1«828384858687888990»96
FINAL FANTASY VIII
Alexanderr
25 ноября 2005, 21:51
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: Final Fantasy VIII
--------------------------------------------------------------------------------------

До кондиции, в которой возникло желание сотворить что-то такое - эдакое, я был доведён многочисленными дискуссиями (так спорить полезно или вредно?), проистекавшими на форумах, где Final Fantasy VIII представилась одной из самых обсуждаемых, неоднозначных игр серии. Теперь моя задача - изложить свою точку зрения на сей предмет жес...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Vinuskar
11 января 2020, 19:15
скачал стэмовскую версию FFVIII( с миром чокобо ). на втором только диске обнаружил, что у ИФРИТА нет способности AMMO-RF. а без неё получить меч лайон харт невозможно (или я ошибаюсь?). ДРУЗЬЯ, может, у кого есть небитая версия с миром чокобо, пришлите, если можно! заранее благодарен.
Albeoris
11 января 2020, 20:30
 Esper @ 11 января 2020, 22:20 
Можно сделать пассивную магию, которая точно так же апает статы но не доступна в бою.(а активной магии ап статов убрать, соответственно)
В играх как раз часто разделяют экипируемые пассивки и активки, это в восьмерке решили все объеденить в одно.

Уже разумнее. Но ни разу не "слегка подкорректировать".

 Esper @ 11 января 2020, 22:20 
Ну во первых, это значительно ближе к оригиналу.

Странный аргумент при обсуждении мода. О.о

 Esper @ 11 января 2020, 22:20 
Во вторых, это не убивает полностью менеджмент магии, не давая ничего ему в замен.

Не понимаю в чём разница. В обоих случаях ты добываешь магию.
Разница появляется в тот момент, когда у тебя этой магии достаточно, чтобы её расходовать.
И вот в этот момент никакого менеджмента нет - у тебя достаточно предметов для пополнения магии. Просто ты делаешь это постоянно.

Кстати!
Ещё один вариант, который бесконечно близок к текущей схеме - автоматическое расходование предметов, вроде M-камней. Закидываешь в топку кучу ресурсов или помечаешь их для автоматического использования, и они держат магию на 100, восстанавливая её после каждого использования до исходного значения. При этом можно откусывать кусочки от них, вроде 1/20 ветряка для восстановления 1 торнадо.

Добавлено (через 2 мин. и 10 сек.):

 Vinuskar @ 11 января 2020, 23:15 
скачал стэмовскую версию FFVIII( с миром чокобо ). на втором только диске обнаружил, что у ИФРИТА нет способности AMMO-RF. а без неё получить меч лайон харт невозможно (или я ошибаюсь?). ДРУЗЬЯ, может, у кого есть небитая версия с миром чокобо, пришлите, если можно! заранее благодарен.

Она на 10-ом уровне Ифрита открывается. Качай другие навыки. И всегда есть редактор сейвов, если припрёт.

Добавлено (через 8 мин. и 59 сек.):

 Albeoris @ 12 января 2020, 00:21 
Ещё один вариант, который бесконечно близок к текущей схеме - автоматическое расходование предметов, вроде M-камней. Закидываешь в топку кучу ресурсов или помечаешь их для автоматического использования, и они держат магию на 100, восстанавливая её после каждого использования до исходного значения. При этом можно откусывать кусочки от них, вроде 1/20 ветряка для восстановления 1 торнадо.

Даже ещё проще - два режима применения магии - за магию, и за предметы. Во втором случае расходовать кусочки подходящих предметов, если у стража выучена нужная способность. Покусанный предмет сразу удаляется из инвентаря, но его кусочки будут оставаться про запас. При этом автоматически выбирать предмет которых в инвентаре больше, но при этом давать игроку возможность изменить выбор.

Это, правда, никак не изменит скучный гринд магии, но зато частично решит проблему не использования магии в бою. При этом можно добавить прямую переработку не только конкретных предметов, но и карт, упростив процесс по самое некуда, но сохранив и востребованность карт, и предметов, и не уходя от текущей системы, не меняя баланс.
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
Esper
11 января 2020, 20:46
 Albeoris @ 11 января 2020, 20:30 
Не понимаю в чём разница. В обоих случаях ты добываешь магию.
Разница появляется в тот момент, когда у тебя этой магии достаточно, чтобы её расходовать.
И вот в этот момент никакого менеджмента нет - у тебя достаточно предметов для пополнения магии. Просто ты делаешь это постоянно.

На примере скана: В твоей системе я добуду 3 скана и мне этого хватит до конца игры.
В моем же придется по больше сканами запасться, еще и запомнить надо откуда эти сканы брать на случай если закончатся.

Т.е. в твоей системе момент когда мне о добыче скана вообще задуматься больше никогда не придется наступает преступно быстро, и так со всеми магиями.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Zemfirot
11 января 2020, 22:16
 Albeoris @ 11 января 2020, 22:30 
Ещё один вариант, который бесконечно близок к текущей схеме - автоматическое расходование предметов, вроде M-камней

Поздравляю, вы поменяли шило на мыло. Вместо гринда магии, будем гриндить камни.

А статы персонажей, нужно привязать к уровню (чуть-чуть подняв статы ближе к 50 уровню). Автолевинг  зверушек, это вообще самая гумозная часть игры, с нее надо было начинать.

Исправлено: Zemfirot, 11 января 2020, 22:17
lfm tw | 4F в Steam
Vinuskar
11 января 2020, 22:25
Cпасибо,Albeoris, вопрос снят. такую вот шутку со мной сыграл метод низкоуровневого прохождения. теперь всё ясно.
Albeoris
11 января 2020, 22:34
 Esper @ 12 января 2020, 00:46 
На примере скана: В твоей системе я добуду 3 скана и мне этого хватит до конца игры.
В моем же придется по больше сканами запасться, еще и запомнить надо откуда эти сканы брать на случай если закончатся.

Ты шутишь что ли? На кой чёрт тебе сдался скан на 30+ прохождении?

 Esper @ 12 января 2020, 00:46 
Т.е. в твоей системе момент когда мне о добыче скана вообще задуматься больше никогда не придется наступает преступно быстро, и так со всеми магиями.

Оставь в покое Scan, а? Это бесполезное заклинание, такое же как Drain, Blind и Break. Ты качаешь 9 штук из первого моба, чтобы избавиться от ????, и забываешь до конца игры, так как он не годится даже для привязки.

 Zemfirot @ 12 января 2020, 02:16 
Вместо гринда магии, будем гриндить камни.

Обычно, у тебя около 2000 камней в различной валюте, а карты будут давать по 5-20 зарядов. У тебя весь инвентарь забит расходниками всю игру, просто их обычно лень конвертировать. О.о

 Zemfirot @ 12 января 2020, 02:16 
А статы персонажей, нужно привязать к уровню (чуть-чуть подняв статы ближе к 50 уровню). Автолевинг  зверушек, это вообще самая гумозная часть игры, с нее надо было начинать.

Полностью не согласен. Единственная особенность игры, которая поддерживает интерес в бою с боссами и слабыми противниками. Это и источник новой магии, и новых предметов, и какой-никакой челлендж, если попадётся дракон или мальборо 99 уровня. Можно пройти игру героями первого уровня, можно 99-го. Привязка статов к уровню есть и так - способностями Сила+, Магия+ и т.д, при капе в 255 и 9999 по урону. К примеру, я выдаю её всем стражам вначале игры, чтобы был стимул качаться, хотя по уму нужно просто поправить механику этих способностей - чтобы они получали опыт независимо от персонажей, и поставив их на 90 уровне можно было бы получить +99 к хакрактеристике, а не +10 на капе. Но как ты вообще замечаешь автолевелинг, если к концу первого диска у всех уже по 4000 жизни и 180+ основного стата?
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
Esper
11 января 2020, 22:41
 Albeoris @ 11 января 2020, 22:34 
Ты шутишь что ли? На кой чёрт тебе сдался скан на 30+ прохождении?

Это же только пример.
С остальными кастами та же история.

 Albeoris @ 11 января 2020, 22:34 
Оставь в покое Scan, а? Это бесполезное заклинание, такое же как Drain, Blind и Break. Ты качаешь 9 штук из первого моба, чтобы избавиться от ????, и забываешь до конца игры, так как он не годится даже для привязки.

Если поменять баланс часть из этих заклинаний можно сделать полезными.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Zemfirot
11 января 2020, 23:28
 Albeoris @ 12 января 2020, 00:34 
Обычно, у тебя около 2000 камней в различной валюте, а карты будут давать по 5-20 зарядов.

Ну ок, я вижу профит в том, что у мы допустим получили магию льда, и мы можем теперь ее сразу много юзать, потому что у нас в ящике 50 камней. Но это опять таки ломает баланс, потому что допустим магию Holy мы можем получить скажем 3 штуки в начале игры, а с новой системой, можем сразу ее юзать на полную, сколько угодно. Если начать балансить магию по количеству расходования камней/качеству камней, то опять напираемся на фарм.
В итоге ты берешь с потолка новую механику, которую нужно балансить, и которая принципиально не решает проблем с магией.

Единственная особенность игры, которая поддерживает интерес в бою с боссами и слабыми противниками.

Спорное утверждение. Пилить того же самого крокодила, за тоже самое время, хотя мы вроде как прокачались, такое себе удовольствие.
Кроме того, это так же лишает игру челинджа.

Можно пройти игру героями первого уровня, можно 99-го.

Так в этом и проблема.

 Albeoris @ 12 января 2020, 00:34 
Но как ты вообще замечаешь автолевелинг, если к концу первого диска у всех уже по 4000 жизни и 180+ основного стата?

Не знаю, я к тому время почти ваншотаю атакой сквола, или лимитом.

Добавлено (через 31 мин. и 19 сек.):

Попробую сформулировать то что вижу я. Я уже немого запутался от того Albeoris предлагает, то нижеописанное представляет +- мои умозаключения:

1) Магию нельзя привязать к основным статам.
2) Статы остаются теми же, если у зверей есть автоуровень, либо балансятся если звери перестают автолевится.
3) Магия приобретается по системе пойнтов из разных источников, мы получаем пойнт за каждый новый источник, пример:
Магия лечения 1 точка в бламбе, и одна на карте мира - 2 пойта. Лечение на двух разных мобцах и одном боссе - 5 пойнтов. Можно получить из двух разных вещей, посредством морфа, 2 вещи = 2 магии, итого 7 пойнтов.
4) Количество применения магии за бой, зависит от того сколько у нас пойнтов. После боя, магия "восстанавливается".
5) Статусные магии могут экипироваться персонажем, сила статусной магии, завист от "пойнтов". 200% статуса делится на 7, получаем примерно 28% статусной магии за каждый пойнт.
7) Сила магии завист от основного параметра магии.

Если считать что автоуровень работает, то в остальном игра отбалансит сама себя. Поскольку теперь нельзя абузить магию в основные параметры, необходимо (как я ожидаю) включать моск, и юзать магию вещи и способности. Игра станет несколько хардкордней, но интуитивно той же самой. Недостаток магии на начальных порах, будут компенсировать лечебные предметы и всяческие камни магии (уже бонус). Фарм магии пропадет. Вещи и магия в мобцах и точках, останется на своих местах, и будет с пользой получены.
Единственное, придется пересмотреть способности стражей, возможно чуть докинув процентов к бонусам к атаке и магии. (Ну и добавить скип анимации удара стража)

PS. При автоуровне, при перекачке, мы сможем "пропустить" лечение2, то есть, потерять пойнт, но в тоже время, есть способности управлением уровнем врагов.

Исправлено: Zemfirot, 11 января 2020, 23:34
lfm tw | 4F в Steam
Albeoris
12 января 2020, 01:40
 Zemfirot @ 12 января 2020, 03:28 
Но это опять таки ломает баланс, потому что допустим магию Holy мы можем получить скажем 3 штуки в начале игры, а с новой системой, можем сразу ее юзать на полную, сколько угодно.

Не понял - почему сколько угодно. Столько, сколько у тебя есть расходников, позволяющих получить магию Holy. Не важно - из карт. из предметов. Это не какой-то новый источник, а автоматизация существующего, когда ты вручную конвертируешь карты в предметы, а предметы в магию. Чтобы после каждого боя тебе не приходилось пополнять запасы привязанной магии.

 Zemfirot @ 12 января 2020, 03:28 
В итоге ты берешь с потолка новую механику, которую нужно балансить, и которая принципиально не решает проблем с магией.

Потолок сейчас и обсуждаем. :)
Но это просто один из вариантов, который я привёл на аргументы Esper'а. Я внимательно слушаю вас, нахожу дыры в своих затеях, генерирую новые идеи и прислушиваюсь к вашим. Так это и работает. :)

 Zemfirot @ 12 января 2020, 03:28 
Спорное утверждение. Пилить того же самого крокодила, за тоже самое время, хотя мы вроде как прокачались, такое себе удовольствие.

Не знаю. почему тебя это так цепляет. Возможно, индивидуальная реакция (я также терпеть не могу авто-левелинг в Скайриме). Но вот что я могу сказать - когда я проходил игру в первый раз, финальный бой занимал у меня около часа, я чудом выживал, убивая об Гривера стражей. В лохматом 2000 это был единственный способ посмотреть последний мультик ещё раз, поэтому чтобы упростить себе задачу я пошёл качаться на местных монстрах. И получив +50 уровней, я значительно упростил себе жизнь. И единственный момент, когда я прочувствовал разницу от автолевелинга - это бой с Ифритом. Даже разбирая робота в Долете, я не чувствовал какой-либо разницы между 12 и 30 уровнем. Возможно, это всё из-за раннего получения оружия и выигранной в карты магии, но я не помню, чтобы чувствовал себя слабым до встречи с Ruby Dragon. А привязанное к силе Землетрясение из костей T-Rex'а заканчивает все бои в несколько ударов. :/

 Zemfirot @ 12 января 2020, 03:28 
Не знаю, я к тому время почти ваншотаю атакой сквола, или лимитом.

Ну и я о том же. В чём проблема то? :D Враги падают штабелями. А без авто-левелинга они от одного взляда должны окочуриваться. :D

 Zemfirot @ 12 января 2020, 03:28 
PS. При автоуровне, при перекачке, мы сможем "пропустить" лечение2, то есть, потерять пойнт, но в тоже время, есть способности управлением уровнем врагов.

Можно только добавлять, а не заменять существующую магию.

 Zemfirot @ 12 января 2020, 03:28 
1) Магию нельзя привязать к основным статам.
2) Статы остаются теми же, если у зверей есть автоуровень, либо балансятся если звери перестают автолевится.

Вот это касается баланса, не касается переделок системы магии. Давай, не будем рассматривать вообще.

 Zemfirot @ 12 января 2020, 03:28 
4) Количество применения магии за бой, зависит от того сколько у нас пойнтов.

Вот это слишком халявно на мой взгляд. Я себе представляю те самые поинты как шкалу от 0 до 100, где по достижению определенных значений ты улучшаешь данную магию - дополнительный заряд, увеличенный шанс, атака по всем, и т.д.
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
MALEROT
17 апреля 2020, 21:44
Тем временем
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Dark Dragon
19 мая 2020, 04:16
Прошло 17 лет с моего знакомства с этой частью. Вчера запустил, поиграл.Те же яйца, и сейчас угнетает постоянная необходимость выкачивать магию из монстриков, отсутствие разнообразного оружия и аксессуаров,слишком реалистичный стиль, а так же то что мало деревень и городов на карте мира. Как оно было на 5 месте у меня после ФФ7, ФФ9, ФФ10,ФФ12 так там и осталось.Странная часть...впрочем и в 2003 я так же подумал, поиграв после ФФ9 и ФФ7 в неё.

Исправлено: Dark Dragon, 19 мая 2020, 04:17
Squall$
19 мая 2020, 10:59
У меня 8-я часть, несмотря на её некоторые минусы, в списке любимых финалок, среди этих же

 Dark Dragon @ 19 мая 2020, 04:16 
ФФ7, ФФ9, ФФ10,ФФ12

У меня определенная эмоциональная привязка к этой части.
When life leaves us blind, love keeps us kind.
Slink
19 мая 2020, 11:43
Мне не нравится в восьмой также отсасывать магию со всех подряд и то, что в прокачке смысла ноль, т.к. все мобы качаются с тобой.
Я вот, кстати, даже не помню, там из экипировки кроме оружия, разве есть что-то?

Тем не менее всё остальное в игре мне нравится.
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
Squall$
19 мая 2020, 12:00
 Slink @ 19 мая 2020, 11:43 
Мне не нравится в восьмой также отсасывать магию со всех подряд

Да ведь уже ни раз обсуждали, что есть множество способов получить спеллы.

 Slink @ 19 мая 2020, 11:43 
Я вот, кстати, даже не помню, там из экипировки кроме оружия, разве есть что-то?

Да, вроде, нет больше ничего.
When life leaves us blind, love keeps us kind.
Пикачу
19 мая 2020, 14:09
Мне не понравился момент ближе к концу игры, когда надо сражаться с мощным противником Adel, а выйти прокачаться нельзя. Тупик.
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy VIII (Разбор полётов)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«828384858687888990»96
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider