Final Fantasy XV
2.3%
6
 Final Fantasy XIV Online
4.7%
12
 Final Fantasy XIII
1.6%
4
 Final Fantasy XII
12.1%
31
 Final Fantasy XI Online
1.2%
3
 Final Fantasy X
12.9%
33
 Final Fantasy IX
18.0%
46
 Final Fantasy VIII
12.1%
31
 Final Fantasy VII
13.3%
34
 Final Fantasy VI
6.2%
16
 Final Fantasy V
2.7%
7
 Final Fantasy IV
2.0%
5
 Final Fantasy III
1.6%
4
 Final Fantasy I~II
2.3%
6
 Final Fantasy Tactics
7.0%
18
Гости не могут голосовать  [ вы можете выбрать несколько опций ]Проголосовало: 131  
 12345
ЛЮБИМАЯ ФИНАЛКА (2017)
HOLY
11 марта 2018, 17:05
Собственно, решил заняться переосмыслением серии, перепройти любимые части, выбрать, какая лучшая какая любимая. Можно было это время на Ведьмаков и Дивинити потратить, но финалки всё равно интересней. Плюсы и минусы являются скорей чем-то отдельным, впечатлениями, на что было обращено особое внимание:
FFV:
+: система профессий одна из лучших в серии, если не лучшая. SoloWing тоже её хвалил. Интересный для изучения мир, точнее миры, и это в 1992 году!
-: практически всё остальное, будто не довареные овощи, вроде чуть-чуть доварить и будет что надо, но нет. 1992 год всё же.
FFVI:
+: Самый харизматичный крутой злодей в серии, очень интересная концепция сюжета с миром эсперов. Театр; театр я люблю. Музыка восхитительна.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

-: Графика. Ну да, пиксель арт, пусть он и отличный, но это всё равно пиксель арт. Воспринимается хуже, чем пререндеры и 3d. Трогательные моменты, например где Селес бросается в реку, конечно трогательный, но всё же ощущается будто пиксели падают пиксели; и всё. Куда лучше это реализовано в серии Phantasy Star, где ключевые диалоги отрисованы в виде комиксов в пиксель арте. Музыка тоже пусть и восхитительная, но даже для SNES не The Best. В Phantasy Star и Chrono Trigger музыка ничуть не хуже. Да и сюжет поинтересней в Chrono Trigger будет. Да и система развития персонажей лучше в пятёрке.
FFVII:
+: любимая игровая вселенная(если любимый мир в FF9, то здесь любимая вселенная) особенно с учётом расширенной вселенной; Мидгар - самый крутой и интересный город из всех частей(Линдблюм на втором месте). Можно сказать, что лучшая система развития персонажей. Персонажи живые и понятные, например Клауд, который мало что умел и всего боялся, ради девушки и признания пошёл в Солдат, но даже там ничему не научился и потом стеснялся показаться Тифе на глаза. Но потом произошли события на Мако реакторе и у него, в очень мягкой форме говоря, поехала крыша. Но даже потом, когда он пришёл в себя, смог признать, что всегда был слабаком и только признание своих недостаков дало ему уверенность выстоять в трудный момент. Сид, учёный, у которого смысл жизни был стать астронавтом, но из-за дебильной ошибки провалившийся и возненавидевший весь мир. Баррет, человек старался ради семьи, ради города, но в итоге потерял всё. Это не какая-то там борьба за престол, это очень близкие самому обычному человеку характеры. А насчет смерти Аэрис как-то вообще не переживал: 7 проходил после 8 и 9, частей в которых герои умирали регулярно, но потом опять как ни в чем не бывало появлялись целыми и невредимыми, поэтому я просто перестал верить, что герой в финалке может умереть, и когда прошёл игру до конца без Аэрис, просто подумал что это мой косяк, что не выполнил секретный квест с её возрождением. Иногда просто тошнотворно от всех этих соплей в интернете касательно смерти Аэрис, особенно на ютюбе.
-: Опять же, графика. Если б не графика, семёрка была бы на первом месте пьедестала. Отрендеренные задники и карта мира смотрятся очень плохо в сравнении с 8-9, про шарниры вообще говорить не хочется. Пусть и можно списать на то что 7 раньше вышла, но это не отменяет того факта, что картинка более примитивна в сравнении с 8-9. И сюжет: поначалу мрачные города, пафосные мечи, мотоциклы, тема генной инженерии и борьбы с крупными корпорациями,- всё просто мегакруто. Затем плач планеты, призыв МустаКракиша, Лайфстрим..как-то не то, всё в изотерику свалилось. Но так тому и быть. И третий минус, некоторые идущие по сюжету локации, пещеры например, проходятся совсем без сюжетных диалогов, а в некоторые города можно вообще не заходить и ничего не поменяется. В 8 и 9 всё как-то лучше в этом плане.
FFVIII:
Ну, здесь Риноа, на мой взгляд, самая красивая девушка из всех финалок. Можно заканчивать. Хотя мужские персонажи тоже интересны, особенно Лагуна - один из любимых персонажей вообще в серии FF. И Скволл: просто результат показательного воспитания в ортодоксальной постсоветской семье со всеми вытекающими отсюда комплексами: серьёзен, дисциплинирован, исполнителен, но молчалив, боится слово лишнее сказать, к девушке не подойти, всё держит в себе. Эти черты характера так легко понять. Дизайн мира очень похож на наш современный мир, города Тимбер, Делинг, Баламб,- ну как будто на планете Земля их протопипы существуют и по ним сделали модели из игры. Сюжетная идея со сжатием времени крайне редка в художественных произведениях, и это очень ценно.
-: Система развития персонажей крайне несбалансирована. Ладно вытягивания, обсосали их уже где только можно. Но есть еще факт, что можно вообще не напрягаясь пройти три диска только вызывая GF и больше не делая вообще ничего. Затем по быстрому накачать магии и замочить оставшихся боссов. Зато уникально, блин. Плюс в сюжете много моментов, когда просто за голову хватаешься. И очень-очень серое блеклое меню, нельзя было поярче, что ли, сделать.  
FFIX:
+: Любимый игровой мир. Даже карту мира, и ту невероятно интересно изучать: есть и сумеречные зоны, зоны тёмной ночи, пена и разводы в океане, тень от парящего сада над землёй. Особенно интересно карту мира на чокобо изучать. И я не один такой сумасшедший - многие обзорщики и стримеры тоже восхищаются картой мира FF9; это на всякий случай для тех, у кого закостенело в мозгу мышление, что карты мира FF7-9 это обязательно плохо. Есть и иное мнение. Арт-дизайн просто великолепен, это вообще самая красивая игра, которую я когда-либо видел, будто в сказку с живыми иллюстрациями попадаешь. Система развития персонажей пусть и взята за основу из FFV и имеет очень жесткую привязку, но профессии здесь сюжетом очень хорошо обоснованы: например, если это черный маг, то он никем больше быть не может, вор - вором, воин - воином. Также очень много фишек в плане оружия и экипировки: практически каждый второй элемент экипировки может абсорбировать или как-то иначе влиять на вражеские атаки и также есть добавочные статусы оружия, кроме того к каждому элементу оружия или амуниции привязаны умения(кстати, в Lost Odyssey подобная схема заимствована, сам Сакагучи кстати, продюссер и FF9 и LO, называл девятку своей любимой частью),- в этом всём интересно копаться и это очень разнообразит игровой процесс. К тому же, я люблю, когда в игре много брони, экипировки, шапки, латы, мечи, всё это-нашему. Володя должен подтвердить. Огромные сюжетные квесты с чокобо, почтой и игра в карты, тоже разнообразят игровой процесс.
-: Только один сильный секретный босс, и то, чтобы до него добраться, требуется выполнить огромный побочный квест с большим количеством миниигр. Система развития персонажей хоть и интересна, но всё же хотя бы к концу игры можно было её более гибкой сделать. Во второй половине игры слишком много отсылок к старым частям. Плюс в ремастере какое-то убитое ускорение, но это уже личная неприязнь)
FFX:
+: Просто голливудская постановка диалогов, отменная анимация, которая даже сегодня смотрится хорошо благодаря тому что персонажи анимешны(не люблю это слово, но всё же сейчас решил задействовать его). Если бы модели были не стилизированы, а сделаны под реализм, то сейчас смотрелось бы уже не айс. Отменного качества арт, очень красивая графика. Сюжет очень хорош, Егор его называет даже лучшим в серии, хотя по мне в нём просто меньше сюжетных дыр и моментов, когда за голову хватаешься. К каждому диалогу и сюжетному событию в десятке подошли тщательно и продуманно. Также огромный бестиарий опциональных секретных боссов очень порадовал, это первая FF в которой после ста часов игры веселье только начинается) Более ранние финалки за сто часов можно вдоль и поперёк пройти. И триал очень гармонично вписывается в игру.
-: Ну, если убрать весь этот Голливуд (вау-эффект всё-таки проходит так или иначе), получается самая обычная финалка. Очень прямолинейная, тогда на это не обращали внимания, но сейчас чувствуется. К тому же, экипировки опять мало. И грустная атмосфера на протяжении всей игры, не слишком тянет на перепрохождение.
FFXII. Двенашку только недавно начал перепроходить. Впереди остались только XII и XV. FFXII это мечтами такое своеобразное возвращение к классическим частям, FFV и ниже: снова королевства, средневековая архитектура, классовая привязка(в ремастере), даже секретный босс есть из пятёрки. И очень много желтого цвета, очень. Система гамбитов очень крутая(больше мне по душе только макросы в Phatasy Star IV), но кажется что система гамбитов не прижилась не из-за собственных недостатков, а именно из-за визуального дизайна игры. Есть старое изображение, возможно старый концепт 2001 года, возможно princess Ashe. Вот если б стилистика игры была более современной как на картинке, тогда и гамбиты прижились и продажи выше были. Сюжет в двенашке куда более "мужской", серьёзный в игре, если сравнивать с десяткой, где Тидус, Юна, сопли, "давай поженимся". То есть, сюжетом двенашки я по-настоящему восхищаюсь. Так что минимум в четвёрке любимых частей она будет, на каком месте точно не знаю.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

В общем, пока что, было:
1. FF7.
2. FF9.
3. FF12.

Стало:
1. FF9 (в совокупности по всем параметрам).
2-3. FF7-FF8 (семёрка в целом лучше, но в в восьмёрку приятней играть за счёт визуала, поэтому разделили 2-3 места поровну).

FFXII,XV еще проходятся.
Swordin
11 марта 2018, 17:31
Предал 7-ку из-за графона - фу-фу-фу.
It's nice to be important but more important to be nice.
HOLY
12 марта 2018, 06:26
 Swordin @ 11 марта 2018, 16:31 
Предал 7-ку из-за графона - фу-фу-фу.

Поймал себя на мысли, что к семерке у меня больше экзистенциальная приязнь. Больше сидеть на диване и думать, какой там интересный мир и геймплей, читать отзывы и изучать историю мира в интернете. А играть приятней именно в 8 и 9.
Esper
12 марта 2018, 08:22
Предал 7-ку из-за графона - фу-фу-фу.

Согласен, у семерки и без графики проблем хватает.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Swordin
12 марта 2018, 09:49
 Esper @ 12 марта 2018, 08:22 
Согласен, у семерки и без графики проблем хватает.

Тебя кто из угла выпустил? А ну, марш обратно.

Исправлено: Swordin, 12 марта 2018, 09:50
It's nice to be important but more important to be nice.
Володя Steiner
12 марта 2018, 10:01
 HOLY @ 11 марта 2018, 17:05 
К тому же, я люблю, когда в игре много брони, экипировки, шапки, латы, мечи, всё это-нашему. Володя должен подтвердить.

Одобряю.
Синтез и Кузницы. Кузницы и Синтез.
Улыбайтесь! Завтра будет хуже.
HOLY
13 марта 2018, 15:19
 Esper @ 12 марта 2018, 07:22 
Согласен, у семерки и без графики проблем хватает.

У каждой финалки есть свои достоинства и недостатки.
Squall$
26 марта 2018, 13:26
 HOLY @ 11 марта 2018, 17:05 
Собственно, решил заняться переосмыслением серии, перепройти любимые части, выбрать, какая лучшая какая любимая. Можно было это время на Ведьмаков и Дивинити потратить, но финалки всё равно интересней.

Поддерживаю)

 HOLY @ 11 марта 2018, 17:05 
FFVI:
+: Самый харизматичный крутой злодей в серии

А этого никогда не понимал, хотя и видел подобные отзывы не раз. По мне, Сефирот/Куджа куда харизматичнее.

 HOLY @ 11 марта 2018, 17:05 
И Скволл: просто результат показательного воспитания в ортодоксальной постсоветской семье со всеми вытекающими отсюда комплексами: серьёзен, дисциплинирован, исполнителен, но молчалив, боится слово лишнее сказать, к девушке не подойти, всё держит в себе.

Спасибо за комплимент :biggrin:

 HOLY @ 11 марта 2018, 17:05 
но профессии здесь сюжетом очень хорошо обоснованы: например, если это черный маг, то он никем больше быть не может, вор - вором, воин - воином.

Вот об этом мы с другом, у которого 9-ка тоже любимая, часто говорили, ценим это.

 HOLY @ 11 марта 2018, 17:05 
И грустная атмосфера на протяжении всей игры, не слишком тянет на перепрохождение.

 HOLY @ 11 марта 2018, 17:05 
не слишком тянет на перепрохождение.

А у меня 10-ка - №1 по перепрохождениям.

 HOLY @ 11 марта 2018, 17:05 
1. FF9 (в совокупности по всем параметрам).

Правильный выбор :agree:
When life leaves us blind, love keeps us kind.
HOLY
27 марта 2018, 21:07
 Squall$ @ 26 марта 2018, 12:26 
А этого никогда не понимал, хотя и видел подобные отзывы не раз. По мне, Сефирот/Куджа куда харизматичнее.

Черный юмор, экстраординарная внешность, зловещий смех(притом что это на SNES). В том ролике, кстати, косплеер имитирует этот смех. Своей внешностью и характером Кефка как бы высмеивает всех предшествующих и последующих главных боссов.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Главзлодей 15 финалки чем-то его напоминает. А Сефирот хз, он в игре представлен просто как чел, про которого рассказывают легенды. А встречаемся мы с ним лицом к лицу уже в самом конце игры. Поэтому нет такого эффекта погружения как с Кефкой и Куджей, просто есть зло, за которым мы постоянно идём следом и которое надо завалить. Хотя не исключаю, что кому-то именно такой подход нравится.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ


 Squall$ @ 26 марта 2018, 12:26 
Спасибо за комплимент  

Ну тип да, особенно кто воспитывался в советской/постсоветской семье, где и отец и мать имеют высшее образование, и мать главная в воспитании(а обычно так бывает), то примерно такое воспитание с такими убеждениями их чадо и получает.

 Squall$ @ 26 марта 2018, 12:26 
А у меня 10-ка - №1 по перепрохождениям.

Ещё X-2 неплоха, несмотря на что, что на форуме её не любят. Но она скорей как такой беззаботный аддон к десятке, чем полноценная часть.
И пятнашка хоть ещё проходится, но очень даже отличная часть. Единственное что можно сказать, очень узконаправленная. Если в семерке, как уже выше писал, много персонажей, где каждый со своей предысторией, мотивацией, своими взглядами на жизнь, и каждый характер раскрывается по-своему. То в пятнашке все 4 персонажа как-то однобоки, и получается, что история очень сжата. Прям снова история о 4 воинах света.

Исправлено: HOLY, 27 марта 2018, 21:32
Squall$
27 марта 2018, 22:18
 HOLY @ 27 марта 2018, 21:07 
Черный юмор, экстраординарная внешность, зловещий смех(притом что это на SNES). В том ролике, кстати, косплеер имитирует этот смех.

Да я понимаю, но как-то это меня не очень цепляет, а еще у него внешность отвратительная (хотя Джокера из Бэтса, который напоминает Кефку, я не так гнушаюсь).

 HOLY @ 27 марта 2018, 21:07 
А Сефирот хз, он в игре представлен просто как чел, про которого рассказывают легенды.

Ну вот эти легенды интересны.

 HOLY @ 27 марта 2018, 21:07 
А встречаемся мы с ним лицом к лицу уже в самом конце игры.

Здесь я имел ввиду и Дженову в виде Сефирота.

 HOLY @ 27 марта 2018, 21:07 
Ещё X-2 неплоха, несмотря на что, что на форуме её не любят.

Мне в этой части впечатление портят: выходки Бразера, местами музыка да и туповатые сценки, предполагаемая направленность в основном на мини-игры - то есть, вроде непростая ситуация (надо искать Тидуса и т.д.), а мы бегаем по всяким развлекалкам...Хотя несколько положительных моментов, связанных с ней (фф 10-2) есть: заставка с запоминающейся музыкой, сюжет о Шуине и Ленне, выступление Юны "1000 words", а еще это видео, которым я вдохновлялся в своё время и теперь ностальджи при просмотре:



 HOLY @ 27 марта 2018, 21:07 
И пятнашка хоть ещё проходится, но очень даже отличная часть.

Хорошая игра в плане путешествия, исследования, сражений, рыбалки. Есть, чем восторгаться. Я затратил на прохождение около 150 часов. Но сюжет на фоне многих частей слаб. Да и не только слаб, некоторые моменты кажутся тупыми и не вызывают особых эмоций. И всё же, пройти игру стоит - плюсов достаточно.
When life leaves us blind, love keeps us kind.
HOLY
28 марта 2018, 06:29
 Squall$ @ 27 марта 2018, 21:18 
Хорошая игра в плане путешествия, исследования, сражений, рыбалки. Есть, чем восторгаться. Я затратил на прохождение около 150 часов. Но сюжет на фоне многих частей слаб. Да и не только слаб, некоторые моменты кажутся тупыми и не вызывают особых эмоций. И всё же, пройти игру стоит - плюсов достаточно.

Здесь так получилось, что я обычно привык читать сюжеты между строк. Возможно из-за того, что в школе не было английского, пришлось очень зубодробительно изучать его самостоятельно с нуля. Поэтому сейчас уже знаю инглиш вполне неплохо, но привык "добирать" информацию с википедий, форумов, блогов и тд. И вещи, которые недосказаны в сюжете, добираю из интернета и чувствую себя при этом хорошо.
Но недостаток как раз в том, о чем говорил уже выше. Если сравнить с семеркой: там один - бывший Солдат Шинра, второй - неудавшийся астронавт, третий - лидер повстанцев потерявший всё и решивший мстить. У всех есть своя история, точка отсчёта так сказать, и свои взгляды на жизнь, им есть что рассказать. А здесь персонажи очень однобоки, поэтому и в игре мало интересных историй в сюжете.
Геймплей с учетом открытого мира так вообще супер. Но я особо и сравнить не могу с другими современным RPG по всем современным критериям, потому что из них играл только в Ведьмака, и то не особо нравится. Даже друг свои сохранки мне на комп закачивал чтоб я мог мир посмотреть.

 Squall$ @ 27 марта 2018, 21:18 
Мне в этой части впечатление портят: выходки Бразера, местами музыка да и туповатые сценки, предполагаемая направленность в основном на мини-игры - то есть, вроде непростая ситуация (надо искать Тидуса и т.д.), а мы бегаем по всяким развлекалкам...Хотя несколько положительных моментов, связанных с ней (фф 10-2) есть: заставка с запоминающейся музыкой, сюжет о Шуине и Ленне, выступление Юны "1000 words", а еще это видео, которым я вдохновлялся в своё время и теперь ностальджи при просмотре:

Да, 1000Worlds это единственная песня, которую слушать приятно не потому что она в контексте Final Fantasy идёт, а просто так потому что песня хорошая. В целом да, наиграл чуть больше 20% и пока желания играть дальше нет. В комплекте с FFX идёт, так что не жалко.
Esper
28 марта 2018, 07:28
Да, 1000Worlds это единственная песня, которую слушать приятно не потому что она в контексте Final Fantasy идёт, а просто так потому что песня хорошая.

В тип0 и диссидии полно песен которые отдельно слушать приятно.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Segna
 АВТОР FFF 
28 марта 2018, 08:32
9ка rulez  :super:  :super:  :super:
Squall$
28 марта 2018, 09:28
 Esper @ 28 марта 2018, 07:28 
Да, 1000Worlds это единственная песня, которую слушать приятно не потому что она в контексте Final Fantasy идёт, а просто так потому что песня хорошая.

В тип0 и диссидии полно песен которые отдельно слушать приятно.

Да не просто песня. А лирика, которая сочетается с сюжетом. Если бы это была какая-то отдельная песня, я бы особого значения, скорее всего, и не придал бы.

Добавлено (через 4 мин. и 4 сек.):

 HOLY @ 28 марта 2018, 06:29 
Если сравнить с семеркой: там один - бывший Солдат Шинра, второй - неудавшийся астронавт, третий - лидер повстанцев потерявший всё и решивший мстить. У всех есть своя история, точка отсчёта так сказать, и свои взгляды на жизнь, им есть что рассказать.

Да, и это придает серьезный вес (не гигобайты!) игре.
Но сюжет 15 страдает не только из-за этого. Есть моменты, где хотят что-то раскрутить (в хорошем смысле слова), чем-то удивить, поиграть на чувствах, но это плохо, а иногда и тупо, получается.

Добавлено (через 1 мин. и 31 сек.):

 Segna @ 28 марта 2018, 08:32 
9ка rulez  :super:  :super:  :super:

И притом, форэва :cool:
When life leaves us blind, love keeps us kind.
Esper
28 марта 2018, 12:42
Да не просто песня. А лирика, которая сочетается с сюжетом. Если бы это была какая-то отдельная песня, я бы особого значения, скорее всего, и не придал бы.

Так под них свои песни и написаны тоже, под Тип-0 и Диссидии, хоть они и более абстрактны но к сеттингу и сюжету вполне подходят.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
FFF Форум » FINAL FANTASY » Любимая Финалка (2017) (Любимая не значит Лучшая)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12345
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider