|
13 июня 2019, 17:01 | |
|
LV9 |
HP | |
MP | | Стаж: 13 лет |
Постов: 9751 |
|
Esper @ 13 июня 2019, 15:58 | Так кто тебе сказал что если ты проскакал на чокобо 5 секунд по карте мира - то и в игре прошло 5 секунд? |
При чём тут время в мире, если мы про восприятие говорим?
Esper @ 13 июня 2019, 15:58 | Да ~~(ага, видал! 2 тильды вместо одной, это так просто не поконтришь!) |
Две тильды дают минус тильду, так что твой ответ иверсировался и ты со мной согласился.
Dark Dragon @ 13 июня 2019, 16:02 | Много локаций разнообразных и они сделаны так, что возникает ощущение что ты путешествуешь по миру. В 12 также. В Зестирии и Берсерии так же. |
Нит, в двенашке локации плотно прилегают друг к другу и закольцованы между собой и можно сказать, там локации одним куском. В десятке и тринашке построение локаций один в один - и там и там идёт туча туннельных локаций, несколько не совсем тоннельных и одна огромная совсем не туннельная локация. Но тем не менее, в десятке оформление туннельных локаций на порядок выше, а в тринашке юзаются сплошные копипасты из-за чего туннельность ещё сильней подчёркивается. В Зестерии локации примерно как и в двенашке, а вот в Берсерии локации вообще слабо связанны и разбросаны по всему миру.~ |
|
|