|
| |
Прошел Ремейк.
Ждал игру с момента её анонса в 2015 году, оригинал одна из самых любимых финалок, поэтому очень ждал, и весьма неприятно было узнать от первоигравших, как Номура и компания решили перелопатить сюжет игры, ведь рассчитывал, что будет все так же само, только в современной обвертке, ну не тут то было. Вся эта затея, которую они там провернули в ремейки раскололо сообщество любителей семерки, читал много отзывов игравших, которые себя считали фанатами седьмой части, одни проклинали и не признавали, другие же были в восторге, поэтому однозначного преобладающего единого мнения как то нету, все очень индивидуально в плане восприятия, нужно поиграть и пройти самому, что бы понять, а понравится ли тебе лично эта версия седьмой финалки или нет.
Я уже к игре подошел заочно скептически, спустя пол года релиза, я охладел, понимал, что получу не то на что рассчитывал (а рассчитывал я на строгое соответствия каноническому сюжету), а подошел уже к игре, с осознанием, что это ребилд, новая версия, игра по мотивам оригинала. Игра воспринимается как и ремейк, как и ребилд и отчасти сиквелом в одночасье. В общем и целом игра мне понравилась, думал будет хуже, даже более скажу, эта первая финалка за столько уже много лет, в которую мне было интересно играть с довольством, со времен выхода фф12 не испытывал подобного, лично для меня ремейк семерки прервал черную полосу франшизы.
Больше всего понравилось в игре, это её геймплей, после экшен боёвки пятнашки, которая вызывала у меня отвращение, экшен боёвка ремейка прям как бальзам на душу, нащупали наконец то, как делать годный экшен геймплей, понятный, когда ты контролишь ситуацию, бодро и быстро играется, красиво, спецэффектно и все это интуитивно понятно, как все это работает, плюс к этому с оригинала перекочевала отличная система прокачки материй. Босс файты это вообще отдельный восторг, их много, они интересны в плане постановки, бои с боссами несколько фазные, по мере уменьшения ихнего хп, боссы начинают действовать агрессивней. Но в упрек могу сказать, что несколько босс файтов в игре были сильно затянуты в плане времени их убиения.
Сюжетные катсцены афигеновски поставлены, их много, графика приятная, персонажи отлично задизайнены, в этом плане самая красивая jrpg этого поколения, хоть и есть технические недостатки, известная проблема с подзагрузками текстур, а так же освещение как то не очень в светлое время суток. Персонажи в целом воспринимаются так же как и в оригинале, не было ощущения как будто подменили характеры, ключевые сюжетные сцены оригинала хорошо пересняты.
Но это я перечислил, то что мне понравилось, но игра не без недостатков, и главный на мой взгляд ее недостаток, это то, что она воспринимается во многом и часто уж слишком затянутой, это касается как геймплейных моментов игры (долгие длиннющие индустриальные коридоры, которые просто в уныние вгоняют, простые задачки головоломки, которые призваны тебя как можно дольше задержать на локации), так и сюжетные филлеры, все это можно было сократить, но видно как разработчики старались остаться в рамках Мидгара, и нужно было наполнить как то контент в этих рамках. Новая музыка играющая в большинстве своем не очень, спасает положения ремиксы оста оригинала. А вот 18-тая глава, это конечно же особенная наркомания, такая Кингдом Хартщина пошла, что ппц.... прям чувство дежавю прям было, что я где то это все уже видел, в моменте когда тыща висперов слились в одну гиганскую черную херню - сущность, ну прям, как тыща бессердечных сливались в единого (босс такой был, неоднакратно в разных частях КН) мастера Зеанорта там для полной картины только не хватало, а может он там и есть вместо Сефирота? Номура знает...
Все же оригинал воспринимался более депрессивней, а ремейк, такая лайт версия. В любом случаи, интересно что будет дальше и как все обыграют, насколько сильно пойдет сюжет в разрез, а что именно оставят. Мне понравился геймплей, надеюсь он не подкачает и дальше, хочу увидеть в продолжении, всё же, больше просторных локаций и смена антуража их, больше разновидностей мобов, более обширную аренку коллизей. Если заочно предвзято относитесь к игре, считаю что нужно дать шанс игре понравится. |
|