МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«818283848586878889»96ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY VIIIСообщений: 1435  *  Дата создания: 25 ноября 2005, 21:51  *  Автор: Alexanderr
Alexanderr
25 ноября 2005, 21:51
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: Final Fantasy VIII
--------------------------------------------------------------------------------------

До кондиции, в которой возникло желание сотворить что-то такое - эдакое, я был доведён многочисленными дискуссиями (так спорить полезно или вредно?), проистекавшими на форумах, где Final Fantasy VIII представилась одной из самых обсуждаемых, неоднозначных игр серии. Теперь моя задача - изложить свою точку зрения на сей предмет жес...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Esper
23 декабря 2019, 14:39
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7191
Огдана
 Slink @ 23 декабря 2019, 10:18 
Там уже и трейлер для диссидии вышел.

Я посмотрел тему по Диссидии - нет там никакого трейлера.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Slink
23 декабря 2019, 19:02
Заслуженный финалковед
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 2059
Real_Slink
- это джойстик.
- а это глазик.
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
Albeoris
07 января 2020, 19:22
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 265
Final Fantasy IX
https://github.com/Albeoris
Всем привет! Мои шаловливые ручёнки добрались до любимой части серии. И поскольку ничего святого у меня нет, а авторский замысел всегда был до лампочки, я начал менять её под себя, модифицируя те аспекты игры, которые мне (спустя 30+ прохождений) казались неправильными, неудобными, раздражающими, приевшимися, и т.д.

Один из таких аспектов - магия. Магия в игре практически убита. Все бои проходят на автобое, так-как применяя привязанные заклинания, мы снижаем силу персонажа, и нужно её как-то восстанавливать. Процесс вытягивания магии - скучен и однообразен. Реглуярные посещения Деревни Шуми чтобы дотянуться до Ультимы, бои по 30 минут, чтобы накачать 300 метеоров. В общем, система глупая и нафиг её.

Что хочется изменить:
Общий запас магии для всей группы.
Магия не расходуется при использовании.
Количество магии влияет на силу заклинания, шанс наложения эффекта.
Никакого ограничения по урону.
За бой каждое заклинание можно применить (N / 30) раз (с округлением вниз).
Массовые заклинания - Ультима, Апокалипсис, Метеор - наносят урон по союзникам (Риноа, Сельфи, Эдея игнорируют этот эффект).
Из каждого монстра магию можно вытянуть 1 раз.
Из каждой точки вытягивания магию можно вытянуть 1 раз.
Способности стражей превращать предметы в магию пока просто игнорируем, потом балансируем под новую систему, с учётом изменений в Triple Triad (уникальные карты нельзя проиграть [да-да, я помню про Шиву], но всегда действует полный набор правил).

Что думаете? Я не уверен, что мне удастся реализовать всё задуманное до релиза OpenVIII, но пока это не кажется сложным. Если есть какие-нибудь предложения по системе магии - делитесь!

У меня есть планы по переработке системы пределов и GF, но их давайте обсудим в другой раз.
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
Zemfirot
07 января 2020, 20:05
LVMASTER
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 6067
Zemfirot
Albeoris если я правильно понял, то суть сбора магии заключается в проставке галочек (с двух мобцов, с двух точек, заморфить 3 предмета, получаем мощность магии в 7) Выглядит как верная интерпретация оригинала игры, если делать минимум инициативы в том что где эту магию достать. Например если сканирование в оригинале можно "выкачать" с проходных мобцов и некоторых точках, то после "реворка", хотелось бы достать их в том же месте, а не на мобцах, где их раньше не было.
Но тогда придется фиксить образования дамага, ведь у героев свой параметр магии, который будет множится на количество магии.

Массовые заклинания - Ультима, Апокалипсис, Метеор - наносят урон по союзникам (Риноа, Сельфи, Эдея игнорируют этот эффект).

Этого совсем не понял. Не вижу смысла трогать то, что нормально в этой игре работает.

Еще раз повторю ту же мысль, потому считаю это важным. Хотелось бы видеть более кристально понятный реворк, который бы подчинялся одному простому и понятному правилу и логике, типа "У всех мобов у которых раньше было сканирование, теперь можно достать по одному пойнту сканирования", а не "Переосмыслен способ получения магии сканирования, у мобца N его больше достать нельзя, зато он теперь есть у B и C".

Исправлено: Zemfirot, 07 января 2020, 22:09
lfm tw | 4F в Steam
Albeoris
07 января 2020, 22:26
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 265
Final Fantasy IX
https://github.com/Albeoris
 Zemfirot @ 08 января 2020, 00:05 
Этого совсем не понял. Не вижу смысла трогать то, что нормально в этой игре работает.

Смысл прост - как только мы убираем расход магии, Ультима вначале и метеор вконце становятся единственными используемыми заклинаниями.
Можно вешать CD на использование, но, как минимум, это сложнее реализовать.

Добавлено (через 1 мин. и 49 сек.):

 Zemfirot @ 08 января 2020, 00:05 
Еще раз повторю ту же мысль, потому считаю это важным. Хотелось бы видеть более кристально понятный реворк, который бы подчинялся одному простому и понятному правилу и логике, типа "У всех мобов у которых раньше было сканирование, теперь можно достать по одному пойнту сканирования", а не "Переосмыслен способ получения магии сканирования, у мобца N его больше достать нельзя, зато он теперь есть у B и C".

С одним правилом не получится. А если бы у меня было полное и кристально ясное понимание, какой должна быть система магии, я бы не начинал это обсуждение. :D
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
Zemfirot
07 января 2020, 22:58
LVMASTER
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 6067
Zemfirot
Смысл прост - как только мы убираем расход магии, Ультима вначале и метеор вконце становятся единственными используемыми заклинаниями.

Ультима и метеор редкие спелы, и так что в игре они сразу не появятся, и на любительском уровне самая доступная будет в деревне шуми + распил редкой карты, итого где-то 2 пойнта ближе к концу игры, если не трайхардить. Вполне балансно, магия просто будет слабая, пока ты не собирешь ее с боссов, и острова рая/ада (кстати эти острова могут сломать баланс, слишком много доступных точек с сильной магией)
Вводить новую механику, только ради этих спелов, это оверкил, причем не самый логичный. Тут скорее нужно пересмотреть количество использования магии.

Например если ты собрал 2 пойнта сканирования, ты можешь каждую битву использовать сканирования 2 раза.
Хотя проблема даже не в этом, как я уже отмечал, дело в формуле дамага, ты ее фактически пересмотрел

Количество магии влияет на силу заклинания, шанс наложения эффекта.

Тем более если в ваниле дамаг зависит именно параметра магии + статичный модифатор единицы магии (условно) то тут все зависит от того как эти "пойнты" + параметры магии персонажа будут взаимодействовать, а ты пока мысли по этому не озвучил. Т.е. вполне можно забалансить дамаг на этом этапе + ограничить количество применения по моей формуле.

С одним правилом не получится.

Дело не количестве изменений, а в том что у них есть определенная понятная глобальная логика, правила и цель.

Исправлено: Zemfirot, 07 января 2020, 23:00
lfm tw | 4F в Steam
Esper
07 января 2020, 23:10
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7191
Огдана
Сама идея кончающийся магии  на самом деле отличная, просто для того, чтобы она работала, её надо привязывать к экономике, а не к статам, как сделали в восьмерке.
По итогу в восьмерке ты магию достаешь не столько, сколько тебе нужно, а до капа - и вот тут главная проблема оригинала.
И предлагаемые изменения эту проблему не решают.

Особенно плохая мысль - вытягивать из монстра магию 1 раз за бой. Потому что это приведет еще к дольшему гринду - когда ты гриндишь не в рамках одного боя, а в рамках многих боев.

Если отвязать магию от статов - то существующая система вполне неплохая. 10 сканов мне хватит надолго - столько я и буду выкачивать, а не 99. Тогда магия будет собираться по потребностям в её использовании, а не до капа каждый раз.

Исправлено: Esper, 07 января 2020, 23:12
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Zemfirot
07 января 2020, 23:18
LVMASTER
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 6067
Zemfirot
Esper один раз все игру, а не за каждую битву.
lfm tw | 4F в Steam
Esper
07 января 2020, 23:21
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7191
Огдана
Zemfirot
Но там так не написано.
Если так - то да, решит проблему с унылым гриндом.
Впрочем в этом случае иметь больше двух-трех сканов вообще не имеет смысла, только ради статов. Это убьет представление о магии как о конечном ресурсе, за котором надо следить - сильно оказуалит игру.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Albeoris
08 января 2020, 05:36
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 265
Final Fantasy IX
https://github.com/Albeoris
 Esper @ 08 января 2020, 03:21 
Впрочем в этом случае иметь больше двух-трех сканов вообще не имеет смысла, только ради статов. Это убьет представление о магии как о конечном ресурсе, за котором надо следить - сильно оказуалит игру.

Сейчас за ней тоже не нужно следить, просто не пользуешься ею. :)
Тема конечной магии неплохо раскрыта в FF15, но мне не понравилось. Я хочу, чтобы ею пользовались на регулярной основе, а не держали от одного босса до другого. :)
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
Esper
08 января 2020, 13:32
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7191
Огдана
Albeoris

 Albeoris @ 08 января 2020, 05:36 
Тема конечной магии неплохо раскрыта в FF15, но мне не понравилось.

Тема бесконечной магии раскрыта в тучи других финалках.
В FF8 нет маны для нормальной магической системы, а ту, что ты предлагаешь, слишком казуальна - просто бесконечная магия с лимитом на использования.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Albeoris
11 января 2020, 09:51
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 265
Final Fantasy IX
https://github.com/Albeoris
 Esper @ 08 января 2020, 17:32 
Тема бесконечной магии раскрыта в тучи других финалках.
В FF8 нет маны для нормальной магической системы, а ту, что ты предлагаешь, слишком казуальна - просто бесконечная магия с лимитом на использования.

1. А если ты просто зажал кнопку атаки - это менее казуально? :)
2. Ничего не мешает прикрутить полоску маны.
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
Esper
11 января 2020, 12:35
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7191
Огдана
 Albeoris @ 11 января 2020, 09:51 
1. А если ты просто зажал кнопку атаки - это менее казуально? :)

Это никак не связано мы сейчас правку магии обсуждаем а не кнопки атаки.
От того что правки магии будут такими, как предлагаешь ты, еще не значит, что я не буду зажимать кнопку атаки если таким образом будет проходиться игра.

 Albeoris @ 11 января 2020, 09:51 
2. Ничего не мешает прикрутить полоску маны.

Опять же зачем такие заморочки чтобы сделать систему схожей с тучей других игр - когда тут уже встроена своя, которую лишь надо слегка подкорректировать?

Исправлено: Esper, 11 января 2020, 12:37
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Albeoris
11 января 2020, 18:13
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 265
Final Fantasy IX
https://github.com/Albeoris
 Esper @ 11 января 2020, 16:35 
Это никак не связано мы сейчас правку магии обсуждаем а не кнопки атаки.

Это напрямую связано. Мы обсуждаем не абстрактные правки ради правок, а исправление определенных особенностей геймплея.

 Esper @ 11 января 2020, 16:35 
От того что правки магии будут такими, как предлагаешь ты, еще не значит, что я не буду зажимать кнопку атаки если таким образом будет проходиться игра.

Не значит. Зато можно прикрутить авто-выбор из FF13 и игра будет проходиться также, но с красивыми эффектами. Понятия не имею - хорошо это или плохо, так как сам хейтил однокнопочную систему FF13. Вот только подумаешь, и оказывается, что после FF5 и до FF12 так проходились все игры.

 Esper @ 11 января 2020, 16:35 
Опять же зачем такие заморочки чтобы сделать систему схожей с тучей других игр - когда тут уже встроена своя, которую лишь надо слегка подкорректировать?

 Esper @ 08 января 2020, 03:10 
Если отвязать магию от статов - то существующая система вполне неплохая. 10 сканов мне хватит надолго - столько я и буду выкачивать, а не 99. Тогда магия будет собираться по потребностям в её использовании, а не до капа каждый раз.

А в чём принципиальное отличие от того, что я предлагаю?
Вот ты превратил 5 карт Abyss Worm в 100 штук Торнадо.
Или 20 Wizard Stones в 100 Огонь III.
До конца игры ты о них забыл. В чём тут конечность или привязка к экономике?
Но в твоём случае непонятно что делать с привязкой к статам - чем её заменять? Так же способа немного подкорректировать я пока не увидел. о.о
Опять же, в твоём варианте ты можешь спамить метеорами под утроением без каких-либо ограничений. В моём три метеора за бой - и всё, используй другую магию. А за тремя метеорами ещё придётся по миру побегать.

Исправлено: Albeoris, 11 января 2020, 18:07

Добавлено (через 11 мин. и 58 сек.):

Но вообще в качестве первого шага можно ограничиться:
1) Магия не тратится.
2) Магия групповая.

Это в 3 раза упростит гринд, а бесконечность магии будет компенсирована тем, что для привязки доступно всего 49 заклинаний на троих персонажей.
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
Esper
11 января 2020, 18:20
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7191
Огдана
 Albeoris @ 11 января 2020, 18:01 
Не значит. Зато можно прикрутить авто-выбор из FF13 и игра будет проходиться также, но с красивыми эффектами. Понятия не имею - хорошо это или плохо, так как сам хейтил однокнопочную систему FF13. Вот только подумаешь, и оказывается, что после FF5 и до FF12 так проходились все игры.

С красивыми эффектами я могу проходить и при текущей системе при особом желании.
Если уж на то пошло - самое красивое в игре это хранители, магия выглядит не особо то и круто, чтобы ради её эффектов все это делать.

 Albeoris @ 11 января 2020, 18:01 
А в чём принципиальное отличие от того, что я предлагаю?

Ну во первых, это значительно ближе к оригиналу.
Во вторых, это не убивает полностью менеджмент магии, не давая ничего ему в замен.

 Albeoris @ 11 января 2020, 18:01 
Вот ты превратил 5 карт Abyss Worm в 100 штук Торнадо.
Или 20 Wizard Stones в 100 Огонь III.

Такие вещи мотивируют искать нужные карты и добывать навыки + они неплохо правятся балансом.
В твоем же случае надо все тоже самое, только в 10 раз меньше.

 Albeoris @ 11 января 2020, 18:01 
Но в твоём случае непонятно что делать с привязкой к статам - чем её заменять? Так же способа немного подкорректировать я пока не увидел. о.о

Можно сделать пассивную магию, которая точно так же апает статы но не доступна в бою.(а активной магии ап статов убрать, соответственно)
В играх как раз часто разделяют экипируемые пассивки и активки, это в восьмерке решили все объеденить в одно.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy VIII (Разбор полётов)Сообщений: 1435  *  Дата создания: 25 ноября 2005, 21:51  *  Автор: Alexanderr
1«818283848586878889»96ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider