1«220221222223224225226227228»272
FINAL FANTASY VII REMAKE
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
17 апреля 2020, 17:03
Это общая тема для обсуждения игры 2020 года. Тема про продолжение 2024 года: Final Fantasy VII Rebirth. А еще у нас есть тема про обсуждение сюжета Remake+Rebirth со спойлерами.



Исправлено: Dangaard, 07 февраля 2024, 17:04

samit
25 мая 2020, 14:35
 Zexion @ 25 мая 2020, 11:55 
виноваты все трое: Номура, Китасе и Ноджима

Да по хорошему гнать их всех трех из конторы надо, потому что они творчески давно уже "исписались". Тот те Ноджима, сценарист блестящих сюжетов фф7\8\10, потом стал писать лютую дичь в лице фф10-2, фф15. У Номуры крыша поехала после КН2, во что превратилась в сюжетном плане его франшиза после второй части, это же жесть. И вот эти уже "исписанные" люди взялись за такой проект масштабный, будет чудом, если они его до конца смогут хоть реализовать, а то уже есть примеры игр, которые попадали в производственный ад под руководством того же Номуры. Китасе как то в одном из интервью затронул тему возможных других ремейков по финалкам в будущем, в частности восьмой части, он сказал, что если и будут делать в будущем ремейк восьмой финалки, то уже за ним будет стоять новое поколение разработчиков в сквер эникс, я надеюсь так и будет, нужны новые люди франшизе в целом.
Лобо
26 мая 2020, 14:12
 Terra Branford @ 20 мая 2020, 22:30 
О боже... Над чем там рыдать то?

Над сюжетом очевидно же, хотя где-то к середине просто устаёшь и уже лишь орёшь благим матом.

 samit @ 25 мая 2020, 14:35 
сценарист блестящего сюжета фф8

Вот это было бы очень смешно, если б не было так грустно.

Исправлено: Лобо, 26 мая 2020, 14:14
Лобо
10 июня 2020, 14:58
ogdan
10 июня 2020, 16:28
Орнул с хокутонокена))
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Slink
14 июня 2020, 04:14
Ну вот. Пару месяцев прошло, и про игру забыли. Нормально.

Исправлено: Slink, 14 июня 2020, 04:15
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
Dark Dragon
14 июня 2020, 06:27
 Slink @ 14 июня 2020, 04:14 
Ну вот. Пару месяцев прошло, и про игру забыли. Нормально.

Потому что кусок. Если ФФ7 была цельным законченным продуктом с кучей секреток, разведением чокобо, интересной прокачкой и дополнительными боссами, то тут ничего этого нет. Так, кинцо. То же самое и с Секиро было в свое время. Если в СоулсБорны играют до сих пор, обсуждают лор, секреты, прокачку, механики, то Секиро спустя полтора года после выхода и нафиг никому не уперся.

Исправлено: Dark Dragon, 14 июня 2020, 06:29
AndreyAshurkin
14 июня 2020, 07:45
 Slink @ 14 июня 2020, 07:14 
Ну вот. Пару месяцев прошло, и про игру забыли. Нормально.

Я не забыл. Слушаю саундтрек, восхищаюсь им и вспоминаю моменты игры и ей тоже восхищаюсь. Уже скучаю. Но мало контента-таки. Не наигрался я в нее, хочется еще, но делать там больше нечего, кроме челленджей и может с боссами поиграться. Причем я сделал там вообще все что можно, даже платину получил, что я никогда не делаю. Но здесь она далась как-то сама собой.
Satfenix
23 июня 2020, 15:10
 Slink @ 14 июня 2020, 04:14 
Ну вот. Пару месяцев прошло, и про игру забыли. Нормально.

Я при первом (и единственном) прохождении негодовал, как можно было так запороть легендарную игру, а теперь пришло осознание, что вторую часть уже и не жду. Выйдет - ознакомлюсь, нет - да и пофиг на нее.  Хвалить ее вообще не за что по сути. Сейчас допрохожу last of us 2 и ору с того, что ноути доги смогли сделать коридоры в экшене в разы лучше и продуманнее, чем  шквара в рпг. Гребаный японский стыд ((.

Исправлено: Satfenix, 23 июня 2020, 15:30
Лобо
23 июня 2020, 15:50
 Satfenix @ 23 июня 2020, 15:10 
как можно было так запороть легендарную игру

А по пунктам можно что там запороли, окромя сюжетных моментов с дерьменторами?

 Satfenix @ 23 июня 2020, 15:10 
что ноути доги смогли сделать коридоры в экшене в разы лучше и продуманнее, чем  шквара в рпг.

ВНЕЗАПНО коридоры в экшонах делать, всегда в разы проще и легче чем в ролевухах.
Satfenix
23 июня 2020, 21:03
 Лобо @ 23 июня 2020, 15:50 
ВНЕЗАПНО коридоры в экшонах делать, всегда в разы проще и легче чем в ролевухах.

И чем же это, да еще прямо  в РАЗЫ?

 Лобо @ 23 июня 2020, 15:50 
А по пунктам можно что там запороли, окромя сюжетных моментов с дерьменторами?

Касаемо пунктов, уже все обсудили до этого. Не хочу переливать из пустого в порожнее.
Прошло время и что ? Да ничего, я уже забыл про что вообще она была. Переигрывать уж точно не буду. Главный минус для меня - отсутствие погружения. Мир полностью пустой, в него не веришь. Разрабы хотели усидеть на 2-х стульях и сделать игру для новых игроков и олдфагов, а в итоге получилось ни нашим, не вашим.  После прохождения оценил игру на 8 благодаря второй половине, но побегал другие игры после и понял,  что 8 это сильно жирно, не тянет она на "хорошо" по итогу. Играю мало, соня кстати бралась специально под ремейк, однако в итоге он и разочаровал. Вижу некоторые вспоминают сцены из игры и плачут )) я хз, люди разные и вкусы тоже. Моих надежд она не оправдала и уж тем более не вывела на эмоции, разве что некоторые сцены с Аэрис заставили улыбнуться и на этом все.  Продолжение предпочел бы увидеть в форме мультика, они у квадратов получаются знатные. Качественную (в моем понятии) игру они не потянут, разучились. Сначала работали на репутацию, а теперь она на них. Онли бизнес. Все имхо - если задеваю чувства верующих, то пардонте, это лишь мои впечатления.
пс
РПГ это про историю. Пройти означает прочитать хорошую книгу. Тут же какая то демка на выходе с отличным сюжетом в оригинале, но в пересказе старого наркомана. Не помню кто тут впервые сравнил игру с совой натянутой на глобус.....прямо в яблочко,точнее и не скажешь.

Исправлено: Satfenix, 23 июня 2020, 21:32
Лобо
23 июня 2020, 21:38
 Satfenix @ 23 июня 2020, 21:03 
И чем же это, да еще прямо  в РАЗЫ?

Тем что рубишь коридор, насыпаешь туда врагов и тумбочек для лута побольше як в Пололазе, всё можно больше ничего не делать. В свою очередь расскажи, чем это коридоры Пололаза в разы лучше ремейка?

 Satfenix @ 23 июня 2020, 21:03 
Продолжение предпочел бы увидеть в форме мультика, они у квадратов получаются знатные.

Это которых аж три штуки, из которых с Духами Внутри, уныл настолько насколько в принципе возможно (Кинсглав не видел, но люди сходятся во мнении что тоже недалеко уехал)? Ты это серьёзно сейчас?

Исправлено: Лобо, 23 июня 2020, 21:40
Squall$
24 июня 2020, 01:08
Не знаю, кто там что забыл, а ремейк семерки планирую еще разок пройти осенью (летом я почти не играю). Оригинал мне нравится, но ремейк тоже неплохим получился. Единственное, что настораживает - это то, куда всё дальше пойдет и когда (я про второй эпизод).
When life leaves us blind, love keeps us kind.
Satfenix
24 июня 2020, 02:22
 Лобо @ 23 июня 2020, 21:38 
Тем что рубишь коридор, насыпаешь туда врагов и тумбочек для лута побольше як в Пололазе, всё можно больше ничего не делать. В свою очередь расскажи, чем это коридоры Пололаза в разы лучше ремейка?

Я не знаю, что такое Пололаз  :cool:, но по твоему описанию это и есть ремейк 1 в 1.  А теперь ты мне расскажи, что можно тут делать еще, кроме бега вперед по кишке шириной в экран, где нельзя сделать и шагу в сторону, кроме собирательства бесполезных предметов в совершенно идиотских сундуках (которые были уместны в игре с чаббиками, но не тут), и сражений в которых даже умереть не возможно ? Бомба, а не геймплей, даже прыгать не дали. Уже лепите экшен, так и делайте его в полном объеме. А ну да - еще можно в узкие дырки протискиваться и иногда двигать ящики. Всюду геймплейные инновации прямо.

 Лобо @ 23 июня 2020, 21:38 
В свою очередь расскажи, чем это коридоры Пололаза в разы лучше ремейка?

Если это про Tlou2, то там убогих кишек нет. Есть некая игровая зона и ты волен перемещаться во всех направлениях в ее пределах. Ощущения тесноты тут почему то не возникает. Предметы искать интересно, так как они все нужны и ресурсов часто не хватает. Есть некий выбор в борьбе с супостатами и развитии навыков. Хочешь на жопе ползи, а можно и в лоб зарубиться, можно совместить. Взаимодействие с окружением есть какое никакое. Тут думать приходится, а не квадрат тапать, а потому не скучно даже на норм. уровне.  При этом картинка гораздо приятнее и полное отсутствие лагов. Настоящий ААА класс, а не китайская японская подделка.

 Лобо @ 23 июня 2020, 21:38 
Ты это серьёзно сейчас?

Вполне. Мульты от скваре вне мира семерки мне не интересны. Детей пришествия смотрел в удовольствие на выходе и несколько раз после, да и мультики ремейка понравились (!) в отличии от унылого геймплея.

Исправлено: Satfenix, 24 июня 2020, 02:45
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
24 июня 2020, 21:58
 Satfenix @ 23 июня 2020, 15:10 
и ору с того, что ноути доги смогли сделать коридоры в экшене в разы лучше и продуманнее

Орёшь с того, что мастера линейных приключений, которые оттачивают своё мастерство несколько поколений, сделали это лучше команды, которая за 14 лет впервые сделала хорошую игру?
Я понимаю, что всем бы уровень талантов как у Рокстара и Ноти Дог, и, самое главное, бюджетов, но увы.

 Satfenix @ 24 июня 2020, 02:22 
и сражений в которых даже умереть не возможно

Вот, наверное, это единственная стоящая проблема у игры, которая мне не даёт покоя. Особенно после TLOU2, где себе можно сложность как угодно настроить. В целом, конечно, для средней по больнице аудитории это действительно хороший Normal — я только и читал, что в самый раз. Но в современных играх не иметь возможность сделать сложнее (или проще) со старта — это преступление. Вот на второе прохождение с Хардкором у меня просто нет времени, а была бы такая сложность, но с включёнными предметами на старте, игра бы мне только больше понравилась.
Ну, что уж тут теперь, главное, чтобы они это к сиквелу учли.

Исправлено: Fahrengeit, 24 июня 2020, 21:59
Sharp JQ
24 июня 2020, 23:30
Я кстати посмотрел демку - мнение не изменилось - управление неудобное. камера кривая, бои затянутые.
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy VII Remake (Полноценный ремейк легендарной игры серии)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«220221222223224225226227228»272
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider