|
| |
AP | | |
|
|
| - это джойстик. |
| - а это глазик. |
|
| |
Поиграл пару часов. Прошёл почти 2 главы. Что пока могу сказать. Видеоряд, режиссура, всё на уровне. Приятно, клёво.
Нововведения терпимы пока что, кроме
| Везде засунутого Сефирота, которого в оригинале не было в Мидгаре нигде! В ремейке по факту - Сефирот в реакторе, когда ставишь бомбу. Сефирот в городе, когда выходишь из реактора. Сефирот лапает Аэрис при их первой встрече с Клаудом. Сефирот хочет полапать Клауда, когда Клауд хочет спрыгнуть на поезд с моста. Собственно, хочется спросить, почему шептуны не пинают Сефирота из сюжета, ведь во всех этих моментах его не было в оригинальной игре? Ну разве что, когда Клауд бомбу ставил, там у него крышняк ехал на чёрном фоне в оригинальной игре. К слову, при первой же встрече Сефирот говорит, что Клаудское прошлое говно и его надо исправлять. |
|
В остальном нововведения в духе - в оригинале путь после взрыва до поезда занимал 3 экрана, а теперь надо бежать линейную кишку в три спирали и 25 домов.
Прокачка, пока что, на первый взгляд не поменялась. Дают те же АП для материй, тот же опыт для уровней. Уровни внезапно по старинке качают просто статы, без всяких сеток сфер, которые с фф10 до 15 не менялись практически.
Боёвка ВНЕЗАПНО хуже, чем в ФФ15. Во-первых, она почти такая же. Т.е. можно жмякать квадрат и всё. Лимиты, предметы, магия нафиг не нужны, исключение для меня пока составил только босс скорпион. В остальном жмякаешь квадрат и всё. Остальное по желанию. Ну и как в ФФ15, можно не жмякать квадрат, а просто его удерживать. Почему же я тогда не написал, что боёвка аналогична ФФ15, спросите вы? А тут есть несколько нюансов. Первый - какого-то фига у нас нет возможности прыгать. Да, блин! Экшен боёвка с невозможностью прыгать! Вы, наверно, подумаете, ааа это как раз для того, чтобы Баррета юзать для засунутых на высоту врагов или парящих в небе ворон-убийц. А нет. С Барретом вообще смешная ситуация. Он походу сделан исключительно для пушечек, висящих на углах конструкций, т.к. Клауд отказывается их бить вовсе. Однако если вдруг парящий глазик улетит метров на 50 в высоту, а вы играете Клаудом и удерживаете квадратик - Клауд на автомате подпрыгнет выше всех этих пушечек и ударит этот глазик. Вот так вот. Второе - зачем-то сделали лок-он на Р3 - одну из неудобных кнопок. При этом он слетает после каждого убийства моба. Но при этом сделали бег и на Р1 и на Р2. Почему нельзя было использовать одну из этих кнопок для лок он? Третье - касательно бега. Во-первых бегать можно не везде и периодически приходится ходить по-черепашьи. Во-вторых вот бежишь ты, удерживая Р2 (к слову, блин, почему нельзя в настройках поставить кнопку автобега, мне кажется удерживание кнопки это уже прошлый век), короче, бежишь, удерживая Р2 и вбегаешь во врагов, а в боевом режиме Р2 это настройка ботов. И ты короче вбегаешь в бой и у тебя сразу вылазит нафиг не нужное меню и его постоянно приходится вырубать. Это бесит. Ну и четвёртое. Лимиты. Лимиты, короче сделаны на бой. Т.е. нельзя как раньше накопить пачку лимитов и сохранить их для босса. После каждой битвы лимиты сбрасываются. Также набираются они теперь не когда тебя бьют, а когда ты бьёшь. Часть лимитов упразднена в абилки. Например, Брейвер это просто абилка, которую можно юзать по 100 раз за бой.
Как-то так. В целом нормально. Играбельно. Но такие вещи как отсутствие прыжка это, конечно, треш.
В ностальгические моменты вот так:
А ну и ещё. Боевую тему заремиксовали в говно. Просто говно. Узнаётся по паре нот. Я даже не представляю, как её можно было так испортить.
Играю дальше. Ищу пирог ежа.
Исправлено: Slink, 10 апреля 2020, 16:54Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами... |
|