|
| |
AP | | |
|
|
| Огдана |
|
| |
AndreyAshurkin @ 19 марта 2021, 11:05 | А во что играешь? Чем он крутой? В чем там вообще геймплей заключается? Есть какая-то реальная вариативность выбора и последствия от твоих действий? Или все автобой? |
В каждой гаче по своему, но есть общие черты. Если говорить про те гачи, что я играю:
1. Genshin Impact - ну тут как говорили, это почти не-зельда, в которую встроили гача систему. Никакого автобоя там нет, это экшн-рпг, с быстрым переключением персонажей налету и эксплорингом как основным геймплеем по вручную сделанным локациям. Соответственно боссфайты требуют уклоняться от атак, а лейтовая прокачка нуждается в выбивании легендарок, шанс на которых огромный - но статы рандомизированы, и ходить в данж можно всего несколько раз в день. Вариативности соответственно куча - разных составов партии с разным сочетанием элементов и атак. А если копать глубже - куча всяких формул на урон и все остальное, которые надо учитывать, и которые вообще не самые простые, так что если хочешь в лейте хорошей прокачки, то надо глубоко залезать в понимание механики игры.
2. Гранблю фентези - у этой игры вообще все плохо, кроме геймплея. Геймплей хорош - походовая РПГ, с крутым патименеджментом, где в сложных битвах можно эксперементировать с составом и классом ГГ а так же разных тактик боя. Игра тут очень хорошо играется с механиками, каждый персонаж это набор умений из 3 штук + ульт + пассивки. А в бою участвуют 4 персонажа(И 2 в запасе). И вот те 3 абилки, что есть у персонажа - очень важны. Ведь в идеале тебе надо чтобы кто-то дебафал(минус деф и атаку хотя бы, стандартно) кто-то бафал всю партию(+ деф и атака), хилил, танковал. А там какой нибудь диспел еще может пригодиться, или бурст урон в зависимости от боя. И вот нет универсального персонажа, который мог бы все сразу. Вот, например, в составе у тебя есть танк с дебафом на броню, и вопрос по этому дебафу для команды закрыт. Но если ты сменишь его на другого танка, у того может не быть данного дебафа, зато будет, например, больше урона(или больше танковости), но дебаф тоже терять не хочется - и заменяешь кого-нибудь другого чтобы он появился.(благо есть ГГ который может свитчить классы)
3. Monster Cunt - Ну и еще одна гатча, там простенький экшен-геймплей и графика такая себе - но зато она хентайная!
Ну и да, гатчи очень редко раскрываются вначале игры за пару часов.
Fahrengeit @ 19 марта 2021, 14:31 | Я так понимаю, сейчас гача это куда больше про монетизационные механики, а жанр может быть любой. |
У Гатчи как правило есть свои жанровые особенности помимо монетизации. Например как правило для прокачки героя нужна не столько экспа, сколько ресурсы, которые надо откуда-то добывать. Зато можно заниматься накопительством, и потом прокачать нового персонажа за пару минут.
Лобо @ 19 марта 2021, 18:46 | Может механики там и разные, а вот жанр только один - выкачивание денег манипулятивным способом. |
В вышеперечисленные гачи ни рубля не закинул, зато полноценно играю в них. Что-то твоя теория не работает.
Исправлено: Esper, 19 марта 2021, 20:54Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~ |
|