|
| |
Zemfirot @ 13 мая 2019, 22:58 | Разбор боевки: |
*Guard Scorpion во время боя разрушает часть потолка ракетами, обломки падают вниз. Возможно, мы и в других боях будем иметь дело с разрушаемым окружением/опасностями со стороны окружения. *На побег из реактора дается вдвое больше времени, чем в оригинале (20 минут против 10), и занятно, что вокруг УЖЕ полно пламени и разрушений, хотя бомба еще не взорвалась. Момента с лазаньем по трубе в оригинале не было. *HUD (менюшки-иконки) вне боя сворачивается до одной надписи Commands Menu, впрочем, элемент со шкалой HP тоже появляется и исчезает. *Игрок управляет Барретом и расстреливает врага издалека, на заднем плане Клауд блокируется мечом. Судя по HUD, в партии есть Тифа, но ее не показывают. *В HUD у нас есть циферки и шкалы. Важнейшие — это, понятное дело, НР, и уже заметно, что в ремейке их уже с самого начала гораздо больше, чем в оригинале: там у Клауда было что-то около 300 НР максимум в начале игры, тут 1600. Под шкалой HP есть две синие короткие полоски, заполняющиеся сразу целиком - замена шкалы АТВ? Розовая и оранжевая полоски справа - это, похоже, шкалы MP и Limit Break, как и в оригинале. Загадочные синие полоски продублированы и слева в меню команд. Скорее всего, эти полоски или очки действий будут тратиться на исполнение команд, как минимум штука на команду. *Клауд использует какой-то прием, похоже, Braver (в оригинале это был первый лимит-брейк). В этот момент мы видим слева меню Shortcuts а-ля Kingdom Hearts, даже буквально на той же кнопке L1. В этой же менюшке на кнопке "кружок" висят лечилки, и видно, что по L2 и R2 можно переключаться между сопартийцами. И снова здесь появляются синие полоски/очки действий, причем они тут видны не только для активного героя, но и для сопартийцев - 1/2 у Клауда и 2/2 у Баррета и Тифы. *Раз уж этих очков так мало, предполагается, что движение по полю боя и простые атаки будут совершаться бесплатно, без расхода очков действий, а очки будут тратиться только на специальные атаки. *Нам показывают новую менюшку с двумя опциями Punisher и Attack, но игрок в этот момент использует только Attack, так что неясно, что делает Punisher - какая-то мощная добивающая атака? *Айрис на заднем плане использует какую-то магию, швыряясь во врага каким-то шаром, который даже не сказать чтобы нанес много урона. *Мы видим, как Клауд прикрывается мечом от атак - игрок, похоже, удерживает кнопку блокирования. Здесь блокирование не обнуляет урон от вражеских атак, только уменьшает его - Клауд получил 144 очка урона (красные цифры). Баррет рядом не заблокировался и получил 241 очко урона. *Кнопка блокирования на экране не обозначена - автор видео полагает, что она будет висеть на кнопке "крестик" (на "кружке" у нас меню команд, на "квадрате" и "треугольнике" простая и специальная атаки). Это управление, видимо, заточено под японскую версию, где самая часто используемая кнопка - "кружок", в английской версии "кружок" и "крестик", скорее всего, поменяют местами. *Выстрел Баррета по анимации очень похож на его первый лимит-брейк Big Shot из оригинала. Соответственно, Клауд буквально в следующем же кадре использует лимит-брейк Cross Slash из оригинала. Оранжевые полоски лимит-брейка в HUD пустые, так что нет сомнений, что были использованы именно лимит-брейки. В меню слева, впрочем, видны только атаки на "треугольнике" - Backblast для Баррета и Punisher для Клауда. Мы уже видели надпись Braver в другом меню, меню Shortcuts, так что вряд ли эти атаки на "треугольнике" и лимит-брейки - одно и то же.
Исправлено: Dangaard, 14 мая 2019, 09:38 |
|