МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«737475767778798081»96ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY VIIIСообщений: 1435  *  Дата создания: 25 ноября 2005, 21:51  *  Автор: Alexanderr
Alexanderr
25 ноября 2005, 21:51
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: Final Fantasy VIII
--------------------------------------------------------------------------------------

До кондиции, в которой возникло желание сотворить что-то такое - эдакое, я был доведён многочисленными дискуссиями (так спорить полезно или вредно?), проистекавшими на форумах, где Final Fantasy VIII представилась одной из самых обсуждаемых, неоднозначных игр серии. Теперь моя задача - изложить свою точку зрения на сей предмет жес...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
SoloWing
02 февраля 2018, 13:29
Messe Noire
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3502
FFX HD, MHFU
Funeral Doom
 Swordin @ 02 февраля 2018, 13:09 
То есть ты ратуешь за то, чтоб у мобов было ограничение?

Типа того, но при этом это бы сказывалось и на том, сколько я могу магий выкачать и у него.

 Swordin @ 02 февраля 2018, 13:09 
Да в чём правы? Если они сами устроили дисбаланс? Это всё равно, что резать себе руку и говорить, что больно.

Если в игре легко и даже случайно можно сделать дисбаланс - это жесткий косяк. Объективно.

Все остальное, что ты написал - вкусовщина, спорить не вижу смысла.
Просто обрати внимание на то, что и я и Клауд говорим о том, что подобные ограничения привели бы игрока в поиску новых механик, а это подарило бы разнообразие, а разнообразие это всегда хорошо.
Просто у меня складывается впечатление, что народ до сих пор не знает как фармить магию из вещей.  :biggrin:

Добавлено (через 5 мин. и 46 сек.):

 Swordin @ 02 февраля 2018, 13:09 
Почему нет? В некоторых играх разрабы тоже вшивают и обзывают их читами (в том же Анче, к примеру). Если тут не обозвали их читами, то они от этого читами быть не перестали. Тем более есть с чем сравнивать (с оригиналом).

По мне, читы, поданые таким образом - это оскорбление игрока. Типа "вот вам и без того простая игра, но Вы вероятно дебил, поэтому вот Вам еще и читы. У нас такая классная игра, жмешь одну кнопку и она играет сама в себя" и все вот это вот...

Исправлено: SoloWing, 02 февраля 2018, 13:29
bandcamp
Swordin
02 февраля 2018, 13:54
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 SoloWing @ 02 февраля 2018, 13:29 
Типа того, но при этом это бы сказывалось и на том, сколько я могу магий выкачать и у него.

Ну а смысл? Вот ты выкачал у какого-то гоблина 10 Огня. Больше нет. Кокнул его. Встретил ещё одного - схема та же. Получается, что вместо одного боя, где ты можешь под завязку набраться, будешь просто несколько боёв проходить.

 SoloWing @ 02 февраля 2018, 13:29 
Если в игре легко и даже случайно можно сделать дисбаланс - это жесткий косяк. Объективно.

Суть в том, что про схему: качаешься, становишься сильнее - знают уже давно. И случайно тут быть не может. Ну если только у того, кто первый раз джойстик в руки взял (или первый раз за рпг сел, хотя прокачка сейчас есть практически везде).

 SoloWing @ 02 февраля 2018, 13:29 
что подобные ограничения привели бы игрока в поиску новых механик, а это подарило бы разнообразие, а разнообразие это всегда хорошо.

Это вам может интересно искать тактики и механики, как завалить того или иного моба. А некоторые от игры ищут другого и им как раз возможность не трахаться с мобами и даже боссами очень гуд. В этом и есть разнообразие предлагаемых игровых путей, не завязанных на читах, когда всё и сразу.
Я вот лично в обычных жрпг не любитель подбирать тактики (для этого есть тактические), а вот поисследовать мир, пособирать секретки - это да. Поэтому я всегда в жрпг в начале у первой деревни качаюсь несколько уровней и топаю дальше. А собирая всю побочку по дороге, волноваться о сюжетных боссах вообще не приходится. Для тактик и челленджей есть секретные боссы.

 SoloWing @ 02 февраля 2018, 13:29 
По мне, читы, поданые таким образом - это оскорбление игрока. Типа "вот вам и без того простая игра, но Вы вероятно дебил, поэтому вот Вам еще и читы. У нас такая классная игра, жмешь одну кнопку и она играет сама в себя" и все вот это вот...

Их тебя никто не заставляет юзать. А кому-то либо сложно, либо охота пофаниться - вот это для них.
В своё время всякие Взломщики кодов были очень популярны именно по этой причине.  
Да и опять же кому-то не охота с боёвкой задрачиваться, а кто-то хочет в режиме бога играть. Все берут от игр фан по-разному. Ограничения снижают число потенциальных геймеров. Отсюда, кстати, и режимы сложности появились, чтобы каждый мог выбрать по вкусу.
А в том же МЭ3 даже можно выбрать режим повествования (или как он там зовётся), который как раз упрощает и уменьшает пиф-паф.
It's nice to be important but more important to be nice.
SoloWing
02 февраля 2018, 14:17
Messe Noire
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3502
FFX HD, MHFU
Funeral Doom
 Swordin @ 02 февраля 2018, 13:54 
Получается, что вместо одного боя, где ты можешь под завязку набраться, будешь просто несколько боёв проходить.

Рано или поздно это задолбает, и вероятно, начнешь искать иные, более быстрые пути.

 Swordin @ 02 февраля 2018, 13:54 
подбирать тактики (для этого есть тактические)

Вот не надо тут мешать в кучу совсем разные вещи. :)

 Swordin @ 02 февраля 2018, 13:54 
тактики и механики, как завалить того или иного моба

Ну вообще говоря о механиках, я говорил о том, как фармить магию. Возможностей много. Опять таки, искать тактику битвы с мобами и исследовать игровые возможности чтобы упростить себе жизнь в прокачке/фарме/etc - совсем разные вещи, и я считаю что второе - это естественный интерес при игре в подобные игры. Первое да, специфический, и оно пораждает челленджи, чем я и занимался в той же восьмерке.

И говоря:

 SoloWing @ 02 февраля 2018, 13:29 
ривели бы игрока в поиску новых механик

я имел ввиду как раз к таки поиск новых возможностей фарма магии.
И я более чем уверен, что если бы ограниченное число магий у врагов было бы ограниченным, ни у кого в здравом уме не возникло бы вопроса - "э, а шо это они кончаются то у врагов".


И для контраста я приведу семерку. У нее очень сбалансированная система прокачки (если не сказать - самая сбалансированная в серии), но так же позволяющая сделать кого угодно из кого угодно. Но у нее есть ограничение - по количеству экипируемых материй. Есть ограничение по тому, спаренные слоты для материй или нет. Это ограничения, но они создают очень интересные условия для развития персонажа, приходится думать, выбирать.

Добавлено (через 57 сек.):

 Swordin @ 02 февраля 2018, 13:54 
не трахаться с мобами и даже боссами очень гуд.

Ты бы пользовался опцией "выкл. бои" если б такая была? :)
bandcamp
HOLY
02 февраля 2018, 15:18
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6028
 Segna @ 02 февраля 2018, 09:54 
В итоге, после того, как наиграешься вдоволь, и тебя отправляют в Баламб (город), ты уже идёшь с кучей -гурабурагарасов громищами, водищами, снежищами, огнищами топить боссов)

Идёшь с кучей гамарджобы топить боссов)

 SoloWing @ 02 февраля 2018, 11:23 
Как раз таки недовольство я слышу от тех, кто именно качал магию. Те кто ее конвертил из вещей - тем ок. Но не было ни одного, кто сказал бы - "качать по 300 заклинаний за бой - это охренеть как весело и интересно")

Я в своё первое сюжетное прохождение не выкачивал и не конвертировал. Три диска 100% боссов убивал GF-ами, лишь для финальных пришлось набрать 100 метеоров. Больше ничего не вытягивал, разве что из точек магии или из боссов для атаки, но это и так понятно. И последнее моё прохождение две недели назад ничем не отличалось фактически от первого. И дисбаланс в этом случае конкретно не в вытягивании магии, а в том, что все боссы на 3х дисках легко убиваются безлимитными GF-ами.

А по поводу магии, я всё-таки приверженец того, чтобы магия снимала фиксированное количество HP, пусть и с небольшим разбросом, но точно не с таким что 1000-9999HP в зависимости от твоих характеристик.

Добавлено (через 6 мин. и 1 сек.):

А кто фанат вытягивания и секретных боссов, там два острова есть - остров у ада и остров у рая - включаешь способность Дьяблоса No Encounters и можно часа за два нафармить каждому по сотке магии высшего уровня.
Swordin
02 февраля 2018, 17:43
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 SoloWing @ 02 февраля 2018, 14:17 
Вот не надо тут мешать в кучу совсем разные вещи. :)

Я говорил исключительно про себя. "Лично я...."

 SoloWing @ 02 февраля 2018, 14:17 
И для контраста я приведу семерку. У нее очень сбалансированная система прокачки (если не сказать - самая сбалансированная в серии)

У семерки стандартная система прокачки. Убил, получил экспу, набрал нужное кол-во экспы для поднятия уровня. При апе уровня растут хар-ки автоматом. Ничего особенного.

 SoloWing @ 02 февраля 2018, 14:17 
Но у нее есть ограничение - по количеству экипируемых материй.

Что, в принципе, не мешает тебе сделать мега-убийцу.

 SoloWing @ 02 февраля 2018, 14:17 
Есть ограничение по тому, спаренные слоты для материй или нет. Это ограничения, но они создают очень интересные условия для развития персонажа, приходится думать, выбирать.

Я бы это возможностями назвал, а не ограничениями.
В любом случае тут вполне также можно перекачаться и валить всех.
Какой-то чел, вон, до 99-го в первой локе докачался. Ему будет потом совершенно фиолетово какое там оружие и материи, полагаю.

Зато в 8-ке с твоим уровнем растёт и уровень врагов. Поэтому тут иметь 100-й уровень несильно помогает.



 SoloWing @ 02 февраля 2018, 14:17 
Ты бы пользовался опцией "выкл. бои" если б такая была? :)

Так в 8-ке она есть же. Способность у Дьявола вроде.
Если же ты вообще про жрпг, то, разумеется, нет, т.к. это не только источник экспы, но и денег.
А вот в 8-ке все не так однозначно. Там если мне нет профита от боев (а деньги нам как стипендию выдают), то я очень активно юзаю эту возможность.
В Хроно Кроссе после нескольких боев тоже смысл пропадает биться дальше, и я стычки избегал.

 HOLY @ 02 февраля 2018, 15:18 
А кто фанат вытягивания и секретных боссов, там два острова есть - остров у ада и остров у рая - включаешь способность Дьяблоса No Encounters и можно часа за два нафармить каждому по сотке магии высшего уровня.

Только небольшой нюанс. До островов добраться можно только на корабле летающем, а он появлятся спустя 2/3 игры. И там куча квестов дополнительных до этого.
It's nice to be important but more important to be nice.
HOLY
02 февраля 2018, 17:52
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6028
 Swordin @ 02 февраля 2018, 16:43 
Только небольшой нюанс. До островов добраться можно только на корабле летающем, а он появлятся спустя 2/3 игры. И там куча квестов дополнительных до этого.

Ну так Братьев, Одина и Дьяблоса можно без супер фарма победить.
Swordin
02 февраля 2018, 18:11
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
Да люди и с первым уровнем проходят. Речь про то, чтобы сделать жизнь себе комфортнее.
It's nice to be important but more important to be nice.
HOLY
02 февраля 2018, 21:24
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6028
 Swordin @ 02 февраля 2018, 17:11 
Да люди и с первым уровнем проходят. Речь про то, чтобы сделать жизнь себе комфортнее.

Ну так они комфортно и побеждались. Чуток GF-ы подкачаны, чуток магии собрал(но не по 100 штук каждой). И нормально.

Вроде бы, все финалки так сделаны, что если нормально качаться, то можно в ус не дуть и без напряжения весь сюжет пройти. Сейчас по десятке какое-никакое low-level прохождение прохожу(без битв с монстрами), там уже интересней. Смотришь, какие конкретные скилы работают против каждого босса(а не просто мочишь лимитами), смотришь куда лучше каких персонажей по сетке направлять, чтобы те или иные способности изучить и SP и сфер хватило. Прохожу по фану, без гайдов, поэтому можно сесть в тупик.
Slink
03 февраля 2018, 01:15
Заслуженный финалковед
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 2059
Real_Slink
- это джойстик.
- а это глазик.
Я немного про другое.
Про то, что магии в игре не так уж и много и на мобах она определённая и сменяется не так часто.

За одну команду вытягивания вытаскивается порядка 5-9 магий.
Т.е. чтобы стащить фулку магий надо сделать всего лишь 10-20 команд, что обходится порядка 2 минут.

Т.е. это совсем ничего. Тем более это надо сделать лишь раз на каждую магию.
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
HOLY
03 февраля 2018, 05:30
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6028
 Slink @ 03 февраля 2018, 00:15 
За одну команду вытягивания вытаскивается порядка 5-9 магий.

Вообще, просто так не вытягивается. Параметр Mag должен быть высокий у персонажей, иначе будут по 1-2 вытягивать, либо вообще вытягивания через раз не будут получаться. А чтобы он был высокий, нужно опять вытягивать.
Вообще, я не против вытягиваний, система интересная, просто являюсь приверженцем более классической схемы. А вот где действительно за голову берёшься, так это безлимитные GF-ы, которыми можно без труда три диска пройти.
Albeoris
05 февраля 2018, 01:40
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 265
Final Fantasy IX
https://github.com/Albeoris
 Swordin @ 02 февраля 2018, 17:54 
Их тебя никто не заставляет юзать. А кому-то либо сложно, либо охота пофаниться - вот это для них.
В своё время всякие Взломщики кодов были очень популярны именно по этой причине.  
Да и опять же кому-то не охота с боёвкой задрачиваться, а кто-то хочет в режиме бога играть. Все берут от игр фан по-разному. Ограничения снижают число потенциальных геймеров. Отсюда, кстати, и режимы сложности появились, чтобы каждый мог выбрать по вкусу.
А в том же МЭ3 даже можно выбрать режим повествования (или как он там зовётся), который как раз упрощает и уменьшает пиф-паф.

Выбор сложности был во множестве игр. И он, внезапно, никак не связан с использованием читов. Возьмём, для примера, классическую "Готику", где тебя способно убить любое существо, невзирая на опыт и уровень, особенно если существ целая стая. Ты сутками таскаешь злых воргов к наёмникам и стражникам, постоянно перезагружаешь игру, борясь за каждую сотню опыта, но вдруг сталкиваешь со стаей голодных воргов. И думаешь - ну ладно, разок убью их читами. И убиваешь. За этой стаей ещё одна. И вот ты уже летишь по игре, снося попутно всё живое. К убийству врагов добавляется телепортация. Тебе уже скучно бежать по дорогам на своих двоих. Ты летаешь над миром, и видишь поломанные модели, отсутствующие текстуры, атмосфера игры стремительно рушится. Ты уже не думаешь о том, как бы отаварить брата-послушника посохом в тёмном закутке, чтобы этого никто не заметил. Ты вырезаешь всё живое, а потом строчкой коносли восстанавливаешь репутацию на прежний уровень. Добравшись до драконов, ты пытаешься раз-другой победить их честно, но куда там? Ты уже разучился играть, а кнопка мгновенного убийства - вот она, под рукой. И ты пытаешься окунуться в сюжет, потому что ничего кроме не осталось. Но атмосфера разрушена. Какие-то квесты невыполнить из-за того что летая по миру ты собрал десяток нехороших багов. И в следующую главу ты уже переходишь, исправляя переменные через консоль. А потом бросаешь игру, потому что всё, что тебе осталось, это читать диалоги. А они скупы и скучны без остального геймплея. Перемежая их с суровыми баталиями, ты этого не замечал, а теперь всё это вылезает на поверхность.

Тоже самое можно сказать и о последней фантазии, где сложности не было отродясь. Ты хочешь пройти игру героями 1-го уровня. А ещё тебе хочется экскалибур II. И ты думаешь - ну, ладно, добегу до Мемории, возьму мечуган, а уж там начну играть честно. И вот всем врагам прилетает по 9999 урона. Ты проносишься мимо магазинов синтеза, сокрытых суднуков с ненужной бижутерией, карточных игроков, диалогов с побочными NPC, несёшься по сюжету, походя разбирая самых крутых боссов.  И вот конец. Ты всех победи, всех заборол. Но нужно бить Озму, а оказывается, что легко это только на ютубе, а у тебя не поулчается. Раз, другой. И ты махаешь рукой, включаешь бессмертие и валишь её. Та же судьба постигает и остальных боссов. Самое время прокчать группу, получая все плюшки за отсутствие развития на первом уровне. И ты летишь к Янам. они убивают тебя через раз. И ты понимаешь, что ближайшие несколько дней будешь набивать на них уровни. А зачем, если можно просто взять и выставить 99ый уровень всем персонажам? Как итог - пропущенный сюжет, пропущенные побочные задание и внесюжетные диалоги, разрушенная атмосфера, отсутствует удовлетворение от побед над врагами, и только десяток часов монотонного прожимания кнопок за спиной.

И дело здесь исключительно в том, что данная функция очень легко доступна. Сложно удержаться и не воспользоваться, а воспользовавшись раз не продолжить использовать дальше. Когда ты делаешь всех стражей доступными изначально, добавляешь в группу Беатрис, меняешь Зидана на Гарланда, набор пассивных материй из последней арки игры - это можно назвать альтернативным взглядом, оригинальным способом прохождения и т.д. Но когда ты делаешь всех персонажей 99 уровня или фиксируешь их урон на отметке в 9999, это не альтернативный, а кастрированный вариант игры, который лишили одной из особенностей. И чем сильнее ты её кастрируешь, тем больше она превращается в безликую, скучную, и никому ненужную поделку.
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
Swordin
05 февраля 2018, 02:14
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
Спасибо, что рассказал, как ты играешь в игры, но что именно ты хотел этим сказать? То, что ты юзаешь читы, когда они есть и не можешь удержаться, если они под рукой? Ну, сочувствую.
It's nice to be important but more important to be nice.
SoloWing
27 февраля 2018, 14:50
Messe Noire
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3502
FFX HD, MHFU
Funeral Doom
Вчера нашел это дерьмо, и орнул в голосину раз 5.  :lol:

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
bandcamp
Squall$
27 февраля 2018, 17:56
How nostalgic!
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 3603
Squall_a_dollar
Ретроигры (nes, sega, snes)
 SoloWing @ 27 февраля 2018, 14:50 
Вчера нашел это дерьмо, и орнул в голосину раз 5.  

:laugh:
А как этот глюканавт получается, не знаешь?
When life leaves us blind, love keeps us kind.
SoloWing
28 февраля 2018, 09:58
Messe Noire
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3502
FFX HD, MHFU
Funeral Doom
 Squall$ @ 27 февраля 2018, 17:56 
А как этот глюканавт получается, не знаешь?

Подобное делается hex-редакторами. Так можно и кого угодно себе в партию поставить, и анимации магии подменять.
Судя по другим видосам, такая фигня только со Скволлами получается, с другими игра крашится.
Видно, что все три модели пытаются повторять анимации друг друга, поэтому получается что-то вроде рекурсии, и как следствие - такие угарнейшие движения)
bandcamp
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy VIII (Разбор полётов)Сообщений: 1435  *  Дата создания: 25 ноября 2005, 21:51  *  Автор: Alexanderr
1«737475767778798081»96ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider