|
Сопративление бесполезно* |
| На бирже криптовалют |
| гипертекстовым фидонетом :) |
|
| |
Biggz
Ни к чему хорошему это как правило не приводит. Спасает только то, что они толпой наваливаются на врагов. |
Да, бывает иногда. Хм а где именно ты такое видел? ====================== Я просто надеюсь, что у нового поколения приставок интелект будет помощнее. Проблемы нехватки места для сложных скриптов, нет даже на CD, что уж говорить о блю-рей .Тут всё зависит от лени програмистов.
Подробнее о новой системе боёв (придуманной мной) В Главном меню игры есть пункт, что-то типа "настройка персонажа", Причем все эти настройки для разных персонажей отличаются. Причём сильно. Во-первых выбераешь, какие из доступных способностей зайствовать(на это есть ограничение). Во-вторых вешаешь, доступные действия, на опр. кнопки, или их комбинации. В-третьих настраеваешь поведение, персонажа, когда им управляет AI. Настроек много. И для каждого персонажа, они различны. Переходим к боям, как я уже сказал:
dema @ 18 мая 2006, 20:39 | реал-тайм, в битве участвуют несколько персонажей,ты управляешь одним из них, остальными управляет компьютер, но в любой момент можно переключатся на других персонажей и начать управлять одим из них. |
Да, но тут не совсем реал-тайм, допустим ты дал персонажу команду кого-то вылечить, на это действие он тратит определёное время, напимер 10 сек кроме параметров HP и MP, будет ещё и AP, который постепенно увеличиватся, каждое действие его уменьшает, пока AP>0 планировать действия можно заранее. Например, вылечить того, востановить ману у этого, а всё остальное, потратить на физ. атаки противника(этого лучше не делать, ситуация в любой момент может измениться), и переключить на следующего. Таким образом, можно успевать управлять всеми, т.к. команды, можно будет успевать отдавать быстро. Но если отдать команду кому-то не успеешь, то она будет отдана автоматически, в соответсвии с настройками. Можно даже самому ни кем не управлять, а просто наблюдать за автоматическим ходом битвы. В опциях, будет ещё такой пункт, как "возможность пропуска сражений", если включить, то можно будет, нажатием "start", пропустить сражение, и увидеть только результаты, как если бы битва шла автоматически. Но злоупотреблять этим, я бы тоже не посоветовал, каждый такой пропуск может неожиданно для игрока закончиться смертельным исходом. Правда если битвы будут надоедать, то эта опция не помешает. Но нащёт того, нужна ли она я не совсем уверен. Можно двигаться но не только по-принципу влево-вправо, вперёд-назад, но и подходить/отходить к(от) врагу(а)/союзнику(а), растоение между участниками битвы играет не малую роль. Ещё одна особенность: можно задействовать ещё один джостик(возможно не только один), а значит управлять битвой могут сразу несколько человек, хотя сама посебе игра, как-бы однопользовательская.Мой вк: https://vk.com/6adc0de Приват-инфо: https://tsargrad.tv/broadcast (do not trade!!112) http://susi.ru | http://2ch.hk ЯРП-Онлайн: http://www.yarp-online.ru/ |
|