Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«7273747576777879ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
Alexanderr
● 25 ноября 2005, 21:51
Flaming Shadow
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2225
FF XIV, Civilization V
Four Tet
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: Final Fantasy VIII
--------------------------------------------------------------------------------------

До кондиции, в которой возникло желание сотворить что-то такое - эдакое, я был доведён многочисленными дискуссиями (так спорить полезно или вредно?), проистекавшими на форумах, где Final Fantasy VIII представилась одной из самых обсуждаемых, неоднозначных игр серии. Теперь моя задача - изложить свою точку зрения на сей предмет жес...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Swordin
● 01 февраля 2018, 19:52
Do Expect Me To Talk?
LV9
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
Нафиг этого балбеса.
It's nice to be important but more important to be nice.
Slink
● 01 февраля 2018, 22:43
Кря-кря
LV8
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1546
Real_Slink
трофейчики
в бессмысленное будущее
Не понимаю вообще претензий к вытягиванию магии, которая ограничена у монстров и вытягивается по 5-10 раз за команду.

В нынешнее время бы сделали сторого 1 штуку и ещё не стали бы ограничиваться цифрой 100.
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
SoloWing
● 02 февраля 2018, 00:57
Messe Noire
LV9
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 3501
FFX HD, MHFU
Funeral Doom
Никогда не понимал нападок на игру из-за выкачивания магий. Наверное потому что я всегда 80% запасов магии из предметов фармлю.
У меня реально был когнитивный диссонанс, когда я в первый раз зашел в интернеты, на тематические сайты, и наткнулся на нападки на игру из-за выкачиваний.
bandcamp
HOLY
● 02 февраля 2018, 03:46
Sora,Im your Brother[c]KyloRen
LVMASTER
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 5545
FFV, FFIX, DQXI
The Suits 6 сезон
 Swordin @ 01 февраля 2018, 18:52 
Нафиг этого балбеса.

Ах, он в этом видео к выкачиванию магии скорей с сатирой относится, нежели сильным осуждением)
-KLaud-
● 02 февраля 2018, 09:33
LV9
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
 SoloWing @ 02 февраля 2018, 00:57 
наткнулся на нападки на игру из-за выкачиваний.

Многие фармят магии из врагов. Это бессмысленно затягивает битву, но игра якобы заставляет это делать, чтобы быть успешным. Я бы на самом деле просто ограничил общее кол-во выкачеваемой магии из одного врага. Там 10-15, к примеру.

 Slink @ 01 февраля 2018, 22:43 
В нынешнее время бы сделали сторого 1 штуку и ещё не стали бы ограничиваться цифрой 100.

В нынешее время точки магии были бы разбросаны по миру и восстанавливались раз в 12 часов. Из них ты выкачиваешь случайную магию, но если сильно повезёт, вытянешь какой-нибудь метеор. А главное - за отдельную плату ты можешь мигом рефрешнуть все точки. Или купить голд-аккаунт на неделю, и все точки станут золотыми с повышенным (чуть-чуть) шансом вытащить проклятый метеор.

Исправлено: -KLaud-, 02 февраля 2018, 09:33
Swordin
● 02 февраля 2018, 10:02
Do Expect Me To Talk?
LV9
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 -KLaud- @ 02 февраля 2018, 09:33 
В нынешее время точки магии были бы разбросаны по миру и восстанавливались раз в 12 часов. Из них ты выкачиваешь случайную магию, но если сильно повезёт, вытянешь какой-нибудь метеор. А главное - за отдельную плату ты можешь мигом рефрешнуть все точки. Или купить голд-аккаунт на неделю, и все точки станут золотыми с повышенным (чуть-чуть) шансом вытащить проклятый метеор.

:laugh:  Где там любители мобилочек?
It's nice to be important but more important to be nice.
SoloWing
● 02 февраля 2018, 10:12
Messe Noire
LV9
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 3501
FFX HD, MHFU
Funeral Doom
 -KLaud- @ 02 февраля 2018, 09:33 
Многие фармят магии из врагов.

Это заставляет задуматься об уровне интеллекта многих. :smile:
Игра дает выбор - либо ты как дурак часами качаешь магию, либо ты ее делаешь из предметов, которые можно а) фармить с мобов, б) делать из карт.
Да, конечно в начале игры много вкусной магии можно выкачать из врагов, но и без этого, если обойтись точками магий и крафтом, игра проходится без проблем. И при этом не создается дикой перекаченности персов с начала игры.
Создается впечатление, что разрабы и не предполагали, что многие выберут путь "в лоб", поэтому мысль

 -KLaud- @ 02 февраля 2018, 09:33 
Я бы на самом деле просто ограничил общее кол-во выкачеваемой магии из одного врага. Там 10-15, к примеру.

признаю разумной. Я бы ограничил ее каким то номинальным фактическим количеством магии у врага. Максимум 100. А не так, что ты у какого нибудь лошарика Дьяблоса в начале игры качаешь по 100 Деми для каждого. И при этом появилась бы новая тактика "обработки" врага - обчищаешь его от какого-то заклинания, и он его больше не может кастовать. Все равно многие самые грозные атаки крутых врагов, кроме Апокалипсиса - это спец.приемы, еще и физического толка. Да и "реалистичнее" и честнее было бы, если бы у противника запасы тоже кончались)

Исправлено: SoloWing, 02 февраля 2018, 10:13
bandcamp
Swordin
● 02 февраля 2018, 10:43
Do Expect Me To Talk?
LV9
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 SoloWing @ 02 февраля 2018, 10:12 
Игра дает выбор - либо ты как дурак часами качаешь магию, либо ты ее делаешь из предметов, которые можно а) фармить с мобов

Получается либо фармить магию, либо фармить предметы.)

Добавлено (через 3 мин. и 56 сек.):

 SoloWing @ 02 февраля 2018, 10:12 
Я бы ограничил ее каким то номинальным фактическим количеством магии у врага. Максимум 100.

Ограничения - убирают выбор. Ты можешь сам себя ограничить, если тебе не нравится, но зачем ограничивать других? Все же играют по-разному и удовольствие получают по-разному. Кто-то может не хочет превознемоганий: идёт и перекачивается, чтоб годрашить.
It's nice to be important but more important to be nice.
Segna
● 02 февраля 2018, 10:54
АВТОР FFF
LVMASTER
Стаж: 10 лет
Постов: 5479
 Swordin @ 02 февраля 2018, 11:02 
 Где там любители мобилочек?

Здесь.

 SoloWing @ 02 февраля 2018, 11:12 
б) делать из карт.

Обожал делать магию из картишек. Куда интереснее играть в карты, чем стоять хрен знает сколько времени и тыкать на одно и то же действие.
В итоге, после того, как наиграешься вдоволь, и тебя отправляют в Баламб (город), ты уже идёшь с кучей -гурабурагарасов громищами, водищами, снежищами, огнищами топить боссов)

Исправлено: Segna, 02 февраля 2018, 10:56
Lifestream
● 02 февраля 2018, 11:00
loveless
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1135
Nier: Automata
Игра в бисер
 SoloWing @ 02 февраля 2018, 10:12 
Это заставляет задуматься об уровне интеллекта многих.
Игра дает выбор - либо ты как дурак часами качаешь магию, либо ты ее делаешь из предметов, которые можно а) фармить с мобов, б) делать из карт.

Ну в далеком 2000-м году, без интернета и прохождения, было довольно сложно разобраться, что к чему. И я ,как сейчас помню, часами качал магию из врагов. Но мне было 10! Это хорошая отговорка!  :smile:
I'm the one who plays the piano
SoloWing
● 02 февраля 2018, 11:30
Messe Noire
LV9
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 3501
FFX HD, MHFU
Funeral Doom
 Swordin @ 02 февраля 2018, 10:43 
Получается либо фармить магию, либо фармить предметы.)

Фармить предметы - занятие гораздо более естественное в rpg. Убил моба, получил дроп. Или украл... ОДИН раз. А не так, что с полудохлого моба надо что-то качать в сотню заходов.
Ну и по факту, быстрее получается.

 Swordin @ 02 февраля 2018, 10:43 
удовольствие получают по-разному.

Я не слышал ни одного довольного системой выкачиваний. Только и слышно про унылое выкачивание, и сломанную систему прокачки.
Поэтому подобное решение с ограничением кол-ва магии у противника было бы возможным решением проблемы недовольных.
А мне лично так тоже было бы интересно попробовать для разнообразия. Попробовать себя в роли гопника - "э, слыш, Снегобурогас есть? а если найду?" И находишь. Отрабатываешь, и потом допинываешь. :biggrin:

 Swordin @ 02 февраля 2018, 10:43 
Кто-то может не хочет превознемоганий:

Идет и качает Стимовскую версию и пользуется вшитыми читами для конченых деградантов. :)

 Lifestream @ 02 февраля 2018, 11:00 
Ну в далеком 2000-м году, без интернета и прохождения, было довольно сложно разобраться, что к чему. И я ,как сейчас помню, часами качал магию из врагов. Но мне было 10! Это хорошая отговорка!  

В далеком 2001м (мне 9 лет) когда я впервые сел за восьмерку, я тоже не сразу разобрался с системой привязок, и это вообще была первая rpg / jrpg а моей жизни. Доиграл до телевышки, там меня постоянно нагибали, ПРИШЛОСЬ разобраться) И это кстати был нереальный кайф, как будто познал какую-то тайну мира.  :biggrin:
А потом уж когда понял базисы, разобрался с плюшками которые дают Саммоны, и первые "лечилагасы" пошли из тентов.

Да, я забыл про третий вариант "в" - можно покупать предметы, и какую то магию фармить из них. А потом при наличии многих скилов для конвертации предметов, можно сделать очень многое. Что по сути = купить магию.

 Segna @ 02 февраля 2018, 10:54 
гурабурагарасов

Один раз - не громорас)

Исправлено: SoloWing, 02 февраля 2018, 11:36
bandcamp
Swordin
● 02 февраля 2018, 12:04
Do Expect Me To Talk?
LV9
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 SoloWing @ 02 февраля 2018, 11:30 
Фармить предметы - занятие гораздо более естественное в rpg. Убил моба, получил дроп. Или украл... ОДИН раз. А не так, что с полудохлого моба надо что-то качать в сотню заходов.
Ну и по факту, быстрее получается.

Но ведь с мобов не всегда нужны предметы падают, из которых нужную магию надо делать.
То бишь с моба, к примеру можно вытащить огонь 2, а предмет, который падает даёт либо огонь 1, либо вообще не нужную на данный момент магию.
Или нет? Я давно играл, не помню всех тонкостей.

 SoloWing @ 02 февраля 2018, 11:30 
Я не слышал ни одного довольного системой выкачиваний. Только и слышно про унылое выкачивание, и сломанную систему прокачки.

Я про недовольства услышал, вернее прочитал, только когда сюда пришёл. В реале с кем общался никогда не слышал негатива по этому поводу.

 SoloWing @ 02 февраля 2018, 11:30 
Поэтому подобное решение с ограничением кол-ва магии у противника было бы возможным решением проблемы недовольных.

Так они сами могут себя ограничить. Не вытягивай больше n-раз или вообще не вытягивай. Зачем при этом ограничивать тех, кому фарм не в тягость? Это и есть лишение выбора. Кто-то ищет тактики на низких уровнях, а кто-то вкачался и пошёл всех рубить в капусту.

 SoloWing @ 02 февраля 2018, 11:30 
А мне лично так тоже было бы интересно попробовать для разнообразия. Попробовать себя в роли гопника - "э, слыш, Снегобурогас есть? а если найду?" И находишь. Отрабатываешь, и потом допинываешь.

Что тебе мешает? Возьми разок вытяни и допинывай.
Это как с вынести всех мобов с локации, а тут рэндомные битвы.  :smile:

 SoloWing @ 02 февраля 2018, 11:30 
Идет и качает Стимовскую версию и пользуется вшитыми читами для конченых деградантов.

Не всем по нраву играть с читами.
Да и это не совсем тоже самое. Перекачаться и топать дальше - это вполне себе способ прохождения без читов.
It's nice to be important but more important to be nice.
-KLaud-
● 02 февраля 2018, 12:19
LV9
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
 SoloWing @ 02 февраля 2018, 10:12 
А не так, что ты у какого нибудь лошарика Дьяблоса в начале игры качаешь по 100 Деми для каждого. И при этом появилась бы новая тактика "обработки" врага - обчищаешь его от какого-то заклинания, и он его больше не может кастовать. Все равно многие самые грозные атаки крутых врагов, кроме Апокалипсиса - это спец.приемы, еще и физического толка. Да и "реалистичнее" и честнее было бы, если бы у противника запасы тоже кончались

Да, здравая мысль, мне тоже кажется, это было бы интересно.

 Swordin @ 02 февраля 2018, 10:43 
Ограничения - убирают выбор.

На самом деле ограничения в играх очень часто ставят не просто так. Этим разработчики заставляют игроков пользоваться разными способами для получения чего-либо. Заставляют изучать игру с разных сторон. И тем самым добавляют в игру разнообразия — как результат, делают таким образом игру интереснее для самого игрока.

 Lifestream @ 02 февраля 2018, 11:00 
Ну в далеком 2000-м году, без интернета и прохождения, было довольно сложно разобраться, что к чему. И я ,как сейчас помню, часами качал магию из врагов. Но мне было 10! Это хорошая отговорка!

Я тоже этим активно занимался. Можете что угодно думать, о уровне моего интеллекта, но я не буду лепить отговорок, ибо я горжусь этим!

Исправлено: -KLaud-, 02 февраля 2018, 12:23
SoloWing
● 02 февраля 2018, 12:23
Messe Noire
LV9
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 3501
FFX HD, MHFU
Funeral Doom
 Swordin @ 02 февраля 2018, 12:04 
Или нет?

Скажем так, там разброс дропа не слишком большой. А по краже так и вовсе - вроде всегда одно и то же воруется.
И там как и везде есть градация по вероятности получений + 3х ступенчатая градация по уровням монстров, от которой зависит набор дропа. Последнее коорректируется специальными командами которые уровень врага понижает или повышает.
Ну и вот знаю я например что с кости динозавра можно сделать 20 землетрясений, а с одного тирекса можно украсть до 9 костей за бой. Что быстрее, вальнуть пару тройку тирексов с лимитбрейками, или как умалишенному качать эту магию?

 Swordin @ 02 февраля 2018, 12:04 
Я про недовольства услышал, вернее прочитал, только когда сюда пришёл. В реале с кем общался никогда не слышал негатива по этому поводу.

Как раз таки недовольство я слышу от тех, кто именно качал магию. Те кто ее конвертил из вещей - тем ок. Но не было ни одного, кто сказал бы - "качать по 300 заклинаний за бой - это охренеть как весело и интересно")
И я полагаю, что разрабы так и планировали, что народ не будет упираться в выкачку, а будет заниматься крафтом. И чтобы игрок в итоге пошел по запланированному пути, стоило сделать органичения на количество вытягиваемой магии с моба. Да и с крафом как-то разнообразия больше, он на то и крафт.

 Swordin @ 02 февраля 2018, 12:04 
Так они сами могут себя ограничить.

Ты вот когда в первый раз играешь себя в чем-то ограничиваешь? Вот тут недовольные ребята, не ограничивали, и пошли по пути, который в итоге испортил впечатление. А ограничение поспособствовало бы изучению всех механик игры и вероятно оставило бы в итоге положительное впечатление.

Короче нет, свобода выбора - не всегда хорошо.
Вспомним двенашку - первую версию, где можно было из кого угодно слепить кого угодно, а Zodiac Job System, с досками, на которых были ограничения. Общее мнение показывает, что ограничения пошли на пользу.

 Swordin @ 02 февраля 2018, 12:04 
Не вытягивай больше n-раз или вообще не вытягивай.

Так если бы после n-раз противник больше не использовал эту самую магию, тогда и разговора не было бы. Я об этом и говорю, чтобы у противников была конечная магия. Почему у меня блин, все упирается в запас/лимит 100 штук, а у мобов нет? Это же просто обесценивает заклинания, потому что вообще без ограничений.

 Swordin @ 02 февраля 2018, 12:04 
Перекачаться и топать дальше

А потом ныть что в игре сломана боевая система и игра слишком легкая. И они правы.

 Swordin @ 02 февраля 2018, 12:04 
Не всем по нраву играть с читами.

Можно ли назвать читом то, что вшито в игру и подано с удобной кнопочкой?
Философский вопрос, не так ли? :smile:

Исправлено: SoloWing, 02 февраля 2018, 12:30
bandcamp
Swordin
● 02 февраля 2018, 13:09
Do Expect Me To Talk?
LV9
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 SoloWing @ 02 февраля 2018, 12:23 
Ну и вот знаю я например что с кости динозавра можно сделать 20 землетрясений, а с одного тирекса можно украсть до 9 костей за бой. Что быстрее, вальнуть пару тройку тирексов с лимитбрейками, или как умалишенному качать эту магию

Это хорошо, если моб быстро кладётся и оставляет кучу барахла. А если его долго долбить, либо он даёт 1 штуку, да ещё и не всегда? То бишь тебе выкачать те же 20 магий тремя бойцами быстрее, чем провести 20 боёв, ведь ещё не только побегать после боя надо, чтобы опять в бой попасть, так и ещё и к нужному мобу.

 SoloWing @ 02 февраля 2018, 12:23 
И я полагаю, что разрабы так и планировали, что народ не будет упираться в выкачку, а будет заниматься крафтом.

А мне кажется, что они планировали, чтоб игрок сам решал, когда ему выгоднее вытягивать, а когда фармить.
Мы вам даём два пути решения, а вы уж сами решайте, каким пользоваться - это здравый подход.



 SoloWing @ 02 февраля 2018, 12:23 
Ты вот когда в первый раз играешь себя в чем-то ограничиваешь?

Лично меня гриндом и фармом не напугать. Я с сеговских времён и до пс3 в основном на жрпг сидел, остальные жанры и за игры не считал. Так что лично мне это было норм, тем более система привязки уникальная.  

 SoloWing @ 02 февраля 2018, 12:23 
Вспомним двенашку - первую версию, где можно было из кого угодно слепить кого угодно

Я хоть 12-ку и не играл, но лепить из персов кого угодно в жрпг (не тактических) всегда приветствую, все эти классы терпеть не могу, потому что я могу сделать бойца себе по вкусу. Надо мне, чтобы перс был воином, магом и мог воровать при этом - круто, чем это будет разбросано по классам, но при этом в остальном класс будет меня не устраивать.
Так что не знаю, кто те люди, что любят ограничения. Я лично нет.

 SoloWing @ 02 февраля 2018, 12:23 
Так если бы после n-раз противник больше не использовал эту самую магию, тогда и разговора не было бы. Я об этом и говорю, чтобы у противников была конечная магия. Почему у меня блин, все упирается в запас/лимит 100 штук, а у мобов нет? Это же просто обесценивает заклинания, потому что вообще без ограничений.

То есть ты ратуешь за то, чтоб у мобов было ограничение?

 SoloWing @ 02 февраля 2018, 12:23 
А потом ныть что в игре сломана боевая система и игра слишком легкая. И они правы.

Да в чём правы? Если они сами устроили дисбаланс? Это всё равно, что резать себе руку и говорить, что больно.

 SoloWing @ 02 февраля 2018, 12:23 
Можно ли назвать читом то, что вшито в игру и подано с удобной кнопочкой?
Философский вопрос, не так ли?

Почему нет? В некоторых играх разрабы тоже вшивают и обзывают их читами (в том же Анче, к примеру). Если тут не обозвали их читами, то они от этого читами быть не перестали. Тем более есть с чем сравнивать (с оригиналом).

Забавно, на др. форуме тоже обсуждают систему прокачки фф8.
It's nice to be important but more important to be nice.
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy VIII (Разбор полётов) Сообщений: 1174  *  Дата создания: 25 ноября 2005, 21:51  *  Автор: Alexanderr
1«7273747576777879ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider