1«505152535455565758»272
FINAL FANTASY VII REMAKE
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
17 апреля 2020, 17:03
Это общая тема для обсуждения игры 2020 года. Тема про продолжение 2024 года: Final Fantasy VII Rebirth. А еще у нас есть тема про обсуждение сюжета Remake+Rebirth со спойлерами.



Исправлено: Dangaard, 07 февраля 2024, 17:04

Armagedon
23 февраля 2018, 20:57
когда выйдет то?
OneFlyMax
24 февраля 2018, 06:01
Завтра.
THE OИE
Vigo
24 февраля 2018, 09:53
 Armagedon @ 23 февраля 2018, 20:57 
когда выйдет то?

Этого никто не знает. Обещают в 2019-м, но наверняка релиз разок-другой перенесут.
Armagedon
11 марта 2018, 23:30
 OneFlyMax @ 24 февраля 2018, 06:01 
Завтра.

мамке своей язви выродок
BigCore
11 марта 2018, 23:41
Armagedon,

Пикачу! Удар молнией!
Нежный Звёздный Ураган
OneFlyMax
12 марта 2018, 01:38
Armagedon, что, не вышла? Да как так-то?
THE OИE
Zemfirot
12 марта 2018, 22:12
Final Fantasy VII Remake - новая вакансия в Square Enix пролила свет на ход разработки игры

https://gamemag.ru/news/126752/final-fantasy-vii-remake-v-novoy-vakansii-obnaruzhili-obnovlennuyu-informaciyu-o-hode-razrabotki-igr
lfm tw | 4F в Steam
Kens
13 марта 2018, 20:41
Самое неприятное будет если налажают с боёвкой, смотрел в ролике боёвку 15 части, я как то её не понял совсем, чуть ли не хакенслешь
Володя Steiner
14 марта 2018, 12:25
 Zemfirot @ 12 марта 2018, 22:12 
Final Fantasy VII Remake - новая вакансия в Square Enix пролила свет на ход разработки игры

команда близка к достижению удовлетворительного уровня с точки зрения репродукции оригинального тайтла

То есть треугольников на шарнирах не будет?)
Улыбайтесь! Завтра будет хуже.
Zemfirot
22 апреля 2018, 19:13
Минвайл, спустя 3 года после громкого анонса, выясняется что они еще даже не определились с боевой системой. Here we go again.

https://gamemag.ru/news/127727/final-fantasy-vii-square-enix-ischet-planirovschika-boevoy-sistemy-dlya-remeyka-i-stremitsya-prevzoy
lfm tw | 4F в Steam
macsla
24 апреля 2018, 10:54
 Zemfirot @ 22 апреля 2018, 19:13 
Минвайл, спустя 3 года после громкого анонса, выясняется что они еще даже не определились с боевой системой.

Очередное говнище выкатят потом) Если вообще доделают его  :biggrin:
post tenebras lux
Viking
24 апреля 2018, 11:16
:laugh:
Блт, какое позорище. Уже очевидно , что проект в долгострой уходит. Через три  года "неожиданно"выяснится, что графон устарел и надо адаптировать под новые консоли.
Плавали-знаем!!
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Silver Freeman
24 апреля 2018, 14:57
Ждем подгорания ваших анусов на форуме через 7 лет?
Володя Steiner
24 апреля 2018, 15:23
 Silver Freeman @ 24 апреля 2018, 14:57 
Ждем подгорания ваших анусов на форуме через 7 лет?

Дожить бы.
Улыбайтесь! Завтра будет хуже.
Zemfirot
27 апреля 2018, 11:31
"Японский 3D-художник Дэн Цукаса, успевший за свою карьеру поработать с разными компаниями, рассказал на Reddit о проблемной разработке Final Fantasy VII Remake на основе информации от своих коллег по цеху.

Проверить правдивость слов Цукасы невозможно, однако пользователи обнаружили, что на его страницу в социальной сети Twitter подписаны некоторые известные деятели индустрии, в том числе ведущий геймдизайнер Final Fantasy XV Ван Хазмер и создатель Deadly Premonition Хидетака Суэхиро, а это значит, что герой новости действительно может вращаться в геймдеве и что-то знать.

Как известно, изначально разработка ремейка Final Fantasy VII велась в недрах студии CyberConnect2, но прошлой весной Square Enix публично разорвала с ней отношения и сделала проект полностью внутренним. Одновременно с этим был открыт массовый набор сотрудников для создания игры. Цукаса пишет, что, наработки CC2 оказались настолько бездарными, что Square Enix пришлось от них полностью отказаться и начать создание ремейка с чистого листа. Получается, что компания потратила целых два года с момента анонса просто впустую. Почему Square раньше не увидела, что CC2 не справляется - не очень понятно.

Цукаса также утверждает, что большую часть времени с момента анонса Тецуя Номура является руководителем разработки Final Fantasy VII Remake скорее только на бумаге. Он не принимает активного участия в производстве игры (пока, во всяком случае), так как полностью сфокусирован на доведении Kingdom Hearts III до ума. Этот долгострой, ожидающийся в продаже до конца 2018 года, создается в Осаке, где известный дизайнер и живет, а Final Fantasy VII Remake готовят в Токио, куда Номура приезжает очень редко.

Пока непонятно, насколько вперед продвинулось создание ремейка после превращения проекта во внутреннюю разработку. Цукаса говорит, что если Square Enix смогла все хорошо организовать, то сейчас игра находится примерно на той стадии, на которой находилась версия от CC2 (только теперь там все нормально сделано и нет ошибок), а это значит, что в целом проект еще очень далек от завершения и поступления в продажу.

Final Fantasy VII Remake планируется как серия, состоящая из нескольких больших игр. Даже примерной даты релиза у первого "эпизода" пока нет.

Недавно Square Enix открыла вакансии на должность планировщика и уровней и боевой системы Final Fantasy VII Remake."
lfm tw | 4F в Steam
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy VII Remake (Полноценный ремейк легендарной игры серии)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«505152535455565758»272
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider