|
| |
AP | | |
|
|
| Genshin Impact |
| Stories of Your Life and Others |
|
| |
Mostcus @ 25 ноября 2020, 12:52 | Это сейчас она может такой казаться, разве что, просто стандарты и привычки поменялись за 20 лет. |
Разумеется. Но это я больше к тому, что нельзя просто взять сейчас старую боевую систему, её нужно адаптировать. И её отлично адаптировали, пойдя "своим" путём — хотя могли и правда подчистую взять из FF15, или из Ведьмака, на что там Square Enix всё пытается равняться-то.
Lightfellow @ 25 ноября 2020, 13:04 | Геймплей 15, только в профиль. Самобытный)) |
Ты можешь их как угодно приравнивать, но это не так. Наличие абилок и паузы в реалтайме полностью меняет темп боевой системы. Она не так сильно полагается на экшеновый скилл игрока, что её приближает как раз к RPG-боёвкам.
Lightfellow @ 25 ноября 2020, 13:04 | А еще можно было не делать из Мидгара целую игру, ага. |
Или нет. Я не уверен, что они даже после относительного успеха первого эпизода понимают, а что дальше-то делать с этим открытым миром. |
|