1«9596979899100101102103»209
CHALLENGE
Mistail
15 июня 2005, 19:26
Челлендж — это сознательное усложнение игры, прохождение с добровольно наложенными на себя ограничениями. Игра слишком простая? Никогда не пользовались какими-то ее возможностями? Много раз прошли и захотели новых ощущений? Какая жалость, что разработчики не встроили в игру режим сложности Hard. Что ж, устроим его сами! Пройти игру за минимально возможное время; с самого начала не прокачивать ге...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Lightfellow
04 июня 2011, 10:18
dreamkiller, я ок, я без них играю :)
Мои статьи: WePlay | DashFight
Esper
04 июня 2011, 11:15
Esper, ну вот скажи, что лучше? Тема с подробными описаниями челленджей или тема с отчетами о том, что кто то где то кого то хрен знает как победил? Я думаю ответ очевиден.

Все относительно. Вот честно читать огромные описания мне не очень то хочется при просмотре кто как проходит челенджи, т.к. повторять я это точно не собираюсь.
Идеальный вариант для меня лично это скрины с небольшими коментариями к ним.

Ставите себе нереальные челленджи, чтобы проходить их на багах/рнг/прочей туехе. Какой смысл?

Это называется "изобретательность". Поставить себе нереальные условия, и выкрутиться используя баги и прочие мелочи. ~
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
04 июня 2011, 11:52
Обновил первый пост темы.

Я по поводу содержания темы скажу, что она о челленджах вообще, а не только о руководствах по их прохождению, и писать гайды никто никого не заставляет. Можно просто ставить отметки о своих подвигах, можно оставлять ссылки на ютуб, можно задавать вопросы и отвечать на них.

 GreatBoss003 @ 25 мая 2011, 20:05 
Я скоро думаю начать гайд по NLBLLG, но не знаю, стоит ли, кто его будет читать?

...Но коли взялся за гуж - не говори, что не дюж и описывай все подробно. Читать гайд всегда есть кому - все-таки руководства по NLB+LLG, тем более русскоязычные, косяками не ходят. Мне лично, например, письменные руководства всегда приятнее, чем видео на ютубе.

 GreatBoss003 @ 02 июня 2011, 22:06 
Блин, ты этого не знаешь? Я при помощи 2 KoR могу зарядить ДМ на 100% :lol:и это в NLBLLG

 GreatBoss003 @ 02 июня 2011, 22:06 
Ты, что идиот? Я прохожу челленж, и на Ютубе - это видно!

Хамить не надо.

 GreatBoss003 @ 03 июня 2011, 01:09 
Теперь включаем гамбиты и пусть герои самостоятельно бегают между этими локациями. Ржавчина должна успевать сделать только анимацию, а урон наносить не должна

Вот другое же дело.

GOOFY, ты тоже какой-то чрезмерно агрессивный, поумерь пыл, что ли.

Исправлено: Dangaard, 04 июня 2011, 11:53
№ 381
04 июня 2011, 16:44
 NoMore @ 20 мая 2011, 20:22 
Алсо, в обычную версию уж давно никто не играет.

-1
Ainlaizer
04 июня 2011, 22:57
Вот честно читать огромные описания мне не очень то хочется при просмотре кто как проходит челенджи, т.к. повторять я это точно не собираюсь.
Идеальный вариант для меня лично это скрины с небольшими коментариями к ним.

А что тебе мешает читать в крупном подробном описании, только выделенные названия босов и первые 1-2 строчки сразу после названия (обычно содержащих анотацию по энкаунтеру), ну и заодно скриншоты? А всё остальное просто пропускать. Универсальность полных гайдов в любом случае гораздо выше.

Это называется "изобретательность". Поставить себе нереальные условия, и выкрутиться используя баги и прочие мелочи. ~

Ну с этим часично можно согласится только в том случае если игрок сам нашёл эти дыры, без каких либо сторонних источников.

А вообще использование багов и эксплойтов лишает челендж смысла. Ведь что такое челендж? Челендж - это искуственное усложнение игры. А что такое читы, баги, эксплойты? Это искуственное упрощение игры. Вам не кажется, что это несколько взаимоисключающие вещи? Какой смысл усложнять игру, чтобы её потом упрощать? Правильно - никакого.

Исправлено: Ainlaizer, 05 июня 2011, 19:40
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
NoMore
06 июня 2011, 18:47
GreatBoss003, ну что, как там твой челлендж? Я надеюсь ты не обиделся и не ушел повесив нос, ибо никто тебя обидеть не хотел (по крайней мере я). Только пиши полнее и с объяснениями для, так сказать, непосвященных читателей. Жду продолжения.
Trough the force of power, it will soon reach the hour.
For victory we ride, Fury of the Storm!
kot-barbos
06 июня 2011, 19:04
 NoMore @ 06 июня 2011, 17:47 
Жду продолжения.

Таки интересно, какие еще надо совершить извращения, что бы пройти этот челлендж.
NLB
Trial LLG
Battlelog
NoMore
06 июня 2011, 20:42
 kot-barbos @ 06 июня 2011, 23:04 
 NoMore @ 06 июня 2011, 17:47 
Жду продолжения.

Таки интересно, какие еще надо совершить извращения, что бы пройти этот челлендж.

Изврааащеения! Тьфу. Хватит может уже? Мне так например очень интересно узнать про дырки и баги информации ради. Вот метод зарядки материи меня приятно удивил своим наличием. И если подобного в игре еще есть, я с удовольствием почитаю (лишняя возможнось попинать ненавистную мне финалку, да >:3).
Trough the force of power, it will soon reach the hour.
For victory we ride, Fury of the Storm!
Lightfellow
06 июня 2011, 22:32
 NoMore @ 06 июня 2011, 20:42 
лишняя возможность попинать ненавистную мне финалку

Будто это сделает ее хуже. Шел бы ты в твою идиальнайу девятку, ага.
Мои статьи: WePlay | DashFight
Гонзу
06 июня 2011, 23:40
Я думаю если бы автор сего челленджа вместо того чтобы показывать какой он "отэцъ" и бахвальства не им придуманных методов с указанием, какие все остальные тупые раз этого не знают, составил бы нормальное описание челленджа, он был бы воспринят соответственно.

 NoMore @ 06 июня 2011, 20:42 
лишняя возможнось попинать ненавистную мне финалку, да

(О_о) Не ты ли прошел больше всех челленджей по так ненавистной тебе игре? Или это утонченный способ мазохизма чтоли?
kot-barbos
07 июня 2011, 10:15
 NoMore @ 06 июня 2011, 19:42 
Изврааащеения! Тьфу. Хватит может уже?

Что я сказал не так?

 NoMore @ 06 июня 2011, 19:42 
Мне так например очень интересно узнать про дырки и баги информации ради

Ну я примерно то же самое имел ввиду.

Добавлено (через 42 мин. и 49 сек.):

 Гонзу @ 06 июня 2011, 22:40 
Или это утонченный способ мазохизма чтоли?

"челленджер-мазохист" ведь
NLB
Trial LLG
Battlelog
NoMore
07 июня 2011, 10:22


 Гонзу @ 07 июня 2011, 03:40 
Я думаю если бы автор сего челленджа вместо того чтобы показывать какой он "отэцъ" и бахвальства не им придуманных методов с указанием, какие все остальные тупые раз этого не знают, составил бы нормальное описание челленджа, он был бы воспринят соответственно.

Обкашляли уже это, и я об этом тоже писал.

 Гонзу @ 07 июня 2011, 03:40 
(О_о) Не ты ли прошел больше всех челленджей по так ненавистной тебе игре? Или это утонченный способ мазохизма чтоли?

Как я уже неоднократно говорил - FFXII нравится мне как самостоятельна игра. Как часть серии FF - нет.

 kot-barbos @ 07 июня 2011, 13:32 
Что я сказал не так?

Да не то что бы не так, просто надоело уже это излишнее акцентирование на так называемых извращениях.

 kot-barbos @ 07 июня 2011, 13:32 
Ну я примерно то же самое имел ввиду.

Да? А по посту не скажешь, уж больно агрессивный.

Будто это сделает ее хуже.

Facepalm. Ну не может он мимо пройти... :umnik:

Утонченный способ мазохизма?

Мой утонченный способ мазохизма это комбы в 400 ударов по Потемкину. Комбодрочер ведь :biggrin:


Исправлено: NoMore, 07 июня 2011, 10:25
Trough the force of power, it will soon reach the hour.
For victory we ride, Fury of the Storm!
GreatBoss003
08 июня 2011, 13:53
 NoMore @ 06 июня 2011, 17:47 
Я надеюсь ты не обиделся и не ушел повесив нос, ибо никто тебя обидеть не хотел (по крайней мере я).

На шо тут обижаться?

 NoMore @ 06 июня 2011, 17:47 
GreatBoss003, ну что, как там твой челлендж?

Пока не играю, защита диплома на носу.

 NoMore @ 06 июня 2011, 17:47 
Только пиши полнее и с объяснениями для, так сказать, непосвященных читателей. Жду продолжения.

Учту.

 kot-barbos @ 06 июня 2011, 18:04 
Таки интересно, какие еще надо совершить извращения, что бы пройти этот челлендж.

А "извращений" больше нет. RNG ведь не "извращение"? Так или иначе челленж без него затянулся бы года на три.

 Гонзу @ 06 июня 2011, 22:40 
Я думаю если бы автор сего челленджа вместо того чтобы показывать какой он "отэцъ" и бахвальства не им придуманных методов с указанием, какие все остальные тупые раз этого не знают, составил бы нормальное описание челленджа, он был бы воспринят соответственно.

Давай без этого.

Добавлено (через 11 мин. и 9 сек.):

 № 381 @ 04 июня 2011, 15:44 
Алсо, в обычную версию уж давно никто не играет.

-1

Добавлено (через 14 час. 38 мин. и 8 сек.):

Я наконец-то убил Эксодуса, пусть и с тридцать какой-то попытки, но все же.

Исправлено: GreatBoss003, 08 января 2012, 19:36
FFXII NLBLLG Challenge part 1FFXII NLBLLG Challenge part 2
"Забор упал!"©
kot-barbos
08 июня 2011, 13:59
 GreatBoss003 @ 08 июня 2011, 12:53 
Я наконец-то убил Эксодуса, пусть и с тридцать какой-то попытки, но все же.

Ну так, ждем описания ))
NLB
Trial LLG
Battlelog
GreatBoss003
08 июня 2011, 14:53
Esper: Exodus - делаем Башу и Реддасу кретические хп (не более 10). Бальтеру и Реддасу делаем Берсерк и Спешку, Башу тоже Спешку. Ставим гамбиты для Баша и Бальтера - Ближний видим : атака.
  Заходим Вааном, у него БОЛЬШОЙ МЕЧ (забыл название). Как только Эксодус дает добро ставим в отряд Баша и Фран, и начинаем нарезать круги. Реддас за это время должен успеть отнять 20% хп босса, если не успевает бой фактически проигран. Как только хп эспера опустятся ниже 80% он будет использовать FLAME, его целью в основном (99%) будет Реддас. Теперь настает время вызывать Белиаса. Эксодус нашлет магию на него (100%), и тут Баш бесприрывно должен продолжать гасить босса. Белиас не должен исчезнуть до того момента, пока Эксодус не выберет целью Баша, для этого бесприрывно жмем ТРЕУГОЛЬНИК. Так Белиас не сможет исчезнуть, а Баш должен продолжать бить босса до того, пока не станет целью (очень важно, в этот момент скорость боя минимум). Теперь даем исчезнуть Белиасу и снова нарезаем круги. Реддас снова должен успеть отнять еще 20%, но, как показывает практика - он не успевает. Эксодус снова меняет цель на Реддаса, а мы снова вызываем Белиаса. Вы меня спросите, зачем Баш атаковал босса, ведь урон мизерный? Отвечаю, для того, чтобы при вызове Белиаса - Баш был самой агрессивной целью для него. Значит, как только Белиас появился - целью становится Баш. Сразу увальняем нашего эспера и продолжаем нарезать круги до того, как хп Эксодуса опустятся ниже 60%, вы узнаете это очень легко, босс будет кастовать на себя Рефлект. У Баша за это время должно восстановиться все МР. Снова вызываем Белиаса. Теперь Эксодус будет использовать Scathe. Я долго не знал, как сделать так, чтобы не я был целью, а Белиас. Очень просто, Белиас должен быть ближе к боссу и тогда он будет целью, но беда в том, что Scathe может убить и Баша. Чтобы этого не было - избегаем прямой, которая образуется между двумя эсперами. Снова начинаем атаковать Эксодуса, не давая при этом исчезнуть Белиасу. Как только целью стал Баш - Белиас исчезает. Теперь обратно нарезаем круги, два героя бегут позади, а Реддас мочит, что есть силы. После того момента, как Эксодус применил Scathe - его гамбиты поменялись, а именно, теперь его целью будет не Реддас, а те герои, которые бегут сзади вашего лидера. Каждые 25 сек. он будет выбирать новую цель, и это будет не Реддас. Когда хп Эксодуса упадут ниже 20% - наносимый урон Реддасом уменьшится до 350. Если в этом промежутке босс нанесет удар, он сразу же активирует Защитное Поле от урона и начнет применять Scathe - это будет конец, по-этому, тут нужно быть предельно внимательным до самого конца.
  Кстати в самом конце убедительно рекомендую использовать метод, который виден в этом видео

Исправлено: GreatBoss003, 12 января 2012, 14:57
FFXII NLBLLG Challenge part 1FFXII NLBLLG Challenge part 2
"Забор упал!"©
FFF Форум » FINAL FANTASY » Challenge (Усложненные прохождения игр серии Final Fantasy)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«9596979899100101102103»209
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider