МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«777879808182838485»272ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY VII REMAKEСообщений: 4079  *  Дата создания: 25 июня 2015, 21:51  *  Автор: Ainlaizer
Dangaard
17 апреля 2020, 17:03
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9309
xanvier-xanbie
dangaard
Это общая тема для обсуждения игры 2020 года. Тема про продолжение 2024 года: Final Fantasy VII Rebirth. А еще у нас есть тема про обсуждение сюжета Remake+Rebirth со спойлерами.



Исправлено: Dangaard, 07 февраля 2024, 17:04

Terra Branford
17 сентября 2019, 15:31
Mad Mistress
LV8
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 4438
FFXII ZA, Doom Eternal, Tales of Berseria
Sailor Moon Crystal
 sourcedirect @ 17 сентября 2019, 14:51 
terra
а разве не Баррет играл роль танка поначалу?
он тяжеловесный :) ему уворачиваться сложнее.

Эмм.... Я не писала ничего про танка и Баррета... И вообще, я какбэ никогда не разделяла персонажей в 7-ке на танков и.т.п.

Исправлено: Terra Branford, 17 сентября 2019, 15:31
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Esper
17 сентября 2019, 15:41
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7202
Огдана
Что за странный роеплей в семерке, там же система материй, хилл можно Баррету дать, а танком сделать Айрис, разве не?

Исправлено: Esper, 17 сентября 2019, 15:42
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Шемас
17 сентября 2019, 17:32
МОДЕРАТОР
LV9
Стаж: 14 лет
Постов: 2717
 sourcedirect @ 17 сентября 2019, 14:51 
а разве не Баррет играл роль танка поначалу?

Нет.
Во-первых, "танк" - это персонаж, который принимает на себя удары вместо союзников. Чтобы реализовать подобную схему, персонаж должен либо отвлекать внимание врагов на себя (система аггро), либо физически стоять между партией и мобами (навык паладина Сесила из FFIV, с помощью которого он закрывает собой раненных бойцов). В начале игры Баррет ничего из этого не умеет, а в дальнейшем игрок может дать или не дать ему соответствующие материи. У меня он традиционно был вором, потому что.
Во-вторых, уровень здоровья Баррета в принципе не намного выше, чем у Клауда. На FF-Wiki есть таблицы, в которых показан прирост тех или иных статов у персонажей.
https://finalfantasy.fandom.com/wiki/Final_Fantasy_VII_stats
Все характеристики у всех примерно сопоставимы. Клауд стартует примерно с 310HP, у Баррета 330. Разницы всего на один удар. К 99 уровню разрыв будет примерно в 600HP, что к такому лейт-гейму вообще не имеет никакого значения. Более того, на статы (здоровье и ману в частности) оказывает влияние экипированная материя. Обращал когда-нибудь внимание, что экипированная материя стихийной магии снижает максимальный запас здоровья и повышает запас маны? Ну вот, то-то же.
Следовательно, "танковость" Баррета определяется не столько какими-то врожденными характеристиками персонажа, сколько доступной экипировкой и выбранным набором материй.

Исправлено: Шемас, 17 сентября 2019, 16:56

Добавлено (через 45 мин. и 8 сек.):

 sourcedirect @ 17 сентября 2019, 14:51 
материя = мутация (генмодификация). можно вообразить что угодно – да хоть гибкий метал и +1000 тонн к силе.

Материя ≠ мутация. Откуда ты это взял вообще? Какой гибкий металл?
sourcedirect
17 сентября 2019, 18:53
The Knight of Shadows
LV8
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1625
BG2 SoA :: DS
NBA
Terra, точно ... это не ты писала, а ZerAlien - я ему значит отвечал. Это он начал размышлять на тему «физика и реальность в мире FF7”

Шемас , могу ошибаться, но кажись в начале игры он несколько раз заслоняет собой слабых персов. Да и позиционируется именно так. Более старший, мускулы, меньше мозгов. Что касается системы - то соглашусь , что можно любого перса на любую роль поставить и прокачивать.
¯\_(ツ)_/¯
Шемас
17 сентября 2019, 22:35
МОДЕРАТОР
LV9
Стаж: 14 лет
Постов: 2717
 sourcedirect @ 17 сентября 2019, 18:53 
Шемас , могу ошибаться, но кажись в начале игры он несколько раз заслоняет собой слабых персов.

Ты ошибаешься.

 sourcedirect @ 17 сентября 2019, 18:53 
Более старший, мускулы, меньше мозгов.

Так может он дамагер. У него еще и пулемет шестиствольный вместо руки. Пулемет же всяко меч делает по количеству трупов в секунду.

Исправлено: Шемас, 17 сентября 2019, 22:36
ZerAlien
18 сентября 2019, 01:46
Shishio Makoto!!
LV8
HP
MP
Стаж: 18 лет
Постов: 708
Anno 1404, FF VIII, GuiltyGear Rev2
спид раны, челенджи...
sourcedirect, да нет, вроде Баррет никогда не претендовал на роль танка спецом.
   
    А что до реалистичности, то нужно помнить как я писал - "касательно мира фф7", а это значит, что если Баррет попробует остановить лапу монстра размером с легковушку, то он должен склеить ласты или получить минус почти все НР хотя бы, как-то так.
    По данной реалистичности, танком может являться только Клауд пожалуй. Вот он да, вполне может и остановить такого монстрика, размером с три автобуса.
   
    Хотя есть конечно возможность сделать Баррета (или кого угодно) "танком" (и не нужно придумывать велосипедов типа +1к к силе, всё уже есть в игре), материя в самом деле может помочь. В оригинале помню была например "барьер" или "стена", тогда да, будет норм. Но есть момент, действие такой материи должно как-то показываться и особенно ясно должно проявляться в момент удара по защищённому чару.
    А то Тифа стоит, по ней лапка размером с бетонную стену проходит, а Тифа такая типа - я в блоке чувак, сорри. =) То ли она в самом деле под барьером была, толи просто блок, хрен разберёшь, вот такого быть и не должно, у нас же тут реалтайм боёвка, а не пошаговый абстракт.
mijime da na.... :)
Ketzal
18 сентября 2019, 04:23
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1482
Final Fantasy VII REMAKE PS4 PRO
 Шемас @ 17 сентября 2019, 03:45 
теперь игры на русском языке не выпускают

 Шемас @ 17 сентября 2019, 03:45 
Кетзаль, ну ты чего вообще?

Ясное дело - негодую.
И вобще не ломай хитрый план: вдруг прочитают, дойдет до премьера Синдзе Абе, а он с высоты своего поста, через подчиненных окончательно объяснит высшему менеджменту SquareEnix, что в японских ролевых играх, эталонах жанра, классике японских и мировых видеоигр, таких как Final Fantasy VII REMAKE в обязательном порядке должен быть перевод на русский субтитров и крайне желательно наличие русского озвучивания, как для улучшения культурного обмена, так и для увеличения прибыли стране (Японии) в валюте, а также для полного взаимопонимания и взаимоуважения.

У премьеров тоже есть дети, воспоминания о своих юных годах, творческий подход и тонко чувствующая душа, а трезвый ум, холодный расчет, и кипучая энергия для реализации необходимой тактики и стратегии для своей страны не только есть в наличии, но и положены по должности.

Ведь Тютчева, кто блистательно и находичо цитировал и перефразировал. ("Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать – В Россию можно только Верить!", ..."Японии можно верить!"). Вот и я просто "Верю в Японию":

 Ketzal @ 17 сентября 2019, 02:19 
Верю в разумность создателей Final Fantasy VII REMAKE и предзакажу игру в PSN.

 Ketzal @ 17 сентября 2019, 02:19 
Есть еще время пересмотреть крайне сомнительное маркетинговое решение и добавить в Final Fantasy VII REMAKE русские субтитры!

 Ketzal @ 17 сентября 2019, 02:19 
А русское озвучивание в Final Fantasy VII REMAKE можно добавить на волне продаж отдельным DLC, как уже было с FFXV. И продажи оправдают это вложение!

Шемас - вот ты процитировал:

 Шемас @ 17 сентября 2019, 03:45 
Но это же не по канону!

Что именно не по канону ? А то ты там многое процитировал.
И если вчитывался, заметил, что я за творческий подход с целью улучшения, без ухудшения замечательного, созданого в каноне-первоисточнике.

Парашюты, например, были в Мидгаре, но в другом временном отрезке при возвращении, перед выстрелом мега-пушки по Алмазному Оружию.
И т.д.

 Шемас @ 17 сентября 2019, 03:45 
А при касте огненной магии консоль будет распылять ароматизатор с запахом паленой шкуры для пущего погружения в атмосферу войны.

Возможно в PS8 или PS9 так и будут делать, кто знает?
Но сейчас можно просто визуальным рядом, за счет продуманных режиссером и художниками решений.

Вероятно ты смотрел рекламный ролик от SquareEnix "Agnis Philosofy", где по главной героине, владеющей магией попали из подобия "клашникова", а потом она сотворив необходимое заклинание превратила газированный напиток в целебный коктель, который вывел из её руки пули, со всеми подробными впечатляющими эффектами.
(Описываемый эпизод: 1минута57секунд-2минуты22секунды):


Если оттолкнутся от уже показанного решения более яркого и реалистичного визуального воплощения магии (техномагии) в жизни придуманного фантазийного мира, то всё что я написал возможно к воплощению, при желании создателей Final Fantasy VII REMAKE:

 Ketzal @ 17 сентября 2019, 02:19 
Вот бы ещё повреждения на противниках показывали и на персонажах.
И потом лечение этих травм магией и эликсирами, перьями феникса.
Чтоб если попала ракета в Баррета, так швырануло сердечного через площадку и бок в клочья, не говоря о патронтаже.

А Айрис его укутывает вихрем целебной энергетической магии и бок заживляется, Тифа рвет над ним перо феникса и он приходит в себя, а Клауд кидает ему элексир, Баррет хватает его целой рукой и, как чеку у лимонки, зубами раскусывает флакон, и энергетичекая субстанция выливаясь на него омывает его целительным потоком и насыщает силой, поднимая боевой дух.

Rem - вот ты пишешь:

 Rem @ 17 сентября 2019, 06:11 
Как же вы достали, подтяжки были изначально - вот концепт арт Номуры:

Да, были подтяжки у Тифы, кто ж спорит, но где и как размещались и какие формы подчеркивали. Однако я писал не о том, что беда, что стало не совсем так как было и виделось, а том, что надеюсь, добавят разных костюмов, как по сюжету, так и просто переодеть героев, не выбиваясь из канона и стилистики  мира Final Fantasy VII REMAKE:

 Ketzal @ 17 сентября 2019, 02:19 
однако возможность менять костюмы персонажей на классические или подходящие по сюжету и смыслу происходящего надеюсь предусмотрят. Тем более в оригинале персонажи переодически переодевались, то на корабле в матросиков, то в форму солдат, то в платья. Надеюсь, выдадут все же зимнюю одежду ближе к северному кратеру и обыграют холод, стужу и замерзание Клауда. В Вутае может добавят что-то тематическое, особенно для огненной пещеры.

Rem - ты же против таких возможностей ничего не имеешь, и вероятно другие игроки, как со стажем, так и без, как фанаты серии, так и не знакомые с ней - одобрят.

А по поводу как было и как стало вот тоже подборочка, если кому интересно ещё:

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ


 Zemfirot @ 17 сентября 2019, 08:31 
Slink финалки 3-6 переведены плюс 4-2.

Кроме упомянутых Zemfirotом и FFXV, ещё Dissidia для PSP.

Terra Branford - Надежда, мой компас земной! А то!
Надежды надо озвучивать, чтобы видели цели и добирались до них. Может и разработчики учтут.

Исправлено: Ketzal, 18 сентября 2019, 04:34
Шемас
18 сентября 2019, 05:46
МОДЕРАТОР
LV9
Стаж: 14 лет
Постов: 2717
 Ketzal @ 18 сентября 2019, 04:23 
Что именно не по канону ? А то ты там многое процитировал

Всё.

 Ketzal @ 18 сентября 2019, 04:23 
Парашюты, например, были в Мидгаре, но в другом временном отрезке при возвращении, перед выстрелом мега-пушки по Алмазному Оружию.

Значит, они по канону будут только в конце игры.

 Ketzal @ 18 сентября 2019, 04:23 
И если вчитывался, заметил, что я за творческий подход с целью улучшения, без ухудшения замечательного, созданого в каноне-первоисточнике.

А чего тогда против редизайна Тифы выступаешь? В DoA не наигрался в свое время? Оставьте свои фетиши для хентайных игр, пожалуйста.

 Ketzal @ 18 сентября 2019, 04:23 
(Описываемый эпизод: 1минута57секунд-2минуты22секунды):


Вот так это делается. Вот так люди обычно обозначают время.

 Ketzal @ 18 сентября 2019, 04:23 
Вероятно ты смотрел рекламный ролик от SquareEnix "Agnis Philosofy"

Нет. Посмотрел теперь. Дрянь какая-то.

 Ketzal @ 18 сентября 2019, 04:23 
Но сейчас можно просто визуальным рядом, за счет продуманных режиссером и художниками решений.

Это влияет на геймплей не лучшим образом.
Esper
18 сентября 2019, 11:24
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7202
Огдана
 ZerAlien @ 18 сентября 2019, 01:46 
А что до реалистичности, то нужно помнить как я писал - "касательно мира фф7", а это значит, что если Баррет попробует остановить лапу монстра размером с легковушку, то он должен склеить ласты или получить минус почти все НР хотя бы, как-то так.
    По данной реалистичности, танком может являться только Клауд пожалуй. Вот он да, вполне может и остановить такого монстрика, размером с три автобуса.

Если брать реалистичность, то там на фоне Клауда и Винсента - Тифа с Барретом вообще нафиг не нужны, поскольку являются по сути обычными людьми, в отличие от суперклона и супервампира.

 Ketzal @ 18 сентября 2019, 04:23 
Если оттолкнутся от уже показанного решения более яркого и реалистичного визуального воплощения магии (техномагии) в жизни придуманного фантазийного мира, то всё что я написал возможно к воплощению, при желании создателей Final Fantasy VII REMAKE:

А одежда? Одежда как регенерировать будет? Ткань как бы не живой организм, не зарастет. Или по твоему хитрому плану одежда будет рваться и рваться, и через несколько битв персонажи останутся голыми?

А при огненной магии одежда сразу должна сгорать.

Исправлено: Esper, 18 сентября 2019, 11:24
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Rem
18 сентября 2019, 11:58
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9752
zmaxachz
Изучением нового танца
 Ketzal @ 18 сентября 2019, 04:23 
стало не совсем так как было и виделось

О да, раньше были каноничные наборы кубиков и треугольников, а сейчас каких-то странных людей запилили. >_>

 Ketzal @ 18 сентября 2019, 04:23 
надеюсь, добавят разных костюмов, как по сюжету, так и просто переодеть героев, не выбиваясь из канона и стилистики  мира Final Fantasy VII REMAKE

Ты очень зря надеешься. Костюмы, разумеется, будут, только не только каноничные, как пить дать будет ещё и неуместные, очень не уместные, а так же, в край упоротые.
~
Esper
18 сентября 2019, 12:05
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7202
Огдана
Не знаю как вы, а я лично жду жирного чокобо в хранителях, в оригинале он был крайне хорош, интересно посмотреть какая упоротость будет с такой системой хранителей.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
tride
18 сентября 2019, 12:05
Дерёвня
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2424
 Шемас @ 17 сентября 2019, 17:32 
В начале игры Баррет ничего из этого не умеет, а в дальнейшем игрок может дать или не дать ему соответствующие материи. У меня он традиционно был вором, потому что.

ZerAlien
18 сентября 2019, 16:54
Shishio Makoto!!
LV8
HP
MP
Стаж: 18 лет
Постов: 708
Anno 1404, FF VIII, GuiltyGear Rev2
спид раны, челенджи...
Esper нутк я и говорю, да, если не касаться материй, а в игре их действие как раз и не показывается.
mijime da na.... :)
Шемас
18 сентября 2019, 18:40
МОДЕРАТОР
LV9
Стаж: 14 лет
Постов: 2717
 Esper @ 18 сентября 2019, 11:24 
А при огненной магии одежда сразу должна сгорать.

Как в Senran Kagura что ли?

чуток NSFW

Исправлено: Шемас, 18 сентября 2019, 18:41
Ketzal
19 сентября 2019, 05:08
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1482
Final Fantasy VII REMAKE PS4 PRO
 Шемас @ 18 сентября 2019, 03:46 
Значит, они по канону будут только в конце игры.

По канону - да. То, что показали в рекламном ролике ломает канон, но находка разработчиков по применению парашютов в Мидгаре применяется в новой версии. Исходя из этого могут в конце игры парашюты применить 2-ой раз или переделать и тот момент, на что-то новое. Главное, чтоб суть сохранили, чтоб "ребенка с водой из тазика не выбросили".

 Шемас @ 18 сентября 2019, 03:46 
А чего тогда против редизайна Тифы выступаешь? В DoA не наигрался в свое время? Оставьте свои фетиши для хентайных игр, пожалуйста.

Дизайн Тифы 2020 года не каноничен, но нормален. Если ей увеличат формы до пропорционального сходства, с тем что было в 1997 - хорошо. Оставят, как нарисовали сейчас - нормально. Пусть только меньше не делают. Жаль её.

И на образ Тифы по сравнению с Айрис лучше играло. Тифа этакая секс-бомб, ногами-руками в мини-юбке машет, с копной волос ниже копчика и Клауда не оповещает о прошлом: подумать она решила, посмотреть, что да как, авось рассосется и вобще Клауд стал таким героем, зачем его огорчать. Айрис на фоне Тифы - принцесса: красива, умна, озорна и загадочна, Клауду просто некуда дется, как "втрескаться" со всеми вытекающими.

В DOA я действительно не наигрался. Часа 2,5 играл-то всего. Где мои 15 лет?...

Кстати, а DOA "хентайная" игра ? Я не знал. А где там "хентай" ? Поподробней с этого места, пожалуйста!

 Шемас @ 18 сентября 2019, 03:46 
Вот так это делается. Вот так люди обычно обозначают время.

Далеко мне до обычных людей!
Верно арабские цифири тебя возмутили! А коли так, то привычнее:
Описываемый эпизод: I минута LVII секунд - II минуты XXII секунды:...
Однако, ученье - свет!
И посему:
Сенсей, пример вижу, догадываюсь, что есть в youtube возможность сделать ссылку на конкретное время ролика, но не пойму как. Объясни подробнее, семпай!  

 Шемас @ 18 сентября 2019, 03:46 
Посмотрел теперь. Дрянь какая-то.

Тсс..., не говори SquareEnix, ведь они на основе идей из этого ролика FFXVI который год уже делают для PS 5, уже 2 раз на новый "движок" переезжают, а ты так категорично, жестко, а вдруг обидятся, скажут:" злые там все гайдзины, даже фанаты-гайдзины, больше не будем для них FF делать и продавать, будет только "Dragon QuestXII-Dragon QuestXIII-...-Dragon Quest XL" и только на японском, без озвучки, субтитрами, только "самурайский хардкор" и точка.

 Шемас @ 18 сентября 2019, 03:46 
Это влияет на геймплей не лучшим образом.

Поподробнее с этого места, пожалуйста! В чем пагубное влияние:

 Ketzal @ 18 сентября 2019, 02:23 
сейчас можно просто визуальным рядом, за счет продуманных режиссером и художниками решений.

 Esper @ 18 сентября 2019, 09:24 
А одежда? Одежда как регенерировать будет? Ткань как бы не живой организм, не зарастет. Или по твоему хитрому плану одежда будет рваться и рваться, и через несколько битв персонажи останутся голыми? А при огненной магии одежда сразу должна сгорать.

Почти в точку. Одежда рвется, не регенирирует. После сражения, либо Тифа с Айрис на пару лотают и штопают, или там Баррет с Клаудом портняжат, или покупают новые тематически верные одежды и вуаля щеголяют стильными или яркими обновками.

Что плохого в том, чтобы игроки увидели Тифу в слегка прореженной мини-юбке или топике, или Баррета в едва прикрывающих его лохмотьях, или Клауда, или Юффи, или Винсента, или Айрис на ограниченное время?  Вспомни The 3rd Birthday, там были несмелые попытки, теперь технологии позволяют.

При огненной магии, остается несгораемое нижнее белье (рейтинг же не 21 плюс).

 Rem @ 18 сентября 2019, 09:58 
О да, раньше были каноничные наборы кубиков и треугольников, а сейчас каких-то странных людей запилили. >_>

Кроме кубиков, были боевые модельки и СG модельки, ещё "Арты" от Номуры, а к дизайну персонажей 2020 года у меня, если ты вчитывался особых претензий нет - нормально.

 Rem @ 18 сентября 2019, 09:58 
Ты очень зря надеешься. Костюмы, разумеется, будут, только не только каноничные, как пить дать будет ещё и неуместные, очень не уместные, а так же, в край упоротые.

Вот зачем ты так! Растоптал циничным кованным сапогом свежие ростки моих надежд! Ай!

Не каноничные костюмы может Номура и пропустит и сам нарисует.
Неуместные и весьма неуместные может быть в платных DLC, по примеру FFXIII-3 продавит менеджмент для накашивания денежнх знаков. Однако, в FFXV так не сделали, в FFX-X-2 HD Remaster тоже нет, и в FFXII HD Remaster тоже. Наводит на размышления и вселяет надежду.
В край упоротые костюмы - вероятно и в платных DLC не будут, разве что на ПК сами "фанаты-моддеры" наваяют.

Исправлено: Ketzal, 19 сентября 2019, 05:14
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy VII Remake (Полноценный ремейк легендарной игры серии)Сообщений: 4079  *  Дата создания: 25 июня 2015, 21:51  *  Автор: Ainlaizer
1«777879808182838485»272ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider