1«747576777879808182»209
CHALLENGE
Mistail
15 июня 2005, 19:26
Челлендж — это сознательное усложнение игры, прохождение с добровольно наложенными на себя ограничениями. Игра слишком простая? Никогда не пользовались какими-то ее возможностями? Много раз прошли и захотели новых ощущений? Какая жалость, что разработчики не встроили в игру режим сложности Hard. Что ж, устроим его сами! Пройти игру за минимально возможное время; с самого начала не прокачивать ге...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
kot-barbos
14 февраля 2011, 14:11
NoMore, смысл в том, чтобы просто изменить rng и, соответственно, вещь в сундуке. В этом случае нет необходимости его обнулять.
NLB
Trial LLG
Battlelog
NoMore
14 февраля 2011, 14:41
 kot-barbos @ 14 февраля 2011, 18:11 
NoMore, смысл в том, чтобы просто изменить rng и, соответственно, вещь в сундуке. В этом случае нет необходимости его обнулять.

Дружище, его нельзя изменить если его не обнулить. Если он не обнулен - не какими действиями ты его с места не сдвинешь. Уж поверь, я этим методом все сундуки перелопатил.
Trough the force of power, it will soon reach the hour.
For victory we ride, Fury of the Storm!
kot-barbos
14 февраля 2011, 14:48
NoMore, ну меняется же предмет в сундуке. Возможно это называется как-то по другому, но все-таки работает.
NLB
Trial LLG
Battlelog
NoMore
14 февраля 2011, 15:05
Я несколько неверно выразился. Его нельзя изменить контролируемо. И еще - при использование этого метода идет расчет на появление + процентное соотношение вещей + шанс мультихиттера. Без всего этого влияние на генератор без ресета происходит хаотично и делает из и без того корейского рандома вообще хрен знает что. Вообщем, так или иначе, это пустая трата времени. Гораздо эффективней перезайти в комнату что бы система пересчитала все и поставила на круги своя.
Trough the force of power, it will soon reach the hour.
For victory we ride, Fury of the Storm!
kot-barbos
14 февраля 2011, 15:46
 kot-barbos @ 14 февраля 2011, 13:48 
Без всего этого влияние на генератор без ресета происходит хаотично и делает из и без того корейского рандома вообще хрен знает что

Ну нам-то это и нужно, когда всего 3 возможных исхода события. Ну да ладно, будем считать что ты меня убедил и не будем больше оффтопить.
NLB
Trial LLG
Battlelog
NoMore
14 февраля 2011, 16:53
 kot-barbos @ 14 февраля 2011, 19:46 
Ну нам-то это и нужно, когда всего 3 возможных исхода события.

Просто это худший из возможных :smile:
Trough the force of power, it will soon reach the hour.
For victory we ride, Fury of the Storm!
№ 381
14 февраля 2011, 18:00
оффтопик
NoMore кто такой МБВМ?

Ребята, вопрос а почему вы столь активно юзаете реверс и берсерка?

Исправлено: № 381, 14 февраля 2011, 18:02
Гонзу
14 февраля 2011, 18:17
 NoMore @ 14 февраля 2011, 13:59 
Я понял. Так вот он мутит фигню, ибо что бы подогнать RNG, его нужно сперва обнулить хард-ресетом. Только в таком случае возможен эффект. А он, как я понял, просто жмет F3. Вот, по ходу, у него и получаются четыре-пять часов, потому что он тратит кучу времени на действия, которые не имеют эффекта. Шанс пылинки не так уж и мал - 20%, проще и эффективней просто открывать сундук по кд.

NoMore, ну не надо держать то меня совсем за лоха. Спешл фор ю.

Как правильно брать вещи с сундуков? или "RNG-метод для чайников" :old:  Несмотря на абсурд предложения, с сундуков еще надо правильно уметь брать. Конечно если сундук имеет вероятность 80% и шанс вещи 50%, то возьмется и так. А если сам сундук появляется с вероятностью 10% и эта вторая вещь с DA (то есть шанс её 5%), и стоит он в центре большой локации (читай - стандартный расклад при взятии плюшек с Cerobi Steppe), то брать вещи можно по 10 часов. Итак, вы посмотрели на сайте, что вам нужна вещь Ы. Далее по первой ссылке посмотрели что данная вещь находится в локации А, подлокации Б в сундуке номер В. Далее по второй ссылке вы посмотрели что этот самый сундук стоит между первым и вторым деревом от северного входа и появляется с вероятностью 10%. На тридцатый раз забега в эту подлокацию вы наконец то увидели этот самый сундук. Но мало того что сам сундук появляется раз через десять, так от входа до него бежать далеко, а вещь указана второй и берется с DA, то есть ее вероятность 5%. А вероятность денег 50%. Итого 10% на сундук, 50% на предмет, 5% на то что этот предмет именно тот что нужен. Итого вероятность взять его при каждом заходе ниже 0,5%. Жопа в общем, можно сутками пробовать. А вещь нужна. Итак, что же делать? А вот что. Небольшой экскурс в теорию эмуляторов и игровой механики. Как известно нажатие F1 сохраняет игру, нажатие F3 грузит это сохранение. Конечно самое первое что приходит в голову это стать у сундука, нажать F1 и пробовать брать вещь, откатываясь на F3. Но проблема в том что F1 (сейвстейт) в отличие от сохранения через кристал сохраняет игровую ситуацию полностью, и сколько бы раз после сейвстейта не откатываться, результат всегда будет один и тот же. Нужно изменение игровой ситуации. Самое действенное и быстрое изменение это ударить самого себя, и как ни парадоксально удар в 0 НР уже изменение. Но бить самого себя через меню довольно долго, поэтому оптимальным с точки зрения быстроты процесса будет следующий расклад. Нужно зайти в меню, снять оружие (ибо бить себя с оружием требует лечения, а поушены на дороге не валяются), поставить гамбит Self > Attack, активный режим и максимальную быстроту боя. До сундука можно добежать с отключенными гамбитами ли зажав R2, после чего стать около него и наблюдать как персонаж начнет бить самого себя по нулям, меняя после каждого удара игровую ситуацию. Остается нажимать F1 после каждого удара, откатываясь на F3 если взято не то. Таким образом вещи с шансов около 1% берутся за 5-10 минут с единственным заходом на локацию. Надеюсь будет кому-либо полезно.

Вот так я делаю, так что тут все на мази.

Добавлено (через 3 мин. и 44 сек.):

оффтопик
NoMore кто такой МБВМ?

+1, мне тоже интересно  :smile:

 № 381 @ 14 февраля 2011, 18:00 
Ребята, вопрос а почему вы столь активно юзаете реверс и берсерка?

Наверное потому что реверс увеличивает дамаг в полтора раза, а реверс позволяет стоят под градом ударов по 5-7к, когда никакой хил не вытащит (например, сходи на ханта Pylraster или Shadowseer)
Lightfellow
14 февраля 2011, 18:34
Дима, видишь, немного сбавили активность и о нас забыли. Надо возрождаться скорее. МБВМ это сила! :3
Мои статьи: WePlay | DashFight
kot-barbos
14 февраля 2011, 18:46


 GOOFY @ 14 февраля 2011, 17:34 
и о нас забыли

для тех, кто и не знал все-таки

оффтопик
NoMore кто такой МБВМ?
+1, мне тоже интересно

расшифровку аббревиатуры я, вроде бы, знаю, а как насчет смысла?


Исправлено: kot-barbos, 14 февраля 2011, 18:45

Добавлено (через 2 мин. и 42 сек.):

 Гонзу @ 14 февраля 2011, 17:17 
Наверное потому что реверс увеличивает дамаг в полтора раза

*берсерк
NLB
Trial LLG
Battlelog
Гонзу
14 февраля 2011, 18:51
О группе Название:
Мысленное БраTство Выноса Мозга :3
Тип:
Клуб
Категория:
Искусство и развлечения
Описание:
Олл хаил Коната! :3
Посвящается легендарному бунту в теме о тетради на 4ф 26 апреля х))
Не забудьте эту дату - это наш ДЕНЬ ВАРЕНЬЯ :3

Осторожно - ненависть!
Половина тем/альбомов имеет достаточный потенциал для содержания нецензурных высказываний и для оглашения личной неприязни братьев!
Контактная информация Веб-сайт:
http://Храм Славы Коны-тян :3
Город:
Tokyo, Япония

Я так понимаю это наиболее агрессивные представители, объединившие в себе привязанность к FF и потерявшие мозг на основе Lucky Star  :biggrin:

Добавлено (через 1 мин. и 38 сек.):

В кстати, вы рожок с кремом с какого конца  едите то?
NoMore
14 февраля 2011, 20:21
С БОКУ!

Не не не, Гонзу, за лоха тебя никто не держит, но твоя цитата это не RNG метод. Вернее не совсем он. Поясню: когда ты изменяеш ситуацию на эмуле ударом, ты перезапускаешь рандом, но ты не контролируешь его, тобишь это равносильно респауну сундука или перезаходу. Проще говоря толку от этого нет. RNG метод же в правильном понимании - это контролируемая манипуляция генератора гарантирующая получения нужной вещи стопудово в фиксированный период времени. Да и практика показывает: моих 1.5 против твоих 4 часов :)

Добавлено (через 5 мин. и 54 сек.):

 GOOFY @ 14 февраля 2011, 22:34 
Дима, видишь, немного сбавили активность и о нас забыли. Надо возрождаться скорее. МБВМ это сила! :3

неговори! Сам офигел >:3
Trough the force of power, it will soon reach the hour.
For victory we ride, Fury of the Storm!
Гонзу
14 февраля 2011, 20:44
 NoMore @ 14 февраля 2011, 20:21 
Не не не, Гонзу, за лоха тебя никто не держит, но твоя цитата это не RNG метод. Вернее не совсем он. Поясню: когда ты изменяеш ситуацию на эмуле ударом, ты перезапускаешь рандом, но ты не контролируешь его, тобишь это равносильно респауну сундука или перезаходу. Проще говоря толку от этого нет. RNG метод же в правильном понимании - это контролируемая манипуляция генератора гарантирующая получения нужной вещи стопудово в фиксированный период времени. Да и практика показывает: моих 1.5 против твоих 4 часов :)

Согласен с тобой, я не контролирую генератор, но я хотя бы просто ускоряю процесс, поскольку респаун/перезаход требует на порядок больше времени. Поясни пожалуйста, как выглядит тру-РНГ-метод на примере этого самого сундука с Reverse Mote. Как я могу узнать что в данный момент в сундуке именно то что нужно? А то все говорят красивые слова про манипуляцию счетчиком случайных чисел по собственному желанию, а я в упор не понимаю как это практически работает. Как можно угадать что в сундуке заранее?

Добавлено (через 8 мин. и 35 сек.):

Я так пока понял что весь этот метод пока сводится к следующей предпосылке типа "один умный чувак из Японии увидел что когда из сундука берется предмет А, то в этот момент если бить себя то всегда выходит комбо из 5 штук", то есть фактам "в сундуке вещь А" и "удар по себе вызывает комбо из 5 штук" соответствует одно и то же число на счетчике случайных чисел (например 377 в раскладе от 1 до 1000), следовательно если бить себя и ждать 5-хитового комбо, то можно быть уверенным что на счетчике сейчас 377 и если не сбить его вышеописанным способом (подрывом ловушки, кастованием магии, ударом, уроном и пр.), то с сундука возьмется именно вещь А. Если я правильно понимаю, то нужно для каждого сундука знать соответствующее ему условие, указывающее на положение счетчика, то есть другими словами для каждого конкретного сундука есть свое собственное условие и если никто его до тебя не нашел, то с сундуком пролет. Я правильно понимаю?
NoMore
14 февраля 2011, 21:08
Почти. Ну давай попробуем разобрать. На примере того самого сундука можно пояснить лишь в теории ибо дойти до него без хита нереально. Так в чем прикол мазохизма? А вот: после обнуления рнг шанс появления 5хит комбо всегда равен шансу обнаружения в сундуке вещи с самым низким шансом. Тоесть если мы получили 5хит или другое нужное значение, что обычно привязано к шансу, то какой бы сундук не открыли мы получим вещь из него с самым низким шансом если не тревожили генератор. Тоесть мы как бы подкручиваем колесо фортуны, а комбо это сигнал победы.
Trough the force of power, it will soon reach the hour.
For victory we ride, Fury of the Storm!
Гонзу
14 февраля 2011, 21:17
Что-то более-менее проясняется. Хотя все это довольно мутновато. То есть суть РНГ-метода заключается в фразе

 NoMore @ 14 февраля 2011, 21:08 
после обнуления рнг шанс появления 5хит комбо всегда равен шансу обнаружения в сундуке вещи с самым низким шансом.

?
FFF Форум » FINAL FANTASY » Challenge (Усложненные прохождения игр серии Final Fantasy)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«747576777879808182»209
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider