1«45678910
КАК МЕНЯЕТСЯ СЕРИЯ FINAL FANTASY С ГОДАМИ
Esper
18 декабря 2015, 23:22
Вот этот вот серо-синий ты называешь светло-зелёным?

Серо-синий? Серьезно?
Нет. может быть он и правда ближе к голубому, но серо-синий?
Ну расскажи мне про остальные цвета тогда, я тебе вон сколько написал.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
ogdan
18 декабря 2015, 23:22
Вердек
Лучше воспользуйся мега-тактикой и обозначь тусклятину фф12.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Rem
18 декабря 2015, 23:32
 Вердек @ 18 декабря 2015, 23:03 
Я два из них отбросил сразу, потому что они не выделяют её как финалку. остальные, подчеркнул, есть и в двенашке. И добавил пару от себя. Что не так?

Калька при чем тут, спрашиваю. =_=

 Вердек @ 18 декабря 2015, 23:03 

Они там прекрасно раскрыты. Я тебе привёл массу фактов. Ты их упорно отрицаешь и просишь найти тебе что-то ещё.

Я приводил же пример с мечом. Ты назвал, что они есть и твои факты в том же духе. Ты же писал про то, что они отлично раскрыты. Где пример их раскрытия? Хоть что-нибудь. То, что мугл глава клана, это не раскрытие, это факт того, что он глава клана и всё. Приведи хоть какой-нибудь пример, ну например квесты или какие-нибудь диалоги где хоть какое-нибудь описание муглов, что они едят, как работает их телепортация, хоть какая-нибудь конкретика.

 ogdan @ 18 декабря 2015, 23:05 
Ну вот смотри. Сид появляется лишь во второй фф. Тем не менее, это, очевидно, канон. Та же ситуация с чокобо. Муглы, именно как раса с названием Мугл, - в третьей и это тоже канон.
То есть, как ты сказал, что-то, что прослеживается из серии в серию. С исключениями, разумеется, как и во всем. Но классы - это определенно не из этого списка.

Ещё раз, 1-6 финалка - классы присутствуют, заметь, последовательно идут. Это половина серии. 9, 10 (гибридно, но классы там есть), 11, 12 (с натяжкой), 14 - классы присутствуют. Исключение составляют только три игры, я хз, почему классы не каноничны, в твоём понимании. Но я под канонами имею ввиду запоминающиеся элементы, которые не обязательно должны присутствовать в большинстве частей, вон, башню в пример приводил.

 Вердек @ 18 декабря 2015, 23:19 
Это ты в самом деле считаешь, что светло-зелёный так выглядит? Вот этот вот серо-синий ты называешь светло-зелёным?
Ну, тогда мне становится понятнее почему у нас такие расхождения в определении расцветки.

Кетцала на вас нет. >_>
~
Kadajpwnz
18 декабря 2015, 23:43
Огден, я тебя ненавижу, зачем ты создал этот ад?
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
ogdan
19 декабря 2015, 00:02
Это не он! Ему и в тринашке нормально дышалось.

Добавлено (через 14 мин. и 25 сек.):

 Rem @ 18 декабря 2015, 15:32 
Ещё раз, 1-6 финалка - классы присутствуют, заметь, последовательно идут.

А, так ты все в одну кучу сгреб что ли? Классы, работы, профы... Ну, тогда возможно притянуть за уши больше игр, само собой. Та же шестерка, десятка...хоть и немного нестандартно подано, но тем не менее.
Я-то рассматривал это именно на фоне девятки. То есть система, где каждый персонаж - это отдельный неизменный уникальный класс. Зидан-вор, Виви-черный маг, Штайнер - найт и тд.
Потому что с работами (jobs), например, ситуация несколько иная. За персонажем нет закрепленного класса - фф5, фф10-2 - и лепить можно кого угодно из кого угодно.

Исправлено: ogdan, 19 декабря 2015, 00:03
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Rem
19 декабря 2015, 00:19
 ogdan @ 19 декабря 2015, 00:02 
А, так ты все в одну кучу сгреб что ли? Классы, работы, профы... Ну, тогда возможно притянуть за уши больше игр, само собой.
Я-то рассматривал это именно на фоне девятки. То есть система, где каждый персонаж - это отдельный неизменный уникальный класс. Зидан-вор, Виви-черный маг, Штайнер - найт и тд.
Потому что с работами (jobs), например, ситуация несколько иная. За персонажем нет закрепленного класса - фф5, фф10-2 - и лепить можно кого угодно из кого угодно.

Честно говоря, не заморачивался с вариациями модификаций классов и судил просто - есть ли там ярко выраженные классы, уникальные для серии или нет. В особенности: суммонер, синий маг и драгун. Поэтому я тринашку, к примеру, не назвал. Там есть классы, но они какие-то шаблонные, что-ли.

 ogdan @ 19 декабря 2015, 00:02 
За персонажем нет закрепленного класса - фф5, фф10-2 - и лепить можно кого угодно из кого угодно.

В пятёрку я не играл, поэтому не представляю какая там система, может с ней и ошибся. Но вроде там же можно только менять классы, а не сделать бойца, который хилит, кастует чёрную магию и вызывает аэонов одновременно, как в семёрке или восьмерке?
~
vadn72
19 декабря 2015, 00:39
 Вердек @ 19 декабря 2015, 00:24 
Где в семёрке раскрытие характеров муглов, их образа жизни? Где это в четвёрке, в пятёрке, в десятке, в тринашке, где это всё? Ты хочешь кальку с девятки?

О да зато в двенашке это очень сильно раскрыли, просто сделав более интегрированым в общество.

Шта? Ты понял хоть, что сказал? Сега мегадрайв на 16 бит смогла сделать чудного ежа-Соника в ярком, красочном мире. А Сонька, с её 32 битами не смогла сделать такой же яркий мир. Не смеши народ, спрячься.

Ты  не ровняй платформер и RPG. Ролевые игры требуюют значительно больше ресурсов чем платформеры.

Добавлено (через 6 мин. и 42 сек.):

 Вердек @ 19 декабря 2015, 00:42 
 Rem @ 19 декабря 2015, 01:30 
Нет, я хочу что бы ты назвал какие-нибудь весомые каноны в двенашке

Хоспади, да я ж тебе привёл. Уникальные монстры, уникальная магия, летающие корабли, уникальные расы.
Нет, ты хочешь, чтоб я тебе показал как в двенашке работает почта муглов.
Раскрытие муглов как расы, тоже не канон для финалки, если хочешь знать. Так что отвяжись уже от этого пункта и, учитывая всё вышеперечисленное, ткни в каком месте двенашка неканонична.

Боже. Ты хоть понимаешь значение термина "канон"? Прочитай: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BD

Добавлено (через 6 мин. и 53 сек.):

 Rem @ 19 декабря 2015, 02:19 
 ogdan @ 19 декабря 2015, 00:02 
За персонажем нет закрепленного класса - фф5, фф10-2 - и лепить можно кого угодно из кого угодно.

В пятёрку я не играл, поэтому не представляю какая там система, может с ней и ошибся. Но вроде там же можно только менять классы, а не сделать бойца, который хилит, кастует чёрную магию и вызывает аэонов одновременно, как в семёрке или восьмерке?

Стоит поиграть. Так классы в ней одна из самых важных фич в игре, а главное их количество. Самое большое количество из всех номерных частей.
Rem
19 декабря 2015, 01:00
 vadn72 @ 19 декабря 2015, 00:39 
Стоит поиграть. Так классы в ней одна из самых важных фич в игре, а главное их количество. Самое большое количество из всех номерных частей.

Лучше скажи, я прав с системой или нет. >_>
~
ogdan
19 декабря 2015, 01:05
Такая же как в фф10-2 по сути. Обычная джоб систем. Ставишь персонажу одну профу- он получает ряд умений. Ставишь другую - меняет на другие умения. Одновременно все как в фф7 нельзя.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Вердек
 АВТОР FFF 
19 декабря 2015, 06:04
 Rem @ 19 декабря 2015, 02:32 
Ты назвал, что они есть и твои факты в том же духе. Ты же писал про то, что они отлично раскрыты. Где пример их раскрытия?

Ну, вот что я могу поделать, если ты упорно не хочешь видеть очевидное.
Потому что за каждым квестом с муглами всегда стоит их история, раскрывающая подробности их места в мире Ивалиса.
Например когда игрок знакомится с Монтбланком в клане Центурио, тот рассказывает ему как он этот клан получил.
В другом квесте мы узнаём, что существуют бригады муглов-строителей, но в силу своего характера, они работают спустя рукава.
В ещё одном мы видим пусть и небольшую, но грустную историю одной муглёшки.
Не раз в двенашке муглы появляются не только как ноунеймы, а как персонажи игры, со своими именами и историями.
Даже рассказывая про сеть кристаллов, муглы чего-то там такое упоминают (уже толком не помню) о том, зачем и как они её построили.

Но для тебя это всё пустой звук почему-то. Тебе надо, чтоб всё было как в девяточке.

 Esper @ 19 декабря 2015, 02:22 
Лучше воспользуйся мега-тактикой и обозначь тусклятину фф12.

Я уже обозначал, много раньше. Он в ответ нашёл скриншот из семёрки, где Клауд стоит на лужайке и каваился на него, не желая больше ничего слушать.

Исправлено: Вердек, 19 декабря 2015, 06:54
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
Squalleh
19 декабря 2015, 06:15
 Rem @ 18 декабря 2015, 21:19 
Но вроде там же можно только менять классы, а не сделать бойца, который хилит, кастует чёрную магию и вызывает аэонов одновременно, как в семёрке или восьмерке?

Можно сделать из персонажа кого угодно. Ставишь класс, за бои получаешь дополнительные очки на прокачку умений этого класса. Как только выучиваешь умение, можешь менять класс и ставить его кому угодно на этом персонаже.

 vadn72 @ 18 декабря 2015, 21:39 
О да зато в двенашке это очень сильно раскрыли, просто сделав более интегрированым в общество.

Ну.. да. То есть, именно так - они интегрированы в общество, совершенно не выбиваются из местного контингента и отлично вписаны в лор. Что не так?
.. also, yes.
Esper
19 декабря 2015, 08:17
Я уже обозначал, много раньше. Он в ответ нашёл скриншот из семёрки, где Клауд стоит на лужайке и каваился на него, не желая больше ничего слушать.

Ну да, подумаешь были скрины с редкими нормальными пейзажами, которые все равно перекрывались унылыми персонажами.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Rem
19 декабря 2015, 16:00
 Вердек @ 19 декабря 2015, 06:04 
Потому что за каждым квестом с муглами всегда стоит их история, раскрывающая подробности их места в мире Ивалиса.
Например когда игрок знакомится с Монтбланком в клане Центурио, тот рассказывает ему как он этот клан получил.
В другом квесте мы узнаём, что существуют бригады муглов-строителей, но в силу своего характера, они работают спустя рукава.
В ещё одном мы видим пусть и небольшую, но грустную историю одной муглёшки.
Не раз в двенашке муглы появляются не только как ноунеймы, а как персонажи игры, со своими именами и историями.
Даже рассказывая про сеть кристаллов, муглы чего-то там такое упоминают (уже толком не помню) о том, зачем и как они её построили.

Вот это я и хотел услышать, а не твои обобщённые утверждения. Почему мне пришлось десять раз, в разных вариациях, тебя просить написать такую простую вещь? ><

 Вердек @ 19 декабря 2015, 06:04 
Но для тебя это всё пустой звук почему-то. Тебе надо, чтоб всё было как в девяточке.

Завязывай думать за меня. ><
Я никогда не писал, что нужно как в девятке, даже удивился этому и пару раз спрашивал, почему ты так решил. И я несколько раз писал, что, мол, приведи вещи, которые делают двенашку финалкой, как это видишь ты, не обязательно брать те же вещи, про которых писал я. Вот почему ты этого не видишь? Такое ощущение, что я спорю с тобой, а ты споришь со стеной, в которой представляешь меня, на основе своих стереотипов. ><
~
Вердек
 АВТОР FFF 
19 декабря 2015, 17:40
 Rem @ 19 декабря 2015, 19:00 
Вот это я и хотел услышать, а не твои обобщённые утверждения

Ты вроде бы играл в двенашку и должен был всё это знать. Не обязательно просить пережевать за тебя кусок, который ты способен пережевать сам.

 Rem @ 19 декабря 2015, 19:00 
Такое ощущение, что я спорю с тобой, а ты споришь со стеной, в которой представляешь меня, на основе своих стереотипов.

Потому что я привёл, как ты и просил, несколько дополнительных особенностей, делающих двенашку финалкой. Но ты прицепился к муглам, дескать они раскрыты не так как в девятке.
Что мне ещё остаётся думать?
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
Rem
19 декабря 2015, 17:56
 Вердек @ 19 декабря 2015, 17:40 
Ты вроде бы играл в двенашку и должен был всё это знать. Не обязательно просить пережевать за тебя кусок, который ты способен пережевать сам.

Я не до конца в неё играл, иначе бы не спрашивал. >_>

 Вердек @ 19 декабря 2015, 17:40 
Потому что я привёл, как ты и просил, несколько дополнительных особенностей, делающих двенашку финалкой. Но ты прицепился к муглам, дескать они раскрыты не так как в девятке.
Что мне ещё остаётся думать?

Ну смотри, помимо тебя, я спорил ещё и с Огданом, вот он утверждал, что муглы, в двенашке, раскрыты лучше, чем в остальных финалках, когда я попросил у него конкретики, он сослался на тебя, я сказал, что твоей конкретики недостаточно и тут подключился ты. Разумеется, после заявления Огдана, я к ним прицепился.
И заметь, я нигде не говорил, что муглы в двенашке не раскрыты, как в девятке. Девятку я приводил в пример, мол, муглы там раскрыты так то и так то, покажите мне, как они раскрыты в двенашке. Тучу раз писал и пояснял и с н-ного раза, мне удалось добиться нормального ответа. И мне дико видеть, как ты приписываешь мне тучу вещей, которых я и близко не говорил и не имел ввиду. =_=
~
FFF Форум » FINAL FANTASY » Как меняется серия Final Fantasy с годами (Наблюдения и обсуждение)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«45678910
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider