1«596061626364656667»272
FINAL FANTASY VII REMAKE
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
17 апреля 2020, 17:03
Это общая тема для обсуждения игры 2020 года. Тема про продолжение 2024 года: Final Fantasy VII Rebirth. А еще у нас есть тема про обсуждение сюжета Remake+Rebirth со спойлерами.



Исправлено: Dangaard, 07 февраля 2024, 17:04

ogdan
10 мая 2019, 17:59
Искренне хочется, чтобы СЕ обосралась с римейком. При всей моей фансервисной заинтересованности.
Ей богу, лучше б просто мультик для фэнов запилили и оставили бы франшизу в покое.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Esper
10 мая 2019, 18:28
Лучше бы вернулись к походовой боевке в FF16 а не убирали походовую боевку в ремейке игры с походовой боевкой. ><
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
tride
10 мая 2019, 22:01
Вопрос в том, смогут ли сквар в самоиронию с обыгрыванием забавных моментов вроде "Нанаки в матроске", вместо того, чтобы вырезать их или делать на серьёзке.
Squall$
10 мая 2019, 23:21
 Dark Dragon @ 10 мая 2019, 03:50 
Ай, толку не будет. FFVII нравилась потому что была такой какой она была - с угловатыми смешными персонажами, с отрендеренными задниками, с картой мира, с боевкой классической и т.п. А ремейк это совсем другая игра для фанатов Клауда.

Поддерживаю это мнение.
When life leaves us blind, love keeps us kind.
Margaret
10 мая 2019, 23:59
 ogdan @ 10 мая 2019, 17:59 
Искренне хочется, чтобы СЕ обосралась с римейком. При всей моей фансервисной заинтересованности.
Ей богу, лучше б просто мультик для фэнов запилили и оставили бы франшизу в покое.

Почему?

Мне трейлер очень понравился, Айрис ааааах, картинка, Баррет реалистично-страшный со своей рукопушкой
A Arago n'hi ha dama
que e's bonica com un sol,
te' la cabellera rossa,
li arriba fins als talons
ogdan
11 мая 2019, 01:36
 Margaret @ 10 мая 2019, 15:59 
Почему?

Потому что философия компании, потому что долгострой за долгостроем, потому что дойка, паразитирование и забивание на новые части.
Как знать, возможно финансовый провал прервал бы творящийся мрак.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
skooma
11 мая 2019, 15:25
Визуально трейлер очень клево выглядит. Но боевка, судя по всему, будет 1 в 1, как в фф15 (или очень близкая к этому), а значит, она будет невероятным дерьмищем. Скрещу пальчики на всякий пожарный, но вера моя слаба.
The laws of physics are broken!
BigCore
11 мая 2019, 17:55
Я в эту версию ФФ15 играть не буду. Или это КН новый в стиле ФФ7?

Исправлено: BigCore, 11 мая 2019, 17:56
Нежный Звёздный Ураган
saitou91
12 мая 2019, 16:24
Мне вот 2015 Клауд больше как-то нравится лицом и волосами. А ещё он бледный и истощённый - - вериться, что солдат. У 2019 пухлое лицо Ноктиса-фитоняшки с постоянным золотистым загаром. Немного ухоженно для рандомного кадра солдата в миссии.
Hear the screams from...
Zemfirot
13 мая 2019, 20:58
Разбор боевки:

lfm tw | 4F в Steam
Sharp JQ
13 мая 2019, 21:26
Dangaard
Не могут определиться с габаритами.  :biggrin:

Исправлено: Sharp JQ, 13 мая 2019, 21:26
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
14 мая 2019, 08:49
 Zemfirot @ 13 мая 2019, 22:58 
Разбор боевки:

*Guard Scorpion во время боя разрушает часть потолка ракетами, обломки падают вниз. Возможно, мы и в других боях будем иметь дело с разрушаемым окружением/опасностями со стороны окружения.
*На побег из реактора дается вдвое больше времени, чем в оригинале (20 минут против 10), и занятно, что вокруг УЖЕ полно пламени и разрушений, хотя бомба еще не взорвалась. Момента с лазаньем по трубе в оригинале не было.
*HUD (менюшки-иконки) вне боя сворачивается до одной надписи Commands Menu, впрочем, элемент со шкалой HP тоже появляется и исчезает.
*Игрок управляет Барретом и расстреливает врага издалека, на заднем плане Клауд блокируется мечом. Судя по HUD, в партии есть Тифа, но ее не показывают.
*В HUD у нас есть циферки и шкалы. Важнейшие — это, понятное дело, НР, и уже заметно, что в ремейке их уже с самого начала гораздо больше, чем в оригинале: там у Клауда было что-то около 300 НР максимум в начале игры, тут 1600. Под шкалой HP есть две синие короткие полоски, заполняющиеся сразу целиком - замена шкалы АТВ? Розовая и оранжевая полоски справа - это, похоже, шкалы MP и Limit Break, как и в оригинале. Загадочные синие полоски продублированы и слева в меню команд. Скорее всего, эти полоски или очки действий будут тратиться на исполнение команд, как минимум штука на команду.
*Клауд использует какой-то прием, похоже, Braver (в оригинале это был первый лимит-брейк). В этот момент мы видим слева меню Shortcuts а-ля Kingdom Hearts, даже буквально на той же кнопке L1. В этой же менюшке на кнопке "кружок" висят лечилки, и видно, что по L2 и R2 можно переключаться между сопартийцами. И снова здесь появляются синие полоски/очки действий, причем они тут видны не только для активного героя, но и для сопартийцев - 1/2 у Клауда и 2/2 у Баррета и Тифы.
*Раз уж этих очков так мало, предполагается, что движение по полю боя и простые атаки будут совершаться бесплатно, без расхода очков действий, а очки будут тратиться только на специальные атаки.
*Нам показывают новую менюшку с двумя опциями Punisher и Attack, но игрок в этот момент использует только Attack, так что неясно, что делает Punisher - какая-то мощная добивающая атака?
*Айрис на заднем плане использует какую-то магию, швыряясь во врага каким-то шаром, который даже не сказать чтобы нанес много урона.
*Мы видим, как Клауд прикрывается мечом от атак - игрок, похоже, удерживает кнопку блокирования. Здесь блокирование не обнуляет урон от вражеских атак, только уменьшает его - Клауд получил 144 очка урона (красные цифры). Баррет рядом не заблокировался и получил 241 очко урона.
*Кнопка блокирования на экране не обозначена - автор видео полагает, что она будет висеть на кнопке "крестик" (на "кружке" у нас меню команд, на "квадрате" и "треугольнике" простая и специальная атаки). Это управление, видимо, заточено под японскую версию, где самая часто используемая кнопка - "кружок", в английской версии "кружок" и "крестик", скорее всего, поменяют местами.
*Выстрел Баррета по анимации очень похож на его первый лимит-брейк Big Shot из оригинала. Соответственно, Клауд буквально в следующем же кадре использует лимит-брейк Cross Slash из оригинала. Оранжевые полоски лимит-брейка в HUD пустые, так что нет сомнений, что были использованы именно лимит-брейки. В меню слева, впрочем, видны только атаки на "треугольнике" - Backblast для Баррета и Punisher для Клауда. Мы уже видели надпись Braver в другом меню, меню Shortcuts, так что вряд ли эти атаки на "треугольнике" и лимит-брейки - одно и то же.

Исправлено: Dangaard, 14 мая 2019, 09:38
kurtav
17 мая 2019, 02:46
Что лучше рваного сюжета с платными длс. Рваный сюжет с платными длс разделённый на две части.

"Экстра спешиал уникальное длс Сефирота"
Esper
17 мая 2019, 09:10
dlc где ты можешь спасти Айрис!
...ценой жизни остальной команды, и всю игру приходится потом двумя персонажами играть.
В такое бы я поиграл +_+
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Slink
17 мая 2019, 10:13
dlc где ты можешь спасти Айрис!

Просто платишь 500 р и тебе дают Макс ревайв и идёшь воскрешаешь + секретный боссик и катсценка.
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy VII Remake (Полноценный ремейк легендарной игры серии)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«596061626364656667»272
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider