МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123456789»10ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ ИГР FF, НОВОСТИ, КОМПАНИЯ SQUARE ENIXСообщений: 136  *  Дата создания: 06 сентября 2017, 10:57  *  Автор: Zemfirot
Ketzal
05 октября 2017, 02:18
LV8
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1439
Final Fantasy XV PS4 PRO
 Zemfirot @ 03 октября 2017, 15:59 
Я три года назад, в таком же опросе просил 15ку на ПК с русиком :)

Тоже. Возможно, кроме нас это сделали ещё 30-40 тыс. человек.
В любом случае - результат меня радует: русские субтитры в номерной Final Fantasy XV на PS4, это замечательно! И фраза на экране большими буквами: "Добро пожаловать в мир Final Fantasy XV всем поклонникам и тем кто играет впервые! (когда первый раз её прочитал, не поверил, решил показалось, и перечитал ещё раз).
Slink
05 октября 2017, 13:07
Кря-кря
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 1575
Real_Slink
трофейчики
в бессмысленное будущее
Я просто банально не верю, что компаниям не класть на мнение людей, живущих в стране, где низкий процент продаж их игр. Особенно, в стране, языком которой они не владеют. Процент от проданных игр имеется в виду в сравнении с другими странами.

Большинство подобных опросов проводят чисто для статистики - выявления активного числа посетителей сайта или подобного.
Если опрос подстёгнут ещё регистрацией, то это просто явное накручивание кол-ва людей зарегистрированных на сайте.
А привязка к фейсбуку это лишь банальное подтверждение, что твой аккаунт не левый и ты реальный человек.

Опросы от Телтейл или Бандай, например, регистрации не требуют.

Я уже давно вышел из возраста, когда верилось в "Давайте подпишем петицию, чтобы что-то там сделали, если её подпишет 100к человек, то сделают - расскажи друзьям".

Я примерно догадываюсь с какой целью выпустили ФФ15 на русском языке и я уверен, что просьбы обыкновенных людей на это никак не повлияли.
Я считаю, что локализацию сделали с целью проверки окупаемости локализации значимой игры на новейшей консоли в большом, в принципе денежноплатёжном, регионе, в котором скваря ещё не обосновалась значительно.

И в чём я на 100% уверен, так это в том, что дальнейший выпуск игр серии на русском языке зависит исключительно от того, насколько окупилась ФФ15 на территории России. Во-первых, насколько велика разница в продажах с теми же ФФ13 1-3, которые здесь покупали на языке оригинала. И насколько сильно окупилась стоимость самой локализации и непосредственно игры в целом в данном регионе.

Плясать будут исключительно от этого.
Результат уже можно будет видеть по выходящей скоро Диссидии. В плане, будет ли перевод на русский у неё. Я, например, сильно сомневаюсь.
Собственно, Ворлд оф ФФ вышла без перевода.

Хорошо, конечно, верить в то, что ты можешь на что-то влиять. Что ты что-то значишь. Но добро пожаловать в реальный мир.
Ни одна компания не будет делать игру/локализацию и т.п. заведомо зная, что нанесёт себе финансовый ущерб.

Исправлено: Slink, 05 октября 2017, 13:20
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
Swordin
05 октября 2017, 14:00
Do Expect Me To Talk?
LV9
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
Возможно, что оплата за это дело стала более приемлема. Всё-таки бакс в 2 раза вырос. Соответственно при той же оплате в пересчёт на рубли в баксах стало дешевле.

Второй момент - это выпуск на пк. Сквары, разумеется, знали (и никакие тут петиции на хрен были не нужны), что будут выпускать на пк, но позже. Поэтому русиш завезли. Всё-таки пека-страна.

Ну и в тех же последних Тейлсах тоже русский, а серия ещё больше нишевая, чем финалка. Но там и пк-релизы есть. Впрочем, как и в предстоящей Ни но куни 2.

 Slink @ 05 октября 2017, 13:07 
Собственно, Ворлд оф ФФ вышла без перевода.

Как и Ниер Автомата. Но по этим играм ещё сложно судить, т.к. они вышли примерно в то же время, что и фф15.
It's nice to be important but more important to be nice.
Rem
05 октября 2017, 14:08
Mog
LV9
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 7912
zmaxachz
Изучением нового танца
 Slink @ 05 октября 2017, 13:07 
Я просто банально не верю, что компаниям не класть на мнение людей, живущих в стране, где низкий процент продаж их игр. Особенно, в стране, языком которой они не владеют. Процент от проданных игр имеется в виду в сравнении с другими странами.

А почему же тогда в опросах даже не фигурирует перевод для стран типа Сомали или Зимбабве, а вот для России фигурирует? Мб потому, что в России они всё-таки заинтересованны, но до конца не уверены?

 Slink @ 05 октября 2017, 13:07 
Большинство подобных опросов проводят чисто для статистики - выявления активного числа посетителей сайта или подобного.

Ага, они такие глюпые, что не умеют юзать метрику, которая может определять активность с точностью до человекосекунды, приходится пилить опросы.

 Slink @ 05 октября 2017, 13:07 
Если опрос подстёгнут ещё регистрацией, то это просто явное накручивание кол-ва людей зарегистрированных на сайте.

А ты не подумал, что это всё-таки может быть защита от накрутки, например?

 Slink @ 05 октября 2017, 13:07 
А привязка к фейсбуку это лишь банальное подтверждение, что твой аккаунт не левый и ты реальный человек.

Регистрация через фейсбук в пару кликов это распространенная штука и юзается повсеместно и да, эта штука реально удобная. Потверждение реальности, рофл, а фейковый аккаунт в фейсбук создать нельзя что-ли?
~
Slink
05 октября 2017, 14:23
Кря-кря
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 1575
Real_Slink
трофейчики
в бессмысленное будущее
То что Тейлзы стали переводить (на ПК и ПС4, кстати, на ПС3 английские) - это удивительно.
Учитывая, что много игр серии не переводилось даже на английский.

Мб потому, что в России они всё-таки заинтересованны, но до конца не уверены?

Я про это выше как бы и писал.
Просто просьба дяди Васи не повлияет на итоговое решение никак.
На это повлияют реальные денежные цифры.

Ага, они такие глюпые, что не умеют юзать метрику, которая может определять активность с точностью до человекосекунды, приходится пилить опросы.

Ну, может, их интересует кол-во реальных активных людей. Какие-то отчётности. Мне-то откуда знать. Кол-во посещений страницы могут и боты накручивать.
Как и случайные люди. А в опросе будут участвовать именно активные посетители сайта. Ну это как минимум.

Потверждение реальности, рофл, а фейковый аккаунт в фейсбук создать нельзя что-ли?

Можно, конечно, но это долго и нафиг никому не надо.
Во времена петиций, по 10 раз можно было эту петицию спокойно подписать. Поэтому сейчас и делают привязку на акки.
Это ты с компа можешь 100 регистраций сделать при желании.
На мейнстримовых телефончиках никто не будет делать лишних профилей.

Исправлено: Slink, 05 октября 2017, 14:24
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
Rem
05 октября 2017, 14:54
Mog
LV9
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 7912
zmaxachz
Изучением нового танца
 Slink @ 05 октября 2017, 14:23 
Просто просьба дяди Васи не повлияет на итоговое решение никак.

Если будет стотыщ таких Вась, то ещё как повлияет. И наоборот, если компания заинтересованна в российском рынке, а по опросам никому ничего нафиг не надо, они не будут рисковать.

 Slink @ 05 октября 2017, 14:23 
Мне-то откуда знать. Кол-во посещений страницы могут и боты накручивать.

Во-первых, зачем? Во-вторых, боты отлично отслеживаются. В-третьих, боты могут и опросы проходить.

 Slink @ 05 октября 2017, 14:23 
Можно, конечно, но это долго и нафиг никому не надо.
Во времена петиций, по 10 раз можно было эту петицию спокойно подписать. Поэтому сейчас и делают привязку на акки.
Это ты с компа можешь 100 регистраций сделать при желании.
На мейнстримовых телефончиках никто не будет делать лишних профилей.

А теперь скажи, а кому это всё надо, если опросы ни на что не влияют? =_=
~
Slink
05 октября 2017, 15:17
Кря-кря
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 1575
Real_Slink
трофейчики
в бессмысленное будущее
Если будет стотыщ таких Вась, то ещё как повлияет.

Нет.
Это может повлиять лишь для эксперимента, где почва совсем не разведана. И ключевое слово - может.
По сути эксперимент уже есть. Это ФФ15. Далее всё будет влиять от цифр продаж.
Также это может ещё повлиять как-то косвенно.
Но если допустим компания будет заранее знать, что локализация не окупится или она нецелесообразна по каким-либо причинам, то никаких 100к Вась не повлияет на решение запустить продукцию локализации.
Ровно и наоборот. Если было принято решение о подготовке локализации - они её сделают, даже если в подобном опросе её попросят лишь 10 человек.

В общем, я считаю, что голос обычного человека ни на что не влияет в данном случае.

И наоборот, если компания заинтересованна в российском рынке, а по опросам никому ничего нафиг не надо, они не будут рисковать.

Опрос в интернете это последнее на что будет влиять решение запускать что-то где то в производство или нет.
Всё решают цифры, цифры и финансовые отчётности.

А теперь скажи, а кому это всё надо, если опросы ни на что не влияют? =_=

Да никому и не надо. И опросы не влияют ни на что.
Говорю опять же, такое нужно лишь для отчётности. Неважно какой. Неважно зачем.
Просто начальство даёт указание пиар манагеру или кто у них там этой фигнёй занимается - собрать какую-то отчетность. Он её собирает.
Это может быть даже отчётность о целесообразности, например, локализации какой-нибудь игры на территории какой-либо страны.
Сами эти просьбы обычных людей даже скорее всего не увидит тот человек, который имеет весомый голос в решении заниматься ли локализацией или нет.

Допустим они видят, что вот ФФ15 на русском языке хотят поиграть 100к человек. Они делают локализацию.
Это только в том случае, если компания на рынке нашей страны не имеет подобного опыта. Если имеет, то смотрим ниже.
После подобного теста они видят реальный результат. Реальные доходы и реальную целесообразность развивать рынок дальше в этой стране в этой сфере.
Например, за 1-2 года продаж этой игры в итоге локализация не окупается. Допустим, покупает её 100 человек. Всё, далее почти со 100% уверенностью можно говорить, что компания локализацию в данной стране делать больше не будет.

Т.е. далее по вопросам сливать ли деньги на локализации в этой стране они будут отталкиваться от реальных цифр с продаж. И только они будут влиять на дальнейшее производство локализаций.
Как я уже писал, работать себе в ущерб не будет ни одна фирма. Альтруистских компаний никогда не существовало.
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
Rem
05 октября 2017, 16:14
Mog
LV9
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 7912
zmaxachz
Изучением нового танца
 Slink @ 05 октября 2017, 15:17 
Нет.
Это может повлиять лишь для эксперимента, где почва совсем не разведана. И ключевое слово - может.
По сути эксперимент уже есть. Это ФФ15. Далее всё будет влиять от цифр продаж.

А что помогло вообще начать этот эксперимент? (подсказка, Земфирот в этом участвовал)

 Slink @ 05 октября 2017, 15:17 
Но если допустим компания будет заранее знать, что локализация не окупится или она нецелесообразна по каким-либо причинам, то никаких 100к Вась не повлияет на решение запустить продукцию локализации.

А вот если она не знает, тогда что? Мб тогда компания запутит опрос, чтоб узнать?

 Slink @ 05 октября 2017, 15:17 
Опрос в интернете это последнее на что будет влиять решение запускать что-то где то в производство или нет.
Всё решают цифры, цифры и финансовые отчётности.

То есть, чтоб решить, запускать что-то в производство или нет, НАДО ЗАПУСТИТЬ ЭТО В ПРОИЗВОДСТВО И СМОТРЕТЬ НА ПРОДАЖИ, а потом решать, запускать или нет. ЛОГИКА.

 Slink @ 05 октября 2017, 15:17 
Да никому и не надо. И опросы не влияют ни на что.
Говорю опять же, такое нужно лишь для отчётности. Неважно какой. Неважно зачем.
Просто начальство даёт указание пиар манагеру или кто у них там этой фигнёй занимается - собрать какую-то отчетность. Он её собирает.
Это может быть даже отчётность о целесообразности, например, локализации какой-нибудь игры на территории какой-либо страны.
Сами эти просьбы обычных людей даже скорее всего не увидит тот человек, который имеет весомый голос в решении заниматься ли локализацией или нет.

А если это никому не надо, зачем тратить на это время и деньги? =_=
Кому нафиг сдалась отчётность о том, что хотят люди, если всё-равно компания всё будет делать по своему?

 Slink @ 05 октября 2017, 15:17 
Допустим они видят, что вот ФФ15 на русском языке хотят поиграть 100к человек. Они делают локализацию.

Ух ты, значит теперь опрос на что-то повлиял. Как же так?

 Slink @ 05 октября 2017, 15:17 
Допустим, покупает её 100 человек. Всё, далее почти со 100% уверенностью можно говорить, что компания локализацию в данной стране делать больше не будет.

Разумеется, вот только без 100тыщ Вась локализации вообще не было бы.
~
Slink
05 октября 2017, 16:58
Кря-кря
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 1575
Real_Slink
трофейчики
в бессмысленное будущее
А что помогло вообще начать этот эксперимент? (подсказка, Земфирот в этом участвовал)

Аналитики и маркетологи компании непосредственно.
Если Земфирот это аналитик сквари, то ок.

Мб тогда компания запутит опрос, чтоб узнать?

Она изучит рынок и платёжеспособность региона.
Взвесит все за и против, чтобы решить начинать проект или нет.

То есть, чтоб решить, запускать что-то в производство или нет, НАДО ЗАПУСТИТЬ ЭТО В ПРОИЗВОДСТВО И СМОТРЕТЬ НА ПРОДАЖИ, а потом решать, запускать или нет. ЛОГИКА.

Нет. Сначала надо изучить потребительский рынок.
В производство запускать уже после аналитики рынка и принятия целесообразности решения.
Т.е. если хотя бы в теории проект должен принести прибыль, его запускают.
Правда, потом, если он прибыль не приносит, того, кто запускает проект, подвешивают обычно за яйки, но это уже другая тема.

Продажи смотрят уже с целью продолжения или поддержания подобных проектов в дальнейшем.
 

Кому нафиг сдалась отчётность о том, что хотят люди, если всё-равно компания всё будет делать по своему?

Ну поработайте в компаниях крупных, если будет возможность. Везде дофига нелепой отчетности, причем, зачастую она вообще фикционная идёт.
А ещё бывает, любят делать среднее статистическое, которое вообще реальности никак не отражает.

Ух ты, значит теперь опрос на что-то повлиял. Как же так?

Он не повлиял. Это просто статистика. Которая, как вариант, вообще не достигнет того, кто принимает важные решения в этом деле.

Разумеется, вот только без 100тыщ Вась локализации вообще не было бы.

Это не ключевой фактор производства локализации.
По такой логике, если бы 100к человек попросили бы локализацию на древнеегиптский, то её бы сделали. Но это не так.

В обсчем мне лень толочь воду в ступе.
Моя позиция такова, что я считаю, что подобные опросы или просьбы обычных людей у больших компаний ничего не дают. Вообще это, вроде как, прописная истина. Интернет не первый день существует. Сколько подобных опросов и петиций было. Миллиарды. И они ни на что не повлияли.
А писанина вроде "Обязательно напишите большим дядькам, как вы хотите такую-то игру/локализацию" воспринимается, для меня, как детский сад.

Я понимаю, конечно, что каждый волен верить во что ему душе угодно, например, в фей или деда мороза. Но это уже ваше мнение и оно может не совпадать с моим. Если вы считаете, что попросив у дяди сквари сделать перевод на русский и она исключительно ради вас его сделает, или пусть даже из-за 1000 человек, которые даже если и купят её - не окупят сам процесс её производства - это ваше дело.
Как-то так.
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
Rem
05 октября 2017, 17:22
Mog
LV9
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 7912
zmaxachz
Изучением нового танца
 Slink @ 05 октября 2017, 16:58 
Аналитики и маркетологи компании непосредственно.

А аналитики по чему анализирую то?

 Slink @ 05 октября 2017, 16:58 
Она изучит рынок и платёжеспособность региона.

Как изучит?

 Slink @ 05 октября 2017, 16:58 
Нет. Сначала надо изучить потребительский рынок.
В производство запускать уже после аналитики рынка и принятия целесообразности решения.

Ага, а аналитику с помощью каких методов проводят?

 Slink @ 05 октября 2017, 16:58 
Ну поработайте в компаниях крупных, если будет возможность. Везде дофига нелепой отчетности, причем, зачастую она вообще фикционная идёт.
А ещё бывает, любят делать среднее статистическое, которое вообще реальности никак не отражает.

Не, ну как ты себе вообще представляешь такие отчестность?
Пиар-манагер: Босс, мы собрали отчётность по поводу того, кого игроки хотят видеть следующим персонажем в Диссидии. На первом месте Зак 68%, на втором Квина 23%.
Босс: А Хоуп на каком?
Пиар-манагер: На последнем, у него 1%.
Босс: Ну мы собирались делать Хоупа, значит будет делать Хоупа, один фиг, опросы только для отчётности нужны.

 Slink @ 05 октября 2017, 16:58 
Он не повлиял. Это просто статистика. Которая, как вариант, вообще не достигнет того, кто принимает важные решения в этом деле.

То есть, СТАТИСТИКА НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ И ВООБЩЕ МОЖЕТ НЕ ДОСТИГНУТЬ ТОГО, КТО ВСЁ РЕШАЕТ, но аналитикам надо как-то изучать рынок БЕЗ СТАТИСТИКИ. Зашибись логика.

 Slink @ 05 октября 2017, 16:58 
По такой логике, если бы 100к человек попросили бы локализацию на древнеегиптский, то её бы сделали. Но это не так.

Я уже приводил пример про бедные африканские страны. Там вроде бы понятно показано, что опрос запускают в ситуации, когда не уверенны делать\не делать, в случае с древнеегипетским очевидно, что делать ничего не будут и опрос запускать по этому поводу тоже. =_=

 Slink @ 05 октября 2017, 16:58 
Моя позиция такова, что я считаю, что подобные опросы или просьбы обычных людей у больших компаний ничего не дают. Вообще это, вроде как, прописная истина.

Ну то есть примеры опросов во всяких там FFBE или Шадоуверса, где опросы напрямую влияют на разработку игры, тебя не убеждают? Ну ладно, это мелкие проекты, вон взять Лол, для примера, почему-то там комьюнити может влиять на разработку.  Я уж не говорю про примеры реальных неигровых компаний, где я блин видел, что опросы реально на что-то влияют.
~
Slink
05 октября 2017, 18:02
Кря-кря
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 1575
Real_Slink
трофейчики
в бессмысленное будущее
А аналитики по чему анализирую то?

Ну явно не по просьбам Земфирота в интернете.
А так, это можно лишь теоретически рассуждать.
По доходам населения в стране, которой вы хотите выпускать локализацию.
По уровню покупки игр. По кол-ву покупок игр данного жанра. По разнице покупок игр с наличием локализации и без неё.

То есть, СТАТИСТИКА НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ И ВООБЩЕ МОЖЕТ НЕ ДОСТИГНУТЬ ТОГО, КТО ВСЁ РЕШАЕТ, но аналитикам надо как-то изучать рынок БЕЗ СТАТИСТИКИ. Зашибись логика.

Я не говорил, что аналитики не пользуются статистикой.

Пиар-манагер: Босс, мы собрали отчётность по поводу того, кого игроки хотят видеть следующим персонажем в Диссидии. На первом месте Зак 68%, на втором Квина 23%.
Босс: А Хоуп на каком?
Пиар-манагер: На последнем, у него 1%.
Босс: Ну мы собирались делать Хоупа, значит будет делать Хоупа, один фиг, опросы только для отчётности нужны.

Ахахах.
Походу по такому принципу разрабатывались ФФ13-2 и Лайтнин ретурнс.
Кстати, это хороший пример. Все ненавидели Хоупа. Но его много во всех частях игры.

Я не говорю, что эти опросы никто не смотрит.
Просто они играют очень незначительную роль в принятии решения. Если вообще играют.
Вот Земфирот, например, считает что исключительно из-за него выпустили локализацию ФФ15, потому что он сделал 2 клика в опросе. А я считаю, что в сотню раз больше на это повлиял любой человек, который купил в России игры ФФ13, ФФ13-2 или Лайтнин ретурнс. Или все вместе.

вон взять Лол, для примера, почему-то там комьюнити может влиять на разработку.

Это плохой пример.
Естественно, мнения платёжеспособных клиентов в онлайн играх учитываются.
Тут иначе никак. Игроков терять нельзя донатящих.
Но, к слову, опять же играющих на серверах разработчиков.
На серверах локализаторов никто мнения игроков не учитывает. Мыло тому пример. Лично знаю, лично варился.

Вообще локализация и разработка вещи разные, как минимум. Как и размер компаний, производящих игры.

я блин видел, что опросы реально на что-то влияют

Я ни разу не видел. Скорее наоборот, видел, что они ни на что не влияют.

Исправлено: Slink, 05 октября 2017, 18:06
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
Esper
05 октября 2017, 19:04
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 5860
Огдана
Это плохой пример.
Естественно, мнения платёжеспособных клиентов в онлайн играх учитываются.
Тут иначе никак. Игроков терять нельзя донатящих.
Но, к слову, опять же играющих на серверах разработчиков.
На серверах локализаторов никто мнения игроков не учитывает. Мыло тому пример. Лично знаю, лично варился.

Вообще локализация и разработка вещи разные, как минимум. Как и размер компаний, производящих игры.

Так вон недавно в FF14 цену в стиме поменяли, потому что от русских пошло много хейта, а там даже локализации нет, а мнение все равно учитывают.
Не говоря уже о фирмах, которые сами свои продукты локализуют. Вон в Дивинити русское комьюнити заставило разработчиков сменить планы на выпуск локализации. Я уж молчу про каких-нибудь близзард, у которых связь с комьюнити налажена очень четко.


И вообще иди локализуй дигимонов вон сколько их уже вышло. ><
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Rem
06 октября 2017, 01:04
Mog
LV9
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 7912
zmaxachz
Изучением нового танца
 Slink @ 05 октября 2017, 18:02 
А так, это можно лишь теоретически рассуждать.
По доходам населения в стране, которой вы хотите выпускать локализацию.
По уровню покупки игр. По кол-ву покупок игр данного жанра. По разнице покупок игр с наличием локализации и без неё.

Ну или можно напрямую спросить игроков: "Оно вам надо вообще?". Прикинь, такой способ эффективней.

 Slink @ 05 октября 2017, 18:02 
Я не говорил, что аналитики не пользуются статистикой.

Зато говорил, что она ни на что не влияет, ага, аналитики пользуются бесполезной вещью для исследования рынка, тоже круто.

 Slink @ 05 октября 2017, 18:02 
Это плохой пример.
Естественно, мнения платёжеспособных клиентов в онлайн играх учитываются.

Но дело в том, что лол бесплатный. И платёжеспособных клиентов среди комьюнити единицы. =_=

 Slink @ 05 октября 2017, 18:02 
На серверах локализаторов никто мнения игроков не учитывает. Мыло тому пример. Лично знаю, лично варился.

Вот мыло как раз реально плохой пример. Эта та редкая компания которым вообще класть на пользователей, но она каким-то чудом ещё работает, в отличие от тучи подобных более мелких компашек, которые уже давно загнулись с такой политикой.

 Slink @ 05 октября 2017, 18:02 
Я ни разу не видел. Скорее наоборот, видел, что они ни на что не влияют.

А конкретные примеры есть, чтоб прям вообще было видно, что ни на что не влияют? Я вот кучу примеров обратного могу накидать.
~
-KLaud-
06 октября 2017, 11:35
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
 Slink @ 05 октября 2017, 13:07 
в стране, где низкий процент продаж их игр

Это ты откуда такие данные взял?
Мне кажется, кто-то тут застрял в девяностых.
Slink
06 октября 2017, 13:29
Кря-кря
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 1575
Real_Slink
трофейчики
в бессмысленное будущее
Так вон недавно в FF14 цену в стиме поменяли, потому что от русских пошло много хейта, а там даже локализации нет, а мнение все равно учитывают.

Это вообще не в ту степь.
Там просто ценник ежемесячной оплаты выравняли для всех. У нас и у Бразилии он поднялся, естественно, народ взбунтовался, мол. Фигли так?
И они до конца этого же месяца, когда подняли ценник, решили оставить старую цену, просто предупредив, что с нового месяца цена будет увеличена.
Тут никто не пустил в разработку по просьбам пользователей локализацию.

Ну или можно напрямую спросить игроков: "Оно вам надо вообще?". Прикинь, такой способ эффективней.

Я имею в виду, что любой нормальный человек понимает, что пообещавшие купить не равно купившие, как минимум.
Поэтому мнения могут вообще не принимать во внимание.

Эт прикинь, захотели выпустить какую-нить ФФ13-2, она уже готова, осталось только заболванить и в продажу пустить и швыряют в инет опрос - а оно вам надо?
Понабежали все нормальные люди, написали - нафига? Не надо. Они, естественно, по этому опросу отзывают игру и не выпускают, да?

Зато говорил, что она ни на что не влияет, ага, аналитики пользуются бесполезной вещью для исследования рынка, тоже круто.

Если есть много других факторов, которые указывают обратное, то на опросы смотреть не будут, да.

А конкретные примеры есть, чтоб прям вообще было видно, что ни на что не влияют? Я вот кучу примеров обратного могу накидать.

Ну, лично мне лень заниматься гуглядством и т.п.
Могу по памяти пару визуально накидать, что ЕА просят сделать какой-то коррект патч на их баги, они не делают.
Сериалы просят возобновить закрытые, типа, Файрфлайс или Слайдерс.
Стотыщ лет назад просили ОРТ продолжить показ покемонов/хотя бы повторить показ.
Про мыло я уже писал. Оно мнение пользователей вообще не учитывает.
Всем пофиг. Причем в части этих опросов/просьб/петиций участвовали тысячи человек не только из России.
Это так, первое, что на ум пришло.

Если тебе не лень, можешь мне показать что-нить, я посмотрю.
Но онлайн игры, которые апдейтятся по мере юзания не в счёт. Это другое.

Конкретно примеры если какие-то переводы и локализации делались вдруг исключительно по просьбам/опросам - я бы посмотрел.
Мы же про локализацию говорим всё-таки.

Я не говорю, что опросы не могут вообще ни на что влиять. Но на новые проекты, требующие определённые вложения средств или работу людей - простые опросы или просьбы обычных людей повлиять не могут.

Это ты откуда такие данные взял?
Мне кажется, кто-то тут застрял в девяностых.

В 90-х процент продаж игр у нас был вообще нулевой. В плане процент для разрабов.
Лицензию достать было нереально. До эры PS2 вообще её не было на прилавках магазинов. Ну, это говоря о консолях. На ПК тоже мало было. В основном русские Петьки всякие и Герои Меча и Магии.
А интернет более менее стал развитым ближе к 2006-2007 годам только. А пиратство тогда было сверхраспространено.
Потом стали всякие защиты ставить на ПК, типа, диск обязан быть в дисководе, чтобы играть и всякое. Или эту копию игры ты можешь установить только 3 раза.
Лицензию более-менее начали покупать со времён PS3 и стима. И то не сразу. До этого ей заморачивались в основном лишь коллекционеры.

Ну а так, да.
Разве в Японии, Америке и Европе проценты продаж игр ниже?
Я думаю, очевидно, что выше.

Исправлено: Slink, 06 октября 2017, 13:53
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
FFF Форум » FINAL FANTASY » Серия игр FF, новости, компания Square Enix (Обсуждение общих тем)Сообщений: 136  *  Дата создания: 06 сентября 2017, 10:57  *  Автор: Zemfirot
123456789»10ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider