1«456789101112»41
FINAL FANTASY IV
Reverie
19 сентября 2010, 14:43
 1IL @ 19 сентября 2010, 17:35 
А мне понравилась Final Fantasy IV, даже больше V и VI части. Главный герой игры тёмный рыцарь, который по сюжету потом станет паладином. Если мне не изменяет память то в этой игре есть ещё и секретная локация. В этой локации находятся разработчики этой игры SQUARESOFT, они там сидят за работой. С каждым присутствующим там разработчиком игры можно поговорить. Художники, композитор музыки, продюсер и так далее. В другой комнате кто-то из разработчиков там вообще спал, и даже храпел. А директор у них там был Чокобо.    Стоит заговорить с ним, а он в ответ только кве-кве. Интересно, директор был согласен чтобы его изображал там чокобо, или они все эту локацию в тайне от директора разработали? Весьма милая и забавная локация вышла.  Разработчики наверное глума ради эту локацию ввели.

Достоинства FF IV, вот они какие!
«All hope is gone»
Winterpool
 АВТОР FFF 
19 сентября 2010, 14:47
Tall Man
В 2005 году IGN, самый авторитетный игровой ресурс в мире, назвал четвёртую часть лучшей из всех финалок и в своём списке "100 величайших игр всех времён" поставил её на 26-е место. В аналогичном списке 2007 года они поставили её на 55-е место, пропустив вперёд лишь шестую часть и Tactics. Самый популярный в Японии игровой журнал "Фумицу" в 2006 году, в соответствии с опросом читателей, назвал четвёрку шестой величайшей игрой из всех когда-либо разработанных. Американский журнал GamePro поставил игре максимальный бал, 5 из 5. Nintendo Power в своё время охарактеризовал её никак иначе "новым стандартом совершенства". И проч. и проч. Саундтрек по-твоему недостаточно хорош, но именно его, а не какой-либо другой, преподают в японских общеобразовательных школах.
Reverie
19 сентября 2010, 14:50
 Winterpool @ 19 сентября 2010, 17:47 
Tall Man
В 2005 году IGN, самый авторитетный игровой ресурс в мире, назвал четвёртую часть лучшей из всех финалок и в своём списке "100 величайших игр всех времён" поставил её на 26-е место. В аналогичном списке 2007 года они поставили её на 55-е место, пропустив вперёд лишь шестую часть и Tactics. Самый популярный в Японии игровой журнал "Фумицу" в 2006 году, в соответствии с опросом читателей, назвал четвёрку шестой величайшей игрой из всех когда-либо разработанных. Американский журнал GamePro поставил игре максимальный бал, 5 из 5. Nintendo Power в своё время охарактеризовал её никак иначе "новым стандартом совершенства". И проч. и проч. Саундтрек по-твоему недостаточно хорош, но именно его, а не какой-либо другой, преподают в японских общеобразовательных школах.

И? Это нисколечки не меняет того факта, что игра - фуфло. Почему? В этой теме уже сказали, почему.

Вот:

 Mistail @ 14 декабря 2005, 03:49 
WTF?! Замечательная?

Объединили и смешали с пафосом и бредом. Одна амнезия чего стоит. Каин, Ян...

Что есть в четвертой? Ответ прост: НИЧЕГО.

Сюжет? Естественно, где же обошлось без сюжета.
Про амнезию напомнить?
А может про героические выходки героев? А ведь был у меня такой подспудный страх, что нет нет, да и погибнет... Да нет, живы все, здоровы. В конце, правда, эту традицию резко отменили.

Никакого контроля над командой -- мы лишь вынуждены использовать персонажей, которых нам неожиданно подкидывают из-за угла и также неожиданно забирают.

А где в системе боя есть хоть малейшие отличия от первой части или от третьей. Да нет, в первой и третьей частях были хотя бы профессии, было разнообразие. Были примитивные модели кастомизации.

Во второй был сюжет. Именно сюжет, а не его невнятное подобие.

В частях до четвертой было развитие, хоть какое-то, но. В четверке - нет.

Исправлено: Tall Man, 19 сентября 2010, 14:53
«All hope is gone»
Winterpool
 АВТОР FFF 
19 сентября 2010, 15:44
Но это ж писал явно нетрезвый человек.

А где в системе боя есть хоть малейшие отличия от первой части или от третьей.

Это он серьёзно, интересно, или в шутку написал? Не заметить появление величайшей боевой системы ATB, разработанной Хироюки Ито, мог только слепой, либо неигравший. Это самая лучшая боевая система из всех, которые когда-либо были в ролевых играх, и впервые появилась она именно в четвёртой части. (по-моему, до сих пор её никто не смог превзойти).

Никакого контроля над командой -- мы лишь вынуждены использовать персонажей, которых нам неожиданно подкидывают из-за угла и также неожиданно забирают.

Можно подумать, в других частях есть такой контроль. Особенно в пятой.

Остальное можно вообще о любой игре сказать. Там сюжет хороший, а здесь плохой. Ага. А то что ведущие игровые обозреватели вроде GameSpot и GameSpy в своих подробнейших рецензиях назвали концепцию сюжета лучшей среди прочих РПГ - это конечно ничего не значит.
-KLaud-
19 сентября 2010, 16:15
 Winterpool @ 19 сентября 2010, 15:44 
Это самая лучшая боевая система из всех

А как же TWEWY? Уже не говоря о тейлсах. АТВ достигла вершины своего развития в Х-2, и только тогда она стала действительно интересной, задорной. Когда её зарубили, и на её место поставили двенашечный эталон унылости, я был немного дисаппоинтед :sad: Что же говоря о четвёрке, так там эта система не доработана: между готовыми героями переключаться нельзя, да и различия в скорости у героев слабо заметны. Плюс, не стоит забывать, что основным способом побеждать было "крестик-крестик-крестик".

 Winterpool @ 19 сентября 2010, 15:44 
Можно подумать, в других частях есть такой контроль. Особенно в пятой.

В пятёрке, кстати, был самый что ни на есть полный контроль. Все профы всегда с тобой и, вне зависимости от условий сюжета, ты всегда можешь собрать точно ту партию бойцов, которая тебе понадобится в битвах. Уж профы-то никто и некуда не заберёт.

 Tall Man @ 19 сентября 2010, 14:31 
В FF II сюжет будет получше чем

Мне просто интересно, на каком из поворотов сюжета второй финалки, у тебя отвисла от удивления челюсть? Оке, или хотя бы возникала мысль: "Блин, интересно, что же там дальше будет?"

Исправлено: -KLaud-, 19 сентября 2010, 16:16
Winterpool
 АВТОР FFF 
19 сентября 2010, 16:48
 -KLaud- @ 19 сентября 2010, 16:15 
Все профы всегда с тобой и, вне зависимости от условий сюжета, ты всегда можешь собрать точно ту партию бойцов, которая тебе понадобится в битвах.

Вот эта система профессий в пятой части мне как раз больше всего не нравится, потому что нет баланса между классами. Я собрал партию: танцор, бард, дрессировщик и мим. И пошёл таким составом на Omega Weapon. Омега чуть не лопнул от смеха и одним ударом вынес всех к чёртовой бабушке. Оказывается, надо было прокачивать драгунов, самураев и ниндзя!
Reverie
19 сентября 2010, 16:58
 -KLaud- @ 19 сентября 2010, 19:15 
Мне просто интересно, на каком из поворотов сюжета второй финалки, у тебя отвисла от удивления челюсть? Оке, или хотя бы возникала мысль: "Блин, интересно, что же там дальше будет?"

В сюжете второй финалки хотя бы нет того идиотизма, что есть в четвёрке.

 -KLaud- @ 19 сентября 2010, 19:15 
АТВ достигла вершины своего развития в Х-2, и только тогда она стала действительно интересной, задорной. Когда её зарубили, и на её место поставили двенашечный эталон унылости, я был немного дисаппоинтед

Это всё субъектив. Если боёвка не нравится тебе, то это не делает её плохой. В десятке офигенная боёвка, например. Но я её терпеть не могу.

 -KLaud- @ 19 сентября 2010, 19:15 
В пятёрке, кстати, был самый что ни на есть полный контроль. Все профы всегда с тобой и, вне зависимости от условий сюжета, ты всегда можешь собрать точно ту партию бойцов, которая тебе понадобится в битвах. Уж профы-то никто и некуда не заберёт.

С этим согласен. К слову, это ещё в FF III появилось, только там это было сделано не очень хорошо.

Исправлено: Tall Man, 19 сентября 2010, 16:58
«All hope is gone»
Dagon
20 сентября 2010, 00:07
 Winterpool @ 19 сентября 2010, 16:48 
Я собрал партию: танцор, бард, дрессировщик и мим. И пошёл таким составом на Omega Weapon. Омега чуть не лопнул от смеха и одним ударом вынес всех к чёртовой бабушке. Оказывается, надо было прокачивать драгунов, самураев и ниндзя!

Танцор, бард и дрессировщик - классы поддержки. Поддержки. Они оказывают поддержку основным атакующим классам, а не дерутся вместо них. Если для тебя это не очевидно, то играй во что-нибудь попроще, типа FFIV, где думать над кастомизацией персонажей не нужно вообще.
Winterpool
 АВТОР FFF 
20 сентября 2010, 11:06
 Dagon @ 20 сентября 2010, 00:07 
Танцор, бард и дрессировщик - классы поддержки. Поддержки. Они оказывают поддержку основным атакующим классам, а не дерутся вместо них. Если для тебя это не очевидно, то играй во что-нибудь попроще, типа FFIV, где думать над кастомизацией персонажей не нужно вообще.

Был уверен, что это атакующие, самые сильные классы - Богом клянусь, там нигде не написано об их второстепенности. Я думал, что если прокачать их до максимума, дадут какие-нибудь крутые навыки, а не дали, канальи. Танцор только и успел, что задницей повилять перед Омегой, после чего бард сыграл реквием. Реквием не по боссу, а по себе. С тех пор, чтобы не попасть впросак, я и люблю более игры вроде FFIV, где не нужно думать над кастратизацией классов.
Temporal Distortion
20 сентября 2010, 14:33
 Winterpool @ 19 сентября 2010, 15:44 
А то что ведущие игровые обозреватели вроде GameSpot и GameSpy в своих подробнейших рецензиях назвали концепцию сюжета лучшей среди прочих РПГ - это конечно ничего не значит.

Да, это ничего не значит, а они - говноеды.

 Winterpool @ 20 сентября 2010, 11:06 
Был уверен, что это атакующие, самые сильные классы - Богом клянусь, там нигде не написано об их второстепенности.

 Winterpool @ 19 сентября 2010, 15:44 
Но это ж писал явно нетрезвый человек.

Защищать фф4 с такими вот аргументами явно возьмется только нетрезвый человек.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Winterpool
 АВТОР FFF 
21 сентября 2010, 15:16
 Temporal Distortion @ 20 сентября 2010, 14:33 
Да, это ничего не значит, а они - говноеды.

Хех, с противоположной стороны вообще ни одного источника предоставлено не было. Поэтому 2:0 в мою пользу.

 Temporal Distortion @ 20 сентября 2010, 14:33 
Защищать фф4 с такими вот аргументами явно возьмется только нетрезвый человек.

Рыбак рыбака видит издалека. :wink:
Evil Finalist
21 сентября 2010, 17:55
 Tall Man @ 19 сентября 2010, 23:58 
В сюжете второй финалки хотя бы нет того идиотизма, что есть в четвёрке.

Мне как-то неудобно влазить в тему игры, где я наиграл чуть менее 2-3 часов. Не зацепили. По скольку не прошёл 2 и 4 финалку, спрашиваю:
о каком идиотизме идёт речь в FFIV, которого не наблюдается в FFII?
Я как бы читал всякие ревьюхи, но мне вот именно твоё мнение интересно. Соизволишь?
www.temple-tales.ru/translations.html
Фан-переводы игр серий "Tales of Series" и "Star Ocean" на русский язык (Symphonia, Graces f, Xillia, Rebirth, Phantasia, Eternia и т.д.)
JoWo@dy
21 сентября 2010, 22:21
В сюжете второй финалки хотя бы нет того идиотизма, что есть в четвёрке.

Как вы сказали ниже -

Это всё субъектив.
MackOcktor
13 декабря 2010, 14:35
И снова Square Enix выпускает ни то приквел, ни то сиквел, но на этот раз к игре Final Fantasy IV для консоли PSP. ТА ДАМ! Имя данному проекту Final Fantasy IV Complete Collection. Пока известно лишь то, что состоять он будет из оригинальной Final Fantasy IV и дополнения Final Fantasy IV The After Years. На данный момент есть лишь один скан из журнала V-Jump.

Исправлено: ZackFair, 13 декабря 2010, 14:36
Twitch channel
Dekma
13 декабря 2010, 14:44
ППЦ... Хватит этих ремейков и приквелов и всего подобного , пусть делают , что то новое а не старое...
Век-живи
Век-учись
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy IV
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«456789101112»41
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider