|
| |
Esper @ 11 июня 2019, 17:36 | А может кто-то текстом написать подробности геймплея? |
Из негеймплейного введения от Ёсинори Китасэ:
* Мы ожидаем выпустить 2 диска Blu-Ray, наполненных геймплейным контентом. Разрабатываемая игра представляет собой мидгарскую часть сюжета, расширенную настолько, что о ней можно говорить как о самостоятельной игре. * Новички, которые никогда не играли в оригинал, получат совершенно новую Final Fantasy, с которой смело можно будет начать знакомство с серией.
Далее появляется менеджер по маркетингу Нил Пабон и начинает вещать про геймплей (5:00-8:15). Пабон описывает боевку как сочетание экшен-геймплея со "стратегической боевой системой, построенной на командах", читай, тактической паузе.
Каждое нажатие кнопки "квадрат" - это один взмах мечом Клауда. Клауд атакует, уворачивается, блокируется - это все происходит в реальном времени. Тем не менее, нажатие на кнопку - это только вершина айсберга, и нельзя преуспеть на поле боя, только колошматя по кнопке - Клауду нужна тактика, Клауду нужна ATB. Справа на экране отображаются ДВЕ шкалы ATB.
(иначе говоря, то, что я в старом геймплейном разборе называл очками действия - это просто уже одна заполненная шкала АТВ; когда она заполняется, начинает заполняться вторая)
Шкала заполняется в реальном времени - поначалу медленно, но быстрее, когда Клауд наносит обычные атаки. Когда шкала АТВ заполнена, можно войти в тактический режим. Время в этот момент почти приостанавливается, геймплей переходит в слоу-мо, и появляется меню команд.
В меню можно выбирать разные способности, например, можно использовать атаку Braver. Можно использовать предметы, и это тоже тратит весь заряд АТВ, можно - если у Клауда экипирована соответствующая материя, и опять же за счет заряда АТВ - скастовать магию.
Баррет со своей рукой-пулеметом может брать на прицел и атаковать врагов на расстоянии. Система АТВ у него такая же, как и у Клауда, но способности совершенно другие. Переключение между сопартийцами в бою происходит по нажатию одной кнопки. Важно, что игрок не обязан тратить заряд АТВ немедленно, как только он накопился, можно бегать и воевать дальше, и персонаж продолжает драться под управлением ИИ, если игрок переключился на другого героя.
Если у двух героев есть полные шкалы АТВ, можно в тактическом меню отдать команды им обоим, и они исполнят их одновременно. У врагов есть собственные счетчики ошеломления - если он превышен, враг цепенеет, и герои наносят ему повышенный урон. В меню можно указывать шорткаты для самых нужных команд, причем каких именно - на усмотрение игрока.
Показывают (8:15-13:20) уже без комментариев бой с Guard Scorpion, который теперь называется Scorpion Sentinel. Вместо приснопамятной горе-подсказки про attack when it's tail is up Клауд говорит, что против этого врага эффективна молниевая магия. Скорпион в одной из фаз боя запрыгивает на стену, и его может атаковать только Баррет. Во второй фазе боя скорпион под защитой барьера захватывает Клауда клешней и пытается пальнуть в упор, но Баррет сбивает атаку. Клауд концентрируется на ядре под хвостом скорпиона и снимает барьер (итак, стратегические атаки по частям тела). В третьей фазе скорпион зачем-то расстреливает потолок, и на арене создаются укрытия из обваленных балок и кусков бетона, за которыми героями прячутся от лазера (укрытия, однако, одноразовые, и лазер их уничтожает). В финальной фазе боя скорпион запускает авторемонт, и герои добивают его лимитами.
Появляется Номура (почему-то в шортах по колено). Китасэ хвалит Номуру, Номура повторяет дежурные благодарности фанатам и кратко сообщает, что на стенде Square Enix на E3 есть играбельная демо-версия. Показывают расширенный трейлер с Тифой и Сефиротом.
Исправлено: Dangaard, 11 июня 2019, 17:35 |
|