1«109110111112113114115116117»209
CHALLENGE
Mistail
15 июня 2005, 19:26
Челлендж — это сознательное усложнение игры, прохождение с добровольно наложенными на себя ограничениями. Игра слишком простая? Никогда не пользовались какими-то ее возможностями? Много раз прошли и захотели новых ощущений? Какая жалость, что разработчики не встроили в игру режим сложности Hard. Что ж, устроим его сами! Пройти игру за минимально возможное время; с самого начала не прокачивать ге...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Ainlaizer
05 октября 2011, 21:11
Наконец-то мне удалось пройти Fiery idol с 3 БР. Использовал формацию "Вампир". Начинал бой с атаки центрального отряда Ядовитым газом III. А дальше - рандом. Нужно действовать по ситуации и надеятся на везение. Со мной в отряде был Блоктер( йама) и Макгреди (митра). Преимущественно приходилось заниматься отхилом. Приведу список возможных атак боса (применяются абсолютно рандомно):
1. Атака - обычная физическая атака
2. Вспышка - серия последовательных огненых шаров в 1 юнита
3. Флегетон - физическая АОЕ атака (в масштабах отряда) с огненым эффектом
4. Отметина ада - огненая АОЕ атака (в масштабах поля боя), кастуется в конце раунда, когда уже все походили (включая боса)
5. Мистическая ракета - магическая атака по 1 юниту (не огненая).
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Ainlaizer
08 октября 2011, 14:04
До того как пойти в Элизион решил сделать текущие гильд квесты. С Синими Челюстями в Пещерах Гаслин особых проблем не возникло. Случайно нарвался на рарного таракана в Руинах замка Робелии. С ним есть одна тонкость - первым ходом он делает самоуничтожение, которое убивает ваш отряд и оставляет таракану 1 ХП. Вообщем вывод очевиден - нужно жертвоприношение. Им стал Торгал, я запихнул его в отдельный отряд и сделал формацию увеличивающую скорость. Получилось 3 отряда 2-2-1. Пробежав по комнате с жуком и собрав остальных жуков (7 или 9 отрядов) я начал бой. Торгала направил на рара (рар вместе с Торгалом взорвались = Торгал мёртв, Рар с 1 ХП), остальных на другие отряды. Следующим ходом направил один отряд добить рара, другой лечится. Ну и дальше игра на выживание.
Проблемы возникли с Доминатором в Блэкдэйле. Птичка почти каждый ход жахает мощными магическими АОЕ атаками. Вообщем повозился с ней и решил, что надо пойти сделать Рашу пуху, которая даёт около 40 мдефа (Ридил кажется) и щит хороший на мдеф. Также понасувал персонажам разных аксесуаров на мдеф имун к отравлению и проклятию и +%ХП(решил сделать, чтоб персонажам можно самому экипировку подбирать - так будет больше пространства для манёвров и тактик). Вообщем как убью Доминатора - отпишусь как получилось.
 Кстати, обнаружил одну досадную особенность - персонажи просят предметы на агрейд, только на те вещи, что у них изначально есть. И когда они собирают необходимые компоненты - они апгрейдят эту вещь, как будто она на них одета. Как итог получается, что та шмотка, что мы сами на них одеваем исчезает, заменяясь на ту, которую сделал персонаж. Вывод: Персонажам не давать ингредиенты, когда они просят и заниматься апгрейдом самостоятельно. Минус - деньги на такие апгрейды придётся тратить из своего кармана.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
^*Ultima*^
08 октября 2011, 14:58


 Ainlaizer @ 08 октября 2011, 14:04 
Кстати, обнаружил одну досадную особенность - персонажи просят предметы на агрейд, только на те вещи, что у них изначально есть. И когда они собирают необходимые компоненты - они апгрейдят эту вещь, как будто она на них одета.

Кэп подчёркивает, что на этом можно нехило подняться. Впрочем, об этом уже не в данной теме.
Final Fantasy Whatever.
Главный пророк Форевера.
Задай вопрос друзяшкам.
Ainlaizer
08 октября 2011, 21:49
Фуф. Наконец-то удалось одолеть его.
Доминатор (рар по гильд квесту из Блэкдэйла) мой БР 11.
У Доминатора, что-то около 38к ХП.
Атаки:
Проклятье - использует только в первом раунде, Магическая АОЕ атака, может наложить эффект "проклятие"
Ядовитый газ - средней силы магическая АОЕ атака, может наложить эффект "отравление".
Кислотное дыхание - сильная магическая АОЕ атака, может наложить эффект "кислотный ожог".
Смерч - сильная АОЕ атака (хз магическая она или физическа).
Источник маны - хз что делает, предположительно бустит монстру AP (обычно использует 1 раз за бой после первого ядовитого газа и перед кислотным дыханием).
Долгое время пытался его победить собрав всех 5 в один отряд. Но ничего из этого не вышло - АОЕ сносило напрочь. Решил сменить тактику и это принесло свои плоды в виде долгожданной победы.
Итак первый отряд (формация комета):
Раш
 оружие:  Ридилл и Водяной щит
 аксессуары: Брош яда, Благодарность дворфа

Второй отряд (формация сфера):
Пагус
оружие: Боевой шест+1
аксессуары: Огненая камея и Браслет(фейл, забыл сменить Браслет :wow: )

Третий отряд (формация Рунный камень II):
Давид
 оружие: Длинный меч Эммы (хороший м.деф даёт) и Водяной щит
 аксессуары: Ожерелье Идола и Брошь болезни
Блоктер
 оружие: Табар-Зин Воина+1
 аксессуары: Браслет Драконила и Браслет Росерафима
Торгал
 оружие: х2 Торгал Лерайе+1
 аксессуары: Браслет Призмы и Ожерелье Призмы

Тактика:
первым ходом отправляем Раша использовать команду "Блеф" для деморализации. Он успешно имунит Проклятье (за счёт аксессуаров у нас имун к Проклятьям, Отравлению и Кислотному ожогу (у Давида). Остальные отряды просто ждут этот ход. Далее Раша опять заставляем кидать дебаф, а отряд Давида пускаем в бой. Пагус ждёт. Далее Рашу и Пагусу даём только команды хилить либо ждать (иногда Рашу ещё может понадобится использовать Оживляющую траву). Отряд Давида же постояно атакует. Ну и в таком ключе с определёной долей удачи Доминатор умирает.
Теперь пожалуй можно отправится по сюжету в Элизион.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Ainlaizer
11 октября 2011, 23:13
Проанализировав древа развития различных оружий пришёл к выводу, что мне эффективнее будет использовать два одноручных оружия, чем двуручное. Пришлось забросить выученые скилы в двуручном стиле и качать с 0 стиль с оружием в каждой руке  :sad:
Причины: изначально я метил на http://lastremnant.wikia.com/wiki/Shielding_Demonblade.
Но потом обнаружил более привлекательные одноручные варианты:
http://lastremnant.wikia.com/wiki/Nightbloom_Virtutis
http://lastremnant.wikia.com/wiki/Shielding_Hawkwind   (высокая защита)
http://lastremnant.wikia.com/wiki/Shielding_Bluesteel   (тоже высокая защита)

Добавлено (через 20 час. 25 мин. и 43 сек.):

Пока ориентируюсь на прохождение ^*Ultima*^ по части порядка выполнения квестов и сюжетной линии. На данный момент у меня 17 БР и пройдены катакомбы Элизиона.

Добавлено (через 12 час. 1 мин. и 7 сек.):

Пробежал Нуморские шахты на пару с Эммой избегая почти все бои (Эмму качать накладно, да и команда не в сборе). Намул Нирам особых трудностей не доставил - прокнула мощная контратака, ну и дальше подхиливаясь потихоньку добил. После кучи роликов мне сообщили радостную весть - мой отряд расширился и теперь вмещает 12 юнитов. Но мне от такого расширения не горячо не холодно - я всё равно только 5 использую. Чтож, похоже настало время заняться квестами...
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Ainlaizer
14 октября 2011, 10:49
Прошёл оба квеста в Атлуме (один от Эммы, другой от Яммы-торговца). И в первом и во втором случае встретилось по рару ("Смертельное жало" (оса) в Пещарах Гаслин, убийство которой трудности не представило, и "Демон-Псих" в Руинах замка Робелии (с ним пришлось немного повозиться. Он использует атаку "Вихрь", которая цепляла оба моих отряда, поэтому я решил объединить их в один отряд из 5 человек. Так и убил)). Собственно сами квесты пока трудности не вызывают (БР уже 19). У Раша лучше всего прокачалась ветка "Псионика". Докачался в ней до заклинания "Проклятие", жду когда выучится заклятие "Боевой дух". Всё-таки контроль морали очень важный элемент в бою.

Исправлено: Ainlaizer, 14 октября 2011, 10:51
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Ainlaizer
15 октября 2011, 21:56
Прошёл квест в Селапалесе, где Раго просит притащить ему цветы, а заодно проверить что с мужиком в Тёмном лесу стало. Монстры тут довольно суровы - большие кучи собирать не выходит. В роли босса в этом квесте 3 отряда: 3 растения, 4 лягушки, 2 грифона. Примечательно то, что напав обоими своими отрядами на отряд лягушек, вышло так, что отряд растений не предпринимал никаких действий, пока я на него не напал (а напал я на него разумеется после уничтожения лягух и грифонов).
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Lonewolf
15 октября 2011, 23:05


 Ainlaizer @ 15 октября 2011, 21:56 
Примечательно то, что напав обоими своими отрядами на отряд лягушек, вышло так, что отряд растений не предпринимал никаких действий, пока я на него не напал (а напал я на него разумеется после уничтожения лягух и грифонов).

Кэп намекает, что все растения всегда так себя ведут. Даже боссы, например, в квесте Reviving Legend в конце выходят все три босса из квеста Broken Seal, так вот, тот, который растение, будет стоять, если его не трогать. Одно но: растения в это время Mana Well используют, ману заряжают, потом всякими газами будут все время атаковать.
Ainlaizer
16 октября 2011, 00:29
Во время выполнения квеста "Когда цветёт роза" В Пещерах Гаслин, в самом конце (рядом с Габриэлем) встретил рара демона Крэйзер. Он оказался довольно жирным (40к+) и на редкость неудачливым монстром. Почти каждый ход использовал на кого-то из моих солдафонов атаку "Надежность II", которая не наносит урона, но имеет шанс убить солдатика.....чего за весь довольно длинный бой так ни разу и не случилось)))). Собственно сам босс квеста (2 отряда по одной виверне, отряд из 3 ящериц и отряд из 3 мантикор) проблем особых не составил. Хотел атаковать своими двумя отрядами отряды ящериц и мантикор, но отряд Раша (Раш, Блоктер, Торгал) был перехвачен Виверной. Хорошо у Раша стояла атака "Парализующий газ", которая парализовала Виверну, не дав ей походить (она собиралась жахнуть "Дьявольской пылью"). Разделавшись с мелочью я сфокусировано уничтожил по виверне. Получив награду за квест, сходил в открывшуюся гильдию, где поназдавал кучу выполненых гильд-квестов. БР уже 22.

Добавлено (через 1 час. 0 мин. и 7 сек.):

Выполнил в Элизионе квест Сневана, собрав в начале катакомб пак из 4 белых квисти. Далее в Бальтеросе выполнил первую часть квестов Серебрянных соколов. Надо сказать довольно напряжённый вышел бой. Всех пятерых юнитов пришлось объединить в один отряд и порой возникали ситуации на границе между жизнью и смертью (как например на скрине)


Исправлено: Ainlaizer, 16 октября 2011, 00:20

Добавлено (через 9 мин. и 21 сек.):

В награду за квест получил Шамшир, который как раз мне требовался по гильд-квесту. Сбегал в гильдию - получил награду.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Ainlaizer
17 октября 2011, 00:53
Прошёл квест "Герой" в Бальтеросе (по пути убив рара Вали). Щас прохожу квест Пэриса в той же локации. На пути встретилось рарное дерево "Ашваста". Но с таким помошником, как Пэрис, победить полено не особо сложно (хотя дерево довольно толстое, наверно около 60к ХП). Стоит отметить, что Ашваста часто нагладывает негативные статусы вроде отравления, молчания или паралича чем я не приминул воспользоваться, дабы прокачать Пагусу "очищение" (у Раша уже "Реанимирование II" есть). Левел "Очищения" Пагусу не прокнул. Но опыт скил получил - значит прокнет позже, после ещё пары использований. Кстати, стараюсь в бою овердрайв Раша или Давида не использовать, так как они довольно мощные, сносят неплохо ХП и ни один скил при этом не качают. Лучше сносить медленнее, но качая скилы при этом. БР уже 25. Кстати, вопреки гайду Ультимы, в котором сказано, что для изучения "Реанимирования" надо иметь как минимум "Очищение II" и "Регенерация II" у меня "Регенерация" была (и есть) первого уровня (а Реанимирование уже второго). Через пару боёв Пагус выучил "Регенерация II", хотя в этих боях её не использовал 0_о. Рандом такой рандом....  Бой с босом (Провидец и 2 отряда Амёб) не составил труда, только переодически возникало желание вытащить у Пэриса из рук его колотушку, чтоб он не убивал мой потенциальный опыт скилов и стат.

Исправлено: Ainlaizer, 17 октября 2011, 01:24
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
^*Ultima*^
17 октября 2011, 12:51
 Ainlaizer @ 17 октября 2011, 00:53 
у меня "Регенерация" была (и есть) первого уровня (а Реанимирование уже второго). Через пару боёв Пагус выучил "Регенерация II", хотя в этих боях её не использовал 0_о.

Просто вероятность получить это умение значительно возрастает при наличии указанных 2-х уровневых магий. Раш с Давидом с грустью это подтверждают, бегавшие без воскрешения до тех пор, пока не получили нужную прокачку умений.
Final Fantasy Whatever.
Главный пророк Форевера.
Задай вопрос друзяшкам.
Lonewolf
17 октября 2011, 13:09
 Ainlaizer @ 17 октября 2011, 00:53 
Через пару боёв Пагус выучил "Регенерация II", хотя в этих боях её не использовал 0_о. Рандом такой рандом....  

В случае Mystic Arts, если опыта недостаточно для изучения новой способности и улучшения имеющихся, все равно остается 5% шанс на улучшение какой-либо случайной способности. У меня, помню, Zolean таким образом улучшил Double Time, хотя вся ветка Invocations вообще была отключена ради Cahexia. Такой вот рандом.

P.S. Регенерация... И это тот самый отличный перевод, который хвалят в теме по игре? Ну-ну.
Ainlaizer
17 октября 2011, 13:13
 ^*Ultima*^ @ 17 октября 2011, 12:51 
Просто вероятность получить это умение значительно возрастает при наличии указанных 2-х уровневых магий. Раш с Давидом с грустью это подтверждают, бегавшие без воскрешения до тех пор, пока не получили нужную прокачку умений.

Есть подозрения, что какие-либо уровни умения вообще не обязательны (ну кроме первых уровней разумеется). Используя умение определённой ветки ты получаешь опыт для этого умения и для всей ветки в целом (причём чем ниже в ветке стоит умение тем больше оно опыта для всей ветки даёт. Этот "общий" опыт идёт на открытие новых умений в ветке или на ап уже существующих (рандом?). В доказательство теории могу привести пример с моими Давидом и Пагусом. Я им блокирую все физ умения, кроме первого в ветке, но они всё-равно продолжают появляться, за счёт использования только первого умения ветки. Ещё походу существует какой-то общий опыт для физ умений и для магических умений (отдельно). В доказательство приведу пример с Рашем. Я ему с начала игры сразу заблокировал Evocation. Но несмотря на это у меня до 5 уровня прокачался первый скил этой ветки (я его соответственно вообще ни разу не использовал, т.к. он заблокирован). Что примечательно, новых скилов в ветке при этом не появилось. Вероятно этот "общий" опыт расходуется только на те скилы, которые уже изучены.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
^*Ultima*^
17 октября 2011, 13:15


 Lonewolf @ 17 октября 2011, 13:09 
P.S. Регенерация... И это тот самый отличный перевод, который хвалят в теме по игре? Ну-ну.

Во-во. ъ_ъ

Ainlaizer, э-э-э-э-э... ... ... ...да.  :biggrin:

Исправлено: ^*Ultima*^, 17 октября 2011, 13:16
Final Fantasy Whatever.
Главный пророк Форевера.
Задай вопрос друзяшкам.
Lonewolf
17 октября 2011, 13:23
 Ainlaizer @ 17 октября 2011, 13:13 
Есть подозрения, что какие-либо уровни умения вообще не обязательны (ну кроме первых уровней разумеется). Используя умение определённой ветки ты получаешь опыт для этого умения и для всей ветки в целом (причём чем ниже в ветке стоит умение тем больше оно опыта для всей ветки даёт. Этот "общий" опыт идёт на открытие новых умений в ветке или на ап уже существующих (рандом?). В доказательство теории могу привести пример с моими Давидом и Пагусом. Я им блокирую все физ умения, кроме первого в ветке, но они всё-равно продолжают появляться, за счёт использования только первого умения ветки. Ещё походу существует какой-то общий опыт для физ умений и для магических умений (отдельно). В доказательство приведу пример с Рашем. Я ему с начала игры сразу заблокировал Evocation. Но несмотря на это у меня до 5 уровня прокачался первый скил этой ветки (я его соответственно вообще ни разу не использовал, т.к. он заблокирован). Что примечательно, новых скилов в ветке при этом не появилось. Вероятно этот "общий" опыт расходуется только на те скилы, которые уже изучены.

Общий опыт есть, да. Для открытия новых способностей необходимо иметь определенный уровень всей ветки способностей. Для получения новой магической (на другие не распространяется) способности, однако, необходимо знать все предыдущие, и хотя бы одна из них (любая) должна быть уровня II.

Общего опыта для физ. и маг. умений нет. Опыт для физ. умений есть двух типов: Wield Style и Weapon Type. Базовые боевые способности требуют соответствующего уровня только в Wield Style, тогда как специфичные для определенного оружия требуют еще и определенного уровня в Weapon Type. Опыт для Wield style получается даже от использования обычных атак, а вот для Weapon type опыт идет только от использования скиллов. Таким образом, некоторые боевые способности можно выучить, используя обычную атаку только.

Исправлено: Lonewolf, 17 октября 2011, 13:25
FFF Форум » FINAL FANTASY » Challenge (Усложненные прохождения игр серии Final Fantasy)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«109110111112113114115116117»209
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider