МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«838485868788899091»272ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY VII REMAKEСообщений: 4079  *  Дата создания: 25 июня 2015, 21:51  *  Автор: Ainlaizer
Dangaard
17 апреля 2020, 17:03
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
Это общая тема для обсуждения игры 2020 года. Тема про продолжение 2024 года: Final Fantasy VII Rebirth. А еще у нас есть тема про обсуждение сюжета Remake+Rebirth со спойлерами.



Исправлено: Dangaard, 07 февраля 2024, 17:04

X-Zero
04 января 2020, 17:29
LV7
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1095
Another Eden, Genshin Impact, Project Babel
 AndreyAshurkin @ 04 января 2020, 13:15 
А что это за демка, официальная? В каких странах она вышла? Или ее еще не выпустили, а просто кто-то слил? Будет ли в нашем сторе доступна?

Эта демка пока предназначалась для отладочных/тестовых версий консолей. Просто ушлый народ узнал ID игры, а на его основе адрес ссылки в PSN к файлу подобрать не сложно...
Ключи были в комплекте, поэтому удалось понизить требуемую версию прошивки до "взломанной".

Демку наверное выпустят и для простых смертных. До релиза игры или вместе с ним - хз.

Добавлено (через 2 час. 21 мин. и 13 сек.):

gif(извлек из файлов. Вроде в инете пока не встречал)

Исправлено: X-Zero, 04 января 2020, 17:31
Zemfirot
04 января 2020, 20:00
LVMASTER
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 6067
Zemfirot
Кароч вся инфа по игре в сеть утекла. Материи, главы, враги и т.д. Конечно они после утечки будут вносить какие-то изменения.
Похоже будет доступна игра+ и выбор сложности.
Позырить на картинки:
https://i.4cdn.org/v/1578111707268.png
https://archive.md/5yVPN
https://imgur.com/a/8AWHMuQ
lfm tw | 4F в Steam
MALEROT
04 января 2020, 20:22
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3760
Zemfirot

https://archive.md/5yVPN

Dummy Movie

\o/
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Slink
05 января 2020, 00:06
Заслуженный финалковед
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 2059
Real_Slink
- это джойстик.
- а это глазик.
Не хочу смотреть спойлеры, просто скажите, есть ли там Ред 13?

Похоже будет доступна игра+ и выбор сложности.

Вот что одно, что другое нафиг не нужно...
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
Zemfirot
05 января 2020, 00:14
LVMASTER
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 6067
Zemfirot
 Slink @ 05 января 2020, 02:06 
есть ли там Ред 13?

Да.
lfm tw | 4F в Steam
Sharp JQ
05 января 2020, 00:25
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2569
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Все больше хочу чтобы спасли Джесси.  :smile:
AndreyAshurkin
05 января 2020, 09:18
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 955
 Slink @ 05 января 2020, 03:06 
Вот что одно, что другое нафиг не нужно...

Почему не нужно? Я вот надеюсь на то, что на тяжелой сложности будет реально тяжко и интересно играть. Как в кингдом хартс на критикале например. Конечно так сложно, как там не будет, но хоть что-то подобное если бы было - было бы кул.
Хотя скорее всего битвы не будут действительно прям сложными.
К тому же бои, по тем моментам, что нам показывали, на мой взгляд выглядят казуально.

Добавлено (через 3 мин. и 17 сек.):

 X-Zero @ 03 января 2020, 22:21 
Смотря на какой сложности. Я на нормале играл. Минут за 45 прошел

А какие там есть еще? На харде пока не пробовал? Как на нормале ощущались драки?
Slink
05 января 2020, 14:17
Заслуженный финалковед
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 2059
Real_Slink
- это джойстик.
- а это глазик.
Почему не нужно? Я вот надеюсь на то, что на тяжелой сложности будет реально тяжко и интересно играть. Как в кингдом хартс на критикале например.

Да потому что эти тупые сложности обычно никто не продумывает.
А типа, на норме это норма, а на харде тебе просто показатели дефа и атаки занижают из-за чего ты подыхаешь с 1-2 ударов от любых ударов.
В КХ, к слову, также. Поэтому там сложно изначально с низким уровнем, когда у тебя деф и дамаг низкий, но стоит их немного прокачать и разницы заметно не будет.

Никаких новых механик никто не продумывает, а именно делает эту фигню.
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
MALEROT
05 января 2020, 15:06
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3760
Slink

В защиту такого подхода скажу, что все игроки вне зависимости от скилла имеют право на доступ ко всему купленному контенту(а новые игровые механики с новым уровнем сложности это именно игровой контент), в том случае если сама сложность не является контентом, как Sekiro, God Hand.
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
X-Zero
05 января 2020, 19:20
LV7
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1095
Another Eden, Genshin Impact, Project Babel
 AndreyAshurkin @ 05 января 2020, 09:18 
А какие там есть еще? На харде пока не пробовал? Как на нормале ощущались драки?

Обычные враги проблем не доставляли. Держи себе кнопку квадрат, а перс сам молотит. Последний же босс меня почти уделал. Подсказки по боевке и тактике я не читал(с англом типа беда), а тупо танчил товарища. В итоге аптечки кончились и я его еле успел добить.
Esper
05 января 2020, 19:47
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7191
Огдана
 Slink @ 05 января 2020, 14:17 
А типа, на норме это норма, а на харде тебе просто показатели дефа и атаки занижают из-за чего ты подыхаешь с 1-2 ударов от любых ударов.

Одной смены характеристик часто вполне достаточно для того, чтобы игрок перешел от тупого закликивания мобов к каким-никаким тактикам и использованием игровых механик.

 MALEROT @ 05 января 2020, 15:06 
В защиту такого подхода скажу, что все игроки вне зависимости от скилла имеют право на доступ ко всему купленному контенту(а новые игровые механики с новым уровнем сложности это именно игровой контент), в том случае если сама сложность не является контентом, как Sekiro, God Hand.

Слинк прав в том, что сложности в современных играх не продуманы, и ты часто выбираешь не то, что ты хочешь или предполагаешь. Нормал часто это "мега легко, вообще ничего делать не надо", поэтому я давно все игры уже играю на максимальной(в редких случаях предмаксимальной) сложности.

Разработчики могут сделать кучу механик, всякие элементальные зависимости, прокачку какую хитрую, систему бафов/дебафов, но все это ломается на плохо продуманной сложности где игрок просто закликивает мобов.
Так где же тут "весь купленный контент" если половину механик ты не будешь использовать потому что нафиг надо?

С другой стороны - именно по причине выше, выбор сложности подобным играм необходим, просто чтобы была высокая сложность хотя бы как опция, иначе есть риск, что ту единственную сложность, которую они бы разработали, играть было бы откровенно скучно потому что слишком легко.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Slink
05 января 2020, 22:40
Заслуженный финалковед
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 2059
Real_Slink
- это джойстик.
- а это глазик.
Я про то, что лучше делать одну сложность, но каждый отдельный бой или босса продумывали, чтобы где надо это было сложно, а где можно было бралось обычным лвл апом.
Когда лепят 4 сложности обычно на лёгком-норме вся игра проходится просто тыканьем крестика, а на более высоких сложностях ничего не меняется, только ты сам подыхать будешь с пары пропущенных ударов и колупать мобов будет дольше. И это не становится ни капли интереснее, такой подход только раздражает.
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
Esper
05 января 2020, 23:10
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7191
Огдана
 Slink @ 05 января 2020, 22:40 
Я про то, что лучше делать одну сложность, но каждый отдельный бой или босса продумывали, чтобы где надо это было сложно, а где можно было бралось обычным лвл апом.

Но секунду, мы сейчас говорим о РПГ жанре где продумать каждый бой чаще всего невозможно, как раз из-за прокачки.

Почти любая РПГ страдает тем, что можно перекачаться - и игра станет жутко легкой и скучной, а бои будут казаться простым закликиванием. Как часто становится верно и обратное - если недокачаться, то играть становится в разы сложней.
И с этой точки зрения отсутствие выбора сложности тут ничем не помогает.

Т.е. прокачка это своеобразный регулятор сложности, под каждого индивидуальный.

Я люблю приводить в подобных случаях свой игровой опыт с FF9. Наверняка многие считают эту игру жутко легкой.

Так вот, когда я проходил её в первый раз, меня достаточно увлек сюжет своим повествованием - я часто убегал с битв, из-за чего под конец четвертого диска мой уровень был достаточно низкий. И вот там каждая битва была очень хардкорной, приходилось переигрывать рядовые битвы с мобами, подбирать экипировку под каждый бой с мобом, и как-то доковылять через боль и страдания до ласт босса.

Тут можно возразить "что ты мне рассказываешь, какой недокач тут может быть, у этой игры есть 1-лвл челленджи, все там проходится".
На что я отвечу что ситуация у меня наверное была хуже, чем в 1-лвл челленджах, потому что в отличие от тех челленджей у меня вообще к тому моменту не было с собой нормального эквипа, им я тоже не заморачивался, и найдя в инвентаре какое-нибудь кольцо на резист, которое спасало персонажа от ваншота, очень радовался этому. И состав партии, разумеется, был крайне далеко от оптимального.

Т.е. можно было пойти докачаться, или набрать вещей каких крутых, но я хотел досмотреть сюжетку и полез сразу в конец, и именно вот этот геймплей в конце мне больше всего запомнился и понравился.

 Slink @ 05 января 2020, 22:40 
а на более высоких сложностях ничего не меняется, только ты сам подыхать будешь с пары пропущенных ударов и колупать мобов будет дольше.

Так чтобы не умирать с пары тычек нужно эквип правильный подбирать становится, а чтобы быстрей убивать врагов, нужно по уязвимостям бить, или тоже эквип собирать, или тактики какие боевые реализовывать. В этом и смысл, это и меняется.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Slink
06 января 2020, 02:15
Заслуженный финалковед
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 2059
Real_Slink
- это джойстик.
- а это глазик.
Так чтобы не умирать с пары тычек нужно эквип правильный подбирать становится, а чтобы быстрей убивать врагов, нужно по уязвимостям бить, или тоже эквип собирать, или тактики какие боевые реализовывать. В этом и смысл, это и меняется.

Ну а если босс просто тупо идёт на физдеф, то будет просто тупо растягивание времени, а-ля какой-нибудь Пененс из ФФ10. Просто глупый босс, где надо 30 минут делать одно и тоже и если хоть раз не сделать, то будет тупо слив и всё, как бы ты перекачен не был. И я, например, не вижу в данном случае разницы 30 минут его бить или например надо было 10 минут. Т.е. дибилизм и там и там.
При этом, к слову, в той же ФФ10 есть замечательный продуманный босс Сфериморф, против которого надо понимать стратегию. В ФФ7 был ещё боссик, который клешнями перса подвешивал, тоже надо было думать. =)
И я не говорю, что везде должен быть какой-то надмозг с боссами. Когда босс - просто здоровенный монстр, у которого просто много хп и атаки бьющие чуть сильнее, чем у рядовых мобов тоже хорошо.

Просто фигово именно то, когда от продумывания повествования и игровой боёвки отказываются вовсе, заменяя всё сменой сложности, у которой разница просто статов дефа и атаки.

Как уже выше писали про КХ. Да дерьмо в КХ сложности прикрученные. Прауд нормальный изначальный, а в файнл миксах придумали критикал, где просто статы завысили и это порой не работает. Потому что в КХ2, к примеру, есть моменты, когда в тебя Зигбар стреляет 15 выстрелами подряд (скилл у него такой), а подыхаешь ты от двух. И ты хоть обделайся, хоть обдумайся стратегиями, но ты нифига не сделаешь, кроме рандомного шанса уклониться от 14 из 15 выстрелов или подлечиться между ними. А вот на прауде дамаг конкретно от этих выстрелов продуман и он бьёт как раз примерно 1/15 шкалы ХП и чтобы слиться надо словить либо все выстрелы, либо бегать неотхиленным, а на критикале болт ложили на механики вовсе, выкрутили урон и всё. Ровно как и начало игры всё в тех же КХ, в особенности в КХ ББС за Акву на всё том же критикале, начинаешь игру без вообще какого либо эквипмента, в первом мире рядовые мобы из-за перекрученой статы убивают тебя с 1 удара! С одного! А в битвах по 15 мобов и попробуй ты без абилок не цеплять ни одну тычку. И какое же тут умное решение можно придумать? Ловить постоянно гамоверы? Да именно так, пока не апнешь на мобах для начала 2-3 уровня и не получишь заветный Defence+2 и не станешь подыхать хотя бы с 2 тычек. А потом ещё прокачаться и получить ещё Def+2 и т.п. И самый смех этих перекрученных статов в том, что проблемы они доставляют только в начале, когда ты не прокаченный. Стоит лишь поднять статы, как игра станет такой же, как и на других сложностях, разве что ты будешь тратить больше времени на боссов, но не из-за того, что будет сложнее, а тупо из-за того, что у них выкручены деф и хп.

Я, конечно, за всё не берусь утверждать, но в 99% играх разницу в сложности я видел именно в том, что на высокой сложности ты помираешь с 1-2 ударов, а так разницы никакой. Но, как по мне, это дебилизм, а не сложность.

Я вот, например, помню Резиденты и СХ по сложности разницу, когда от разного уровня сложности загадки становились сложнее и предметы для сбора были, к примеру, вместо разбития на 2 части, становились на 4 и каждую надо было искать в разных местах. Ещё помню где-то было, что на более низких сложностях определённые боссы не юзали какие-то механики. Вот это действительно разница в сложностях.

Исправлено: Slink, 06 января 2020, 02:21
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
Lobo
06 января 2020, 02:50
Вечный Банн
LV4
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 350
Конечно они после утечки будут вносить какие-то изменения.

Угум за два месяца до релиза уже прям бегут и спотыкаются лул.

Все больше хочу чтобы спасли Джесси.

По слитой инфе тут уже могут быть варианты, а вообще если не дадут в дальнейшем хотя бы опционально спасти Аэрис, то всю эту ботву с ремейком и городить не стоило.

X-Zero а ты классик режим не пробовал? А то по видосам и не скажешь чем он от изича отличается.
Есть вопросы? Вам сюда!
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy VII Remake (Полноценный ремейк легендарной игры серии)Сообщений: 4079  *  Дата создания: 25 июня 2015, 21:51  *  Автор: Ainlaizer
1«838485868788899091»272ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider