МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«217218219220221222223224225»272ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY VII REMAKEСообщений: 4079  *  Дата создания: 25 июня 2015, 21:51  *  Автор: Ainlaizer
Dangaard
17 апреля 2020, 17:03
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9309
xanvier-xanbie
dangaard
Это общая тема для обсуждения игры 2020 года. Тема про продолжение 2024 года: Final Fantasy VII Rebirth. А еще у нас есть тема про обсуждение сюжета Remake+Rebirth со спойлерами.



Исправлено: Dangaard, 07 февраля 2024, 17:04

saitou91
14 мая 2020, 20:48
13-3 любимая
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2446
Saitou91
Saitou91
Shadows of the Damned; The Evil Within
The Mourning Palace
не, это когда скидываются на цифровуху и делятся аккаунтом. Лобо, твой альтер-эго сразу бы уловил =))
Hear the screams from...
wannaroll
15 мая 2020, 10:14
LV7
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 349
Cyberpunk Phantom Liberty
 Лобо @ 14 мая 2020, 21:01 
 2sketch2 @ 14 мая 2020, 16:13 
Береш П1 за 10% от стоимости на старте и играешся

Какой ещё П1?

 wannaroll @ 14 мая 2020, 18:04 
Ну да, серия в полном закате как бы. Был вообще шанс, что умрёт как Сайлент Хилл скатываясь в УГ.

Не было никакого шанса, что вы свою аналитеху выдаете за чистую монету. СХ - это нишевая серия, плюс принадлежит цирку с Конями, которые на нормальные игры забили, да уехали клепать своё пачинко и прочую мобильную мудотень. ФФ - флагман Шкварок и самый что ни на есть мэйнстрим в своём секторе. Последние номерные сингловые части, несмотря на своё сомнительное исполнение и неоднозначный приём у игроков, всё равно продавались миллионными тиражами, лишь на одной магии бренда и это я ещё не говорю про онлайн, да всякую остальную моблохрень.

Клепая говно рано или поздно игра бы потеряла фанбазу. А так да, даже ФФ13 и прочее отлично продавалось. Очень надеюсь, что ФФ7Р продасться лучше, чтобы мотивация делать игры лучше.
gvammer
15 мая 2020, 10:35
LV5
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 623
 wannaroll @ 15 мая 2020, 13:14 
 Лобо @ 14 мая 2020, 21:01 
 2sketch2 @ 14 мая 2020, 16:13 
Береш П1 за 10% от стоимости на старте и играешся

Какой ещё П1?

 wannaroll @ 14 мая 2020, 18:04 
Ну да, серия в полном закате как бы. Был вообще шанс, что умрёт как Сайлент Хилл скатываясь в УГ.

Не было никакого шанса, что вы свою аналитеху выдаете за чистую монету. СХ - это нишевая серия, плюс принадлежит цирку с Конями, которые на нормальные игры забили, да уехали клепать своё пачинко и прочую мобильную мудотень. ФФ - флагман Шкварок и самый что ни на есть мэйнстрим в своём секторе. Последние номерные сингловые части, несмотря на своё сомнительное исполнение и неоднозначный приём у игроков, всё равно продавались миллионными тиражами, лишь на одной магии бренда и это я ещё не говорю про онлайн, да всякую остальную моблохрень.

Клепая говно рано или поздно игра бы потеряла фанбазу. А так да, даже ФФ13 и прочее отлично продавалось. Очень надеюсь, что ФФ7Р продасться лучше, чтобы мотивация делать игры лучше.

Фф13 хорошо продалась потому что вбухали много денег в рекламу и поднесли игру как конфетка, и видно как игроки сказали свое "нет" при выходи фф13-3.
Пикачу
15 мая 2020, 12:15
LV8
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 258
Ведька 3 Дикая Охота
Сигрид Унсет "Кристин, Дочь Лавранса"
 gvammer @ 15 мая 2020, 10:35 
Фф13 хорошо продалась потому что вбухали много денег в рекламу и поднесли игру как конфетка

А на деле это оказалась скорее какашка в дорогой и красивой упаковке.

 wannaroll @ 15 мая 2020, 10:14 
Клепая говно рано или поздно игра бы потеряла фанбазу

Думаю, что если Square не одумается, то это не рано, так поздно может произойти. Лично для меня новая шестнадцатая финалка уже не станет поводом для того, чтобы консоль покупать.
AndreyAshurkin
15 мая 2020, 15:40
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 955
 wannaroll @ 14 мая 2020, 21:04 
Бро, мне например в ФФ13-2 кроме музыки и бикини Серы ничего не понравилось вообще. Ну люблю я дайтовую электронику с вокалом. Даже боёвка ФФ13 мне зашла больше. Ещё в ФФ13-2 было порядка 2х сложных битв. Интересные битвы продавали за деньги. Через ДЛЦ. Хочешь интересную битву - плати. А было битв таких тьма. Вообще дно. Прикинь сейчас в ФФ7Р половину боссову продавали бы за деньги и убрали из сюжета. ну и Шинра комбат тоже за деньги. И оружие за деньги. И костюмы. И побрякушки. При этом в сюжете 2 ролика или около того и 0 кинематографичности. Нет, уж лучше тогда ФФ13, там хоть видно куда бабло ушло и охоты все в цену входили. Было даже порядка 10 интересных битв в игре :)

Странность боёвки в ФФ13 и 13-2. Вроде как были крутые, напряжённые битвы, но их можно сосчитать на пальцах руки. В ФФ7Р крутых битв море начиная с первого чаптера, добрая половина боссов меня увлекала, даже домик с Торнберри ещё тут затейник :)

Ничего не имею против 13 или 13-2, музыка и там и там и правда крутая. На счет геймплея уже плохо все помню, но играть мне было местами интересно, но местами и скучно, порой даже через силу играл. В 13-2 даже гайды использовал в пазлах, да и чтобы вообще понять куда идти и что делать, чтобы продвинуться по игре. И в обоих были сложности со стаггерами, плохо разобрался наверное. Реально некоторые места было прям тяжело проходить.
Я просто имел в виду то, что ремейк мне в разы больше понравился в плане боевой системы да и сам по себе. Битвы в нем, пожалуй на втором месте после КХ2/3 для меня. Но это я просто в мало разных игр играю, поэтому мне сравнить особо не с чем.
Лобо
15 мая 2020, 21:12
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 912
 saitou91 @ 14 мая 2020, 20:48 
не, это когда скидываются на цифровуху и делятся аккаунтом. Лобо, твой альтер-эго сразу бы уловил =))

Ну так мой доппельгангер, верный агент Её Величества Сонечки, а я ещё в прошлом поколении за торренты Родину продал велп)

 wannaroll @ 15 мая 2020, 10:14 
Клепая говно рано или поздно игра бы потеряла фанбазу

Вот только подобные прекраснодушные идеи, в реальном мире херово работают. Тот же Йобасофт из года в год, вовсю строгает свои однояйцевые Дрочасины с Фар Гриндом и вполне неплохо себя чувствует.

 gvammer @ 15 мая 2020, 10:35 
ФФ 13 хорошо продалась потому что вбухали много денег в рекламу и поднесли игру как конфетка, и видно как игроки сказали свое "нет" при выходе фф13-3

13-3 была по сути мелкобюджетным спиноффом, а вот на 15 всё и повторилось, не опять а снова.

 Пикачу @ 15 мая 2020, 12:15 
Думаю, что если Square не одумается, то это не рано, так поздно может произойти. Лично для меня новая шестнадцатая финалка уже не станет поводом для того, чтобы консоль покупать.

С шишнашкой всё вилами на воде писано, но у Скурвы есть практически беспроигрышный вариант - это продолжать делать ремейки золотой классики. Вот закончат с 7, а дальше примутся за 6 и там уже по накатанной.
Заяц
15 мая 2020, 21:34
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 1742
SayonaraAi
Tales of Zestiria
Clann Zu, L'Arc-En-Ciel, Motorama, Pompeya
Дошёл до трущоб. 3 глава, если не ошибаюсь. И реально чуть не сел на бутылку от текстур.
Такой халтуры я давно не видел в крупных и линейных проектах. Ведь по сути это же не песочница и огромный открытый мир, где на такое можно закрыть глаза.
Сам играю на Ps4 Pro с включенным суперсэмплингом, так как телек увы пока не 4K.
Подгрузки у меня нет, ну это когда движок не успевает рендерить и делает сначала лоуполи модель. Вроде на Pro o с этим не было проблем и использую ещё SDD.  

Я не графодрочер, но то что тут сделали сложно не заметить.
Если изначально я думал, что движок криво рендерит. То на глаз, видно, что просто тупо текстуры идут в 512 разрешении, на некоторых объектах идут кривые cubemaps'ы, собственно они дают пиксилизацию (так как тоже не качественные), и дверь, к слову, деревянная дверь не должна блестеть как метал. Вай?

На некоторых 3D объектах, например земля под ногами, нет ни параллакс эффекта, ни нормальных normalmaps и сама текстура с очень низким качеством. В итоге посмотрел на землю - ни рельефа ни объёма вершин и прочее, тупо нарисованный спрайт из диффузной лоу-текстуры. лол. А ведь в совокупности с светом, хорошо проработанные объекты и отражаются лучше и свет падает более красиво и т.п.

Причем это всё реально бросается в глаза, так как на этом фоне бродят высокополигональные тушки персонажей, на которых хорошо проработана одежда, кожа, оружие, в игре хорошо проработаны частицы, а в окружении такой трешак.
Правда у персонажей есть небольшой косяк - это волосы. Вот что в 15 части волосы какие-то странные были, что и тут, я так понимаю всё это на каком-то одном движке делалось...
Попробуйте сделать скриншот, всё поймете, сглаживание совсем не работает.

А местами, вполне годно. Явно игру не стали особо полировать перед продажей. Патча тоже скорее всего не стоит ждать, это просто халтура, которую потом возьмут в маркетинг и продадут игру ещё раз через год, и добавят туда более высокополигонные 3D меш файлы и более улучшенные текстуры, имхо. Либо из за того что разработка сидит из дома, всё это спустили на тормоза.

Исправлено: Заяц, 15 мая 2020, 22:05
Пикачу
16 мая 2020, 08:26
LV8
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 258
Ведька 3 Дикая Охота
Сигрид Унсет "Кристин, Дочь Лавранса"
 Лобо @ 15 мая 2020, 21:12 
у Скурвы есть практически беспроигрышный вариант - это продолжать делать ремейки золотой классики. Вот закончат с 7, а дальше примутся за 6 и там уже по накатанной.

Было бы здорово.
Лобо
16 мая 2020, 08:48
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 912
 Заяц @ 15 мая 2020, 21:34 
Я не графодрочер

Весь пост литерали про - Графин разбили нафуй всё пропало шеф!

 Заяц @ 15 мая 2020, 21:34 
Вот что в 15 части волосы какие-то странные были, что и тут, я так понимаю всё это на каком-то одном движке делалось...

15 на собственном двигле скворцов Luminous Engine а ремака на йебиковском Unreal Engine 4.
AndreyAshurkin
16 мая 2020, 22:57
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 955
А меня убивает непроработанность локаций некоторых. На кладбище поездов, когда смотришь на опору плиты 7 сектора, эта опора вообще обрезанная и до самой плиты не достает. Т.е. между опорой и плитой пустое место, они друг к другу не примыкают и это отчетливо видно. Как оно держится?
И сами верхние конструкции в этой локации замыленные до ужаса, тогда как в других все норм.
Ну и еще отсутствие разрушений после 7 сектора, про которые я уже говорил. Щас я маштаб дебилизма еще больше осознал. Когда после падения плиты бегаешь по трущебам и смотришь на центральную опору (в которой поезда гоняют), там ничего нет, никаких развалин и никакого пути наверх. Тогда как в следующей главе разрушения очень масштабные и видно, что огомное пространство возле нее завалено гигантскими конструкциями и можно по ним до самого верха залезть.
А и еще и еще. Когда они эвакуировались с опоры. Там эвакуационная леска (не знаю как правильно назвать) была натянута с опоры и проходила прямо через ворота в 6 сектор. Но до этого ее не было. Да и как она там вообще могла быть и идти через ворота, когда они закрываются? Ее там не торчало же вообще. И после ее тоже нет.
Для меня это главные косяки, вообще бред. Они что думали, что мы не будем камерой вертеть и рассматривать верхнюю часть Мидгара?

Исправлено: AndreyAshurkin, 16 мая 2020, 22:58
Заяц
16 мая 2020, 23:12
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 1742
SayonaraAi
Tales of Zestiria
Clann Zu, L'Arc-En-Ciel, Motorama, Pompeya
Посмотри на нижнюю часть, там веселей картина)))
Slink
17 мая 2020, 00:32
Заслуженный финалковед
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 2059
Real_Slink
- это джойстик.
- а это глазик.
Я прохожу оригинал и всё больше думаю, что за жесть будет во второй части, если она будет.

По сути начало второй части должно быть с рассказа Клауда нехилого так по объёму.
Но это рассказ, а следовательно никакого драйва в начале игры не будет. Если только опять не пихнут каких-либо филлеров.
По факту будет в районе часа мультиков...

А ещё они даже не сделали играбельного Реда, а ведь по сути с выходом на карту мира надо ещё тут же делать играбельную Юффи. Ну хотя бы после Чокобо фермы. Схалтурят тут явно.

Кстати, в Космо Каньоне Баррет говорит, что типа, поскольку сдохли Бигся-Веджя и Джесси, АВАЛАНЧА, типа, больше нет. А спустя некоторое время - Ничего, я создам, новый. - Что в очередной раз подтверждает, что в оригинале аваланч это эти пятеро и усё.

Ну и ещё видно, что сюжет в оригинале всё же идёт более плавно и логично. Например, что Клауд подводит рассказ о Сефироте. Что Тифа немного в теме о Сефироте. Когда в ремейке Аэрис просто выдаёт - бля, это злой чувак, пошли его мочить. -_- С турками примерно такая же фигня в ремейке. С белой материей. С Заком. Ну и естественно с шептунами. Даже представление Реда скомкали в ремейке...

Я например, помнил, что Ходзё хотел спарить Реда с Аэрис, но забыл зачем. А теперь вот освежил воспоминания. Он сказал презику шЫнры, что, типа, на изучение Аэрис уйдёт около 120 лет. Но ни он, ни кто другой не доживёт до окончания исследований. В том числе и сама Аэрис. Поэтому он решил спарить Аэрис и Реда (который обладает "долголетием"), чтобы получился, типа, гибрид или потомство древней, которое сможет жить долго. xD
Собственно, поэтому спустя 500 лет-то Ред и жив в финале.
Понятно, что в ремейке скрещивание убрали, но и все эти объяснения тоже...

Исправлено: Slink, 17 мая 2020, 00:44
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
Fahrengeit
17 мая 2020, 00:58
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Slink @ 17 мая 2020, 00:32 
Когда в ремейке Аэрис просто выдаёт - бля, это злой чувак, пошли его мочить

До флэшбека Клауд ровно так же и говорит в оригинале, да, а этого Сефирота никто в глаза даже не видел. В целом, всем хватает, чтобы пойти за Клаудом.
В ремейке хотя бы, ну, очевидно, что чувак и правда злой.

 Slink @ 17 мая 2020, 00:32 
Ну и ещё видно, что сюжет в оригинале всё же идёт более плавно и логично.

После Мидгара, возможно. В Мидгаре это мешанина событий с тупой Шинрой, типа антагонистов, которых выставляют какими-то невероятными идиотами, которые пытаются убить пять чуваков максимально нелепыми способами и... не справляются с этим.

 Slink @ 17 мая 2020, 00:32 
А ещё они даже не сделали играбельного Реда, а ведь по сути с выходом на карту мира надо ещё тут же делать играбельную Юффи

Мм, в чём проблема? В первой части ремейка тебе дают Клауда, а потом сразу же дают Баррета.
Здесь тебе тут же дадут Реда, в какой-то момент ещё добавят персонажа.

 Slink @ 17 мая 2020, 00:32 
По сути начало второй части должно быть с рассказа Клауда нехилого так по объёму.
Но это рассказ, а следовательно никакого драйва в начале игры не будет.

Им либо придётся сократить флэшбэк (потому что полезного там не очень много, на самом деле), либо сделать из этого целый играбельный чаптер, как и в оригинале.

Добавлено (через 7 мин. и 40 сек.):

 Slink @ 17 мая 2020, 00:32 
Понятно, что в ремейке скрещивание убрали, но и все эти объяснения тоже...

Потому что о долголетии Реда можно какими угодно ещё способами сказать при желании.
Лучше остановиться на том, что эту дрянь "Ну, через 120 лет у нас всё получится, вы только подождите, мистер Президент" убрали к чертям.
Slink
17 мая 2020, 02:37
Заслуженный финалковед
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 2059
Real_Slink
- это джойстик.
- а это глазик.
До флэшбека Клауд ровно так же и говорит в оригинале, да, а этого Сефирота никто в глаза даже не видел. В целом, всем хватает, чтобы пойти за Клаудом.

Неа.
До флешбека за ним никто и не идёт по сути. А после флешбека Клауд хочет разобраться со своим прошлым, поскольку не догоняет, почему они с Тифой вдруг остались живы и почему Сеф тоже, и фигли у Клауда проблемы с памятью, Аэрис хочет узнать, как Сеф и Дженова связаны с древними, Баррет считает, что раз древние связаны с планетой, то тоже надо вмешаться. Тифа прётся за Клаудом, а Кот за компанию.

Там даже при первых упоминаниях Сефа персонажи сперва думают, что это их новый товарищ, который помогает против Шинры.
И, между прочим, до первой битвы с Дженовой на корабле там в целом, не понятно, какой Сеф, злой-добрый и че он делает вообще, в плане, что им движет, каковы его мотивы. Ну т.е. если не учитывать флешбек Калма.
Кстати, персонажи впервые вживую видят Сефа именно на корабле Руфуса. И между прочим, Сеф Клауда там не узнаёт.
ИМХО возможно на данный момент в их коллективном сознании главная - Дженова.

В том-то и прикол.
Что в шЫнрабилдинг они идут спасать Аэрис, действительно происходит побег жИновы и меч в заднице презика и возникает пара вопросов, но Клауд сразу говорит о том, что мол - это Сефирот, он жифф!! О чём ему говорит и Палмер, собственно. Но Клауд тут же говорит, что я вам попозже расскажу, если уж будет интересно, а сейчас нужно валить из здания, а то нас порешают. Собственно, прилетает Руфус. Клауд говорит всем делать ноги. Сам остаётся его задержать, пока другие улепётывают, Тифа остаётся прикрыть Клауда. Остальные в итоге не могут выбраться из здания, поскольку их уже щемят на выходе. Поэтому они берут мотик и ваз 2102 и улепётывают. На окраине хайвея говорят - мол, типа, в мидгар возвращаться опасно, нам там пипец, надо срулить в тихое местечко и всё перетереть.

После Мидгара, возможно. В Мидгаре это мешанина событий с тупой Шинрой, типа антагонистов, которых выставляют какими-то невероятными идиотами, которые пытаются убить пять чуваков максимально нелепыми способами и... не справляются с этим.

Не. Шинра в оригинале вылазит только сунув им Аирбастера, а потом решает сбросить на них плато.
Там изначально как я уже писал чуть ранее сюжет на Сефа настроен. Просто если играть первый раз, не зная сути, это не так заметно.

Мм, в чём проблема? В первой части ремейка тебе дают Клауда, а потом сразу же дают Баррета.
Здесь тебе тут же дадут Реда, в какой-то момент ещё добавят персонажа.

Я это к тому, на каком моменте остановилась первая часть. Если бы ещё немного сделали, то пришлось бы по сути делать целых двух персов.

Им либо придётся сократить флэшбэк (потому что полезного там не очень много, на самом деле), либо сделать из этого целый играбельный чаптер, как и в оригинале.

Как это ничего полезного?
Наглядно в рамках игры показывают силу Сефа. Адекватного Сефа. Происхождение Сефа. Сумасшествие Сефа. Убийство Сефа. "Побег" Сефа.
Рассказывают, что есть Дженова. Откуда она взялась. Кто такие древние. Кто такой профессор Гаст. И че он сделал?
Исполнение обещания Клауда. Слив мечты Клауда. Слив мечты Зака. Смену ролей Зака с Клаудом. Эмоциональную и физическую травмы Тифы.

Т.е. там вообще показывают помимо того, каким был Сеф, в плане мощи и адекватности, каким он стал и из-за чего. Куда он делся.
При этом показывают, что случилось с Клаудом и Заком. Как минимум то, что Клауд не забыл ни Тифу, ни обещание данное ей. Плюс то, что не смотря на стыд, он всё же пересилил себя и спас Тифу и замочил Сефа.
Также показывают, что с Заком на тот момент стало -> потом их погружение в мако из этого и следует дальнейшее.
Ну и Тифа, как из жизнерадостной девочки становится "ненавижу шЫнру/СОЛДИЕРОВ/Сефиротов и прочее". И что из-за потери отца и чуть ли не потери жизни её мозг заблочил реальные воспоминания, что там был не Зак, а Клауд.

Ну и в добавок показывают, что шЫнра при желании может завуалировать подобный случай просто напросто отстроив город заново и заселив левыми жителями.

Короче тут пачка основы сюжета. Нормально так, мало полезного. =)

К слову, о делании играбельного. Вот оригинал смог показать мощь Сефа на текущий период игры. Когда твои персы бьют по 200, а Сеф по 5000 и имеет крутые полностью прокаченные магии, когда у тебя они все практически первого уровня. Как сможет это показать ремейк - никак. Т.к. при наличии 50 уровня в первой части это уже никак не сделать. Если только не делать ему 150 лвл и урон в 150000. Но при этом, если он тупо будет рядом бегать, как тупые боты, то этого особо не будет видно всё равно.

Исправлено: Slink, 17 мая 2020, 02:58
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
ANNxiousity
17 мая 2020, 03:28
JUGEMUJUGEMUGOKOUNOSURIKIREKAI
LV8
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 1285
JARISUIGYONOSUIRAIMATSUUNRAIMATSU
FUURAIMATSUKUUNEROTOKORONI
 Fahrengeit @ 17 мая 2020, 00:58 
Лучше остановиться на том, что эту дрянь "Ну, через 120 лет у нас всё получится, вы только подождите, мистер Президент" убрали к чертям.

ну как убрали, ее все равно хотят скрестить с кем-нибудь (с клетками дженовы, duh), а президенту в этом каноне уже 67, не знаю, сколько он ждать собрался. Швейцарские часы, а не план

у меня тоже складывается впечатление, что ремейк пытается прям щегольнуть закрытием логических лакун оригинала, но при этом закрытии создает довольно хаотичную картину сам для себя
Например, меня до сих пор волнует, кто сообщил об убийстве президента Руфусу, если в кабинете были только пати, висперы и два балахона с дженовой (и _почему_ там больше никого не было)

Исправлено: ANNxiousity, 17 мая 2020, 03:44
SUMUTOKOROYABURAKOUJIBURAKOUJIPAIPO
PAIPOPAIPONOSHURINGANSHURINGANNOGURINDAI
GURINDAINOPONPOKOPINOPONPOKONANOCHOKYUMEINOCHOUSUKE
c f g a c f g a g es es
c f g a f g a b as f des
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy VII Remake (Полноценный ремейк легендарной игры серии)Сообщений: 4079  *  Дата создания: 25 июня 2015, 21:51  *  Автор: Ainlaizer
1«217218219220221222223224225»272ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider