МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«202122232425262728»96ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY VIIIСообщений: 1435  *  Дата создания: 25 ноября 2005, 21:51  *  Автор: Alexanderr
Alexanderr
25 ноября 2005, 21:51
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: Final Fantasy VIII
--------------------------------------------------------------------------------------

До кондиции, в которой возникло желание сотворить что-то такое - эдакое, я был доведён многочисленными дискуссиями (так спорить полезно или вредно?), проистекавшими на форумах, где Final Fantasy VIII представилась одной из самых обсуждаемых, неоднозначных игр серии. Теперь моя задача - изложить свою точку зрения на сей предмет жес...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
N.D.
03 ноября 2010, 13:33
Hope In Eclipse
МОДЕРАТОР
LV8
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 4470
Noragami, Shingeki no Kyojin
Dark Dragon, по поводу Ирвина и его "смелости". По моему мнению, он не зря начинал разговор со Скволлом о тёмной стороне как чистом зле. Ирвин пытался разобраться, что же ему делать, когда на одном месте стоит приказ, а на другом любовь - ведь только он смог узнать в колдунье няню. И ему пришлось с осознанием этого справляться в одиночку вплоть до того момента, пока его не "прорвало" в Саду Трабии

Другое дело, почему в разгар операции "перемкнуло" самого серьёзного и ответственного члена SeeD - Квистис?

 Dark Dragon @ 03 ноября 2010, 02:36 
показал себя как "отличный" командир во время нападения армии Галбадии на Гарден Баламб, бросил все и побежал спасать свою ненаглядную, оставив бойцов без руководства

Как раз на тот момент руководство было всем дано, все силы распределены, ситуация к тому моменту стала меняться, Нид начинал разворачивать Сад, идя на таран. От Скволла уже ничего не зависело. А Риноа скорее всего оставили на него потому, что никто не хотел брать на себя вину за её смерть (ведь в удачное спасение девушки верить было уже бессмысленно)
Dark Dragon
03 ноября 2010, 13:44
WTF???
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 1245
MaximusCg
MaximusCg
всякое разное, новое и старое...
N.D.

Другое дело, почему в разгар операции "перемкнуло" самого серьёзного и ответственного члена SeeD - Квистис?

Потому что она, как и говорил Сейфер, заурядный инструктор. Удивительно как ей еще доверили тренировать СииДов.

Как раз на тот момент руководство было всем дано, все силы распределены, ситуация к тому моменту стала меняться, Нид начинал разворачивать Сад, идя на таран. От Скволла уже ничего не зависело.

Все равно, безответственно с его стороны  было, фактически обезглавить командный штад и пойти спасать свою милую.Ситуация то на поле боя меняется каждую минуту. Он рисковал десятками курсантов Сада, ради одной любопытной дуры, хотя и очень милой.

по поводу Ирвина и его "смелости". По моему мнению, он не зря начинал разговор со Скволлом о тёмной стороне как чистом зле.

Его тренировали для этого.Я удивляюсь, как он вообще стал Сидом и как прошел экзамены. Того же Сейфера из-за неподчинения обломали. Не дал бы Ирвин, ведьме фору во времени, а выстрелил бы сразу и игра могла быть бы совсем другой...
Ipsen
03 ноября 2010, 13:47
Dark snow white
LV6
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2487
вас, и, если честно, местами все ооочень запущено
По моему мнению, он не зря начинал разговор со Скволлом о тёмной стороне как чистом зле. Ирвин пытался разобраться, что же ему делать, когда на одном месте стоит приказ, а на другом любовь - ведь только он смог узнать в колдунье няню. И ему пришлось с осознанием этого справляться в одиночку вплоть до того момента, пока его не "прорвало" в Саду Трабии

На самом деле, когда перевариваешь в памяти такие моменты (т.е. когда уже раза четыре прошел игру, и пронюхиваешь все эти еле заметные фишки сюжета) невольно приходишь к выводу, что разработчики имели базу для хорошего, годного сюжета (его реально можно было сделать интересней, причём с не такими уж большими изменениями).
Baby our love's got what it takes
To give us one more chance to start once again
Baby our love will find a way
As long as we believe in love
N.D.
03 ноября 2010, 14:13
Hope In Eclipse
МОДЕРАТОР
LV8
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 4470
Noragami, Shingeki no Kyojin
 Dark Dragon @ 03 ноября 2010, 12:44 
Удивительно как ей еще доверили тренировать СииДов.

Есть один момент: когда Квистис и команда наконец выбираются из канализации, можно проверить дверь. Теперь она заперта. Что позволяет додумать примерно следующее: процессия должна была проехать под аркой, и весь путь процессии, в том числе и арка, обязаны были тщательно проверяться. Можно лишь домыслить, как те, кто запирал двери под аркой, проверяли помещение (будь в тот момент там вооружённая группировка, план сорвался бы сразу). Тогда безумные действия Квистис легко превращаются в удачное стечение обстоятельств

 Dark Dragon @ 03 ноября 2010, 12:44 
безответственно с его стороны  было, фактически обезглавить командный штад и пойти спасать свою милую.Ситуация то на поле боя меняется каждую минуту.

Ситуация до того момента приблизилась к критической точке, после чего была разработана новая тактика "або пан, або пропав". Ответственную должность Скволла вполне могли подхватить товарищи постарше и разумнее в подобных вещах, например Су/Сью

 Dark Dragon @ 03 ноября 2010, 12:44 
Не дал бы Ирвин, ведьме фору во времени, а выстрелил бы сразу и игра могла быть бы совсем другой...

Да, другой...
Ирвин бы бездушно убил бы женщину, которая заменила ему мать
Силы Эдеи перешли бы к Риноа
А Риноа, на тот момент потерявшая прежнего возлюбленного, - в одиночку, без силы любви к Скволлу, не смогла б справиться с колдовским могуществом. Итог - гэймОвер
Temporal Distortion
03 ноября 2010, 14:37
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
 Ipsen @ 03 ноября 2010, 13:47 
На самом деле, когда перевариваешь в памяти такие моменты (т.е. когда уже раза четыре прошел игру, и пронюхиваешь все эти еле заметные фишки сюжета) невольно приходишь к выводу, что разработчики имели базу для хорошего, годного сюжета (его реально можно было сделать интересней, причём с не такими уж большими изменениями).

Сюжет был бы годен даже в случае нормального акцента на линии Риноа = Ультя.
Или на http://squallsdead.com
И вообще http://finallol.blogspot.com/2010/10/brickshitting.html
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Юлич
03 ноября 2010, 15:53
YOU BETTER CLOSE DAT MOUF
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2072
 Temporal Distortion @ 03 ноября 2010, 14:37 
Сюжет был бы годен даже в случае нормального акцента на линии Риноа = Ультя.
Или на http://squallsdead.com
И вообще ]http://finallol.blogspot.com/2010/10/brickshitting.html



О да, я была бы рада, если бы хоть одна из этих теорий подтвердилась, а пока мое отношение к 8 остается прежним - весьма прохладным.

Исправлено: Grace, 03 ноября 2010, 15:54
Winterpool
03 ноября 2010, 16:49
Невыносимая легкость бытия
АВТОР FFF
LV9
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 2193
Всё-таки тот факт, что люди выстраивают по игре всякие фантасмагорические теории, уже говорит о том, что сюжет удался. В противном случае его бы просто забыли как какой-нибудь Dragon Quest или Breath of Fire. Но мысли так и лезут в голову, КТО, кто придумал растить бойцов для борьбы с колдуньей? В этом, наверно, и была задача разработчиков - заставить людей смотреть финальные титры в состоянии оцепенения и потом ещё всю ночь ворочаться с боку на бок, обдумывая замкнутую петлю пространственно-временного континуума.
Ipsen
03 ноября 2010, 16:55
Dark snow white
LV6
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2487
вас, и, если честно, местами все ооочень запущено
В этом, наверно, и была задача разработчиков - заставить людей смотреть финальные титры в состоянии оцепенения и потом ещё всю ночь ворочаться с боку на бок, обдумывая замкнутую петлю пространственно-временного континуума.

Не, в плане сюжета недопилили. Трудно говорить "удался", когда исходник тянет на 4-, а мог бы на все 5+ (было бы даже круче, чем в седьмой, и при этом без дохлой Аэрис, крутого, но мутного альбиноса и тонны эзотерики). Это было бы awesome, да.
Baby our love's got what it takes
To give us one more chance to start once again
Baby our love will find a way
As long as we believe in love
N.D.
03 ноября 2010, 17:40
Hope In Eclipse
МОДЕРАТОР
LV8
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 4470
Noragami, Shingeki no Kyojin
 Ipsen @ 03 ноября 2010, 15:55 
в плане сюжета недопилили

Зато сколько простора для размышлений даёт дырявый сюжет, и сколько разных мелочей можно найти, если "говорить" с каждым встречным статистом:
- Откуда в доме генерала браслет Одайна?
- Чьей идеей было отослать разведочный отряд на Сентру, где как раз происходили секретные раскопки?
- Откуда взялся Белый корабль?
- Знакома ли была Эдея с Сидом до того, как основала приют, и вообще какими силами одна девушка могла его основать?
- Лагуна до того, как запечатать Адель, отослал Эллону домой, но как и с кем?
- Каким образом Эдея узнала о смерти Рэйн/Раин?
- Является ли Ультимеция сошедшей с ума Риноа?
- Умер ли Скволл и когда: в конце игры (и тогда объятия на балконе - лишь воображение свихнувшейся девушки), в конце первого диска (а остальные три диска являются предсмертным бредом, подкинутым подсознанием), или в начале первого ролика в результате вышедшей за рамки тренировки с Сейфером?
 и т.д. и т.п.
Либо разработчикам не хватило времени залатать сюжетные дыры после разработки седьмой части, либо заключительный этап по доработке сюжета был возложен на воображение самих игроков. Но даже при попытке собрать всю историю в единое целое, явных несостыковок не возникает
Юлич
03 ноября 2010, 17:51
YOU BETTER CLOSE DAT MOUF
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2072
 Winterpool @ 03 ноября 2010, 16:49 
потом ещё всю ночь ворочаться с боку на бок, обдумывая замкнутую петлю пространственно-временного континуума.

Этой самой петле уделено просто непростительно мало времени, чтобы заставить игрока т.е.меня ворочаться и все такое прочее.

 N.D. @ 03 ноября 2010, 17:40 
Но даже при попытке собрать всю историю в единое целое, явных несостыковок не возникает

Зато остается куча вопросов, которые ты сам же перечислил.
Winterpool
03 ноября 2010, 18:09
Невыносимая легкость бытия
АВТОР FFF
LV9
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 2193
Нужно ещё учитывать, что заигрывания с перемещениями во времени - процесс всегда очень опасный и непредсказуемый. Потому что сам по себе он неминуемо сопровождается разными парадоксами и противоречиями, которые человеческий ум просто не в силах понять и как-то логически объяснить. Как говорится, если хочешь тронуться рассудком, подумай о времени и бесконечности.

*крестится на портрет Масато Като на стене*

В связи с чем очень важно и ценно - подойти к этому аспекту с максимальной осторожностью, ведь каждый новый диалог, каждый новый поворот сюжета может окончательно разрушить и без того шаткую конструкцию. Не, можно было конечно сделать 10 дисков вместо 4, нагамзить кучу путешествий в разные эпохи человеческой цивилизации, вставить философские рассуждения Адель и Ультменции, но получилось бы наверняка отвратительное месиво из кучи нестыкующихся фактов, которое, действительно ничем другим не объяснишь кроме как "воображением свихнувшейся девушки". Это как в сериале "Остаться в живых", от сезона к сезону всё нагоняли и нагоняли накал, добавляли всё больше странностей, всё больше загадок и тайн, а получилось так, что в последней серии они попросту не смогли ничего объяснить и завершили эпохальный сюжет абсурдной концовкой.

Поэтому я конечно же рад, что Нодзима вовремя остановился и не стал городить ещё большие сюжетные дыры. А может быть это его остановили, ведь на разработку был отведён всего год, в отличае от пяти лет FFXIII.
N.D.
03 ноября 2010, 18:43
Hope In Eclipse
МОДЕРАТОР
LV8
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 4470
Noragami, Shingeki no Kyojin
 Grace @ 03 ноября 2010, 16:51 
Зато остается куча вопросов, которые ты сам же перечислил.

Опять же, часть этих вопросов решаема , если уделить внимание даже тем разговорам статистов, которые для сюжета казалось и не имеют значения - в итоге вырисовывается вполне цельная история мира. Остальная часть вопросов остаётся на размышления и домысливание, и именно это не позволяет распрощаться и забыть восьмую часть даже после того, как игра будет положена на полку
Temporal Distortion
03 ноября 2010, 22:39
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
 Winterpool @ 03 ноября 2010, 16:49 
В этом, наверно, и была задача разработчиков - заставить людей смотреть финальные титры в состоянии оцепенения и потом ещё всю ночь ворочаться с боку на бок, обдумывая замкнутую петлю пространственно-временного континуума.

Если бы они были такие умные, они не выставляли бы в качестве центральной темы игры сопливую лавстори и мытарства унылых подростков.

 N.D. @ 03 ноября 2010, 17:40 
Но даже при попытке собрать всю историю в единое целое, явных несостыковок не возникает

Вся теория Р=У с аргументами и контраргументами - одна большая несостыковка. С ней плохо, без нее тоже плохо.

 N.D. @ 03 ноября 2010, 18:43 
Опять же, часть этих вопросов решаема

Если она решаема, зачем ты ее включил в список вопросов изначально?

 N.D. @ 03 ноября 2010, 18:43 
именно это не позволяет распрощаться и забыть восьмую часть даже после того, как игра будет положена на полку

Я с ней распрощался с превеликим удовольствием. Лежит на полке под названием "был потенциал, но всё запороли" рядом с хронокроссом.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
N.D.
03 ноября 2010, 23:59
Hope In Eclipse
МОДЕРАТОР
LV8
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 4470
Noragami, Shingeki no Kyojin
 Temporal Distortion @ 03 ноября 2010, 21:39 
Если она решаема, зачем ты ее включил в список вопросов изначально?

Думал поднять обсуждение данной игры, но, видимо, неудачно

 Temporal Distortion @ 03 ноября 2010, 21:39 
Лежит на полке под названием "был потенциал, но всё запороли"

Недосказанность игры/книги/фильма иногда предоставляет пищу для размышлений и даёт право выбрать наиболее близкую теорию, придать то значение, которое хочется видеть. Другое дело, что не каждому подобное может прийтись по душе
Dark Dragon
04 ноября 2010, 01:09
WTF???
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 1245
MaximusCg
MaximusCg
всякое разное, новое и старое...
N.D.

Но даже при попытке собрать всю историю в единое целое, явных несостыковок не возникает

Дык не собирается она в одно целое. Сюжет с временным пространственным континиумом настолько  запутал меня, когда я играл прошлый раз что ужас. Заменить его, на сюжет  " о клетках  инопланетного паразита" или на чисто политизированный сюжет ака ФФ12 и было бы просто чудестно... и мир восьмерки для этого подходит. Но вот это вот течние сюжета - "ведьма плохая"/"другая ведьма плохая" а та ведьма хорошая,/третья ведьма плохая, но я её люблю/ ведьма плохая, а мы все из одного приюта и ГФ на стерли память :sad: Эт мексиканский сериал какой - то...
ЗЫ Кстати прошел я 1 диск и уже не помню, есть ли далее разгадка на такой вопрос -Зачем вообще генерал Каравей готовил покушение на Эдею? Эдакое вкрамление политики в сюжет? Этож разработчики могли так  его развить. :smile:

Исправлено: Dark Dragon, 04 ноября 2010, 01:10
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy VIII (Разбор полётов)Сообщений: 1435  *  Дата создания: 25 ноября 2005, 21:51  *  Автор: Alexanderr
1«202122232425262728»96ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider