Да
55.3%
178
 Нет
44.7%
144
Гости не могут голосоватьПроголосовало: 322  
 1234567»26
СЛУЧАЙНЫЕ СХВАТКИ
HOLY
18 декабря 2005, 20:30
А ещё ужаснее бывает, когда в играх, где мы видим монстров по сути, они очень неожиданно выпрыгивают неизвестно откуда и начинается бой. Убежать нельзя
Zell Dinch
18 декабря 2005, 22:04
Я против того что было раньше... Но всё же случайные встречи лучше чем треш, в который превращаеться финалка 12.
ИМХО лучшая среди жРПГ боевая система - Грандия 2.
Mistail
18 декабря 2005, 22:11
Ага, уже ярлык на двенадцатую повесили. Быстро.
Kisijo Ryu
18 декабря 2005, 22:43
 Zell Dinch @ 18 декабря 2005, 22:04 
ИМХО лучшая среди жРПГ боевая система - Грандия 2.

Самая простая, я бы сказала
Я надеваю волшебный плащ и волшебную шляпу (с)
Viator
20 декабря 2005, 11:25
Случайные бои в принципе неплохо...Но надоедливо порой действительно.

На мой взгляд лучше всего они все-таки в ФФ8 реализованы, все из-за того же "Нет-столкновений"
А вот когда в ФФ9 рубился так ваще ругаться хотелося (в ФФ7 еще терпимо). В ФФ6 поразило, что столкновение происходит просто по прошествии какого-то определенного периода времени (кто играл на ПК поймет)
HOLY
20 декабря 2005, 18:03
А а по-моему в первой финалке столкновения происходят наиболе часто
Zell Dinch
20 декабря 2005, 18:12
Kisijo Ryu

Самая простая, я бы сказала

Игра простая да. Но боевая система красивая, удобная, проработаная. Что ещё нужно. И ещё огромный плюс то, что врагов ты ВИДИШЬ, и при желании локацию можно зачистить от них.
Viator
На мой взгляд лучше всего они все-таки в ФФ8 реализованы, все из-за того же "Нет-столкновений"
А вот когда в ФФ9 рубился так ваще ругаться хотелося (в ФФ7 еще терпимо). В ФФ6 поразило, что столкновение происходит просто по прошествии какого-то определенного периода времени (кто играл на ПК поймет)[/QUOTE]

Как раз в 8-ой части больше всего надоедали. А в 9тке меньше...

Исправлено: Zell Dinch, 20 декабря 2005, 18:13
HOLY
21 декабря 2005, 21:13
В восьмой можно у Дьблоса прокачать способность, чтобы монстры вовсе не нападали. И прокачать можно очень рано
XerX
21 декабря 2005, 21:17
Я вообще не понимаю, тут казуалы собрались или хардкорщики? Мне лично больше нравится ССС (система случайных схваток). Все равно, даже когда можно избежать боя , я в него все равно ввязываюсь, так-как это экспа. А при ССС можно на одном месте экспу копить.
Яблочек не найдётся?
Genji
22 декабря 2005, 11:36
Хардкорщики из битв убегают, чтобы добраться до боссов с минимальным уровнем и получить по ушам =)
Robin Locksley
23 декабря 2005, 12:38
 Zell Dinch @ 18 декабря 2005, 22:04 
треш, в который превращаеться финалка 12.

В мусор тех кто освистывает любую финалку...
ИМХО кроме сюжета 8ой
HOW TEH FCUK DO YUO KNOW I'M 13 BY WHAT I'M WRITEING???!!!!
Head Hunter
23 декабря 2005, 16:40
 Robin Locksley @ 23 декабря 2005, 12:38 
кроме сюжета 8ой

И тебя в мусор.
Ом Мани Падме Хум.
HOLY
23 декабря 2005, 17:19
А иногда убегал просто чтобы не терять времени и за n'ое количество часов пройти больше и быстрей пройти игру. ОДнако с минимальными уровнями убегать с битв гораздо сложнее.
Robin Locksley
24 декабря 2005, 10:55
 Head Hunter @ 23 декабря 2005, 16:40 
 Robin Locksley @ 23 декабря 2005, 12:38 
кроме сюжета 8ой

И тебя в мусор.

Я освистываю не финалку, а высокую сложность понимания её сюжета (Для меня). Пока не прочёл разбор полётов (автору Респект). Вообще считал самой мелкосюжетной игрой серии.
HOW TEH FCUK DO YUO KNOW I'M 13 BY WHAT I'M WRITEING???!!!!
Temporal Distortion
24 декабря 2005, 15:38
А, легко впечатлительный гражданин.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
FFF Форум » FINAL FANTASY » Случайные схватки (Вам они нравятся или нет)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1234567»26
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider