МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«195196197198199200201202203»209ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
CHALLENGEСообщений: 3132  *  Дата создания: 15 июня 2005, 19:26  *  Автор: Mistail
Mistail
15 июня 2005, 19:26
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1178
Челлендж — это сознательное усложнение игры, прохождение с добровольно наложенными на себя ограничениями. Игра слишком простая? Никогда не пользовались какими-то ее возможностями? Много раз прошли и захотели новых ощущений? Какая жалость, что разработчики не встроили в игру режим сложности Hard. Что ж, устроим его сами! Пройти игру за минимально возможное время; с самого начала не прокачивать ге...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Гонзу
14 марта 2014, 12:00
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177



Final Fantasy X-2 HD Remaster Challenge Yuna Solo

В общем, до появления игры на цифровых и физических прилавках остались считанные дни, поэтому я решил немного предварить свой челлендж вводной информацией.

Как вы могли догадаться, челлендж этот по Final Fantasy X-2, ее HD-Remaster'у для PS Vita.
Условия челленджа - Yuna Solo, то есть это прохождение, в котором разрешается использовать в бою только Юну. Если говорить чуть подробнее, то если на поле боя присутствуют Рикку и Пейн, то атаки всех трех девушек должны быть направлены только на них, и атаковать врагов разрешается только когда они будут мертвы. Никаких остальных ограничений я пока не планирую. Конечно, можно было ввести дополнительные ограничения, такие как no-CatNip или no-FloralFallal, но не буду загадывать, ибо с высокой вероятностью игра с такими ограничениями будет под конец непроходима, так что не буду зарекаться.
Прохождение игры планируется на 100% и будет выполняться по гайду с сайта. Хочу сразу акцентировать, что "прохождение на 100%" подразумевает наличие цифры 100% в момент окончания игры, со всеми отсюда вытекающими, например победой над Trema или полного выполнения PR-квеста, но не подразумевает "100%" в общефилософском смысле, как то "выполнить абсолютно все что можно и собрать все предметы и способности в игре". Конечно, я попытаюсь собрать и получить как можно больше из того, что возможно, но скажу честно, задачи собрать абсолютно все я не ставлю. Ибо, во-первых, это невозможно за одно прохождение из-за наличия взаимоисключающих выборов, которые так или иначе придется делать, а во-вторых, некоторые вещи требуют крайне больших затрат времени (передаю привет удару Finale и The End GG, ради которых надо ввести в статус Oversoul всех возможных монстров игры). Все же моя задумка это пройти игру сложным путем с интересными ограничениями, но при этом совсем уже в край не упарываться, извините за выражение.
Затем, хочу обратить внимание, что это будет "дорожный челлендж", то есть проходиться он будет на PS Vita в дороге, а не дома на диване, поэтому сразу предупрежу, что не стоит ждать быстрого и большого прогресса, все же в дороге я провожу не так много времени.
Так же постараюсь сделать его как можно более интересным для остальных - само собой, все будет со скринами, и описывать постараюсь не только бои с боссами, а так же интересные сражения с какими-либо обычными мобами (а в игре нет-нет да и попадется хард-моб, раз в 10 толще обычных мобов на локации), возможно какие-то до этого мне неизвестные особенности боевой системы, раскрывающиеся в челлендже, ну и прочее. Видео, к сожалению, не ждите, ибо такого функционала на Вите нет.
Если говорить об этом челлендже, то на первой странице темы уже есть ссылка на 3 моих поста, где я его начинал. К сожалению, ими все в прошлый раз и ограничилось, ибо по непонятным мне причинам, эмулятор в тот момент отказался корректно воспроизводить игру - три года спустя уже не вспомню, в чем именно была проблема, но то ли не отображались элементы интерфейса, то ли вообще все поле боя, но в общем игра часто становилась полностью неиграбельной, и проблему я так и не решил. Теперь, с выходом корректной (ну, я надеюсь на это >_<) версии, технических неполадок быть не должно.
Так же обращаю внимание, что челлендж консольный, то есть никаких эмуляторных квиксейвов и квиклоадов, только старые добрые честные консольные сохранения.
Если вам интересно, почему именно Юна, а не Рикку- или Пейн-соло, то скажу - просто я не нашел картинки с другими голыми девушками. Шутка. Юна потому, что в игре есть момент в Den of Woe, когда можно управлять только Юной, и если взять других девушек, то Юна будет нераскачена и пройти просто не получится, поэтому я решил заранее уйти от момента, из-за которого пройти этот участок будет невозможно.
Так же хочу сказать, что никакого "общего" поста, в котором будут собраны все отдельные посты, не будет. Технически это будет реализовано несколько по-другому - в моей подписи есть ссылка на страничку, в которой собраны все ссылки на все подряд (ибо так компактнее и не захламляет подпись), там будет ссылка на выборку моих постов по этому челленджу, которые движок форума делает автоматически по ключевым словам. Если вы ничего не понялись - не парьтесь. Позже станет ясно.
Так же хотелось бы обратить внимание на очень важный момент - игру я на самом деле знаю в некоторых аспектах вообще никак. Точнее, ФФ10-2 я знаю более-менее хорошо и проходил обычным способом не раз, но HD-переизданием выходит ее International-версия, которая до этого существовала только на японском языке, в которой есть существенные изменения. Например, добавлены новые GG с крутыми способностями, можно брать в команду побежденных врагов, есть новая многоэтажная башня со своими правилами, понерфлен CatNip. Пока трудно сказать, насколько сильно все это повлияет на исконный геймплей, возможно мало, а возможно очень сильно. Понятно это станет только в процессе.
В общем, пока все, ждите обновлений.

Исправлено: Гонзу, 14 марта 2014, 15:04
Ainlaizer
14 марта 2014, 12:23
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
ЗАодно напиши как оно вообще в неё на Вите играется и смотрится всё это дело, а то я в будущем тоже подумываю Виту купить и поиграть в 10-2, так как на ПС2 до конца её не добил.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Гонзу
14 марта 2014, 14:53
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 Ainlaizer @ 14 марта 2014, 12:23 
ЗАодно напиши как оно вообще в неё на Вите играется и смотрится всё это дело, а то я в будущем тоже подумываю Виту купить и поиграть в 10-2, так как на ПС2 до конца её не добил.

Не вопрос.

Такой вопросец к модераторам. Больше похож на тупое докапывание, но все же - почему название темы

Challenge
Extreme в Final Fantasy

Разве всем кажется, что это все нормально звучит? Я понимаю, что все привыкли, и никто не заморачивается, какое там название и подпись, но все же на мой взгляд, если отринуться от того, что "все привыкли", то можно подкорректировать название темы, сделав его более информативным и стилистически логичным чтоли. Например

Final Fantasy Challenge
Усложненные прохождения игр серии Final Fantasy

А сейчас как-то ну незнаю... Почему во второй строчке слово "экстрим" написано по-английски? И уместно ли оно там? Ну и вообще все это выглядит по типу "человеку надо было придумать название темы и подпись, он не парился, так уже 10 лет и висит". В общем, я думаю понятно о чем я.

Исправлено: Гонзу, 14 марта 2014, 14:57
Гонзу
20 марта 2014, 14:05
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Final Fantasy X-2 HD Remaster Challenge Yuna Solo

Прежде чем собственно приступить к челленджу, посмотрим список изменений вышедшего HD-переиздания относительно оригинальной версии игры на ПС2. Собственно, сами изменений можно разделить на 2 части - это изменения International-версии игры относительно обычной (которая до сих пор существовала только на японском языке и вряд ли кто в нее толком играл), и изменения касательно того, что игра вышла на PS Vita.

Изменения в части International-версии.
Я не претендую на абсолютно-достоверный список всех изменений, но основное все же укажу. Итак, сам список уже много лет есть на геймфаке, и заключается он в следующем:

- Cat Nip больше не является абсолютным убер-аксессуаром. Напоминаю, что в оригинальной версии он давал возможность при нахождении в статусе SOS (желтые НР) наносить любым ударом всегда 9999НР, а любым отхиливающим действием - отхиливаться на 9999 НР. Тут он сохраняет свои свойства, но так же накладывает статусы Slow и Berserk. Slow может быть нейтрализован экипировка аксессуаров с Auto-Haste, нейтрализовать же Berserk нельзя никак. Поэтому контролировать персонажа никак не получится, соответственно великая дамажащая связка Gunner + Cat Nip + Trigger Happy Lv.3, наносящая сотни тысяч урона за раз, перестала существовать.

- Была добавлена новая DS (DressSphere, Сфера Одежды) - Saikikka (английское название пока не знаю, ориентировочно Psychicer). Получить ее можно в самом начале, выбрав в меню Шинры первый, затем шестой пункты, и победив там в турнире против 3-х групп врагов (чего я сделать одной Юной пока не смог). Отличительные особенности этой DS в раскаченном состоянии - временная непобедимость и возможность остановки времени на 10 секунд, кроме того поглощение элементальных атак и высокая магическая защита.

- Была добавлена новая DS - Omatsurishi (английское название Festivalist). Получается она так же в самом начале, ее просто дает Братец (Brother). Ее отличительные особенности это SOS Wall и SOS Regen. Это одежка разная для разных девушек, Юна имеет 6 рандомных магических атак (самая мощная - Ultima), Рикку - физические атаки с элементальными свойствами, Пейн - физические атаки с наложением отрицательных статусов.

- Была добавлена новая GG (Garment Frid, Сетка Нарядов) - Last Resort. Получить можно в любой главе, победив Strongest Shinra в Battle Simulator (см. ниже). Способности новой GG при прохождении через врата - Spellspring (все заклинания стоят 0 МР), Critical (любые физические атаки всегда наносят критический урон), Magic Booster (вся магия стоит в два раза больше МР и наносит двойной урон), Break Damage Limit (BDL, повышение верхней границы наносимого урона до 99.999), Hidden Hero Medicine (новая команда меню, позволяющая использовать бесконечное количество Hero Drinks).

- Была добавлена новая GG - Vile Fiend. Получить можно в любой главе, победив в Battle Simulator - Large Cup Hard 1 раз. Способности - защиты он негативных изменений статуса вплоть до Ribbon (защита практически от всего).

- Была добавлена новая GG - Susumiyuku Mono (английское название пока неизвестно). Получить можно в любой главе, победив в Battle Simulator - Regular Cup 3 раза. Способности - Triple AP (изучение игровых способностей с утроенной скоростью).

- Была добавлена новая GG - Hirui-Naki Mono (английское название пока неизвестно). Получить можно в любой главе, победив в Battle Simulator - Aeon Cup 3 раза. Способности - Critical (любые физические атаки всегда наносят критический урон), Magic Booster (вся магия стоит в два раза больше МР и наносит двойной урон), Break Damage Limit (BDL, повышение верхней границы наносимого урона до 99.999), Auto-Haste.

- Был добавлен новый пункт Меню - Party Configuration. Соответственно, можно изменять состав партии, добавляя в него пойманных монстров и других членов команды. Каждый участник партии, как человек, так и монстр, обзавелся характеристикой "размера", который может быть S, M или L. S=1, M=2, L=3 очка, и текущий размер партии не может превышать 3 очков. Каждая из девушек имеет размер S (really?). Всего можно одновременно содержать 11 участников партии, независимо от их "размера". Менять их можно в любом месте.

- Были добавлены такие вещи как Creature Create и Battle Simulator. Они являются обширными ингейм-новшествами. Creature Create - это система, позволяющая захватывать большинство монстров Спиры и использовать их в бою в качестве участников команды. Возможно даже захватить некоторых НПС-персонажей, таких как Yaibal, Lucil, Elma, Nooj, Baralai, Gippal, Trema, и даже персонажей из ФФ10, таких как Tidus, Auron, Lulu, Kimahri, Seymour, Brother, Buddy и Strongest Shinra (усиленная версия Шинры). Обычных монстров можно захватить с помощью специальных предметов - Pods. После их захвата предлагается раскачать их, увеличив их уровень до максимального, после чего станет доступен Episode Complete каждого монстра - некоторые просто для развлечения, в то время как некоторые будут нужны для захвата более сильных монстров. Всего с помощью Creature Create можно захватить 184 игровых монстра. После того, как все они будут пойманы, станет доступна Shinra's ending и возможность создания New Game Plus (значит ли это окончание игры, пока неясно).
Battle Simulator - это специальная арена, связанная с Creature Create, где можно тренировать пойманных монстров для повышения их уровня и получения их Episode Complete. В Battle Simulator существует 10 различных турниров. Победа в этих турнирах является единственной возможностью получить уникальных персонажей в команду, например Trema, Paragon, последний босс Last Mission, Tidus, Auron, Seymour и Strongest Shinra.
Creature Create и Battle Simulator доступны из меню Шинры на корабле.

- Была добавлена Last Mission. Это игра, запускаемая отдельно в начальном меню, ее описание есть на сайте.

Изменения в части портирования на PS Vita
Эти изменения коснулись в основном использования тачскрин-экрана. Возможно я укажу не все из них, т.к. этот перечень был указан на основе личного, и пока довольно скоротечного, знакомства.

- При нахождении вне поля боя проведение по экрану пальцем слева направо заставляет возникнуть небольшое меню с пунктами "Recovered by Magic" и "Recovered by Item", что позволяет использовать лечащую магию и предметы, не заходя в основное меню. Т.к. это довольно частая процедура, то ее упрощение может только радовать.

- При нахождении в бою проведение по экрану пальцем слева направо заставляет возникнуть небольшое меню с пунктами Spherechange Normal/Short/Off, соответственно включающее отображение анимации при смене сфер одежды. Не вижу смысла в этом, т.к. это меню отвечает исключительно за визуальные эффекты, ну как есть.

Исправлено: Гонзу, 21 марта 2014, 01:50
Гонзу
20 марта 2014, 15:09
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Final Fantasy X-2 HD Remaster Challenge Yuna Solo

Немного графоуни:
(Заранее извиняюсь, но Вита, снимая скриншоты, размещает на нем установленный разработчиком логотип игры или какую-то информацию, поэтому скрины в левом нижнем углу будут иметь надпись о разработчиках. Ничего не поделать, такая вот неудобщина.)

Экран запуска

Лого

Стартовый экран игры (охрененный спойлер в комплекте, спасибо)

Стартовый экран Last Mission

Старое доброе интро 1

Старое доброе интро 2

Старое доброе интро 3

Экран запуска

Зацените новые шрифты

Y

R

P

In position

It's showtime, girls

Новое полевое тач-меню

Новое боевое тач-меню

Карта локаций в режиме Creature Create

Экран лута

Немного CG
Гонзу
20 марта 2014, 15:52
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Final Fantasy X-2 HD Remaster Challenge Yuna Solo

Этот пост уже собственно по сути челленджа. А именно о изменениях в версиях.
Во-первых, как вы можете прочитать выше, в игру добавили возможность выбора команды, а это значит большой плюс. То есть я планировал в начале каждого боя КО'шить Рикку и Пейн, что отнимает время и к тому же в любом бою пришлось бы любоваться на их трупы. А оказалось, что можно их вообще убрать из команды, оставив там только Юну, что гораздо удобнее, быстрее и лицеприятнее.
Во-вторых, добавили две новые DS, причем довольно имбовые - берутся в самом начале, а дают возможность неуязвимости, остановки времени, манавала и ващпэ.
В-третьих, добавили 4 новые GG, тоже очень кошерные, правда вот их взять будет явно непросто.
В общем, по поводу новых DS и GG решил пока, что использовать их я буду только в самом крайнем случае, если уж вообще никак. То есть челлендж охота пройти, не используя эти новомодные фишки, так сказать no-international-mode, использовать разрешается только тот интернешнл-контент, который не делает игру легче.
Так же картинки буду выкладывать в виде превью, для просмотра в оригинальном размере кликаем, в открывшемся окне фото-хоста жмем "В полный размер".

Глава 1 - Luca (начало)

Босс: ????; Goon x2
Юны нет в бою, kill it with fire

Босс: Ormi; Logos
Убиваем Рикку и Пейн, после этого бьем Логоса, затем Орми. Ну и Поушены.



Босс: LeBlanc
Юна в этом бою не может атаковать, то что бьем как обычно

Исправлено: Гонзу, 20 марта 2014, 16:33
Ainlaizer
23 марта 2014, 23:11
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
Продолжение челленджа по The Last Remnant.
Пройден квест "Hearts", в котором нужно сопроводить исследовательницу в Тёмный лес, повоевать с 3 Комитетом и получить ремнант "Тёмное сердце". Квест простой - описывать особо нечего.

А вот следующий квест гораздо интереснее
Fallen
Этот бой нужно пройти за 10 ходов, иначе "Хана" :wink:  Это стало первой проблемой - с выживаемостью у моей пачки из 5 юнитов всё хорошо, а вот урончика оказалось маловато - многие попытки заканчивались тем, что у Падшего были "красные" ХП и он кастовал Армагедон.
Второй проблемой оказался Совани, который "помогает" нам в бою в качестве гостя. Но на деле помогает он Падшему, а не нам, потому как урона толком не наносит, НО просаживает общую мораль на дно, ведь каждое действие Падшего приводит к снижению морали + если это действие нанесло урон, то и это снижает мораль. Казалось бы последняя подлянка, которую может сделать этот Совани - это подохнуть и этим снизить ещё мораль. Но нет! После смерти КАЖДЫЙ ХОД у нас одна, а если много АП, то и две команды - это команды на воскрешение Совани. В итоге учитывая рандомность команд, на то, что выпадут нормальные команды можно особо не расчитывать. К примеру у меня не раз было так, что было более 200 АП в наличии у отряда, а из всех предлагаемых вариантов в текущем ходе, максимальная команда стоила 30 АП................. :cry:
Да, кстати, сражаться пришлось засунув все 5 юнитов в один отряд.
Как я вышел из этого положения? Да просто взял и отключил у всех юнитов команды на воскрешение .... а потом вообще отключил большинство их умений, оставив только наиболее эффективные и те, что влияют на мораль, так как этот бой был на контроль морали. Кстати, говоря о контроле морали - одному из бойцов я одел аксессуар с бонусом на контроль морали. Блоктеру напялил его любимый ремнант на уменьшение действия негативных эффектов. Основным дамагером у меня был Торгал, поэтому я воткнул его лидером, напялил на него два "Пояса Сневана" и такой пачкой смог вальнуть Падшего. Как это было можно поглядеть в ролике ниже:

Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Гонзу
09 апреля 2014, 13:35
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Final Fantasy X-2 HD Remaster Challenge Yuna Solo



Бьютифайтер: Stalwart
Первый серьезный противник. Сносит по 200-250 НР за ход, что в общем чревато смертью за 3-4 удара. Со своей стороны, имеет более 1000НР, где за 1 удар я могу снять максимум 50. Поэтому победить в лоб вообще нереально. Посему экипируем Helios Guard GG, которая при пересечении ворот дает Auto-Protect, после чего стоим в Warrior DS. Противник хоть и сильный, но медленный, поэтому успешный бой подразумевает следующее: после получения протекта, сразу входим в Sentinel - особую стойку варриора, которая блокирует любой физический урон до 1 НР до следующего хода, и в ней пережидаем Body Splash, стандартную атаку врага. Как только Sentinel падает, делаем 1 удар (изредка 2, если время позволяет), после чего снова уходим в защиту. И так до победного. Еще босс может ударить рукой, но это 100 НР под протектом, что не так много.
Кстати, за него хоть и дают больше опыта и денег, но он настолько толстый, что в общем не стоит своих усилий.

Phantom255
02 июня 2014, 11:20
LV8
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 201
Final Fantasy XII IZJS LLG Solo Monk Challenge

Всем привет! :smile: Давненько я ничего не выкладывал по данному челленджу.
Недавно возобновил свой  челлендж и выкладываю небольшой отчет по данному челленджу.

Antlion

Для начала, с помощью Indigo Pendant бросаем Warp Mote и устраняем всех помощников босса. Затем даем монку Нихо и бросаем Ремеди а также Meteorite B. Disease, позволит избежать кучи совершенно лишних проблем.
Нихо нашлет Silence & Slow. Silence - для противника бессполезный, а вот Slow следует насылать на противника почаще. Дальше просто атакуем босса обычными атаками (предварительно экипировав Zephyr Pole & Armguard) и при необходимости лечимся Х-Potionами. Если появлятся обычные противники - то их лучше убрать с помощью Варп Мотов.

Cuchulainn

Без нормального эспера, долго и нудно, я с ним парился из-за его гребанного Инверта. Короче, зовем Зеромуса. Кидаем на него Бабл и при надобности Х-Зелья. Когда в Зеромуса останется мало хп - даем залп Big Bang. монк же бросает ржавчину и юзает квикенги.


Zeromus

Zeromus - первый эспер 2-го левела, с которым я решил разобраться в первую очередь.
Думаю не стоит говорить, что данная битва будет чертовски сложной. Основная беда в том, что сейчас у нас нет нормальных эсперов.  Так что, придется обойтись без их (на эсперов 1-го ранга, надежды, мяко говоря не густо).
Для начала, у нашего монка должны быть такие вещи: Whale Whisker, Dueling Mask, Mirage Vest, Bubble Belt, Power Armlet, Pheasant Netsuke, штук 5 Диспел Мотов.
Перед входом к эсперу кастуем на монка бабл и тут же ставим Bubble Belt ( это позволит
временно заморозить баф бабл).
Теперь насчет самой битвы. Самого Зеромуса - атакуем по возможности квикенгами а так же ржавчиной. Скелеты, кстати, на самом деле не бесконечны (где-то 20-30 штук). И лучше их не игнорировать, а уничтожать когда их будет много, или, если Зеромус вздумает использовать магию Hastega. Скелетов лучше уничтожать или Баланс Мотами, или квикенгами.
Обязательно следите за тем, чтобы монк постояно был обеспечен бафом Bubble. Не ждите пока спадет Бабл - обновляйте его досрочно! Это очень важно!!! Иначе - Gravity и Piercing Graviga, быстро прикончат монка. Если Зеромус использует обычные атаки и магию Стоп - безопасности ради, дайте монку аксесуар Power Armlet.
Остальное время постояно носите Bubble Belt.
Следуя этим советам, рано или поздно победа будет за нами!

Roblon

Прежде чем лезть к голему, обязательно стоит любой ценой перебить всех скелетов. Иначе - будет куча проблем. Так что, вызываем Эксодаса и приступаем к зачистке. Когда Роблон останется сам - даем монку Armguard и избеваем голема в паре
с эспером. Единственное чего надо опасаться - так это Tri-Attack. Бьет больно, поэтому сразу же лечитесь если в монка меньше чем 2000хп. Если появлятся скелеты то лучше скастовать эспером Метеор.

Goliath

Сперва, избавляемся от назойливых бакнами и только потом беремся за голема. Что, касается самого Голиафа то здесь все очень просто - сперва зовем Эксодаса, монку даем Ruby Ring и наблюдаем как тупой голем медленно и мучительно погибает.

Darksteel.

Очень простая битва. Сразу бросаем Диспел мот, потом даем Монку Armguard, подлечиваемся при надобности, и дело в шляпе. Даже Эсперы не нужны!


Overlord

Гад силен. Очень силен. Поэтому стоит дать Монку Нихо и, при помощи Ремеди наслать Blind & Silence и бросить Диспел мот в противника. Дальше зовем Эксодаса и лечимся его магией Curaja и, атакуем до победного конца.

Исправлено: Phantom255, 22 июня 2015, 18:15
Гонзу
02 июня 2014, 13:38
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Final Fantasy X-2 HD Remaster Challenge Yuna Solo

Босс: Flame Dragon


В общем, боссом его можно было назвать с большой натяжкой, враги в Оверсоуле и то сложнее. Собственно, по силе видимо он был рассчитан таким образом, чтобы его можно было пройти вначале главы, но так как я пришел в конце, то заовнил его за несколько ударов.



Босс: Guardian Beast


То же самое, что и с прошлым врагом




Босс: YSLS-Zero


А вот к этому товарищу можно прийти только в конце главы, поэтому он был явно сильнее. Сам он бьет под Protect'ом не так и сильно, но его атака на 1/2 максимальных НР - вещь серьезная, причем рандомно она может идти как и нечасто, так и несколько раз подряд. Поэтому бил Warrior'овским Armor Break и после каждой Blust Punch - сразу Hi-Potion.



На этом



В общем пока ничего сложного. Из всех врагов за данную главу запомнились мобы из категории Lupines (собако-волки этакие), которые начиная с Mt.Gagazet имею ваншотящий Kill Fang, поэтому надо заранее экипировывать защиту от Death, и жутко бесящие своим Blaster'ом Coeurl'ы. Ну и еще проблем доставляют некоторые мобы в Оверсоуле, но с ними я научился справляться, заранее экипировывая Still of Night GG, которая дает возможность кастовать Blind и Silence, что решает практически все. Еще Angra Mainyu ожидаемо неприступен, но зато кражами 6к с одного боя, очень неплохо поднимет деньгу.
Гонзу
20 июня 2014, 11:40
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Final Fantasy X-2 HD Remaster Challenge Yuna Solo

Босс: Chocobo Eater


Враг достаточно сильный, и способен закончить бой за 5-6 ударов, так как обычной атакой бьет по 200, а критом и все 400. Поэтому сюда взял Warrior'а в Helios Guard GG, экипировал недавно полученный Adamantite, после чего атаковал Flametongue, так как босс слаб к огню. Ему, кстати, тоже надо 5-6 ударов.

Гонзу
01 июля 2014, 13:32
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Final Fantasy X-2 HD Remaster Challenge Yuna Solo

Получение Floral Fallal не представляет никаких проблем, и очередной бой с "толстым и тонким" вообще никак не запомнился. Разве что голым задом представительницы Leblanc Syndicate, у которой я "liberate" униформу.



А вот что представляет интерес, так это опциональная миссия по освобождению пещеры для Класко на Calm Lands

Вся проблема в том, что из пяти обязательных паков мобов, в двух или трех встречается Coeurl Queen - особо сволочной представитель и так гадкой расы Coeurl'ов, который имеет Death Blast - удар или сразу делающий инста-килл, или оставляющий 1 НР, если есть защита от Death, и так же он атакует элементальной магией. Плюс на поле враг не один, а с другим мобом, который обычно сразу и добивает. Поэтому в лоб там ничего не получится, выносят с 2-3 ходов.
Но как оказалось, несмотря на такой мощный удар, у Coeurl Queen есть два слабых места - полное отсутствие физических атак и отсутствие иммунитета к Silence. Поэтому бой по факту очень простой. До начала экипируем защиту от Death и Still of Night GG, которая дает возможность кастовать Silence, ставим Blue Mage c выученным с тех же Coeurl'ов Blaster'ом. С самого начала кастуем Blaster на другого моба (у Coeurl Queen к нему иммунитет), и при Death Blast сразу едим Hi-Potion. После Бластера добиваем моба, после чего кастуем на Coeurl Queen Silence, переключаемся на любую профу с атакой повыше и добиваем, ибо сама она под Silence пусть и будет держать всегда с 1 НР, но убить ничем не сможет.


Последний "босс", представляющий из себя 3-х элементалей, тоже несложный. У меня после убийства одного из них, другой входил в Oversoul и зверел, незнаю совпадение ли это или так задумано, но по факту убил их очень просто - ставим защиту от Silence себе, экипируем Adamantite (на порядок снижает урон, хоть и делает каждый ход оооочень медленным), и заходим в бой тем же Blue Mage'ом. Каждому из элементалей по одному Blaster'у, потом переключаемся на Black Mage'а, и кастуем АОЕ-щное Thunder, вынося всех трех.
KpaBa
26 июля 2014, 16:49
LV4
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 60
Final Fantasy XII 122333
звуки природы
Кто-нибудь слыхал каков был рекорд времени на скоростное прохождения ллг FF XII? А то один сударь, с непревзойденным даром иллюзии обмана, рассказывает что завершил данный челлендж за 14 часов.
Если бы это было так, это бы ещё ничего. Если бы, конечно, оно так и было. Но так как это не так, так оно и не этак. Такова логика вещей.©
GreatBoss003
27 июля 2014, 19:38
322
LV6
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 1210
Lonjeron
В принципе, возможно. А почему бы тебе самому не устроить данный челлендж?
FFXII NLBLLG Challenge part 1FFXII NLBLLG Challenge part 2
"Забор упал!"©
Гонзу
28 июля 2014, 10:49
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 KpaBa @ 26 июля 2014, 16:49 
Кто-нибудь слыхал каков был рекорд времени на скоростное прохождения ллг FF XII? А то один сударь, с непревзойденным даром иллюзии обмана, рассказывает что завершил данный челлендж за 14 часов.

Ага, а я за 17 минут прошел 122333 Solo. Правда-правда.
Такие вещи подтверждаются видео-пруфом. Вот видео, где у меня в списке охот убит Язмат, на этом же видео игровой счетчик времени. И все. А болтать можно много что.
FFF Форум » FINAL FANTASY » Challenge (Усложненные прохождения игр серии Final Fantasy)Сообщений: 3132  *  Дата создания: 15 июня 2005, 19:26  *  Автор: Mistail
1«195196197198199200201202203»209ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider