12345678910
СЕРИЯ ИГР FF, НОВОСТИ, КОМПАНИЯ SQUARE ENIX
Rem
06 октября 2017, 13:59
 Slink @ 06 октября 2017, 13:29 
Я имею в виду, что любой нормальный человек понимает, что пообещавшие купить не равно купившие, как минимум.
Поэтому мнения могут вообще не принимать во внимание.

Любой нормальный аналитик это понимает, так же он умеет высчитывать индекс доверия статистики и примерно может прикинуть, сколько человек из проголосовавших всё-таки купят игру. =_=
Никакого "мнения могут вообще не принимать во внимание" у аналитиков нет.

 Slink @ 06 октября 2017, 13:29 
Если есть много других факторов, которые указывают обратное, то на опросы смотреть не будут, да.

Опросы по любому смотреть будут, а вот запускать процесс, если другие факты перевешивают его, это уже другое.

 Slink @ 06 октября 2017, 13:29 
Ну, лично мне лень заниматься гуглядством и т.п.

Ты вроде как сказал, что лично такие примеры видел, зачем гугл? =_=

 Slink @ 06 октября 2017, 13:29 
Конкретно примеры если какие-то переводы и локализации делались вдруг исключительно по просьбам/опросам - я бы посмотрел.

За примерами можно далеко не ходить.

Исправлено: Rem, 06 октября 2017, 13:59
~
Slink
06 октября 2017, 14:25
Никакого "мнения могут вообще не принимать во внимание" у аналитиков нет.

В разных компаниях по-разному. Нельзя с точностью утверждать, что все мнения будут увидены.
С другой стороны, конечно, нельзя и утверждать, что все эти мнения будут не увидены.
Но результат говорит сам за себя обычно.

Ты вроде как сказал, что лично такие примеры видел, зачем гугл? =_=

Можно подумать у меня сохранены все ссылки на это.
Я там написал, что помню конкретно, без копошении в памяти.

За примерами можно далеко не ходить.

Персону 5 так и не перевели на русский же, не?
Это получается пример в мою пользу, когда опрос/петиции ничего не дали.

Исправлено: Slink, 06 октября 2017, 14:28
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
Rem
06 октября 2017, 19:20
 Slink @ 06 октября 2017, 14:25 

Но результат говорит сам за себя обычно.

Результат тебе всегда говорит об обратном, а вот примеров у тебя почему-то нет. =_=

 Slink @ 06 октября 2017, 14:25 
Можно подумать у меня сохранены все ссылки на это.
Я там написал, что помню конкретно, без копошении в памяти.

Какие ссылки? У тебя мозг есть? В него обычно такие ситуации запоминаются. =_=

 Slink @ 06 октября 2017, 14:25 
Персону 5 так и не перевели на русский же, не?
Это получается пример в мою пользу, когда опрос/петиции ничего не дали.

В данном случае было официальное обещание от компании, что уже прямо показывает, что петиция может повлиять на локализацию. А то, что Персона не набрала достаточно голосов это уже десятое дело.
~
Slink
06 октября 2017, 20:46
Какие ссылки? У тебя мозг есть? В него обычно такие ситуации запоминаются. =_=

Я тебе написал часть того что помню на предыдущей странице.
Персону 5 ещё сюда прибавь.

А вообще у меня проблемы с памятью если что. Я могу не помнить, что было год назад. Могу помнить какие-то фрагменты или наоборот ситуацию в целом. Это без приколов. Реально так. Не знаю, насколько это нормально.

В данном случае было официальное обещание от компании, что уже прямо показывает, что петиция может повлиять на локализацию.

Это стандартная отписка о том, что компания уважает игроков.
Никто же не будет в открытую писать, что ваша петиция фигня бла-бла-бла.
Им важно заманить людей и важно не терять фанатов. Естественно, они не станут писать так, чтобы о них стали негативно отзываться.
Если решение о локализации было сделано, то её сделают вне зависимости от петиции. Если нет, то нет.
Когда всплывает подобная петиция, даже если компания решила не делать локализацию, то естественно она её одобрит. Это как минимум лишняя реклама и создание видимости, что на игроков не плевать.

Ну, если ты мне пытаешься доказать, что компании дают вот такие отписки, так я против этого ничего и не говорю. Это как раз-таки обыденное.
Я, собственно, лишь считаю, что обычный человек, участвуя в подобном опросе или петиции на принятие решения о локализации повлиять не может. Есть миллион факторов, которые намного важнее. Поэтому считаю все эти опросы и петиции обычным фарсом.
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
Rem
06 октября 2017, 21:14
 Slink @ 06 октября 2017, 20:46 
Я тебе написал часть того что помню на предыдущей странице.

Ну понятно, мои примеры с Лолом и прочим онлайном, Близы,  и т.д. это плохие примеры, их нельзя считать, а вот примеры с откровенно трешовыми компаниями, которые слили свою репутацию на дно - это хорошие примеры, ДАВАЙТЕ ПО НИМ НА ВСЕ ОПРОСЫ И ПЕТИЦИИ РАВНЯТЬ.

 Slink @ 06 октября 2017, 20:46 
Персону 5 ещё сюда прибавь.

С Персоной я как раз был прав, компания дала официальное обещание - это уже прямое влияние на процесс, то есть, петиция всё-таки влияла на что-то. И даже если бы петиция набрала нужное количество голосов, а разработчики не выпустили бы локализацию, это был бы удар по репутации, т.е. петиция всё-равно на что-то бы повлияла. Но в данном случае петиция тупо не набрала голосов. А из примеров где был опрос по поводу локализации, он набрал нужное количество голосов и локализацию выпустили, о чудо, я могу привести ФФ15.

 Slink @ 06 октября 2017, 20:46 
А вообще у меня проблемы с памятью если что. Я могу не помнить, что было год назад. Могу помнить какие-то фрагменты или наоборот ситуацию в целом. Это без приколов. Реально так. Не знаю, насколько это нормально.

Если ты вообще всё не помнишь, то это плохо. Если какую-нибудь не особо значительную фигню, то вполне нормально.

 Slink @ 06 октября 2017, 20:46 
Это стандартная отписка о том, что компания уважает игроков.
Никто же не будет в открытую писать, что ваша петиция фигня бла-бла-бла.

Почему же тогда такую отписку так редко юзают, если она такая стандартная?

 Slink @ 06 октября 2017, 20:46 
Если решение о локализации было сделано, то её сделают вне зависимости от петиции. Если нет, то нет.
Когда всплывает подобная петиция, даже если компания решила не делать локализацию, то естественно она её одобрит. Это как минимум лишняя реклама и создание видимости, что на игроков не плевать.

Тут другая проблема, если такая петиция всё-таки набирает нужное количество голосов встаёт дилемма, либо всё-таки делать локализацию, либо получать тонны дерьма от фанатов. Просто так отмахнуться уже не получится.
~
Esper
06 октября 2017, 21:28
А еще в Divinity OS2 были голосования на классы, которые внедряют в игру.(победили саммонер и метаморф)
Считай ввод всех новых классов полностью зависел от фанатов.
И в героев 7 две расы выбирали голосованием.

Так что разработчики не просто могут прислушиваться к фанатам, но и 100% идти у них на поводу, если сами стали инициаторами этого. (лол, помню еще коммент разработчиков на кикстартере D:OS2, типа "вы бы могли выбрать барда и петь песни, но вы предпочли метаморфа" или как-то так)
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Slink
06 октября 2017, 21:59
И даже если бы петиция набрала нужное количество голосов, а разработчики не выпустили бы локализацию

А было ли указано кол-во голосов, которое необходимо для начала реализации локализации?
Или всё на словах?

А из примеров где был опрос по поводу локализации, он набрал нужное количество голосов и локализацию выпустили, о чудо, я могу привести ФФ15.

Разве локализацию ФФ15 сделали исключительно по опросам каким-то? Насколько я помню, там выступил кто-то из сквари и просто сказал мол, мы приняли решение сделать российскую локализацию.

помню еще коммент разработчиков на кикстартере D:OS2

Кикстертер это вообще не о том.
На кикстартере любой пользователь фактически спонсор.

Считай ввод всех новых классов полностью зависел от фанатов.

Если все эти классы изначально существовали и их вводили просто в том порядке, что просили фанаты - это тоже не о том.
Аналог нынешним обновам ФФ15.
И опять же это не совсем то. Т.е. когда разрабы готовы выделить деньги на что-то, типа, обновления в игре. Т.е. это уже идёт в их бюджет. Или о чём-то левом особо им не нужном типа локализации. Поэтому я онлайн игры и не учитываю, поскольку их обновления будут так или иначе. Понятно, что пользователи могут пожелать что-то определённое. Бабки на это так или иначе выделят.

Локализация это как раз-таки хороший пример. Т.е. есть например уже готовый у компании продукт. И действительно, его перевод или озвучка это лишняя трата средств, особо не нужная разработчикам.
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
Esper
06 октября 2017, 22:28
Кикстертер это вообще не о том.
На кикстартере любой пользователь фактически спонсор.

А любой проголосовавший это потенциальный покупатель. "Потенциальный" и "фактический" конечно разные слова, но в то же время на кикстартере люди которые вкладывают в игру уже заплатили за её копию (читай: купили) поэтому для разработчиков потенциальные покупатели даже становятся важней, чем фактические, потому что фактические свои деньги уже не вернут, а вот потенциальные еще могут вложиться.

Но суть примера вообще не в этом. А в том, что грамотные разработчики прислушиваются к игрокам, и если они хотят сделать зависимость от голосований - они смогут это сделать. И все эти "миллион других факторов" отбрасываются - дизайнеру придется придумывать баланс того, что выбрали голосовавшие, музыку и озвучку придется писать под это же, делать графику под это же, программировать все это.

Если все эти классы изначально существовали и их вводили просто в том порядке, что просили фанаты - это тоже не о том.

Да нет, там был целый список классов в голосовании, из него добавили всего двоих по итогу голосования, остальных классов не существует.

И опять же это не совсем то. Т.е. когда разрабы готовы выделить деньги на что-то, типа, обновления в игре. Т.е. это уже идёт в их бюджет. Или о чём-то левом особо им не нужном типа локализации. Поэтому я онлайн игры и не учитываю, поскольку их обновления будут так или иначе. Понятно, что пользователи могут пожелать что-то определённое. Бабки на это так или иначе выделят.

Я только не пойму причем тут онлайн игры. Бюджет так или иначе выделяется под что-то, но тут ведь вопрос в том под что именно и сколько, и стоит ли вообще. Для этого и делают различные опросы и голосования. Допустим выделен бюджет на локализацию, а что локализовать уже решается через статистику, опросы, анализ и все остальное.


Локализация это как раз-таки хороший пример. Т.е. есть например уже готовый у компании продукт. И действительно, его перевод или озвучка это лишняя трата средств, особо не нужная разработчикам.

Это компании то локализация не нужна? О_о Они с неё деньги как бы получают. Ну а про "лишняя трата средств" это вообще аргумент слабый, вон те же разработчики выпустили к D:OS(первой) аддон с кучей крутых плюшек, и раздали её всем обладателем игры бесплатно. Даже сейчас в интервью говорят что с точки зрения бюджета подобное делать нецелесообразно, но они хотели доделать игру и все такое.

Исправлено: Esper, 06 октября 2017, 22:23

Добавлено (через 6 мин. и 9 сек.):

А вот кстати нашел их комент про барда +_+



Я бы поиграл за барда. ><
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Rem
06 октября 2017, 22:37
 Slink @ 06 октября 2017, 21:59 
А было ли указано кол-во голосов, которое необходимо для начала реализации локализации?
Или всё на словах?

Хз, моего гуглоскила не хватает чтобы найти ответ разработчиков. ><
Но всё-таки там петиция собрала всего 2к, за пол года. Думаю субтитры не выпустили всё-таки из-за маленькой активности, а не из-за того, что разработчики зажали перевод.

 Slink @ 06 октября 2017, 21:59 

Разве локализацию ФФ15 сделали исключительно по опросам каким-то? Насколько я помню, там выступил кто-то из сквари и просто сказал мол, мы приняли решение сделать российскую локализацию.

А опрос в котором Земфирот участвовал это так, его наверное вообще не учитывали. Или всё-таки кто-то из сквари выступил после результатов опроса? Там кстати не только русский такую привилегию получил.

 Slink @ 06 октября 2017, 21:59 
Локализация это как раз-таки хороший пример. Т.е. есть например уже готовый у компании продукт. И действительно, его перевод или озвучка это лишняя трата средств, особо не нужная разработчикам.

Ну вот кстати хороший пример выигранной петиции.
И про готовые продукты не спорю, мало кто будет заморачиваться с готовым продуктом, особенно если это не окупается. Но вот к выходящей игре вполне могут запилить локализацию, особенно если это поможет продажам и вот опросы и петиции в данном случае могут-таки склонить разработчиков к локализации.
~
Slink
07 октября 2017, 00:41
А в том, что грамотные разработчики прислушиваются к игрокам

Это в идеальном вакууме.
Да и не всегда правильно прислушиваться абсолютно ко всем игрокам.

Допустим выделен бюджет на локализацию, а что локализовать уже решается через статистику, опросы, анализ и все остальное.

Нет. Не так.
Есть просто какой-то бюджет. И часть его они могут, например, слить на локализацию. А могут на что-то другое. На рекламу, например, или какой-то доп контент. Поэтому выберут то, что принесёт больше прибыли.

Это компании то локализация не нужна?

Компании точно не нужна. Они на каком языке говорят, на том игру и выпускают.

Они с неё деньги как бы получают.

Деньги с продаж получают.
А локализация это не всегда оправданная трата средств. Иначе бы абсолютно всё переводили бы на все языки.

Я только не пойму причем тут онлайн игры.

При том, что они приносят доход, пока в них кто-то играет эвридей.

А опрос в котором Земфирот участвовал это так, его наверное вообще не учитывали.

Ну может, кто-то его и смотрел. Но это явно было не основным аргументом локализовать игру.

Ну вот кстати хороший пример выигранной петиции.

Хз что это. Какие-то моды на скайрим. Как я понял игроки что ли их за бабки хотели продавать, народу это не понравилось и стим убрал возможность обычным людям хоть как-то заработать на любимом деле.

Но вот к выходящей игре вполне могут запилить локализацию, особенно если это поможет продажам и вот опросы и петиции в данном случае могут-таки склонить разработчиков к локализации.

Они могут дать кому-то поразмыслить над тем, а стоит ли? Но они не являются весомым фактором для этого.
Могут дать поразмыслить тем, кто сомневается. Но если решено локализацию не делать, то подобные петиции не помогут ничем. =)

Поэтому, как я писал где-то ранее. Дальнейшие локализации ФФ будут зависеть лишь от цифр продаж ФФ15 в нашем регионе. И разницы цифр с продаж ФФ13 1-3, которые скупали у нас без локализации.

Исправлено: Slink, 07 октября 2017, 00:48
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
Rem
07 октября 2017, 01:10
 Slink @ 07 октября 2017, 00:41 
Есть просто какой-то бюджет. И часть его они могут, например, слить на локализацию. А могут на что-то другое. На рекламу, например, или какой-то доп контент. Поэтому выберут то, что принесёт больше прибыли.

Как бы опрос может тут склонить решение в сторону локализации, а может и вообще выбить доп бюджет.

 Slink @ 07 октября 2017, 00:41 
Ну может, кто-то его и смотрел. Но это явно было не основным аргументом локализовать игру.

А основной аргумент это сферическое исследование рынка, без учёта опроса и где статистика ничего не решает? >_>

 Slink @ 07 октября 2017, 00:41 
Хз что это. Какие-то моды на скайрим. Как я понял игроки что ли их за бабки хотели продавать, народу это не понравилось и стим убрал возможность обычным людям хоть как-то заработать на любимом деле.

Не так. Стим ввёл возможность делать платные моды, причём процент от продажи модов шёл стиму, народ офигел, намутил петицию и прикрыл лавочку. У стима загнулся очередной приток бабла.

 Slink @ 07 октября 2017, 00:41 
Они могут дать кому-то поразмыслить над тем, а стоит ли? Но они не являются весомым фактором для этого.
Могут дать поразмыслить тем, кто сомневается.

Ещё раз спрашиваю, а что же тогда весомое? Опросы это как раз необходимая статистика, на которую и опираются аналитики, все эти исследования продаж на незнакомом рынке и прочее - чушь собачья, на нишевые продукты типа финалок оно не работает.

 Slink @ 07 октября 2017, 00:41 
Но если решено локализацию не делать, то подобные петиции не помогут ничем. =)

Представь себе, если есть решение - не делать локализацию, то никто и не будет троллить людей вопросами: "А делать ли нам локализацию или нет?". Уж есть этот вопрос поднимается в опросах, то очевидно, что запилить локализацию всё-таки могут.

 Slink @ 07 октября 2017, 00:41 
Поэтому, как я писал где-то ранее. Дальнейшие локализации ФФ будут зависеть лишь от цифр продаж ФФ15 в нашем регионе. И разницы цифр с продаж ФФ13 1-3, которые скупали у нас без локализации.

Офигенная у тебя формула.  :lol:  :lol:  :lol:
Аналитика рынка так не работает.
~
Slink
07 октября 2017, 02:15
а что же тогда весомое?

Продажи предыдущих игр серии. Кол-во предзаказов на эту игру в определённом регионе. Например.

все эти исследования продаж на незнакомом рынке и прочее - чушь собачья

Но рынок-то знакомый в данном случае. Они продавали игры на PS2-3 без локализации здесь. Они знают примерное кол-во покупателей на продукт без локализации. С выходом ФФ15 они знают и кол-во покупателей на продукт с локализацией. И знают теперь разницу.

Представь себе, если есть решение - не делать локализацию, то никто и не будет троллить людей вопросами: "А делать ли нам локализацию или нет?".

Это если опрос создаёт сама компания на период производства игры.
Но большинство петиций создаются самими пользователями, наподобие, что было у Персоны 5.

Офигенная у тебя формула.  :lol:  :lol:  :lol:
Аналитика рынка так не работает.

Нормальная формула.
Т.е. ты хочешь сказать, что посмотрев продажи за год ФФ15 в России, и сравнив их с продажами за год ФФ13 также в России (первый год выхода игр имеется в виду), и допустим, они увидят, что продажи ФФ15 ниже или равны или незначительно выше, чем у ФФ13 они всё равно будут тратиться на локализацию ФФ16? И думаешь, если кто-то при этом создаст петицию на просьбу локализации, её при таких цифрах локализуют?

Вспомни игры на ПС2/3 у которых нет официальной локализации, а на ПК есть. Тот же Резидент ивл 5, например. На ПС3 тупо не стали заморачиваться с локализацией, поскольку посчитали, что она не окупилась бы и процесс, я так понимаю затратнее, чем на ПК.
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
Rem
07 октября 2017, 03:05
 Slink @ 07 октября 2017, 02:15 
Продажи предыдущих игр серии. Кол-во предзаказов на эту игру в определённом регионе. Например.

Прикинь, но локализация очень сильно влияет и на продажи серии и на предзаказы. Так что не катит, может быть исключение, если прошлые игры серии, с локализацией, в регионе вообще не продались, тогда могут и не пилить локализацию, но это если аналитики совсем уж фиговые были.

 Slink @ 07 октября 2017, 02:15 
Но рынок-то знакомый в данном случае. Они продавали игры на PS2-3 без локализации здесь. Они знают примерное кол-во покупателей на продукт без локализации. С выходом ФФ15 они знают и кол-во покупателей на продукт с локализацией. И знают теперь разницу.

Да нифига не знакомый, люди заказывают себе и японские версии и европейские и фиг ты отследишь эти продажи, даже если статистика с ПСН-а какого-то собирается, то есть ещё куча коллекционеров, которые покупают японку, европейку, коллекционку и не вскрывают их.

 Slink @ 07 октября 2017, 02:15 
Это если опрос создаёт сама компания на период производства игры.
Но большинство петиций создаются самими пользователями, наподобие, что было у Персоны 5.

Дай-ка напомню с чего спор начался. Земфирот упомянул опрос, который создала САМА СКВАРЯ. Так что оставь пока всякие петиции в стороне.

 Slink @ 07 октября 2017, 02:15 

Т.е. ты хочешь сказать, что посмотрев продажи за год ФФ15 в России, и сравнив их с продажами за год ФФ13 также в России (первый год выхода игр имеется в виду), и допустим, они увидят, что продажи ФФ15 ниже или равны или незначительно выше, чем у ФФ13 они всё равно будут тратиться на локализацию ФФ16?

Нет. о_О
Если тринашка ппц как окупилась и принесла охренительный доход, то даже если продажи пятнашки немного ниже, но так же принесли дофига дохода, то есть смысл пилить локализацию. Ибо процент продаж высокий и с локализацией он один фиг будет больше, а если уж доходы там большие, то локализация всё-равно окупается.
Ты ещё не учитываешь, что рынок меняется, пиар компании у тринашки и пятнашки были разные, количество владельцев ПС3 и ПС4 другое, курс рубля и кучу других факторов, которые ппц как важны в аналитике, но да, для тебя же статистика ненужная вещь, можно же тупо продажи сравнить (которые кстати тоже статистика).

 Slink @ 07 октября 2017, 02:15 
Вспомни игры на ПС2/3 у которых нет официальной локализации, а на ПК есть. Тот же Резидент ивл 5, например. На ПС3 тупо не стали заморачиваться с локализацией, поскольку посчитали, что она не окупилась бы и процесс, я так понимаю затратнее, чем на ПК.

Не не затратней, причём, если на пк локализация готова, то перенести её на консоль дело вообще плёвое и наоборот. Тут дело в другом. На консоли игры раньше выходят, а игра активно продаётся только первый месяц где-то, потом уже нет смысла с ней что-то делать, продажи стремительно падают и на ПС3 и особенно на ПС2 диски уже напечатаны и нафиг никому не сдалось из перепечатывать. К тому же, у нас ПС2\3 рынок был мёртв, так что одно дело запилить перевод через годик к выходу пк версии, другое - пилить тучу локализаций сразу к выходу игры, когда других проблем хватает.
~
Slink
07 октября 2017, 04:11
Да нифига не знакомый

Знакомый. У нас кто там игры от сквари ввозит на продажу на прилавках обычно? Бука, вроде. Плюс в ПСН, как ты сказал есть. Он региональный.
Игры PS2-3 официально экспортировались. Там не просто дядя Вася себе в магазин 10 штук привёз и поставил на полку.

Ты ещё не учитываешь

Да учитываю я всё, просто упростил до минимума. Понятно, что есть и другие факторы.
Если бы тринашка окупилась в России и принесла тут офигительный доход, я думаю, уже давно бы все части были на русском языке, выходившие после неё.
Поэтому, грубо говоря, если бы ФФ13 продалась у нас в кол-ве 5000 копий и ФФ15 продалась в кол-ве 5000 копий (условно), а в других странах продажи от 100к, то более локализацию делать не будут уже исходя даже из этого. И каков бы ни был потом опрос, локализации не будет. Особенно, если эти 5к даже не окупают самой локализации. Более проще не знаю как написать.

для тебя же статистика ненужная вещь, можно же тупо продажи сравнить (которые кстати тоже статистика).

Да с чего ты взял, что я считаю, что статистика ненужная вещь? Вот опросы вещь ненужная. Точнее не так. Я считаю, что обычные люди в опросах не могут повлиять на решение глобальных компаний сливать лишние бабки. Вот. Я пару раз это писал уже в такой же форме. Не надо мои слова переиначивать.

К тому же, у нас ПС2\3 рынок был мёртв

ПС3 рынок был мёртв? Да по мне он живее ПС4. Был во всяком случае на период своего аналогичного развития. Сейчас люди оооочень избирательно покупают игры по 4к-то. Ну а коллекционочками по 8-12к себя балуют единицы.

Исправлено: Slink, 07 октября 2017, 04:13
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
Swordin
07 октября 2017, 12:03
 Slink @ 07 октября 2017, 02:15 
Вспомни игры на ПС2/3 у которых нет официальной локализации, а на ПК есть. Тот же Резидент ивл 5, например. На ПС3 тупо не стали заморачиваться с локализацией, поскольку посчитали, что она не окупилась бы и процесс, я так понимаю затратнее, чем на ПК

Причина не в этом. Суть в том, что локализацией занимается либо сама компания, либо наш местный дистрибьютер-локализатор. Но при этом, так сказать, дистрибьютер может приобрести права только на пк-версию, к примеру.
Поэтому они (дистрибьютеры-локализаторы) и делают перевод только на пк-версию.
Помню, на рутрекере, когда были правообладатели, то 1с частенько крыл раздачи на пс2 с перенесенной с пк их озвучкой (например, Мафия 2 или Сибирь) на основании того, что это их локализация, но при этом англ. версии не трогал, т.к. пс2-версии им не принадлежали. И даже открывал, если по ошибке блочил.

Сейчас наши локализаторы приобретают права сразу и на консольные, и на пк-версии, поэтому перевод есть во всех версиях.
И даже в некоторых ремастерах на пс4 появляется. Что говорит о том, что перенос локализации - плёвое и копеечное дело.

Исправлено: Swordin, 07 октября 2017, 12:11
It's nice to be important but more important to be nice.
FFF Форум » FINAL FANTASY » Серия игр FF, новости, компания Square Enix (Обсуждение общих тем)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12345678910
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider