|
| |
AP | | |
|
|
| TACTICS OGRE: REBORN |
|
| |
Юлич @ 30 июня 2017, 19:17 | Чего я хочу: хорошую игру. Что будет: говно, которое будут лепить 10 лет. |
*поднимает бокал как Лео с соседнего столика*
Вообще много чего хотелось бы и ожидается (да-да, оптимист во мне ещё барахтается в предсмертных конвульсиях) но факт остаётся фактом: в скауре не осталось людей которые могли бы выпустить что-то достойное в рамках сериала, а не понятия "норм игры". Потому что по сути XIII и XV - нормальные игры, если оценивать их вне сериала. Хотя вру, есть там кое-кто, но они уже и так заняты лучшей финалкой за последние 10 лет и их лучше не отвлекать :3
Но если уже пофантазировать, то пожалуй присоеденюсь - такие вещи страсть как люблю.
Для начала - нужен наконец отрицательный главный герой. Такой ход уже пробовался до этого в IV, но камон, какой из Сесила отрицательный персонаж? Не, я именно хочу чтоб главный герой был скотиной ну или хотя бы максимально "серым" в плане моральных ценностей, ибо таким образом было бы интереснее следить за его аркой, какой бы она ни была. Никаких любовных линий. Можно рассказать массу интересных историй без любовных соплей, ибо скауря вообще что-то разучилась их клепать. ЩКАААШИ, это не значит что любовь не может сподвигнуть гг на начало своего путешествия или каких либо действий. Это две разные вещи. Но если уже совсем надо вклеить парочку, то тогда не выносить это на первый план, как например было в XII. Все персонажи нужны. И я не имею ввиду для сюжета (хотя это было бы только в плюс) а в данном случае - геймплейно. В XV была хорошая находка дать каждому персонажу небоевую специальность (рыбалка, кулинария и т.д.) которая больше олицетворяла его и давала разные бонусы. И если, например, отталкиваться от вышенаписанного, что наш герой не самый приятный чел, то он по ходу сюжета с каждым новым персонажем смог бы для себя открывать прелести дружбы (ужасно, я знаю), а игрок получал бы от этого геймплейные плюшки. Очень хороший пример подобного - в Р5 с её конфидантами, только если там большая часть это нпц, то у нас все сопартийцы. Обёртка не важна, главное начинка. На мой взгляд XVI не обязана рвать шаблоны в плане графики, ей не нужны дорогущие исполнители для заглавных тем, ей не нужно изобретать колесо в плане геймплея. Ей нужен крепкий и продуманный сюжет, за развитием которого интересно следить, персонажи которым хочется сопереживать, ясный, в меру глубокий геймплей и запоминающийся ост. Оставьте геймплей в покое. Зачем мучить боёвку каждый раз, когда на руках имеется лучшая? Я имею ввиду гибрид X. Оставить поочерёдность, убрать смену экрана и вуаля. Вернуть классы. XIII пыталась, а в XII меняются только статы. Хватит это терпеть! Я хочу чтоб как в старые добрые, чтоб как в V, чтоб помимо статов менялась и внешность. Единственное - чтобы упростить задание дизайнерам и оставаться в рамках лора, то можно было бы каждому персонажу сделать по набору классов которые можно прокачивать ради скиллов и статов, а затем комбинировать. Т.е. например персонажу кастеру на выбор даётся прокачка чёрного мага, саммонера, арканиста и красного мага. И потом он может как в V или ФФТ ставить себе любые скиллы но только с этих классов. Делай то, что знаешь лучше всего. Иными словами - хватит гоняться за трендами, ибо они временны. Не нужно опенворлда, КТЕ и прочего хлама который в моде. У финалок раньше всегда был свой стиль и как только начинается угождение всем, все игры становятся под одну гребёнку. Я упоминал ранее, что играя параллельно в XV, MGSV и Rise of the Tomb Raider, небыло ощущения что это разные игры, что очень и очень печально. С другой стороны Р5 - полная противоположность и я от неё просто в восторге хотябы за это. Ну и главное: никаких анонсов, пока игра хотя бы не сделана на треть. А то скауре нынче очень любит анонсировать анонсы ещё не начатых проектов, потом жевать клей лет эдак 7 и когда уже совсем приспичит - разбивает emergency ящик с Табатой. СТАХП.
Вот для начала как-то так... also, yes. |
|