Вопреки популярному заблуждению механика Отбрасывания(преследования) не случайна, тайное число отвечает за её срабатывание, и зависит оно от врагов ваших. Для эффекта этого срабатывания преодолеть должны границу вы "жизней отбрасывания":
-Кактуары, летучие мыши и ариманские семьи имеют 8 жизней отбрасывания.(прим. переводчика: тут в оригинале другая конструкция, просто двоеточие и цифра, но я решил добавить поясняющую надпись чтобы было понятно!)
-Другие обычные мобы и фальшивки персонажей имеют 10 жизней отбрасывания.
-Мини-боссы, подобно Гаруде, Зу или Железному Гиганту, имеют 20 жизней отбрасывания.
-Мини-босс Адамантоис имеет 25 жизней отбрасывания.
-Вражеские персонажи, подобно Сейферу с его компанией, имеют 30 жизней отбрасывания.
-Боссы имеют 40 жизней отбрасывания.
Понять путь достижения значения этого не просто будет. Для начала, обычные атаки по храбрости, атаки по HP или же наносящие урон способности дают +3 Единицы Отбрасывания(ЕО) врагу, однако, есть штраф на -1 ЕО каждый раз, когда заканчивается индивидуальный ход. Таким образом, каждая атака дает +3-1 ЕО врагу, но в случае использования не наносящих урона способностей вы не дадите врагу +3 ЕО и он просто потеряет -1 накопленный ЕО, это же актуально для каждого хода врага. Теперь давайте разберем пример, в котором команда из Тифы, Тени и Янга сразится с гоблином, имеющим 10 жизней отбрасывания.
-Тифа, используя атаку по храбрости, дает врагу 2 ЕО. -Янг, используя атаку по храбрости, увеличивает число ЕО у врага до четырех. -Шадоу, используя атаку по храбрости, увеличивает число ЕО у врага до 6. -Гоблин, используя атаку по храбрости, уменьшает число своих ЕО до 5. -Тифа, используя атаку по HP, увеличивает число ЕО у врага до 7. -Янг, используя атаку по HP, вызывает срабатывание эффекта отбрасывания!
Так как штраф на -1 ЕО дается только в конце индивидуального хода, следующая атака после достижения 7 ЕО позволит отбросить врага с 10 жизнями отбрасывания, затем счетчик ЕО будет сброшен после выполнения эффекта отбрасывания.
Клауд & Сесил:
Эти 2 персонажа имеют возможность гарантированно вызвать эффект отбрасывания атаками Завершающий Штрих и Доблестный Удар. Используя эти атаки вы снизите число ЕО врага до 0, пожалуйста будьте осторожны.
Лайяли
Все это будет иметь большое значение при появлении персонажа Лайяли в Главе 7. Его трюки основаны на механике отбрасывания, они не очень сложны если только вы разберетесь с основами.
Начнем с его первой способности:
Падение земли
Падение земли накладывает на врага уникальный отрицательный статус, Гравитация, который снижает жизни отбрасывания у врага на половину, однако, он так же уменьшает количество накопленных вами ЕО на половину, например:
-2 ЕО накоплено. -Лайяли использует Падение Земли: +2+3=5 EO, 5/2=2.5* EO, после округления вниз у врага остается 2 EO и после штрафа -1 остается 1 ЕО.
*В случае, если после вычисления мы получаем остаток .5, то округление всегда идет вниз.
Получение Энергии
Лайяли дает +12 ЕО вместо +3 ЕО, легко и просто. И с недавно выпущенным оружием 35CP он дает +18 ЕО.
Спасибо за чтение и получайте удовольствие!
Отбрасывание японской версии
Отбрасывание японской версии
Призыв Пандеониума
Когда призван Пандеониум, то он удваивает количество даваемых монстру ЕО, включая способность Лайяли Получение Энергии! Таким образом, обычные атаки по храбрости будут давать +6 ЕО вместо +3 ЕО, а Получение Энергии даст +24 ЕО(либо же +36 ЕО если вы владеете его 35CP оружием)(прим. переводчика: тут не совсем правда, ведь можно просто получить пассивку с оружия а оружие продать!)
Сочетание Лайяли с Пандеониумом смертельно, но не забывайте о штрафе в -1 ЕО после каждого хода. :)
Dissidia Final Fantasy: Open Omnia - новая игра для систем IOS / Android. Дата выхода японской версии состоялась в феврале 2017-го года, глобальной - в конце января 2018-го года. Игра имеет пошаговую систему битв, заточенную под специфику оригинальной Dissidia с HP и Break атаками. Персонажей в игре очень много, намного больше, чем в предыдущих сериях Диссидии. Большинство персонажей можно получить путём прохождения глав. Некоторых только в специальных ивентах, которые будут выходить несколько раз в месяц. Как и в любой другой мобильной игре присутствует система "гатча" - накопил внутриигровую валюту, потянул из баннера, получил случайный предмет-реликвию (оружие/экипировка).
Посох Юны достал с билетов за ивент с Ифритом. Последнюю сложность там пока не осиливаю. К слову, благодаря этому ивенту Ифрита можно будет прокачать до 20го уровня.
За билеты пока только перчатки Вайды из 5*... Последнее испытание ифрита прошел на все ачивки, по очкам пока не прохожу=) надо добивать кристальные уровни персам
Добавлено (через 10 мин. и 7 сек.):
Segna @ 14 февраля 2018, 18:38
Правда пока не клир. Надо вкачать персов.
Нормальное такое извращение, в 3 саппорта проходить ивенты=)
Закрыл тоже босса на 70 лвл в ифрит эвенте. Правда еще 60 не пройден, когда пройду попытаюсь с билетов еще посохов для Юны достать уж больно они нужны. >_>
Нормальное такое извращение, в 3 саппорта проходить ивенты=)
Но Ваниль инвент там и надо так проходить, 3 персонажа получают жуткие бусты от эвента, к тому же для боссов сильно нужны Диспел и Есуна.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Но Ваниль инвент там и надо так проходить, 3 персонажа получают жуткие бусты от эвента, к тому же для боссов сильно нужны Диспел и Есуна.
Бонусы не настолько перекрывают направленные атакующие абилки, не важно brv, hp или комбо=) Прошел без диспела и ванильный ивент и ex бой в ифритовом ивенте. Хотя ванильку не помешает прокачать, диспел таки был бы полезен
Бонусы не настолько перекрывают направленные атакующие абилки, не важно brv, hp или комбо=)
Да вот не сказал бы, буст от эвента настолько апает статы, что какая-нибудь Юна своей Есуной может чуть ли не до максимума в пару действий поднять брв всей партии.(при том, что там хай тарн рейт, что значит возможность юзнуть пару раз Есуну друг за другом, и это еще оружие у меня вообще не прокачано), не говоря уже о снятии тучи дебафов. Я пробовал проходить эвентовыми персонажами и не эвентовыми, и эвентовые разносят очень сильно.
Или вот с Ифритом например, химера на 70 лвл прошлась мной составом Скволл, Ваниль, Зидан. И Ваниль тут реально пол боя мне делала, при том, что она 45 уровня, с прокачанным на половину оружием. Босс под бафом на атаку за 1 ход снес моему Зидану 6к брв(максимум на данный момент для него у меня), а все почему? Потому что Ваниль в той битве свапнулась с Скволлом и оставался 1 ход до её возвращения, в итоге не успела задиспелить и пришлось лишний раз переигрывать бой. Это дошло до того, что я специально взял друга без взаимной дружбы(чтобы он 3 хода держался, а не 5) чтобы Ваниль банально успевала вернуться как раз к тому времени когда босс начинает класть бафы, и снимала все эти бафы. Атакующие абилки, конечно, хороши, и без них никуда, но я бы не стал их ставить выше бафов и дебафов, позволяющих не получать лишние брейки и стабильней действовать в бою.
Исправлено: Esper, 14 февраля 2018, 21:56
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Esper Если идти прокачанными, то мальборо дебафа даже не успевает наложить) На 70 химере у меня Юна тащила с решено брв, до самой химеры абилки не юзал) Сейчас фарм ресов для апа ифрита, 3 этап для когтей, 6 для остального
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Доапал наконец пати мажоров. Сейчас коплю билеты и кристаллы на следующий удачный баннер, у кого-нибудь есть идеи, когда такой выйдет? По японке там сплошная ересь идёт ближайшее время.