Вопреки популярному заблуждению механика Отбрасывания(преследования) не случайна, тайное число отвечает за её срабатывание, и зависит оно от врагов ваших. Для эффекта этого срабатывания преодолеть должны границу вы "жизней отбрасывания":
-Кактуары, летучие мыши и ариманские семьи имеют 8 жизней отбрасывания.(прим. переводчика: тут в оригинале другая конструкция, просто двоеточие и цифра, но я решил добавить поясняющую надпись чтобы было понятно!)
-Другие обычные мобы и фальшивки персонажей имеют 10 жизней отбрасывания.
-Мини-боссы, подобно Гаруде, Зу или Железному Гиганту, имеют 20 жизней отбрасывания.
-Мини-босс Адамантоис имеет 25 жизней отбрасывания.
-Вражеские персонажи, подобно Сейферу с его компанией, имеют 30 жизней отбрасывания.
-Боссы имеют 40 жизней отбрасывания.
Понять путь достижения значения этого не просто будет. Для начала, обычные атаки по храбрости, атаки по HP или же наносящие урон способности дают +3 Единицы Отбрасывания(ЕО) врагу, однако, есть штраф на -1 ЕО каждый раз, когда заканчивается индивидуальный ход. Таким образом, каждая атака дает +3-1 ЕО врагу, но в случае использования не наносящих урона способностей вы не дадите врагу +3 ЕО и он просто потеряет -1 накопленный ЕО, это же актуально для каждого хода врага. Теперь давайте разберем пример, в котором команда из Тифы, Тени и Янга сразится с гоблином, имеющим 10 жизней отбрасывания.
-Тифа, используя атаку по храбрости, дает врагу 2 ЕО. -Янг, используя атаку по храбрости, увеличивает число ЕО у врага до четырех. -Шадоу, используя атаку по храбрости, увеличивает число ЕО у врага до 6. -Гоблин, используя атаку по храбрости, уменьшает число своих ЕО до 5. -Тифа, используя атаку по HP, увеличивает число ЕО у врага до 7. -Янг, используя атаку по HP, вызывает срабатывание эффекта отбрасывания!
Так как штраф на -1 ЕО дается только в конце индивидуального хода, следующая атака после достижения 7 ЕО позволит отбросить врага с 10 жизнями отбрасывания, затем счетчик ЕО будет сброшен после выполнения эффекта отбрасывания.
Клауд & Сесил:
Эти 2 персонажа имеют возможность гарантированно вызвать эффект отбрасывания атаками Завершающий Штрих и Доблестный Удар. Используя эти атаки вы снизите число ЕО врага до 0, пожалуйста будьте осторожны.
Лайяли
Все это будет иметь большое значение при появлении персонажа Лайяли в Главе 7. Его трюки основаны на механике отбрасывания, они не очень сложны если только вы разберетесь с основами.
Начнем с его первой способности:
Падение земли
Падение земли накладывает на врага уникальный отрицательный статус, Гравитация, который снижает жизни отбрасывания у врага на половину, однако, он так же уменьшает количество накопленных вами ЕО на половину, например:
-2 ЕО накоплено. -Лайяли использует Падение Земли: +2+3=5 EO, 5/2=2.5* EO, после округления вниз у врага остается 2 EO и после штрафа -1 остается 1 ЕО.
*В случае, если после вычисления мы получаем остаток .5, то округление всегда идет вниз.
Получение Энергии
Лайяли дает +12 ЕО вместо +3 ЕО, легко и просто. И с недавно выпущенным оружием 35CP он дает +18 ЕО.
Спасибо за чтение и получайте удовольствие!
Отбрасывание японской версии
Отбрасывание японской версии
Призыв Пандеониума
Когда призван Пандеониум, то он удваивает количество даваемых монстру ЕО, включая способность Лайяли Получение Энергии! Таким образом, обычные атаки по храбрости будут давать +6 ЕО вместо +3 ЕО, а Получение Энергии даст +24 ЕО(либо же +36 ЕО если вы владеете его 35CP оружием)(прим. переводчика: тут не совсем правда, ведь можно просто получить пассивку с оружия а оружие продать!)
Сочетание Лайяли с Пандеониумом смертельно, но не забывайте о штрафе в -1 ЕО после каждого хода. :)
Dissidia Final Fantasy: Open Omnia - новая игра для систем IOS / Android. Дата выхода японской версии состоялась в феврале 2017-го года, глобальной - в конце января 2018-го года. Игра имеет пошаговую систему битв, заточенную под специфику оригинальной Dissidia с HP и Break атаками. Персонажей в игре очень много, намного больше, чем в предыдущих сериях Диссидии. Большинство персонажей можно получить путём прохождения глав. Некоторых только в специальных ивентах, которые будут выходить несколько раз в месяц. Как и в любой другой мобильной игре присутствует система "гатча" - накопил внутриигровую валюту, потянул из баннера, получил случайный предмет-реликвию (оружие/экипировка).
Тут кстати один пул на 11 вещей стоит 5к рублей, что дороже ААА игр, один такой пул это кстати очень мало.
И более того, на это всё заграницей вбахивают офигенно много денег игроки. Некоторые по штуке баксов в месяц. Сумасшедшие люди.
Rem, далеко по сюжету дошёл? Я пока вторую главу почти закончил. Радует отсутствие стамины. Прям играй когда хочешь без этой психологической зависимости "слить стаминку".
1. Есть валюта внутри игры, которую дают за прохождение миссий, выполнение ежедневных заданий, просто заход в игру раз в 24 часа, выполнение других заданий. 2. Есть магазин в игре, где за эту валюту можно получить оружие и экипировку на персонажей. Но получается она не на кого-то конкретного, а как рулетка. Может вытянешь меч Клауда, может нет, упадёт другое что-нибудь. 3. Есть магазин в игре, где можно купить эту валюту внутри игры за реальные деньги (с карты/с пэйпала/с мобильного счёта), это называется донат (donate). 4. Это и есть система гатчи (gatcha). И все эти лутбоксы произошли как раз из мобильных игр, если не ошибаюсь.
Так это и есть лутбоксы. Система та же. Фтопку.
It's nice to be important but more important to be nice.
Swordin Даже интересно стало, чем именно не устраивают лутбоксы?
При правильной реализации система в фтп модели имеет отличный потенциал уравнять тех, кто донатит, с теми, кто не донатит. Вот например DFFOO не факт, что тебе выпадет нужная вещь даже влей ты 1к баксов. С другой стороны её можно получить совершенно бесплатно если повезет. Иными словами лутбоксы с одной стороны не гарантируют донатерам, что если они вольют деньги, то обязательно станут значительно круче(если только речь не о каких-то безумных цифрах), с другой стороны дают тем, кто донатить не хочет, шанс получить любой контент, даже самые крутые и имбовые вещи.
Ну и азарт, азарт тут важный элемент геймплея. Очень приятно жать заветную кнопку открыть кристалик.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Даже интересно стало, чем именно не устраивают лутбоксы?
Рандомностью, разумеется.
Esper @ 01 февраля 2018, 06:46
При правильной реализации система в фтп модели имеет отличный потенциал уравнять тех, кто донатит, с теми, кто не донатит. Вот например DFFOO не факт, что тебе выпадет нужная вещь даже влей ты 1к баксов. С другой стороны её можно получить совершенно бесплатно если повезет. Иными словами лутбоксы с одной стороны не гарантируют донатерам, что если они вольют деньги, то обязательно станут значительно круче(если только речь не о каких-то безумных цифрах), с другой стороны дают тем, кто донатить не хочет, шанс получить любой контент, даже самые крутые и имбовые вещи.
Я как бы не в лутбоксы прихожу играть (считай те же однорукие бандиты), а в совсем другую игру, а меня заставляют в это играть. Я хочу крутой шмот, для этого я выполняю квесты, убиваю мощных мобов и т.п., а не тупо жду, когда звёзды сложатся, чтобы мне наконец выпало то, что мне нужно. Поэтому очень надеюсь, что это хрень приравняют к азартным играм и будут также по закону к ней относиться. Может тогда разрабы перестанут эту фигню пихать.
Исправлено: Swordin, 01 февраля 2018, 12:00
It's nice to be important but more important to be nice.
Swordin Но секунду, мы точно сейчас про рпг жанр говорим? Потому что в рпг рандом это норма. Взять то же выпадение айтемов из мобов, часто приходится убивать одного моба по несколько часов чтобы получить желаемое, особенно в онлайн играх - тот же самый однорукий бандит, разница лишь в том, что в одном случае надо убить моба чтобы испытать удачу, а в другом накопить ресурс.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Разница в том, что за убийство мобов капает экспа и бабло, а здесь тебе ничего не капает и бабло ты сам отдаёшь.
Эмм, но нет. Даже если не выпала нужная тебе вещь, то все равно выпало что-то другое. И для того, чтобы что-то получать не обязательно отдавать деньги, так как есть внутриигровой ресурс.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Эмм, но нет. Даже если не выпала нужная тебе вещь, то все равно выпало что-то другое.
И что это меняет? Мне нужно одно, а выпадает другое.
Esper @ 01 февраля 2018, 14:59
И для того, чтобы что-то получать не обязательно отдавать деньги, так как есть внутриигровой ресурс.
Про него и речь. Ты убиваешь моба, получаешь экспу и внутриигровые деньги. С лутбоксами ты не получаешь ни того, ни другого, а вот внутриигровые деньги тратишь, чтоб эти лутбоксы покупать.
Кстати, там ненужное хоть продавать можно?
SoloWing @ 01 февраля 2018, 15:01
В тактических RPG так вообще, если ты в решающий момент промазал, потому что так решил рандом, ты можешь слить бой, юнитов и сильно просрать прогресс.
Это другого плана рандом. Хотя тоже неприятно.
It's nice to be important but more important to be nice.
С лутбоксами ты не получаешь ни того, ни другого, а вот внутриигровые деньги тратишь, чтоб эти лутбоксы покупать.
Ну конкретно тут ничего не получить нельзя, всегда что-то выпадает. Ненужное можно либо продать, либо использовать как очки для прокачки другого оружия/брони, либо если у тебя такое уже есть, то слить их вместе чтобы получился апгрейдище.
И что это меняет? Мне нужно одно, а выпадает другое.
Я тут тему двенашки недавно читал, там такие танцы с бубном устраивают чтобы получить нужную шмотку... Гатча на фоне этого хоть реалистичные шансы даёт. >_>
Swordin @ 01 февраля 2018, 15:11
Про него и речь. Ты убиваешь моба, получаешь экспу и внутриигровые деньги. С лутбоксами ты не получаешь ни того, ни другого, а вот внутриигровые деньги тратишь, чтоб эти лутбоксы покупать.
Там обычно внутриигровые деньги отдельно, ресурс для лутбоксов и прочей донатной ереси отдельно.
И что это меняет? Мне нужно одно, а выпадает другое.
Прямо как в любых игр с рандомом. Адаптироваться под ситуацию в игре часть личного скилла игрока.
Про него и речь. Ты убиваешь моба, получаешь экспу и внутриигровые деньги. С лутбоксами ты не получаешь ни того, ни другого, а вот внутриигровые деньги тратишь, чтоб эти лутбоксы покупать
Ирония в том, что тут ты в любом случае тоже получаешь либо деньги либо опыт даже если не выпало что хотело. Потому что те айтемы, что выпали, можно продать либо вкинуть в экспу другого оружия. Почему ты считаешь, что не получаешь ничего - не понятно.
Исправлено: Esper, 01 февраля 2018, 15:48
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~