Вопреки популярному заблуждению механика Отбрасывания(преследования) не случайна, тайное число отвечает за её срабатывание, и зависит оно от врагов ваших. Для эффекта этого срабатывания преодолеть должны границу вы "жизней отбрасывания":
-Кактуары, летучие мыши и ариманские семьи имеют 8 жизней отбрасывания.(прим. переводчика: тут в оригинале другая конструкция, просто двоеточие и цифра, но я решил добавить поясняющую надпись чтобы было понятно!)
-Другие обычные мобы и фальшивки персонажей имеют 10 жизней отбрасывания.
-Мини-боссы, подобно Гаруде, Зу или Железному Гиганту, имеют 20 жизней отбрасывания.
-Мини-босс Адамантоис имеет 25 жизней отбрасывания.
-Вражеские персонажи, подобно Сейферу с его компанией, имеют 30 жизней отбрасывания.
-Боссы имеют 40 жизней отбрасывания.
Понять путь достижения значения этого не просто будет. Для начала, обычные атаки по храбрости, атаки по HP или же наносящие урон способности дают +3 Единицы Отбрасывания(ЕО) врагу, однако, есть штраф на -1 ЕО каждый раз, когда заканчивается индивидуальный ход. Таким образом, каждая атака дает +3-1 ЕО врагу, но в случае использования не наносящих урона способностей вы не дадите врагу +3 ЕО и он просто потеряет -1 накопленный ЕО, это же актуально для каждого хода врага. Теперь давайте разберем пример, в котором команда из Тифы, Тени и Янга сразится с гоблином, имеющим 10 жизней отбрасывания.
-Тифа, используя атаку по храбрости, дает врагу 2 ЕО. -Янг, используя атаку по храбрости, увеличивает число ЕО у врага до четырех. -Шадоу, используя атаку по храбрости, увеличивает число ЕО у врага до 6. -Гоблин, используя атаку по храбрости, уменьшает число своих ЕО до 5. -Тифа, используя атаку по HP, увеличивает число ЕО у врага до 7. -Янг, используя атаку по HP, вызывает срабатывание эффекта отбрасывания!
Так как штраф на -1 ЕО дается только в конце индивидуального хода, следующая атака после достижения 7 ЕО позволит отбросить врага с 10 жизнями отбрасывания, затем счетчик ЕО будет сброшен после выполнения эффекта отбрасывания.
Клауд & Сесил:
Эти 2 персонажа имеют возможность гарантированно вызвать эффект отбрасывания атаками Завершающий Штрих и Доблестный Удар. Используя эти атаки вы снизите число ЕО врага до 0, пожалуйста будьте осторожны.
Лайяли
Все это будет иметь большое значение при появлении персонажа Лайяли в Главе 7. Его трюки основаны на механике отбрасывания, они не очень сложны если только вы разберетесь с основами.
Начнем с его первой способности:
Падение земли
Падение земли накладывает на врага уникальный отрицательный статус, Гравитация, который снижает жизни отбрасывания у врага на половину, однако, он так же уменьшает количество накопленных вами ЕО на половину, например:
-2 ЕО накоплено. -Лайяли использует Падение Земли: +2+3=5 EO, 5/2=2.5* EO, после округления вниз у врага остается 2 EO и после штрафа -1 остается 1 ЕО.
*В случае, если после вычисления мы получаем остаток .5, то округление всегда идет вниз.
Получение Энергии
Лайяли дает +12 ЕО вместо +3 ЕО, легко и просто. И с недавно выпущенным оружием 35CP он дает +18 ЕО.
Спасибо за чтение и получайте удовольствие!
Отбрасывание японской версии
Отбрасывание японской версии
Призыв Пандеониума
Когда призван Пандеониум, то он удваивает количество даваемых монстру ЕО, включая способность Лайяли Получение Энергии! Таким образом, обычные атаки по храбрости будут давать +6 ЕО вместо +3 ЕО, а Получение Энергии даст +24 ЕО(либо же +36 ЕО если вы владеете его 35CP оружием)(прим. переводчика: тут не совсем правда, ведь можно просто получить пассивку с оружия а оружие продать!)
Сочетание Лайяли с Пандеониумом смертельно, но не забывайте о штрафе в -1 ЕО после каждого хода. :)
Dissidia Final Fantasy: Open Omnia - новая игра для систем IOS / Android. Дата выхода японской версии состоялась в феврале 2017-го года, глобальной - в конце января 2018-го года. Игра имеет пошаговую систему битв, заточенную под специфику оригинальной Dissidia с HP и Break атаками. Персонажей в игре очень много, намного больше, чем в предыдущих сериях Диссидии. Большинство персонажей можно получить путём прохождения глав. Некоторых только в специальных ивентах, которые будут выходить несколько раз в месяц. Как и в любой другой мобильной игре присутствует система "гатча" - накопил внутриигровую валюту, потянул из баннера, получил случайный предмет-реликвию (оружие/экипировка).
Есть какая-нибудь вменяемая тактика на Lv.50 бой в эвенте Фарис? Ну кроме "Прокачай Ваана, Тидуса, Скволла и просто забей всех там". Уже какой день не могу пройти, иду персонажами с синергией, 50 уровня, кр. сила 40+. У всех есть их реликтовые пушки, именной на Фарис к сожалению нет. Броня тоже, у Фарис именная, у остальных их 4*. Все вроде нормально, пока НР гадючки не падает на 50%, она начинает ресать аддов с полным НР и держать ее в бесконечном ресе болванов не получается.
Twilightbear Сконцентрируйся на боссе, брейкай аддов. Силу кристаллов докачать дело 30 минут и в зависимости от перса последний уровень кристалла может дать что-то вкусное. Сам проходил 50 с Вааном, Клаудом и Лагуной, в други или еще Клауд посильнее, либо хороший Тидус.
Twilightbear @ 21 апреля 2018, 12:00
Уже какой день не могу пройти, иду персонажами с синергией, 50 уровня, кр. сила 40+
Фарис, Янг и Пенело, чтоли? Пенело так себе, мягко говоря, Янг по идее тут хорош, Фарис ловит поцелуиXD
У меня Янг с Фарис по очереди ловят эти дурацкие поцелуи. Причем непонятно когда эта гадина собирается их кастовать. Ну и адды раздражают, манекин Пенело лечит и ускоряет змею .-. Но у меня действительно не осталось вариантов, кроме как докачать кристаллы им и доапгрейдить до конца релики :/ Попробую полностью игнорировать аддов, использовать только для брейков.
Ой, видать сообщение не отправилось. Получилось пройти, но не на комплит. Заменил Пенело на Лагуну. И это так глупо, что прокачанный ивентовый перс все равно хуже персонажа, никак не связанного с ивентом :/
Twilightbear Почему глупо-то? Пенело в паре с двумя брв\хп дамагерами вполне неплохо может этот ивент проходить. Просто Лагуна универсально хорошо заходит в ивенты с 2+ врагами)
Начал играть, подхожу к концу chapter 2. ВСЕ битвы проходятся автобоями и вообще не интересно играть. Дальше будет сложнее, и если да, то когда? Сколько нужно пройти и наиграть, чтобы появилась хоть какая-то сложность?
Короче говно. Почитал тред. Гоняются за какими-то оружками и реликами. Зачем все это? Смысл? Беспонтово же. Игра же нуднота. Тупо одно и то же, ничего не происходит - наискучнейшие стопицот автобобоев нонстоп и больше ничего, еще тупорылые никчемные сценки. Сюжет ни о чем, геймплей тоже. Зачем в это играть и убивать время? Окончательно убедился, что мобильные игры лютая херотень. Ах да, еще и вырвиглазное говно отовсюду лезет, какие-то ИВЕНТЫ и кучу всякого барахла иди покупай. Нахера это мне, я играть хочу и чтобы в игру можно было играть и ПРОХОДИТЬ, что-то делать, а не дрочить на цацки.
Короче говно. Почитал тред. Гоняются за какими-то оружками и реликами. Зачем все это? Смысл? Беспонтово же. Игра же нуднота. Тупо одно и то же, ничего не происходит - наискучнейшие стопицот автобобоев нонстоп и больше ничего, еще тупорылые никчемные сценки. Сюжет ни о чем, геймплей тоже. Зачем в это играть и убивать время? Окончательно убедился, что мобильные игры лютая херотень. Ах да, еще и вырвиглазное говно отовсюду лезет, какие-то ИВЕНТЫ и кучу всякого барахла иди покупай. Нахера это мне, я играть хочу и чтобы в игру можно было играть и ПРОХОДИТЬ, что-то делать, а не дрочить на цацки.
Ну офигеть теперь, на авто первые главы проходишь) в этой игре более-менее адекватный кооп есть. Но нужны отличные персы, чтобы проходить сложный контент по очкам. Оружие - это усиление абилок персонажей, либо вообще новая абилка. Релики - тупо усиление персонажей. Не нравится - фармить не заставляет никто, но сложнее будет однозначно. А насчет сюжета - мне тупо нравится взаимодействие персонажей, тут они хоть общаются, а не как в остальных гачах безмолвные болванчики
Короче говно. Почитал тред. Гоняются за какими-то оружками и реликами. Зачем все это? Смысл?
Горящая попа Это же игры прям для суперфанатов серии, которые съедят всё, что угодно. Чего же ты ожидал от мобильной FF. Такой же размах, как и у номерной части?
Исправлено: Terra Branford, 13 апреля 2019, 16:20
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Ничего не ожидал, но не понимаю, как в такое люди играют увлеченно и че-то там еще делают. Ну допустим там есть сложные боссы и все такое, какой-то кооп, как сказали выше, но стоит ли оно того, чтобы убить много много часов, пока до него дойдешь и докачаешься? Лично для меня совсем нет, играть в это ну вот вообще не интересно и неприятно, ощущение от ГЕЙМПЛЕЯ такое, будто просто смотришь в стену. Да и диалоги персов тоже лажа, они общаются и ведут себя как глупые детишки, вообще дауны. Как и сама концепция полностью тупорыла. Закрывать какие-то порталы и мочить монстров, ходить че-то там вдесятером. Какой бред. Когда каждый любой взятый отдельный перс там бог, который че только не может и летать и телепортироваться и испепелять всех с одного щелчка, они там чето копаются в говне как тараканы, ходят балаболят делают вид будто что то важное происходит. Даже на ютубе бы не стал смотреть, не то что бы еще и ради этих сцен часами наблюдать на автобои скучные.
Низкая сложность в ирли гейме. Увы, это недуг, которым страдают все игры в подобном жанре. На старте игрока заманивают, как правило, различными плюшкам, вот тебе суперперсонаж или супероружие, вот тебе х2 экспы, и так далее. А ирли контент вообще под эти бонусы не заточен, вот и выходит, что везде он автобоем и проходится. Что еще на это влияет, так это развитие игры, чем дольше существует игра, тем сильней выходят персонажи, т.е. ты получаешь в свое распоряжение какого-нибудь крутого персонажа которого на момент старта игры вообще не было, и разумеется он всех разносит.
Это особенность жанра, и с этим сложно что-то придумать, ирли гейм тут фиг сбалансируешь.
Но чем дольше ты играешь, тем баланс выпрямляется.
Убогий сюжет: Да, второй недуг подобных игр, никакущий сюжет, как правило он для галочки, и мало где делают что-то вразумительное, чаще всего если игра по франшине то это тупо фансервис. Но в играх типа Гранблю фентези это еще и рассказывание историй и раскрытие сеттинга, увы, сюжет от этого лучше не становится.
В чем смысл и зачем играть: Как правило в играх такого жанра есть какой-никакой геймплей, и как можно понять из первого пункта, раскрыться он чаще всего может только ближе к лейту, когда уже идут серьезные боссы, а за них серьезные награды.
Основной геймплей подобных игр все же менеджер партии. Т.е. ты собираешь команду, и пытаешься ей убить сильных боссов. Если игра правильно сбалансирована, то это можно сделать разными составами и способами. Если босса убить не получается, ищешь способы поменять тактику, усилить команду, и.т.д. В таких играх чаще всего куча эвентов и эвентовых боссов, которые существуют в игре крайне ограниченное время, так что есть за что стараться.
Что там с диссидией: Конкретно диссидия является одним из худших представителей своего жанра, но не по тем причинам, которые ты назвал. Я бы выделил следующие:
1. Примитивные эвенты, которые проходятся как правило эвентовыми персонажами, очень просто и скучно. 2. Упоротая боевка, которая нифига нигде не раскрывается. Абилки кончаются, и персонажи превращаются в ваниль, так что нужно копить тучу урона, на затяжные битвы можно не рассчитывать. 3. Необходимость доставать по 4 копии оружия тоже не радует, так как то, что не в 4 копии, превращается в мусор.
Хороший пример игры в подобном жанре: А вот тут фиг знает, но точно не эта. Я играю сейчас в Гранблю фентези, и там система значительно лучше в плане геймплея, и вариативность тактики есть, и разделение битв на "затяжные" где требуется много хила и правильные откаты абилок, и быстрые, где требуется бурст дамаг, и вариативный гг, у которого куча классов и хороших абилок в зависимости от этого.
Азарт: Важная часть подобных игр - азарт, так как персонажей/оружия выдают рандомно, то тянуть каждый раз и получать что-то редкое очень круто.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
1. Примитивные эвенты, которые проходятся как правило эвентовыми персонажами, очень просто и скучно 2. Упоротая боевка, которая нифига нигде не раскрывается. Абилки кончаются, и персонажи превращаются в ваниль, так что нужно копить тучу урона, на затяжные битвы можно не рассчитывать. 3. Необходимость доставать по 4 копии оружия тоже не радует, так как то, что не в 4 копии, превращается в мусор.
1. Вовсе не обязательно использовать ивентовых перонажей, они по сути лишь ускоряют фарм. 2. У персонажей хп+ и брв+ есть(не у всех) что очень увеличивает срок боеспособности, экс способности с экс оружия по сути тоже бесконечные(заряжаются у всех персонажей по разному, но по сути вечные ведь) 3. В игре есть возможность в итоге купить любое ср15(кроме с ивентов саммонов) и ср35 оружие, плюс вовсе не обязательно тянуть по 4 копии оружия, усилять можно камнями за распыление любых 5* базовых оружий
1. Вовсе не обязательно использовать ивентовых перонажей, они по сути лишь ускоряют фарм.
А я и не говорю, что обязательно. О_о Я говорю, что становится просто и скучно. И нет, использование других персонажей не делает этот процесс веселей.
2. У персонажей хп+ и брв+ есть(не у всех) что очень увеличивает срок боеспособности, экс способности с экс оружия по сути тоже бесконечные(заряжаются у всех персонажей по разному, но по сути вечные ведь)
Не делает боевку менее упоротой и скучной то, что ты описал. =_= Эти ограничения вообще нафиг не нужны на самом деле, их ввели для того, чтобы если тебе не хватает дамага ты шел и апал айтемы, т.к. способности заканчиваются и ты умираешь. Нет такого, что за счет грамотного составленного пати с откатами по кд ты можешь взять босса измором.
3. В игре есть возможность в итоге купить любое ср15(кроме с ивентов саммонов) и ср35 оружие, плюс вовсе не обязательно тянуть по 4 копии оружия, усилять можно камнями за распыление любых 5* базовых оружий
Моя претензия не в том, что тебе сложно собрать 4 копии оружия, а в том, что пока ты этого не сделал, оружие фигня. Как результат наслаждение с азартного драва в разы падает, если в том же Гранблю фентези мне может упасть редкий персонаж и я это сразу почувствую, то тут нет, извините, найдите еще 3 копии а потом можете радоваться.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Не делает боевку менее упоротой и скучной то, что ты описал. =_= Эти ограничения вообще нафиг не нужны на самом деле, их ввели для того, чтобы если тебе не хватает дамага ты шел и апал айтемы, т.к. способности заканчиваются и ты умираешь. Нет такого, что за счет грамотного составленного пати с откатами по кд ты можешь взять босса измором.
Как раз много кого можно взять измором, но очков получишь мизер. Недавно был баг, что одному боссу из 3 всадников дали в 10 раз больше хп, так что их, так что их до фикса приходилось месить долгоиграющими персами с хп+ и брв+ атаками=)
Esper @ 14 апреля 2019, 00:02
Моя претензия не в том, что тебе сложно собрать 4 копии оружия, а в том, что пока ты этого не сделал, оружие фигня. Как результат наслаждение с азартного драва в разы падает, если в том же Гранблю фентези мне может упасть редкий персонаж и я это сразу почувствую, то тут нет, извините, найдите еще 3 копии а потом можете радоваться.
Еще раз говорю - 4 копии нафиг не сдались(а уж 4 копии экс оружия так вообще мечта, на глобе как минимум) - проапать и без копий можно. Плюс даже ввели систему на предмет пожалеть человеков - 25 пулов в один баннер и можешь взять экс оружие с баннера(для офигенных неудачников, естественно). Так как уже есть япа, то можно планировать наперёд, кто силён, кого можно пропустить. С одним исключением, пожалуй, Беатрикс дали как первого глобал персонажа, которого в японской версии вообще не было пока.