Вопреки популярному заблуждению механика Отбрасывания(преследования) не случайна, тайное число отвечает за её срабатывание, и зависит оно от врагов ваших. Для эффекта этого срабатывания преодолеть должны границу вы "жизней отбрасывания":
-Кактуары, летучие мыши и ариманские семьи имеют 8 жизней отбрасывания.(прим. переводчика: тут в оригинале другая конструкция, просто двоеточие и цифра, но я решил добавить поясняющую надпись чтобы было понятно!)
-Другие обычные мобы и фальшивки персонажей имеют 10 жизней отбрасывания.
-Мини-боссы, подобно Гаруде, Зу или Железному Гиганту, имеют 20 жизней отбрасывания.
-Мини-босс Адамантоис имеет 25 жизней отбрасывания.
-Вражеские персонажи, подобно Сейферу с его компанией, имеют 30 жизней отбрасывания.
-Боссы имеют 40 жизней отбрасывания.
Понять путь достижения значения этого не просто будет. Для начала, обычные атаки по храбрости, атаки по HP или же наносящие урон способности дают +3 Единицы Отбрасывания(ЕО) врагу, однако, есть штраф на -1 ЕО каждый раз, когда заканчивается индивидуальный ход. Таким образом, каждая атака дает +3-1 ЕО врагу, но в случае использования не наносящих урона способностей вы не дадите врагу +3 ЕО и он просто потеряет -1 накопленный ЕО, это же актуально для каждого хода врага. Теперь давайте разберем пример, в котором команда из Тифы, Тени и Янга сразится с гоблином, имеющим 10 жизней отбрасывания.
-Тифа, используя атаку по храбрости, дает врагу 2 ЕО. -Янг, используя атаку по храбрости, увеличивает число ЕО у врага до четырех. -Шадоу, используя атаку по храбрости, увеличивает число ЕО у врага до 6. -Гоблин, используя атаку по храбрости, уменьшает число своих ЕО до 5. -Тифа, используя атаку по HP, увеличивает число ЕО у врага до 7. -Янг, используя атаку по HP, вызывает срабатывание эффекта отбрасывания!
Так как штраф на -1 ЕО дается только в конце индивидуального хода, следующая атака после достижения 7 ЕО позволит отбросить врага с 10 жизнями отбрасывания, затем счетчик ЕО будет сброшен после выполнения эффекта отбрасывания.
Клауд & Сесил:
Эти 2 персонажа имеют возможность гарантированно вызвать эффект отбрасывания атаками Завершающий Штрих и Доблестный Удар. Используя эти атаки вы снизите число ЕО врага до 0, пожалуйста будьте осторожны.
Лайяли
Все это будет иметь большое значение при появлении персонажа Лайяли в Главе 7. Его трюки основаны на механике отбрасывания, они не очень сложны если только вы разберетесь с основами.
Начнем с его первой способности:
Падение земли
Падение земли накладывает на врага уникальный отрицательный статус, Гравитация, который снижает жизни отбрасывания у врага на половину, однако, он так же уменьшает количество накопленных вами ЕО на половину, например:
-2 ЕО накоплено. -Лайяли использует Падение Земли: +2+3=5 EO, 5/2=2.5* EO, после округления вниз у врага остается 2 EO и после штрафа -1 остается 1 ЕО.
*В случае, если после вычисления мы получаем остаток .5, то округление всегда идет вниз.
Получение Энергии
Лайяли дает +12 ЕО вместо +3 ЕО, легко и просто. И с недавно выпущенным оружием 35CP он дает +18 ЕО.
Спасибо за чтение и получайте удовольствие!
Отбрасывание японской версии
Отбрасывание японской версии
Призыв Пандеониума
Когда призван Пандеониум, то он удваивает количество даваемых монстру ЕО, включая способность Лайяли Получение Энергии! Таким образом, обычные атаки по храбрости будут давать +6 ЕО вместо +3 ЕО, а Получение Энергии даст +24 ЕО(либо же +36 ЕО если вы владеете его 35CP оружием)(прим. переводчика: тут не совсем правда, ведь можно просто получить пассивку с оружия а оружие продать!)
Сочетание Лайяли с Пандеониумом смертельно, но не забывайте о штрафе в -1 ЕО после каждого хода. :)
Dissidia Final Fantasy: Open Omnia - новая игра для систем IOS / Android. Дата выхода японской версии состоялась в феврале 2017-го года, глобальной - в конце января 2018-го года. Игра имеет пошаговую систему битв, заточенную под специфику оригинальной Dissidia с HP и Break атаками. Персонажей в игре очень много, намного больше, чем в предыдущих сериях Диссидии. Большинство персонажей можно получить путём прохождения глав. Некоторых только в специальных ивентах, которые будут выходить несколько раз в месяц. Как и в любой другой мобильной игре присутствует система "гатча" - накопил внутриигровую валюту, потянул из баннера, получил случайный предмет-реликвию (оружие/экипировка).
Как раз много кого можно взять измором, но очков получишь мизер. Недавно был баг, что одному боссу из 3 всадников дали в 10 раз больше хп, так что их, так что их до фикса приходилось месить долгоиграющими персами с хп+ и брв+ атаками=)
Ну да долго месить одними и теми же атакми, круто, ничего не скажешь.
Грамотное распределение регена/хила/бафов/дебафов/агра? Нее, разновидности усиленных атак - наше все. Потому что у всего другого лимит использования.
Еще раз говорю - 4 копии нафиг не сдались(а уж 4 копии экс оружия так вообще мечта, на глобе как минимум) - проапать и без копий можно.
Кроме четырех копий есть камни, которых надо скопить еще туча, и только когда ты скопишь тучу камней - можно порадоваться вырандомленному оружию. Хотя я не уверен, есть ли смысл этому радоваться, учитывая, что:
В игре есть возможность в итоге купить любое ср15(кроме с ивентов саммонов) и ср35 оружие
Плюс даже ввели систему на предмет пожалеть человеков - 25 пулов в один баннер и можешь взять экс оружие с баннера(для офигенных неудачников, естественно). Так как уже есть япа, то можно планировать наперёд, кто силён, кого можно пропустить. С одним исключением, пожалуй, Беатрикс дали как первого глобал персонажа, которого в японской версии вообще не было пока.
Ты перечисляешь факторы, которые наоборот убивают всю драв систему. =_= т.к. фактор удачи теперь уже и не особо важен - важно число дравов(ну либо залитого доната, да).
Хотя с такими то эвентами, боевкой и пати менеджментом это уже не так важно, да.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Вообще-то всё это естьXD И реген и бафы и дебафы, есть и провок танки и кавер танк даже) В опере постоянная ротация персонажей, новые выходят более сильные чем старые, потом старых перерабатывают. А по сюжету в игре - я не жду великих откровений от него, но меня забавляют сцены с общением персонажей, всякие отсылки к сюжету номерных финалок, ляпота же.
Esper @ 14 апреля 2019, 01:05
Кроме четырех копий есть камни, которых надо скопить еще туча, и только когда ты скопишь тучу камней - можно порадоваться вырандомленному оружию.
Камни не проблема же, за 5к пулы как минимум 1 оружие гарантировано, 1 камень еженедельно можно купить за дп(валюта за дейлики и ивенты) самая проблема на данном этапе игры - именно экс оружие, ибо остальное так или иначе можно купить.
Esper @ 14 апреля 2019, 01:05
Ты перечисляешь факторы, которые наоборот убивают всю драв систему. =_=
То есть копить всю игру с релиза, не пуля вообще, набрать на гипотетические 50 пулов 10+1(за 5к валюты) и не словить оружие любимого персонажа тоже норма? На реддите были подобные посты, видимо после них и ввели эту систему.
Вообще-то всё это естьXD И реген и бафы и дебафы, есть и провок танки и кавер танк даже)
И все это быстро кончается.(про это речь) К примеру на старте я пытался использовать Война Света - он выигрывает время, и удлиняет битвы, что идет на пользу врагу - т.к. абилки у тебя заканчиваются. В итоге сменил его на дамагера/бафера. Только один фиг почти в любой сложной битве я приходил к тому что основные бафающие/дебавающие/лечащие абилки кончаются. Т.е. абилок мало, так они еще и конечные.
И в итоге у тебя 2 выбора: Жать абилку или не жать абилку. Добавь к этому никакущий менеджмент партии, и получишь совершенно неконкурентноспособный продукт, способный вытянуть только за счет фансервиса. Тучу минусов и почти никаких плюсов.
Опять же я сейчас играю в гранблю фентези где все это на голову выше и лучше. Если взять FFRK там менеджмент партии на две головы выше, а в BE боевка в разы интересней.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
К примеру на старте я пытался использовать Война Света - он выигрывает время, и удлиняет битвы, что идет на пользу врагу - т.к. абилки у тебя заканчиваются. В итоге сменил его на дамагера/бафера.
Воин света станет топовым персонажем, кстати, хил и щиты вроде как. Очень многие персонажи УЖЕ устарели, многие крайне близки к этому. Жать абилку или не жать абилку - уж больно утрировано. Рем позволяет любому персу ходить вместо себя, Селес - магический провок танк, и так далее. Ивентовые боссы тоже не совсем однообразные - меняются сопротивления типу урона, стихии, дебафам, на некоторых острая необходимость в дебафах\диспелах врага или себя.
Насчет ффрк - там какая-то мешанина механик и фарма уже, забил нафигXD 5 тел обычные бои, 8(если не ошибаюсь) - рейды. В опере кооп на 3 человека и каждый контролирует своего персонажа и выбирает саммона. Ну и плюс надоели снесопиксельные персы в ффрк)
Granblue Fantasy: По 4 на персонажа(а их 6) FFBE: Дофига, но реально юзающихся мало. FFRK: Примерно столько же, сколько и в FF:OO и они тоже кончаются.
Менеджмент партии:
Granblue Fantasy: Персонажи особо не кастомизируются, но есть туча составов по стихиям и ГГ с тучей классов, который адаптируется к разным составам.(а точней на основе которого эти составы можно менять и собирать) Причем у GG класс тоже кастомизируется, а еще есть 6 хранителей со своими абилками которые могут бафать/дебафать не хуже абилок персонажей.
FFBE: Есть айтемы и можно экипировать абилки, но в целом тут все довольно грустно, но даже так, явно лучше, чем в FF:OO
FFRK: Офигенная система где у каждого персонажа есть класс, который ты кастомизируешь абилками.
FF:OO Строго привязанные предметы + можно экипировать пассивки, разнообразие которых стремится к нулю. >_>
Баланс и эвенты:
Granblue Fantasy: Нет строгого поверапа по статам(персонажи 80 лвлкапа могут быть на том же самом тире, и даже выше, чем персонажи 100 левелкапа), по тирам распределение отличное(в высоких тирах полно старых персонажей, и сами тиры жирные), про баланс лейта пока ничего не скажу, но на первый взгляд систсема с шестью основными стихиями неплоха, не должно быть такого, что тебе надо именно эвентовых персонажей, достаточно иметь подходящий стихийный состав.
FF:BE Убогая фигня с эвентами, когда эвентовые персонажи реально нужны для фарма. Сильный поверап, когда играбельными становятся только парочка топовых персонажей за счет левелкапа.
FF:RK До лейта не доходил, но вроде как чуть лучше, чем в BE.
FF:OO Умудрились сделать хуже, чем в BE >< Тут тебе и поверапы жуткие, и эвенты которые на изи проходятся конкретной тройкой персонажей.
Драв и донат:
Granblue fantasy: При доставании героя дают его именной айтем, сами герои не повторяются(одна уникальная копия, за дубли дают уникальную валюту), а вот айтемов надо 4 штуки чтобы левелкапать, так что тут оно чуть лучше, чем FF:OO, крутым героем можешь наслаждаться сразу, но вот с айтемом придется повозиться. Но хвала богам, айтемы тут не играют такой решающей роли, т.к. надеваются только на гг, и дают бонусы всей команде, т.е. если у тебя есть пачка крутых айтемов под водный состав, тебе не обязательно собирать еще что-то именное для каждого нового героя. Сам драв достаточно суров, стоит бешенных денег(что по валюте, что по реальным деньгам), зато игра сыпет какими-то нереальными подарками, в новом году вон вообще давали рулетку на дравы х10-х30, где можно было выбить драв х100, а если ты ни разу не выбил за все время, то в конце эвента дают х100 за бесплатно.
FF:BE: Упоротая система с трастом, которая все ломает, и делает из всех игр именно эту самой жадной. >< Мало того, что персонажей фиг достанешь, так еще и траст ему как-то надо сделать, который можно открыть сразу, если достать 10 копий сверхредких персонажей. ><
FF:RK А тут все по лучше, героев можно без проблем достать, и тучу копий айтемов вроде как тоже не надо.
FF:OO Ну уж явно лучше, чем в BE, но дравать тут не интересно, в рк каждый редкий айтем на вес золота, в гранблю фентези дают персонажа крутого вместе с айтемом, тут же восторга с вытянутых айтемов у меня не было, потому что по 1 копии кучи айтемов я доставал легко, а вот чтобы 4 сделать, то тут приходилось сильно заморачиваться, а айтемы тут решают.
Итог: FF:OO реально облажалась по всем фронтам.><
Исправлено: Esper, 14 апреля 2019, 01:06
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
FF:BE: Упоротая система с трастом, которая все ломает, и делает из всех игр именно эту самой жадной. >< Мало того, что персонажей фиг достанешь, так еще и траст ему как-то надо сделать, который можно открыть сразу, если достать 10 копий сверхредких персонажей. ><
Вижу у тебя весьма смутное представление об этой игре XD Подавляющее большинство триалов можно пройти составом из говна и палок, тащить можно в основном другом. Траст качается элементарно, на муглов игра довольно щедрая. НО, игра крайне не дружелюбна к новичкам, ибо чтобы персонаж стал "актуальным" сейчас нужно 2 одинаковых перса.(зы если чисто клонами траст качать, то 20 персов надо влить=))
Esper @ 14 апреля 2019, 03:02
FF:RK А тут все по лучше, героев можно без проблем достать, и тучу копий айтемов вроде как тоже не надо.
Вообще-то, чтобы сильнее прокачать оружие и броню, как раз копии и нужны. А с дичайшим количеством реликов и с отсутствием возможности взять копию(1 раз что-то и можно взять, по праздникам, но обычно далеко не топовые релики) шансы одеть всех в "топ" очень не велики.
Ну и как итог - тебя конкретно заело на 4 копиях оружия в опере, они НЕ НУЖНЫ. Главное апнуть копиями\камнями ср15 и ср35 оружия для получения пассивок(голимый минимум для сложного контента), которые конкретно усиляют 1 и 2 абилку персонажей и их можно продать за камни если есть оружие посильнее. Экс оружия вон вообще копиями лучше не качать, а на будущее оставить) ИМХО, с балансом в ОО всё более-менее нормально, как говорил ранее тут ротация персонажей и нет стабильного топа, на ивентах бустят тройку персонажей тупо для мотивации тяги их оружия\доната, но всё проходится и так.
Вижу у тебя весьма смутное представление об этой игре XD Подавляющее большинство триалов можно пройти составом из говна и палок, тащить можно в основном другом. Траст качается элементарно, на муглов игра довольно щедрая. НО, игра крайне не дружелюбна к новичкам, ибо чтобы персонаж стал "актуальным" сейчас нужно 2 одинаковых перса.(зы если чисто клонами траст качать, то 20 персов надо влить=))
Я в неё играл со старта(до Ноктиса, которого я кстати выдравил) Пройти ты можешь чем угодно(если у тебя есть офигенные трасты, которые надо назадротить, и нет, как минимум до ноктиса игра нифига не была щедрая на муглов), да только от эвентовых персонажей там большой бонус к фарму лута, к тому же поверап по левелу никто не отменял, если у тебя персонажи устарели от левелкапа фиг ты что ими нормально пройдешь, только со скрипом и болью.
Вообще-то, чтобы сильнее прокачать оружие и броню, как раз копии и нужны. А с дичайшим количеством реликов и с отсутствием возможности взять копию(1 раз что-то и можно взять, по праздникам, но обычно далеко не топовые релики) шансы одеть всех в "топ" очень не велики.
А что там дает эта прокачка? Там же вроде вся соль реликов в абилках, которые сразу доступны и инбалансны?
Ну и как итог - тебя конкретно заело на 4 копиях оружия в опере, они НЕ НУЖНЫ. Главное апнуть копиями\камнями ср15 и ср35 оружия для получения пассивок(голимый минимум для сложного контента), которые конкретно усиляют 1 и 2 абилку персонажей и их можно продать за камни если есть оружие посильнее. Экс оружия вон вообще копиями лучше не качать, а на будущее оставить) ИМХО, с балансом в ОО всё более-менее нормально, как говорил ранее тут ротация персонажей и нет стабильного топа, на ивентах бустят тройку персонажей тупо для мотивации тяги их оружия\доната, но всё проходится и так.
1. Я из четырех пунктов про 4 оружия только в одном написал, и то как часть пункта. Ты можешь мне сколько угодно рассказывать про камни, да только если я условный новичок то не будет у меня столько камней, и качать мне придется только копиями, а для того, чтобы камней набрать хотя бы на то, чтобы апнуть предметов на трех персонажей, надо сделать просто дофигища дравов.
2. То, что есть постоянная ротация персонажей, говорит как раз о том, что баланс в игре дно. В игре, в которой такая туча персонажей, я хочу иметь возможность составлять самые разные партии из тех героев, которые мне нравятся, а меня же заставляют все время брать новых персонажей и забивать на старых, потому что у одних видите ли левелкап повышают, а он решает, да и банально абилки круче дают.
3. А делать тройки под эвенты это вообще дно, всю команду приходится менять для эффективного фарма.
Исправлено: Esper, 14 апреля 2019, 09:56
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
А что там дает эта прокачка? Там же вроде вся соль реликов в абилках, которые сразу доступны и инбалансны?
Эм, статы, не? Без статов хоть какой суровой бурст абилкой будешь топовых боссов тупо царапать.
Esper @ 14 апреля 2019, 11:55
Пройти ты можешь чем угодно(если у тебя есть офигенные трасты, которые надо назадротить, и нет, как минимум до ноктиса игра нифига не была щедрая на муглов)
Большую часть контента можно пройти тупо хорошим другом. На старте многих игр начало хуже, не? В том же ффрк за 10+1 не было гарантии 5* сначала
Esper @ 14 апреля 2019, 11:55
да только если я условный новичок то не будет у меня столько камней
Как раз новичкам в этом отношении проще - рерол и тяга нужного оружия, затем пронос сюжетки и тяг на камни наделать можно кучу. А если уж копии нападают, то вообще зашибись ведь.
Esper @ 14 апреля 2019, 11:55
В игре, в которой такая туча персонажей, я хочу иметь возможность составлять самые разные партии из тех героев, которые мне нравятся, а меня же заставляют все время брать новых персонажей и забивать на старых, потому что у одних видите ли левелкап повышают, а он решает, да и банально абилки круче дают.
Вау, будто в первый раз? В ффрк точно так же персонажам давали апы не всем сразу, а волнами. Новые персонажи почти во всех гачах сильнее старых. Но в опере именно что старым дают возможность стать топами рано или поздно.(Примеры - Клауд, Воин Света, Ида, они мягко говоря хреновенькие сейчас на глобе(Ида вообще мусор тир), но на япе они все очень солидные сейчас).
Esper @ 14 апреля 2019, 11:55
А делать тройки под эвенты это вообще дно, всю команду приходится менять для эффективного фарма.
Ало? Фармишь ивент ты в коопе, одним персом. Ты можешь фармить и не бонусным эффетивным персом и весь ивентовый магазин за пару часов вынести. 3 перса это 1 новый и 2 старых как правило.
В том же ффрк персонажи по сути только бурст абилками друг от друга отличаются, в ОО у всех уникальные абилки и весь контент можно успешно проносить и БЕЗ постоянных тяг новых персов, как уже говорил - по опыту японской версии можно забить на неактуальных персонажей.
Эм, статы, не? Без статов хоть какой суровой бурст абилкой будешь топовых боссов тупо царапать.
Может быть, я точно баланс не знаю, исхожу из тех комментариев что читал в теме, где людям достаточно было 1 копию выбить и они уже радовались и говорили что теперь смогут вот это и вон то.
Большую часть контента можно пройти тупо хорошим другом. На старте многих игр начало хуже, не? В том же ффрк за 10+1 не было гарантии 5* сначала
Ага, только вот без бонуса к фарму и устарелыми персонажами каждая битва будет тянуться нереально долго и плюшек ты фиг так насобираешь на что-то адекватное, только за очень большое время.
Причем тут гарантия на 5* я вообще не понял, к чему ты это?
Как раз новичкам в этом отношении проще - рерол и тяга нужного оружия, затем пронос сюжетки и тяг на камни наделать можно кучу. А если уж копии нападают, то вообще зашибись ведь.
Зашибись до следующего эвента? Этим всем ты оденешь тройку персонажей, ну может пару троек к текущим эвентам, а к следующим у тебя уже нифига не останется, т.к. ротация персонажей, все дела. Придется играть тем, кем есть. Не выйдет так, что вот у тебя осталось пару дравов, и ты нарандомишь себе 4 копии оружия, нет, не нарандомишь. Либо копи в 10 раз больше, либо вообще не тягай.
Вау, будто в первый раз? В ффрк точно так же персонажам давали апы не всем сразу, а волнами. Новые персонажи почти во всех гачах сильнее старых. Но в опере именно что старым дают возможность стать топами рано или поздно.(Примеры - Клауд, Воин Света, Ида, они мягко говоря хреновенькие сейчас на глобе(Ида вообще мусор тир), но на япе они все очень солидные сейчас).
В первый или нет какая разница, это что, стоит оправдывать? Учитывая, что есть примеры, где это не так явно выражено.
Ало? Фармишь ивент ты в коопе, одним персом.
Кооп. это вообще отдельное дно данной игры, так то хоть команда есть, а в коопе управляешь одним героем с двумя кнопками. =_= Игра и так кнопками не разнообразит, а тут вообще вариативность нулевая. >< Да еще и часто по 3 одинаковых героев дерутся. =_=
в ОО у всех уникальные абилки и весь контент можно успешно проносить и БЕЗ постоянных тяг новых персов, как уже говорил - по опыту японской версии можно забить на неактуальных персонажей.
Ты уж определись: Либо ротация персонажей постоянно меняется, либо можно проходить старыми персонажами без дравов новых.
Одна из причин, почему я забросил игру, это как раз то, что старыми персонажами я контент закрывал(и делать в игре было откровенно нечего), но новыми этот контент закрывался в разы проще, т.е. тактики прохождения почти нигде не было, есть тройка эвентовых персонажей, под которых делаются боссы, и ими эти боссы заваливаются на раз-два по придуманной разработчиками единственно верной тактике, другими героями тоже завалить можно, но без какой-нибудь изысканной тактики, просто за счет крутых статов/универсальных имба абилок. Т.е. думать вообще в игре не надо, либо берешь эвентовых и проходишь на раз-два, либо за невозможностью взять эвентовых берешь самых сильных своих персонажей, и проходишь со скрипом.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Причем тут гарантия на 5* я вообще не понял, к чему ты это?
К тому, что со временем в игре многое меняется - в ффбе дают бесплатные тяги, дают регулярно муглов и прочее.
Esper @ 14 апреля 2019, 13:53
Ты уж определись: Либо ротация персонажей постоянно меняется, либо можно проходить старыми персонажами без дравов новых.
Так ротация есть в том плане, что топ не держится, а смещается со временем(позволяя старым персонажам становиться сильными без тяги нового набора оружий), однако это не мешает проходить контент старыми персонажами, пусть и не на все очки.
Всю тройку ивентовых персонажей вообще тупо одевать. Чаще 1, 2 вообще бесполезные) Я в кооп хожу тупо кем мне нравится, за Рем Я решаю кто больше играет) Волом я предотвращаю урон сопартийцам и позволяю им не беспокоиться по поводу брейков и тд. Есть, конечно, персонажи которые с самого релиза около дна ошиваются, но тут уж ничего не поделаешь.
В играх не обязательно должна быть сложная механика, чтобы быть интересной. Мне нравится озвучка, вполне нравится дизайн персонажей(прям из девятки модельки практически), ненапряжно сходить в кооп под книгой и вынести всё что нужно. Фармить реги вообще можно на автомате и заниматься своими делами. Вообще, я лично не видел ни одной гачи, где бы ты мог с самого начала делать всё и тащить весь контент, в начале один фиг качаешь и одеваешь персов, тянешь или персов, или оружие, с новыми ивентами вылезает что-то более сильное и заманчивое, но как правило можно проходить и старыми, но уже нужно включать голову. Из всех гач по финалкам мне на данный момент нравится больше именно опера - фармить можно быстро, прокачать персов тоже быстро. Кооп нахожу прикольным. А вывод "FF:OO реально облажалась по всем фронтам.>< " нахожу глупым, ибо просто вкусовщина. Играть можно как новичкам, так и старичкам.
К тому, что со временем в игре многое меняется - в ффбе дают бесплатные тяги, дают регулярно муглов и прочее.
Согласен, но в FFBE я возвращаться не хочу, потому что этих муглов еще и фармить придется, желания что-то нет, в игре достаточно слабый пати менеджмент все же.
Всю тройку ивентовых персонажей вообще тупо одевать. Чаще 1, 2 вообще бесполезные)
Так ты пока на одного оружие тянешь, на других двоих оно тоже падает, как тут не собирать то, если оно само собирается, а если ты достал 3 копии, то уже глупо четвертую не выбить или там камнями не добить. ><
Я в кооп хожу тупо кем мне нравится, за Рем
Я тоже в кооп. за Рем ходил(хоть вариативность есть кому ход дать), но геймплей все равно пресный выходит.
Мне нравится озвучка, вполне нравится дизайн персонажей(прям из девятки модельки практически)
Ну т.е. фансервис, да, как я и сказал. Ничего не имею против, но все же хочется чтобы у игры по сравнению с другими представителями жанра были какие-то крутые особенности. Тут же сделали казалось бы крутую новую систему - с хп и брейвом, но слили весь баланс и пати менеджмент, в итоге она получилась не глубокой, есть пара замороченных механик, типа отталкивания, но вариативность тактик и партий отсутствует.
Как правило ты играешь либо самой сильной своей партией, либо разбавляешь её эвентовыми персонажами(или полностью заменяешь если нападали оружия на всех трех эвентовых). А я хотел бы чтобы состав партий был как ключи - подбираются каждый под ситуацию, и чем больше у тебя ключей в запасе, тем оно лучше.
Вообще, я лично не видел ни одной гачи, где бы ты мог с самого начала делать всё и тащить весь контент, в начале один фиг качаешь и одеваешь персов, тянешь или персов, или оружие, с новыми ивентами вылезает что-то более сильное и заманчивое, но как правило можно проходить и старыми, но уже нужно включать голову.
Все верно, это особенность жанра. Вопрос в деталях.(в пати менеджменте)
Есть разница когда у тебя в тир1 входит 40 персонажей, и когда 4. Когда тир 2 не отстает от тир 1, и там около 80 персонажей, а не 8.
Ну или как в FFRK чтобы персонажей кастомизировать можно было круто.
А вывод "FF:OO реально облажалась по всем фронтам.>< " нахожу глупым, ибо просто вкусовщина.
Так я про жанровые особенности писал, что она может на твой взгляд предложить жанрового крутого кроме фансервиса? Учитывая, что многое она предложить не может, это что-то должно быть действительно крутое и значимое. Фармить легко? Ну тут уж извините, казуальщина.
Esper, я думала, что ты приверженец Андроидных FF.
Ну так я играл в FFRK, FFBE и вот в FFOO. Сейчас вот перешел на Гранблю фентези, т.к. они там нормальные игры вроде как пилить собираются, и хочу приобщиться к сеттингу и персонажам. Если бы мне захотелось вернуться в какую-нибудь финалку, то с большой вероятностью это была бы FFRK.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Terra Branford Ну у меня в свое время на неё были большие надежды. И то, как жоско они были разрушены в лейте, оставило детскую травму от знакомства с этой игрой. ><
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~