|
| |
Mistail @ 13 сентября 2011, 15:28 | И в какой же фф произошли такие неудобные изменения?
Вообще, внезапно попасть в окружение врагов - это так удобно. |
В FFXII такие изменения произошли. В FFXIII и Crisis Core тоже случайных битв нет, но здесь Крайзис Кор хорош тем, что от ударов можно увернуться (тогда как в 12-той удар, если враг "замахнулся", обычно тебя все равно настигает, хоть насколько отбеги), и в них обоих есть каноничная загрузка боя, что уже более привычно. В 12-той выбросили все, и вкупе с остальными составляющими (музыка, рисовка, сюжет) получилась игра, совсем непохожая на остальные части серии. А это нехорошо... зачем тогда ей вообще дали название FFXII? Для того, чтоб потом на рекламу не тратиться?
В мире FF попасть внезапно в окружение врагов, если идешь по местности, кишащей монстрами - это, может, и неудобно для самих героев, но абсолютно обыденная штука.
Добавлено (через 1 мин. и 35 сек.):
Mistail @ 13 сентября 2011, 15:28 | В таком случае можно каждый месяц съедать по новому клону "фф4: афтефын", давясь ее канонами. |
вот только чуши нести не надо. Это всего-навсего один аспект, и он никак не делает последующую игру клоном предыдущей. Это фишка серии, это один из ее канонов. Для начала советую вникнуть в понятие канона.
Исправлено: Eternal Snow, 13 сентября 2011, 15:59 |
|