|
15 сентября 2019, 22:44 | |
|
LV8 |
HP | |
MP | | Стаж: 18 лет |
Постов: 708 |
|
Думаю с сюжетом всё будет тип-топ, мне кажется они и сами понимают прекрасно, что ни на шаг от каноничного сюжета отступать нельзя, иначе закидают.
А посему меня интересует только геймплей и сложность. Пока, если честно, не радует. За столько времени можно было и получше придумать. Да, можно сказать не хуже того что было, но ведь дело-то как раз в том, чтобы стало лучше и интереснее. Ну согласитесь, одно дело, когда это 20 лет назад было, где Тифа в пошаговом бою подбегает к мобу в 20-ть раз больше неё и подпрыгивает с ним в воздух, а затем бросает о земь. И совсем другое, когда нам предлагают экшен-геймплей, который как бы претендует на реалистичность (в рамках мира фф7), где Тифа опять же кулаками и своими маленькими ручонками задаёт мобу перцу размерами с трёх-этажный дом. Ведь дело в том, что в первом случае у нас геймплей абстрактный, там нечто подобное в принципе простительно, а во втором случае, моб ударяет по Тифе лапой размером с машину и она типа "в домике" (в блоке)... Я поверю ещё, что Клауд заблокирует такую руку, но вот чтобы Тифа, вот так за здорово живёшь. И не нужно говорить, что это действие материи, она не так работала, да и по видео не скажешь, что материя тут причастна. Вот было бы здорово к примеру, чтобы были отличия: Тифе и Баррету к примеру нужно уворачиваться от таких лап, иначе крышка и минус 99% НР сразу, а Клауд ок, может блокернуть и то должен получить лёгкий стан и минус 10% НР. Ну мать твою, ну неужели ничего интересного нельзя было придумать в самом деле, чем взять кальку с какого-нибудь диабло - моб тебе по колено, ты месишь его мечиком, моб в три раза больше тебя, ты также месишь его мечиком и только разность в циферках и анимации ударов мобов. :\mijime da na.... :) |
|
|