МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«193194195196197198199200201»209ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
CHALLENGEСообщений: 3132  *  Дата создания: 15 июня 2005, 19:26  *  Автор: Mistail
Mistail
15 июня 2005, 19:26
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1178
Челлендж — это сознательное усложнение игры, прохождение с добровольно наложенными на себя ограничениями. Игра слишком простая? Никогда не пользовались какими-то ее возможностями? Много раз прошли и захотели новых ощущений? Какая жалость, что разработчики не встроили в игру режим сложности Hard. Что ж, устроим его сами! Пройти игру за минимально возможное время; с самого начала не прокачивать ге...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
GreatBoss003
29 июля 2013, 12:53
322
LV6
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 1210
Lonjeron
Ничего в Вослера бросать не нужно, лучше учись нарезать круги, по-другому никак.
FFXII NLBLLG Challenge part 1FFXII NLBLLG Challenge part 2
"Забор упал!"©
Recruit
31 июля 2013, 21:21
LV7
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 25
Восслер убит.Сейчас коплю деньги в Салика вуд.
Гонзу
31 июля 2013, 21:36
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
С выходом HD-римейка на Виту запилю давно брошенный из-за багов с эмулем челлендж ФФ10-2 Юна Соло.
Пока я мысленно с вами.

Исправлено: Гонзу, 31 июля 2013, 21:36
Phantom255
31 июля 2013, 22:31
LV8
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 201
Гонзу

С выходом HD-римейка на Виту запилю давно брошенный из-за багов с эмулем челлендж ФФ10-2 Юна Соло.
Пока я мысленно с вами.

То же кстати, хочу попробовать соло за Юну.
Кстати, мой самый любимый персонаж, из всех Final Fantasy.  :smile:
Гонзу
31 июля 2013, 23:10
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Ну у меня дело не в любви к Юне.
10-2 потому что после 12-ки эта игра с самой охрененной и многогранной боевкой. Если не охрененнее  :biggrin:
А Юна потому, что Рикку и Пеин невозможно пройти со строгим соблюдением условия "соло", ибо есть битвы 1 на 1 в Den of Woe, где биться можно только Юной, и если взять остальных, то не получится.
Phantom255
01 августа 2013, 22:43
LV8
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 201
А мне Юна симпатична!
И, кстати, полностью с тобой согласен насчет боевой системы. Она в FFX-2, весьма и весьма неплохая! И вообще, я как и ты отнюдь не считаю FFX-2 отстоем мне, она понравилась!
А вот FF X, мне что-то совсем не понравилася.  :sad:
Garland
15 августа 2013, 00:58
Хотите выбросить эту карту?
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2818
Final Fantasy IX Unleashed
ШОС
 Phantom255 @ 01 августа 2013, 21:43 
А вот FF X, мне что-то совсем не понравилася.  

Не понравилася?  :smile:
А мне понравилась(я)! А PAL-версия - вообще зашибися!!!
Даже муха живет один день!
Phantom255
15 августа 2013, 20:14
LV8
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 201
Garland
1. Да и так бывает.  :smile:
2. И чем же паловская версия так хороша?

Я тут думаю скоро соло за Vivi начать. Как вы считаете, интересно будет или нет?
Priest
22 августа 2013, 04:27
Челленджи есть? А если найду?
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1508
Darksiders 3
Infant Annihilator
Таки убил Язмата (ну как, таки, просто до приставки добрался). В общей сложности на его убийство через стену ушло четыре с половиной часа. За механика, к примеру, у меня ушло на бой 20 часов, что составило более 20% челленджа. Полагаю это рекорд среди классов :smile:
IZJS items - Весь лут и айтемы в Zodiac Age.
tride
03 октября 2013, 18:48
Дерёвня
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2424
В общем, бросил сегодня свой церберовский челленж. Наткнулся на еще одну(и не факт, что последнюю в дальнейшем) ситуацию, которая обязывает доставать оружие.
Если кому будет интересно, могу выложить получившееся прохождение половины игры.
OneFlyMax
03 октября 2013, 18:56
Still here.
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 1787
OneFlyMax
(Trails of Cold Steel II on hold)
東野圭吾 秘密
3 Danjuro's in a row
Выкладывай. Мне интересно будет посмотреть. :smile:
THE OИE
tride
03 октября 2013, 19:00
Дерёвня
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2424
DIRGE OF CERBERUS CHALLENGE

Cразу оговорюсь, что в идеале этот челленж не существует. Первая причина - в игре присутствуют некоторые скрипты, которые требуют стрельбы. Вторая - для прохождения обязательна фишка с Tempsave(см. ниже). С одной стороны, это плохо. С другой, это самый действенный способ превратить легкий шутер в сложный экшн с расчетом своих действий и поиском обходных путей.

Условия:
Запрещено оружие, кастомизация, прокачка, предметы и магия. Разрешен ближний рукопашный бой, Normal, Tempsave(запрещено использовать до битвы с Heavy Armored Soldier).

Подробнее о Tempsave

Некоторые полезные мелочи

ПРОХОЖДЕНИЕ

 1 - Sea of flames
Первое время все идет гладко, пока не начинается забавный моральный выбор: спасти маленькую девочку, застрелив солдата на балконе или игнорировать ради девственности челленжа? Берем второе(муахаха!) и позже ожидает первая схватка с боссом.

Босс: Dragonfly
Вертолет можно убить ногами. Лезем на верхушку сооружения посредине, выжидаем рандомный момент когда он пролетает над головой и с прыжка лупим своими двумя, не забывая потом время от времени избегать ракет. Во второй фазе босс уязвим во время высаживания солдат.

После убийства дипграундов на втором этаже, Азул говорит:

Мило)

Босс: Dragonfly GL
Ничего придумывать не надо, просто атаковать до конца.


 2 - Showdown in the Wastes
Вот и первый непроходимый скрипт: эпизод с миниганом не пройти без самообороны и прийдется отстреливаться(вариант с аналогичным лечением малопривлекателен, все-таки в челленже без стрельбы обойтись не получится, а без предметов вполне можно). Зато на крыше псов пинать разрешат.

Босс: Crimson Hound
Босс находится наверху и в данный момент неуязвим, поэтому просто ожидаем пока он спустится, а потом гасим, попутно убивая сородичей.
Босс: Pegasus Riders
Пока они кружат, уходим куда-нибудь в край арены и ждем, когда один из байкеров начнет таран в сторону Винсента. Уворачиваемся и бьем пока он не уехал. Повторять до победы.


 3 - Silent Edge
Доходим до площади и проблемы начнут создавать снайперы, которые карают быстрой смертью и повторной беготней по городу на две минуты. Используя прыжки и увороты, движемся направо к тупику с солдатом, потом за мальчиком(при этом держась максимально плотно к стенам). Позже, выходя наружу, радуемся исчезновению снайперов и спасаем малого.
Моральный выбор из первого уровня наносит ответный удар: можно провести мальчика до конца, при этом застрелив(скрипт обязывает) двух стрелков и снайпера, а можно дать псам забрать его и возле лазерных ограждений появится нужный для продвижения ключ. Выбираем второе(муахаха!)и по желанию пробегаем мимо всех последующих солдат аж до чекпоинта.

Босс: Heavy Armored Soldier
Временно игнорировав босса, быстро лупим боковых стрелков, поднимаемся по левой лестнице и с минимальными потерями здоровья убиваем всех снайперов(пользуясь уворотами и, по пути ко второй пары снайпов, следя за стенами, которые дают временное укрытие в этом узком проходе). А вот и черед самого босса.
Босс должен совешить пять выстрелов с ракетомета и получить после этого девять комбо-ударов в борщ. И так до начала второй фазы, перед которой следует спрятаться за контейнером. Далее босс достает автоматы и бежит в нашу сторону. Как только он минимально выйдет из-за угла, бьем тройным комбо дважды, прячемся обратно, повторяем все заново. Последняя фаза с мечом легка: делается широкий своевременный уворот с последующими атаками. Без Tempsave весь бой довольно сложнопроходим.


 4 - WRO Assault
Уровень лишен чекпоинтов, но зато под завязку набит стрелками и ракетометчиками. Смерть означает возвращение к самому началу. Полагаемся только на две вещи: Tempsave и максимальную экономию HP(пример: с минимальным здоровьем, в последнем коридоре я  упирался в толпу солдат, которые делали геймовер одной удачной автоматной пулей, что после десятков смертей вынудило начать главу заново).
Есть момент, когда возникнет проблема с двумя рокетлаучерами в узком проходе. Выйти сухим отсюда поможет ограниченность мозгов у солдат: AI этих двух устроен так, что если начать убегать, они не смогут выйти за пределы коридора и будут останавливаться возле угла. Мы должны стать прямо за ним(на верхушке лестницы) и приготовиться сделать рывок-удар в их сторону. Удар отрикошетит их ракеты и у нас будет немного времени для атаки. Мочим тройное комбо, возвращаемся за угол и повторяем весь процесс заново.

Босс: Shelke the Transparent
В первую же секунду делаем двойной прыжок в сторону, так можно избежать первый удар. Дальше все будет по воле случая. Девушка-ситх быстроманевренна, но слаба на стандартные атаки. Когда она начнет приближаться и будет примерно в двух-трех метрах от Винсента, дважды прыгаем. В это время она будет тыкать клинками в воздух, а после приземления Винса начнет маневрировать назад. Сразу подбегаем и бьем. Тут надо быть осторожнее: следует находиться подальше от стен, т.к. после третьего удара Шелк отлетит в стену и сделает контратаку, от которой сложно увернуться. Одно попадание - минус половина HP. Всего этого можно избежать, ограничившись лишь двойным комбо, но урон будет мелкий.
Шелк обладает довольной мощной фронтальной атакой, которая либо делается мгновенно, либо после произнесения фразы("Materia аctivated" или "Shield"). Второй вариант очень легко избежать любыми маневрами, а вот первый очень опасен и непредсказуем.
Когда у девушки останется половина HP, она обучится адовым кульбитам и мощным комбо. К счастью, используя пресловутые увороты, избежать этого не составит труда.
Босс: Azul the Cerulean
Очень легкая битва, даже Tempsave не понадобится. Азула нельзя бить врукопашную, иначе он отвечает ботинком в грудь, при этом не позволяя успеть до этого выкрутиться. Но есть один момент, когда босс размахивается и бьет об пол своей пушкой. В это и немного дальнейшее время он уязвим, а все что надо сделать - прыгнуть и дубасить в воздухе. Бьем, убегаем, дожидаемся, повторяем.


 5 - Manor of Despair
Как жаль, но местные скрипты обязывают впервые доставать оружие, причем не раз. Канализация проходится без проблем, благо вместо стреляющих солдат тут бегают сахагины. После первой пары коридоров будет место, где один из них стоит вне досягаемости и плюется будто дразнясь. Его надо застрелить, иначе ключ-карта не появится. Это первый скрипт. Второй настанет после канализации, в комнате-ловушке, где нас запрут и начнут с двух соседних балконов выводить дипграундов.

С эпизодом Solid Caith все как при обычном прохождении.

А на этом этапе следует заострить внимание. Взяв обратно контроль над Винсом и позже посмотрев сцены с Лукрецией, открываем передние врата и разбираемся с местными двумя. Далее направо, еще один враг, дверь и поворачиваем налево. Следующий коридор наполнен сразу пятью стрелками. Как с ними разобраться: прячемся за ящик и, не выходя за него, с прыжка бьем стоящего дипграунда вверху - это его не убьет, но изменит ИИ двух других солдат и они внезапно побегут в нашу сторону. Дожидаемся, убиваем их, добиваем предыдущего и стоящего за углом, плюс последний пятый будет ждать в конце помещения. Позже доходим до комнаты с минами. Это скриптовое место, но стрельбу в этот раз можно избежать, однако для этого нужен примерно полный запас здоровья. Просто наступаем на все мины(бред, да) в комнате, получаем ключ и продолжаем путь.
Далее становится сложнее. Здоровье будет на минимуме, а частота темпсейвов увеличится. После нескольки стычек с врагами, в Shinra Manor будет довольно проблемный момент, где мы стоим на верхнем этаже, а внизу патрулирует куча дипграундов. С ними нет смысла драться, лучший выход - прыгнуть вниз и, избегая пуль, бежать в сторону правого коридора, где в конце ждет заветная дверь. Сделать это всухую непросто, но если оставшийся запас HP позволит выдержать 1-2 попадания, то будет проще. Следующая ситуация такова: у нас минимум здоровья и если мы сделаем пару шагов вперед, в помещении появятся два мечника и три стрелка, которые стоят в разных местах на приличном растоянии друг от друга. Не самый лучший расклад. Действия: сперва открываем в обратную сторону упомянутую ранее дверь, потом вызываем стрелков, убегаем сквозь дверь и ждем в углу. Теперь дверца защищает от тех патрулирующих ребят вдали, а мы дожидаемся пока появившиеся стрелки подойдут к нам более-менее близко. Выбегаем, избиваем всех троих и принимаемся за оставшихся мечников, которые бродят где-то недалеко.

Босс: Black Widow
Этот клон Омеги наделен жирным запасом здоровья, к тому же рандомность его действий делает и без того скучную на разнообразие битву еще более продолжительной. По сути, бой состоит из двух меняющих друг друга фаз: сперва стоим(желательно в укрытии с колоннами) и ждем пока боссу надоест делать одинаковые действия на стенах, а потом он спускается и мы атакуем-убегаем несколько раз. Атаковать лучше в воздухе, так можно успеть нанести значительно больше ударов. Стоит упомянуть про его опасный лазер, у которого все предельно просто: один выстрел - один труп. Колонны от него не всегда спасают, в такие моменты лучше просто убегать влево или вправо.
И еще одно. Не советую делать темпсейв в то время, когда босс атакует лазером. Даже если в этот момент удачно увернуться, сохраниться и загрузить, есть вероятность возникновения одного глюка: в последние секунды подгрузки текстур игры, пока на экране будет темнота, босс автоматически убивает Винсента лазером и когда уже нам дается контроль - герой валяется мертвым.


 6 - Deepground Strikes Back
Обыденно убиваем всех подряд врагов, но когда дело коснется лагеря дипграундов - пробегаем сквозь него. Во время перестрелки перед мостом WRO сразу бегим в левую сторону, беремся за бегущего на нас врага, а потом...стоим. Просто стоим и никого не убиваем, через пару минут союзники  разберутся со всеми без нас. После, появится задание уничтожить 15 вертолетов. На самом деле, победить надо лишь одного, достаточно просто подождать определенное время и они улетят, оставив нам для боя лишь одного. Эта модель вертолета, в отличие от Dragonfly из первой главы, не вооружена пулеметом и стреляет исключительно ракетами. Скорее всего, к этому моменту наши союзники сгинут, но если кто-то выживет, он сможет на некоторое время составить огневую поддержку, а если повезет - и вовсе сам уничтожит вертолет! Можно и поступить иначе: следует выжидать один короткий момент, когда вертолет пролетает близко от земли. Смысл тут, думаю, ясен: атакуем с одиночного прыжка, заново выжидаем момент, атакуем, при случае уворачиваемся, и так снова и снова, до победы. Как только вертолет начнет взрываясь падать, сразу бегим обратно в тот самый проход из которого мы пришли. В это время появятся и начнут преследование три тяжеловооруженных солдата, которые, к счастью, способны атаковать лишь мечами. ИИ не позволит им выбежать за пределы поля. То есть, пока мы будем стоять в проходе, они будут тупеть и глумиться на одном месте. Победить их в такой ситуации очень легко: подходим ближе, они должны среагировать замахами мечей в нашу сторону(желательно все одновременно), после этого подбегаем и бьем всех троих. Пара-тройка таких действии и нужная ключ-карта у нас.
Теперь мы дошли до моста. Пробежать мимо пары десятков врагов будет непросто, очень важно чтобы к этому моменту сохранилась хотя бы половина линейки здоровья. Более-менее безопасная дорога до нужной двери будет выглядеть примерно так:

FINISH
 !
 !_ _
     !
     !
     !
     !
     !
     !
   START

Пара следующих мини-локаций приведут к долгожданному чекпоинту.

Босс: Black Widow II
Запасаемся тяжелым терпением(а еще лучше - траквилизаторами). Сейчас мы находимся всего в паре десятков метров от следующего чекпоинта, но чтобы его достигнуть, предстоит разобраться с боссом пятой главы. Это не проблема. Двадцать с лишним стреляющих в это время солдат - это уже проблема. В моей ситуации сыграла удача. Каким-то образом, со второй попытки мне удалось пробежать до босса мимо семнадцати стреляющих засранцев и не получить ни капли урона. Пробуем. Когда успех достигнут, обязательно темпсейвимся.
Теперь мы находимся на самой арене босса. В первую очередь, следует скинуть вниз мешающих вокруг солдат, а потом оставшихся на лестнице, при этом потеря HP должна составлять минимальное количество. Упавшие враги будут некоторое время находится внизу, а потом вернутся. До этого момента можно снести боссу неслабую часть здоровья(к слову, в отличие от первой версии Black Widow, эта имеет более слабую броню и лишена маневров). В общем, бьем и время от времени отвлекаемся на вернувшихся дипграундов.

Как уже можно было догадаться, говорить про седьмую главу будет лишним.

 8 - Midgar Assault
Помните как с пользой приходилось использовать солдат перед мостом WRO? Здесь идея продолжает развитие. В обычном прохождении эти ребята только мешались под ногами, но тут все наоборот - их помощь незаменима и, сответственно, приходится дорожить каждым(так я раньше думал, по крайней мере). Когда отряд начнет нас сопровождать и встретится первая тройка врагов, прячемся за левой стеной. Дипграуны будут отвлекаться исключительно на Винса, а наши WRO-шники будут спокойно и медленно расстреливать их. Не забываем потом про спрятавшегося вдали салагу и принимаем его в отряд. Стычка номер два произойдет в небольшой комнате, где врагов будет уже целая толпа. Выбегаем, сразу забегаем обратно, наши внезапно ринутся вперед и пока будут отвлекать, бьем всех и сразу. Третий бой повторяет второй.
А дальше я бросил челленж. Еще одна(и не факт, что последняя) ситуация, внуждающая применить оружие, звучит уже малопривлекательно.
OneFlyMax
04 октября 2013, 16:05
Still here.
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 1787
OneFlyMax
(Trails of Cold Steel II on hold)
東野圭吾 秘密
3 Danjuro's in a row
Круто. Жаль, что не до конца.
THE OИE
tride
04 октября 2013, 17:03
Дерёвня
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2424
 Zack Strife @ 04 октября 2013, 16:05 
Жаль, что не до конца.

Да. Поначалу казалось, что разработчики действительно предусматривали возможность пройти одним лишь СQС ближним боем, но уже на пятой главе эти мысли рассеялись. Все из-за скриптов. Да и если бы чекпоинты стояли более разумно, можно было обойтись без Tempsave.
Гонзу
19 ноября 2013, 12:04
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177



Final Fantasy X-2 HD Remaster Challenge Yuna Solo

>> Изменения International-версии Final Fantasy X-2 относительно оригинальной версии игры <<



Исправлено: Гонзу, 06 июня 2014, 10:28
FFF Форум » FINAL FANTASY » Challenge (Усложненные прохождения игр серии Final Fantasy)Сообщений: 3132  *  Дата создания: 15 июня 2005, 19:26  *  Автор: Mistail
1«193194195196197198199200201»209ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider