МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«200201202203204205206207208»209ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
CHALLENGEСообщений: 3132  *  Дата создания: 15 июня 2005, 19:26  *  Автор: Mistail
Mistail
15 июня 2005, 19:26
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1178
Челлендж — это сознательное усложнение игры, прохождение с добровольно наложенными на себя ограничениями. Игра слишком простая? Никогда не пользовались какими-то ее возможностями? Много раз прошли и захотели новых ощущений? Какая жалость, что разработчики не встроили в игру режим сложности Hard. Что ж, устроим его сами! Пройти игру за минимально возможное время; с самого начала не прокачивать ге...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Гонзу
27 марта 2016, 23:58
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 kkjq @ 27 марта 2016, 22:46 
Сегодня в Final Fantasy XII IZJS пройду триал и открою weak mode. А чем он отличается от strong mode?

Стронг мод (если не ошибаюсь) - это когда все персы 99 уровня сразу. Weak мод - это когда персы 1 уроня всегда, потому что в этом режиме не дают экспы. Тем и отличается. Во всем остальном различий нет.

 kkjq @ 27 марта 2016, 22:46 
И кем посоветуете играть? Машинисты были, рыцарь тоже имба... мб маг времени? Это реально?

Советую почитай этот пост.
kkjq
28 марта 2016, 19:40
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 152
FF XII Челленджы!!11 и RE4, чтобы отдохнуть
Исходя из характеристик Священника, меня заинтересовал Монах. Тем более, у меня в команде таких еще не было.
Судя по всему, им и начну.

Добавлено (через 1 мин. и 20 сек.):

И в чем прикол стронг-мода тогда? Нагиб кактуаров одной левой? А смысл?

Добавлено (через 17 час. 27 мин. и 6 сек.):

Ща попытаюсь написать первые строки прохождения. Критика и советы приветствуются.

Добавлено (через 29 мин. и 17 сек.):

Всегда хотел написать на этом форуме что-то свое.
Итак, Final Fantasy XII IZJS Monk LLG Solo.
О челлендже:
1) Первый вопрос - зачем? Во-первых - мне просто захотелось, во-вторых -  попробую написать более-менее приемлимый гид для новичков в solo-челленджах (сам таковым являюсь), ибо заметил, что гайд, который хорошо расписывает детали прохождения челленджа (тут в основном сидят сплошь акулы, которые знают всё, и не всегда объясняют ту или иную фигню) на сайте всего один.Попробую увеличить их количество, вдруг удастся.
2) Идеи, примененные при прохождении челленджа, я ни в коем случае не считаю результатом своих  собственных изысканий - все это сделано до меня не одну сотню раз. Не секрет, что я пользую уже известные тактики, т.к. их число не бесконечно.
3) Я играю на приставке, поэтому о скриншотах можно забыть. Но я постараюсь почаще будить в себе Paint-мастера и кидать сюда необходимые картинки с картами.
4) Я отнюдь не спец и поэтому время от времени я буду ошибаться, это неизбежно. Прошу оказывать мне помощь путем тыканья носом. Это я к тому, что эта версия XII недостаточно еще мной изучена.
5) Понятное дело, я буду довольно часто использовать всякие фишки и глитчи, без этого никак. О них я буду подробно рассказывать, когда придет время.
6) Я играю в weak-mode, что делает прохождение легче - нет необходимости в возне с Firefly и боязни убить не того монстра.
7) Играю одним персонажем (который монах), используя Эсперов, все остальные персонажи работают исключительно на оживление монаха.
Монаха выбрал чисто из интереса: стало любопытно, что же можно натворить  таким монстром, да и прохождений с этим классом я еще не видал.

Итак, вступительную часть игры за Рекса сразу опускаем, как и сражение Ваана с крысами. Закончив резню, идем к Мигело, который намекнет нам, что хорош уже хавать за его счет и что пора бы податься на вольные хлеба. Вольные хлеба можно найти в местном баре.
Там нас ждет типок с мутным именем Tomaji, который расскажет нам много интересного, даст заказ на злобную тварь в Dalmasca Eastersand, а заодно и пропуск туда.
Непосредственно перед заходом в пустыню можно выбрать профессию героя - можно этого и не делать, но к чему тянуть? Хотя вот лично я решил подождать появления в моей команде Бальфира - мне импонирует этот стильный мужик. Поэтому Ваан остался "беспартийным", что, впрочем, не помешало ему убить злого помидора, немножко пошарить по локации, получить награду за охоту и открыть на базаре все монографы - говорим с продавцами магии, брони и оружия 25, 15 и 30 раз и 40 раз смотрим на доску объявлений. Можно взять и (при определенной сноровке) выполнить охоту на Thextera, но я этого делать не  стал. Стоит, помимо этого, устроиться в охотничий клан. Не забудьте взять у своего нового начальника 3 зелья.
После просмотра сюжетных видива и разговора с Даланом, нашей задачей является сбор энергии из солнечных камней в Гизе. Прибываем на место, получаем в команду Пенело - мелочь, а приятно. В Гизе можно устроить сбор неплохих ништяков: в частности, профит извлекается из сундука с Phoenix Down (19), т.к. пока их будет негде купить. Вообще, я бы посоветовал на время забить на сюжетку и в доступных локациях пофармить сундуки - в них можно будет найти много интересного и полезного, например, антистатусные зелья и разнообразные виды Mote'ов (в данный момент вам доступен только Dark Mote, который легче всего брать в сундуке №39 в Гизе)  - их ценность преумножается за счет того, что монах не умеет юзать почти все виды магии. И кстати насчет фарма - т.к. одевать мы будем всего лишь одного героя и покупать все остальное тоже только для него одного, то финансовые затраты нас ждут мизерные. К тому же Gil Toss у монаха нет. Так что заморачиваться с лутом придется только для покупки барахла через базар, что придется делать нечасто.
В любом случае, желательно наличие таких приколюх как Eye drops, Antidote, Potion ( а можно и Hi-Potion, но их нужно брать в Dalmasca Westersand, а там опасно, поэтому я туда не пошел), пары-тройки Chronos Tear (они убирают не только Stop, но и Slow) и Phoenix Down, чем больше - тем лучше, ибо в Barheim Passage может произойти всякое. В конце-концов помните - воевать у вас будет один персонаж. Сделайте акцент на это. Рекомендую бегать в районе сундуков 19, 39 и 40, как это указано на картинке. Здесь, в отличие от других мест, вы можете бегать вполне спокойно, а вот потом монах, когда он у нас появится, будет ходить в одиночку. Вот и карта подъехала:
Когда надоело фармить наполняете Лунный камень энергией, идете в Рабанастр к Далану и получаете наводку на более-менее безопасный путь в королевский дворец. Нас ничего не держит здесь, так что двигаем.
Garamsythe Waterway пробегаем быстро, здесь ловить нечего. Как, впрочем, и в дворце: единственное, на что можно обратить внимание - 6 сундуков в комнате с прислугой и наитупейшая мини игра с имперскими караульными отрядами.
Заходим, наконец, в сокровищницу,смотрим видосы, смотрим видосы... оп! Мы в говне (в канализации). Зато нас теперь трое. И главное - Бальфир с нами.
И он тут же становится монахом.
Что ж, посмотрим, чо могёт монах... А получился какой-то недорыцарь: Из оружия - ояебу! только шесты, зато можно таскать легкие типы защитного обмундирования, это хорошо. Неплохой набор техник, но нет Gil Toss, это ужасно. Помимо этого наш монах может в белую магию! Правда, эта магия у нас появится ой как нескоро. Это слегка компенсируется 3 разрядами Potion Lore, в противовес чему стоит отсутствие Remedy Lore, что обрекает нас на попаболь при встрече со "статусными" врагами. Так же у нас есть возможность увеличить скорость действий монаха на 30%, это неплохо. А еще есть 16 (если не обсчитался) слотов увеличения физического урона. Больше всего радует то, что монаху можно вкачать чертову прорву HP: в сумме их должно стать аж 3035 + 104 тех, что были. Итого, в топовой экипировке (а она у нас будет, если осилю этот челлендж) у нас получится 3139 + 800 (Mirage Vest) + 800 (Dueling Mask) *2 (с помощью аксессуара Bubble Belt) = 9478 HP, подумать только! Будет неплохой урон от Knot of Rust.

Итак, ставки сделаны. Теперь мы играем только Бальфиром.
Наша первоочередная задача, помимо сюжетных, состоит в том, что надо прибарахлиться слегонца и еще как можно быстрее набить себе много-много LP, чтобы монах мог что-то противопоставить будущим трудностям.

Трудности начинаются сразу же: став монахом, Бальфир растерял свою силу и теперь одинокая летучая мышь может его убить. Для того, чтобы подобное случалось как можно реже, нам надо покрыться броней и накопить айтемы. И в двух следующих после кристалла сохранения локациях можно слегка разжиться - вся инфа на карте №2:

Довольно неплохое место для фарма "под 99", как мне кажется.
Открыв сундук № 23 мы получим первое "родное" оружие монаха - Oaken Pole. "Ох ты ж срань Господня! Куда же мир катится!?" - воскликнете вы, когда будете в первый раз раздамаживать какую-нибудь крысу этой палкой. И правда: урон мизерный, зато шесты обладают неплохим,в сравнении с другим оружием, шансом комбо-атаки.Будем утешать себя пока что этим. Но пистолет не продаем - я думаю, что я его буду пользовать иногда, время покажет. Когда надоест трясти фениксы и поушены - двигаем дальше.

Вскоре нам подсунут какую-то девку в мини-юбке, которая что-то не поделила с имперцами. Подключаемся к потасовке.
Имперский солдат х4. Никаких сложностей. Амалия сама может их убить, а вы ее своим оружием убить не сможете, т.к. она частенько самохилится, так что сложите руки и смотрите. Победа неизбежна.
Почти сразу вы встретим Флан х4. Понятное дело, приходим к ним, предварительно убив Амалию. Вчетырем они быстро будут снимать вам hp, однако если вы запастись зельями, как я советовал раньше, то с гамбитами
Ally: hp>30% - Potion
Foe: nearest visible - attack

вы их одолеете. Рекомендую убивать в таком порядке: B-C-D-A.
Пробегаем следующие локации, здесь ничего интересного. Сохраняемся у кристалла. Сейчас надо будет много зелий. Если их мало - идите фармить, ничего не поделаешь. И, конечно, стоит вкачать несколько лицензий +hp.
Если посчитали что готовы - идем дальше.

Firemane. К нему я пришел, имея 514 hp, чего и вам советую. Битва проста по своей механике, гамбиты те же самые.
Необходимо всегда находиться в воде, ибо дамаг от конского суперудара в данных условиях будет понижен.
Ковырять лошадь шестом ужасно долго - потратите минут 15-20, хотя можно было бы и быстрее, если бы тварь постоянно не телепортировалась, пропуская дамаг сквозь себя. Помимо времени я потратил: Potion х26, Hi-Potion х3.
После победы нас вяжут и отправляют в Nalbina Dungeons. В первой же локации есть кристалл сохранения и самое главное - 4 сундука с Knot of Rust, самой разрушительной, на данный момент, силой, которую можно использовать. Я бы посоветовал приобрести их как можно больше. Взяли - сохранились - загрузились - взяли - сохранились - загрузились... Дело муторное, но польза будет. И очень скоро. Я взял себе 20 штук.
Сразу при появлении в соседней локации мы попадаем на разборки местных урок.
Гопосвиньи х3. Сперва убиваем Ваана. Потом в двух свиней поменьше кидаем KoR'ы, а главную (ту, что со статусом Protect) можно и так забить.
Покидаем сие славное заведение, путь к свободе - через Barheim Passаge.
А вот и торговец. Скидываем ему все ненужное барахло и закупаем зелья и фениксы по максимуму. Также покупаем Headguard. Все, теперь нам ничего не страшно.
Тожественной поступью продвигаемся по пещерам, вырубая мимиков (если неохота мараться - бросайте в них KoR). Сохраняйтесь у кристалла в локации North-South Junction. Теперь можно и пофармить. Да, придется это делать часто. Как видно на карте №3, в ближайших локациях можно приобрести оружие получше, Hi-Potion и три вида Mote. И если на айтемы можно плюнуть, то обходить вниманием Cypress Pole не стоит - скоро встреча с боссом. Я так и сделал, плюс взял каждого Mote штук по 5 - вдруг пригодится. Так же стоит изучить в лицензиях все ближайшие +hp. Не самое лучшее место для прокачки, но к боссу надо приготовиться. Если готовы - перед.

Mimic Queen
Гамбиты:
Ally: hp>30% - Hi-Potion
Foe: nearest visible - attack

Добытые мною Mot'ы на нее сильного эффекта не оказали, так что пришлось бить собственноручно + KoR. Босс был бы несложным, если бы он не спавнил постоянно своих личинок (забейте на них - они бесконечны) и не хилился (процентов по 5 всего, но в контексте снаряги моего персонажа - это много). Не стойте прямо под боссом и победа будет за вами. За всю битву мною было использовано: Hi-Potion х8. Выходим на оперативный простор.
В Dalmasca Eastersand можно сходить в рыбацкую деревню, отметиться у рыжего кристалла и поторговать. С этой же целью можно сходить и в Nalbina. Впрочем, если вы брали указанный мною лут в Баргейме, то покупать будет нечего.
И конечно надо качаться! Просто полчаса гоняйте волков по Эстерсенду и на ближайщее время вам хватит lp.
Возвращайтесь в Рабанастр, делайте там свои дела, собирайте команду, отчитайтесь Монбланку о поверженых боссах. Теперь можно идти в Dalmasca Westersand. Первым делом выполняйте заказ на Thextera. Про эту охоту говорить нечего: 5-7 ударов и всё. Следующая задача - взять Diamond Armlet. Можно было и раньше, но там мобы больно сильные. Вообще, для нас эта вещь по своему основному функционалу бесполезна, но зато с ее помощью можно брать сколько угодно Knot of Rust из сундуков. Вот сундук с этим девайсом: Больше в этой местности делать нечего.
Тем временем появились новые охоты:
Floweing cactoid: Бить его нашим шестом бесполезно - у него абсорб к земле. Так что кидаем в него KoR'ы, а когда у него останется промерно 30% hp бросаем в него Aero Mote, иначе он нанесет нам урон в 1000hp, чего мы не перенесем. Или вы уже вкачали лицензии на +hp?
Wraith: Перед битвой экипируйте себе Goddess's Magicite. У привидения много трюков: может усыпить и замагичить до смерти или постоянно спамить магией Dark, а может и Doom наслать. Но и у нас в арсенале кое-что есть: выбирайте между Potion/Hi-Potion (он нежить и лечащая магия/предметы ему несут вред) и KoR. Причем, KoR предпочтительней, у него урон больше.
У Монбланка появились элитные охоты, берем.
Cluckatrice. Перед тем, как заняться этой охотой, убедитесь, что у вашего персонажа больше 1000hp, иначе не стоит туда и соваться - в "спокойном" состоянии курица снимает по 70-90hp, а в crit hp - от 140hp - и это вкупе со способностью  Attack CT = 0, которая уменьшает время ожидания действия до нуля. Помимо этого стоит изучить Potion Lore 2 и Accessories 3, что дает нам юзать Diamond Armlet. С помощью этого аксессуара советую набрать много KoR, ибо наш дамаг в 70-с-гаком для курицы с 7000hp будет смешон, так что это единственный способ больно бить. Я не запасся этим видом айтемов и вытащил бой чудом. И да, наличие Hi-Potion обязательно, а иначе только лечиться и будете.
Собственно, курица... При заходе на локацию у нее стоит Protect, так что просто стоим какое-то время. Самое плохое в курице не сильные атаки и много hp, а атака Stone Gaze, которая накладывает на нашего персонажа статус Petrify, который нечем снимать. Цыплята ничем не примечательны.
Атакуем первую попавшуюся птицу. Когда они все окружат нас - применяем то, что собирали в Баргейме - Balance Mote. Воистину эта вещь создана богами! После 5 применений (у меня столько было) в живых осталась только большая курица с 2/3hp. Ее можно закидать KoR'ами, если они у вас есть или Water Mote, который я тоже советовал собирать. Если у вас все в порядке с их наличием - бой не будет долгим.
Теперь можно и в Бужербу лететь. По прибытию навестите магазин брони, там появилась новая коллекция. Будет неплохо еще посмотреть ассортимент торговца, сидящего у синего кристалла перед входом в шахты - у него можно купить Alarm Clock и Handkerchief.
Сами шахты - это золотая жила - почти каждый сундук имеет в себе тот или иной Mote. Нам нужны все и много, так что открывайте все сундуки, не стесняйтесь.Даже если лень - наберите хотя бы 5-6 Dispel Mote, это будет хорошим вкладом в будущее .
С бандосами сейчас драться необязательно, а нам - так и вообще противопоказано, ибо ковырять их шестом придется очень долго, а mote мы собираем для других целей. Так что поворачиваем наши стопы к выходу из шахт. Хотя, если у вас уже изучены квикенинги - попробуйте, но профита из этого вы извлечете мало.
После расставания с Ларсой и обнародования фактов о здравствовании капитана Баша надо идти на аудиенцию к Маркесу Ондору, но он подождет. Сперва берем все охоты в местных шахтах, их две. Потом идем в магазин оружия и покупаем себе Battle Bamboo. Можно и одежду прикупить, но нам ее и так дадут за выполнение охот. Идем в шахты.
Nidhogg. Змей изначально забафан, поэтому надо постоять и подождать. После того, как бафы спадут, приступаем. Nidhogg обладает чуть более чем 7000hp, которые лучше всего сносить вручную (да-да, этим шестом можно уже чуть-чуть дамажить). При критическом здоровье змей не на шутку  разбушуется, поэтому лучше не рисковать и кинуть в него пару-тройку Balance Mote. И держите уровень здоровья не ниже 700hp, ибо хант имеет атаку "Tail Spear", которая снесет вам более 500hp. К счастью, он использует ее только один раз.
Rocktoise. Эта охота оказалась легкой, несмотря на богатырское здоровье черепахи в 17548hp и урон от 120hp. Надо зачистить всех скелетов поблизости, экипировать персонажу Goddess's Magicite и подманить черепаху поближе к тому узкому коридору, из которого вы пришли. Там она не сможет проводить какие-либо физические атаки, поэтому начнет применять магию, которая из-за магицита да нас доберется в ослабленном состоянии. А вот мы можем бить шестом черепаху как угодно, т.к. если она начинает кастовать магию, то не может переключить действие, так что пока она "думает" мы подбегаем и бьем ее. Итого за бой потрачено: Hi-Potion x4.
За выполненные охоты получаем передовой шмот. Теперь можно и на ковер к Маркесу Ондору.
Ок, нас повязали и теперь мы на имперском корабле. С точки зрения лутабельности здесь делать нечего, некоторый интерес представляют лишь два одноразовых сундука с Reflectga Mote. Так что ни на что не отвлекаясь идем до первого препятствия.
Судья х2, имперские солдаты х4. Броня, выданная мне за черепаху оказалась такой крутой, что обычные солдафоны наносили мне урон в пределах от 0 до 4 hp. Судьи были лишь немножко посильнее, однако они обладают умением Tri-attack, которая снимает около 500hp, так что пришлось потратить: Hi-Potion х3.
Чтобы уйти с корабля необходимо договориться с его капитаном.
Judge Ghis, имперские солдаты х3. Ничего не придумывая, бьем вручную.  Наша броня снова на высоте. Только вот солдаты часто используют пресловутую Tri-attack. Потрачено: Hi-Potion x4.
Снова к Маркесу, потом в Далмаску, но перед путешествием не помешает заглянуть в Рабанастр.

Исправлено: kkjq, 01 апреля 2016, 04:38
Priest
31 марта 2016, 08:38
Челленджи есть? А если найду?
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1508
Darksiders 3
Infant Annihilator
kkjq, поздравляю с началом челленджа, успехов тебе) поздновато я увидал твой пост, ты вижу немного помучился, но все прошел) Зря не почитал мой гайд по механику - хоть сейчас я играю ёрли гейм по другому, но задачу бы тебе это облегчило.
В общем вначале нужно фармить дастию, набрать ржавчины, выучить квикенингов и разносить все в пыль. Там где ты брал дарк моты рядом был сундук с эфирами. С ДА мог нафармить ржавчины, и все крошить ею.
В общем, практика показывает, что до зеромуса, или хотя-бы адрамелеха, главенствует тактика забрасывания квиками, если урона нет, как в твоем случае. Так что смотри сам, но я настоятельно рекомендую выучить все квикенинги, подфармить эфиров и собрать гермес сандали (ради 5 силы). Так прохождение значительно упростится и ускорится.
Также можешь почитать гайд по механику на предмет получения брони после белиаса.

Добавлено (через 8 мин. и 30 сек.):

Если хочешь - могу написать примерную стратегию для монка в важные моменты игры, по прокачке либо на некоторых хантах, в общем обращайся если что)
Кстати сам планирую монком сыграть потом, сейчас уже в лейте за черного мага, потом буду либо уланом, либо монком проходить, еще не решил :smile:
Пока выполнено 40 охот, взято 10 эсперов, по сюжету в фаросе, до него пройдено все что доступно, кроме Зодиарка - решил получить фамфрита, а с ним лицензии на 600хп перед этим мостром, так же не ходил к Хелл вирму и Бегемот кингу - без глиста у них делать нечего.
IZJS items - Весь лут и айтемы в Zodiac Age.
kkjq
31 марта 2016, 13:29
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 152
FF XII Челленджы!!11 и RE4, чтобы отдохнуть
PriestБлагодарю :smile:
Да прохождение и не запарно пока, тем более квикенинги я уже подучил, просто не написал здесь об этом пока. Твой пост про сбор топ шмота я как раз читал, чем и планирую заняться в скором времени.
А на Дастию не тянет - бабки не нужны, лп и так хватает, набиваю на волках. А вот за сандалии Гермеса спасибо, про прибавку к силе не знал.
Кстати, а как дамажит черный маг 1-го уровня магией Scathe? На высоких уровнях он несет всем смерть, как я знаю.
Priest
31 марта 2016, 18:29
Челленджи есть? А если найду?
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1508
Darksiders 3
Infant Annihilator
Ваан, 1 лвл, 71 маг сила, фулл хп - кинул вышеупомянутую магию на Malboro king 35 лвл в саликавуде, 6071 урона.
Тот же перс с огненным посохом (67 маг силы) кидает фирагу в кролика 34 лвл слабого к огню в том же саликавуде, 9326.
Намасленым Фамфриту и Слиту в фаросе по 23к вкидывал :smile:

Добавлено (через 1 мин. и 53 сек.):

Прошел фарос - перед зодиарком, когда у тебя 960 хп, еще 730 лишними не будут :smile:
IZJS items - Весь лут и айтемы в Zodiac Age.
kkjq
31 марта 2016, 23:21
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 152
FF XII Челленджы!!11 и RE4, чтобы отдохнуть
Если вы выполняли охоты в указанной мною последовательности относительно сюжетной линии, то уже сейчас должна быть доступна охота на  Wyvern Lord, если нет - появится немного позже. Советую закупить все новые антистатусные зелья. Также можно купить всю ту белую магию, которая есть у вас на доске лицензий. А в деревне в Dalmasca Eastersand уже можно купить Hi-Potion.
В Ogir-Yensa Sandsea есть вещи, которые могут нас заинтересовать: здесь  и Golden Amulet, и шест получше и шапка покрепче, все указано на карте В Nam-Yensa Sandsea заходим с севера. Говорим с муглом, получаем заказ на Urutan Eater. Несмотря на то, что у нас новый шест, бить ее лучше квикенингами или KoR'ами. Небось надоел вам уже постоянный фарм? Ничего,  скоро ваша стратегия претерпит сильные изменения. После завершения квеста берем ягоды рядом с синим кристаллом.
Прикольных сундуков в этой местности нет, так что тягаем из них KoR'ы. К Wyvern Lord'у пока не идем, двигаемся по сюжету.
Добираемся до босса.
Garuda. Птичка уязвима к Dark, однако Dark Mote наносят ей мизерный урон, чего нельзя сказать о KoR. Но начинать бой надо с швыряния в нее тех самых ягод, которые мы недавно подобрали - это лишит птицу таких способностей как Attack+ и Attack CT = 0, что обеспечит нам комфортную победу.
Теперь - на охоту. Wyvern Lord. Перед битвой стоит зачистить всех врагов поблизости, особенно поганых Bagoli, которые постоянно будут к вам лезть. До тех пор, пока не снимете 90%hp дракона, все будет проходить относительно спокойно, а потом его магия Aero начнет снимать у вас по 500-600hp, так что квикенинги - наше все.
Заходим в гробницу и встречаемся с Demon Wall. К этому моменту у вас уже должны быть выучены все квикенинги, иначе снять 20000hp первой стены вы просто не успеете. Тактика для обоих стен проста: квикенинг-эфир-квикенинг-эфир-квикенинг... если вы особо упороты, то можно попробовать закидать ржавчиной.
В Tomb of Raithwall особо нечего фармить, так что просто активируем пьедесталы и направляемся к нашему первому эсперу. Belias - слабачок, поэтому ничего не сможет нам противопоставить. Квикенинги, эфир - стратегию знаете.
По выходу из гробницы нас препровожают на дредноут Левиафан. Не знаю как вы, а я тащусь от дизайна кораблей.После видосов мы вынуждены вступить в бой с оступившимся союзником.
Vossler, имперские солдаты х3. Это первый бой, который мы проводим в рамках нашей новой стратегии, которой будем теперь пользоваться на протяжении всей игры. Теперь за танкование, нанесение урона, хил, да почти за все - теперь отвечают эсперы. Так что призываем Белиаса и стоя в сторонке наблюдаем за тем, как он банит врагов, не получая сдачи в ответ.
Перемещаемся в Рабанастр. До похода к гарифам у нас есть куча дел.
Берем все доступные охоты и направляемся в Гизу, где сезон дождей. В это время здесь можно легко достать Iron Pole, Green Beret и несколько видов Mote
В этой местности нас ждут:
Croakadile. Изи катка - просто зовете Белиаса и ждете пару минут.
Gil Cnapper. Жирная-жирная черепаха, которую я лупцевал минут двадцать. От огня получает только половину урона, поэтому Белиас пусть отдыхает, а вы бьете ее квикенингами. Почувствовав скорую кончину черепаха будет дамажить иногда даже под тысячу hp, так что не зевайте.
В локации с Gil Snapper есть другой вид черепах - Silicon Tortoise, у одной из которых мне посчастливилось спереть Officer's Hat. Попробуйте и вы.
Ну а сейчас можно и воспользоваться всеми прелестями открывшихся территорий - было бы неплохо собрать хороший шмот по рецепту форумчанина Priest:
Телепортируемся в Нальбину, берем чокобо и едем на стражников, наблюдая, как один из них шикарной лунной походкой от нас сваливает, за которым вскоре следует и второй. В следующей локации слазим с пташки и посредством Poach добываем из местных Worgen 6 Quality Pelt. Далее ставим минимальную скорость и предельно осторожно топаем в Summit Path (западный выход), откуда выходим в Eastersand, где на ближайшем утесе берем Armguard. Добыв аксессуар, возвращаемся в Mosphorian Highwaste, обворовывая по пути Slawen Wilder, из которых нам нужно 4 Tanned Giantskin (еще парочку монстров можно найти в Rays of Ashen Light).
 Теперь сохраняемся в Babbing Vale, выходим через северный выход, взяв по пути из сундука Thief's cuffs, доходим до конца следующей локации и касаемся большого камня. Идем по открывшемуся пути, берем чокобо и держим путь к золотому кристаллу в Salikawood. Там сохраняемся и воруем у King bomb (одеваем перчатки вора и перезаходим после каждой кражи) Fire Crystal в количестве трех штук.

Карты Эстерсэнда и нагорья Мосфоран с местоуказанием данных аксессуаров и других полезностей - единственное, чем я могу дополнить эти слова. Однако! У монаха техники Poach нет. Поэтому Quality Pelt будем добывать путем кражи/разбоя.
В доступных на данный момент участках Саликавуда ничего интересного нет (King Bomb пока что слишком силен для нас), но зато из местных овощей Pumpkin Head можно легко стянуть Screamroot. За продажу 3 таких хреновин на базаре откроется пак зелий, в котором есть X-Potion x10, что в скором времени нам пригодится.

Исправлено: kkjq, 01 апреля 2016, 22:47
Гонзу
01 апреля 2016, 10:17
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
kkjq, пиши еще. Кстати, хотел обратить твое внимание на одну из техник, может ты в курсе, а может и нет, если нет, то может это будет тебе полезно.

Monk (Virgo)
Техники: First Aid, Libra, Traveler, Numerology, Sight Unseeing, Revive, Bone Crusher, Achilles, wither, Expose, Shades of Black, Soul Eater

Tехника Traveler.

Причиняет вред всем врагам в зависимости от числа сделанных шагов (индикатор в меню, рядом с таймером). Невидимый счётчик сбрасывается до 0 после каждого использования техники или пересечения отметки в 1000 шагов.
0-99 шагов x1 = DMG
100-499 шагов x2 = DMG
500-989 шагов x3 = DMG
990-999 шагов x10 = DMG

То бишь русским языком, если умудриться подойти к врагу, когда на таймере число шагов будет кончаться на 990-999, то применение этой техники единоразово накроет всех в радиусе атаки на 9900-9990 НР.

Я например так бил Белиаса - кайтил его по кругу со своими жалкими 200НР, и когда счетчик шагов был 990-999, юзал эту технику. 10к НР на врагов это для большинства боссов в начале от 50 до 75% их НР.

Исправлено: Гонзу, 01 апреля 2016, 10:20
kkjq
02 апреля 2016, 12:06
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 152
FF XII Челленджы!!11 и RE4, чтобы отдохнуть
 Гонзу @ 01 апреля 2016, 10:17 
Tехника Traveler

Мне нужно поймать какого-то эспера, чтобы открыть доступ к этой технике, если она все еще будет актуальна.

Добавлено (через 19 час. 39 мин. и 52 сек.):

Продолжу.
Когда собрали весь необходимый лут, продавайте все полностью и на базаре за 13 780 денег вы сможете приобрести Chakra Band & Power Vest - очень хорошую защиту, с которой ваша живучесть повысится в разы.
Теперь два пути у нас: можно идти к гарифам, а можно заняться выполнением охот. Я выбрал первое, хотя в данном случае от перестановки мест слагаемых... Сундуки в Ozmone Plain не таят в себе ничего интересного, так что берем из них ржавчину. Приходим к гарифам, дальше сюжетное видео... еще одно... наконец, мы снова в деле, и дело надо начать с того, что за шатром старейшины мы берем Pheasant Netsuke, который увеличивает эффективность используемых зелий. Теперь и на охоту можно.
Enkledos. Полное отсутствие трудностей. Животина не способна пробить нашу новую броню, так что начинайте бой и идите чай пить. Для ускорения можно призвать Белиаса.
Ring Wyrm. Очень долгий бой, шутка ли - 128648hp, таких толстых монстров мы еще не били. Прибавьте к этому еще и 2-3 Restore, с помощью которых вирм будет восстанавливать себе по 1/3 всех hp. Зовем Белиаса, который сможет наносить ему порядка 1000-1200hp урона (дракон слаб к огню, азаза)и время от времени пререпризываем его.
Мы достигли звания Ward of Justice, что позволяет нам покупать эфиры в магазине клана Centurio.Закупаемся и через равнины Озмон заходим в Zertinan Caverns. Здесь нас заждались.
Adrammelech. Перед тем как зайти экипируйте себе Diamond Armlet, который защитит вас от большинства атак эспера. Вам будут мешать зомби, прущие из-под земли, однако они, как и эспер, легко выносятся квикенингами. Это был легкий бой.
На месте битвы рекомендую выбить из зомбей Blood-Stained Necklace в количестве 4 штук. Это нам пригодится для базара, пока не продавайте. Кстати, у двух местных разновидностей двуногих драконов можно попробовать упереть Leo Gem x3, опять же на перспективу.
Сохраняемся у кристалла и идем искать еще одно заказное животное, толкая валуны со своего пути. Заодно можно полутать сундуки, но там ничего особо интересного вы не найдете.
Marilith. Оба эспера, имеющиеся у нас в наличии, пролетают, т. к. адекватный дамаг нанести не смогут. Поэтому рубимся с ним один на один. Змей очень злобный, так что сразу после использования Dispel Mote используйте квикенинги, по другому никак.
Искать двух слизняков в канализации Рабанастра я пока не стал, т.к. обычно я  еще беру охоту на Bloodwing и выполняю их сразу все за один заход, приобретая еще одного эспера по пути.
Направляем свои стопы к виерам. В джунглях нет интересных сунуков, тоска.
Priest
02 апреля 2016, 12:46
Челленджи есть? А если найду?
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1508
Darksiders 3
Infant Annihilator
Виверн лорда геморно бить с руки, проще порвать квиками, еще проще прийти с белиасом - он сам его порвет. Насчет шмоток по пути - а разве за змея и черепашку не дают хороший шмот?
Ничего не упомянул об аксессуарах перед стенами - если поймал слип в этом бою, то гейм овер, в первом уж точно.
За шмотками стоит идти сразу после белиаса - гораздо проще воевать, гил снейпера стоит бить с адрамелехом - меньше гемороя. И да, я ленивый :gigi:
Аттеншн!!! После 10 охот на базаре продают эфиры.
При наличии норм брони можно три screamroot выкрасть у редкого монстра в лабиринте (глянь в бестиарии). Т.е. при желании 10 икс пушенов, 20 хай и 30 простых берутся практически в любой момент игры.

У себя там вальнул Зодиарка, т.о. скоро пойду по душу остальных. Вообще, с годами пришел опыт что все убивается зодиарком после его получения, ибо если ты не механик/хантер, то нет ничего надежнее, чем влепить 60к урона мгновенно.

Добавлено (через 2 мин. и 14 сек.):

Тебе же рекомендую сейчас пробежаться до момента когда у тебя забирают ларсу и собрать руббер сюит, затем взять адрамелеха и собрать нихо. На адрамелеха тактика нужна?)

Добавлено (через 3 мин. и 22 сек.):

Хех, пока писал ты прошел еще кусок) Марилит атакует элементом огня - белиас лечится от его автоатак, отсюда либо квикенинги и нервы, либо медленно но уверенно с идеальным танком для этого боя.

Исправлено: Priest, 02 апреля 2016, 13:14
IZJS items - Весь лут и айтемы в Zodiac Age.
kkjq
02 апреля 2016, 16:38
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 152
FF XII Челленджы!!11 и RE4, чтобы отдохнуть
 Priest @ 02 апреля 2016, 12:46 
аксессуарах перед стенами

Это само собой разумеющееся, просто у меня стены не успевали ставить статусы, поэтому про аксессуары я забыл, т.к. использовать не пришлось.

 Priest @ 02 апреля 2016, 12:46 
идеальным танком

У меня змей вообще не обращал на Белиаса никакого внимания и бил только меня, так что пришлось отправить эспера в запас.

Добавлено (через 2 час. 30 мин. и 57 сек.):

 Priest @ 02 апреля 2016, 12:46 
хороший шмо

есть шмот и получше, тем более достать легко.
GreatBoss003
02 апреля 2016, 17:04
322
LV6
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 1210
Lonjeron
Приятно видеть, что тема еще жива. kkjq, продолжай.
FFXII NLBLLG Challenge part 1FFXII NLBLLG Challenge part 2
"Забор упал!"©
kkjq
02 апреля 2016, 17:56
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 152
FF XII Челленджы!!11 и RE4, чтобы отдохнуть
Направляем свои стопы к виерам. В джунглях нет интересных сунуков, тоска. Ну ничего, в Henne Mines, куда нас сейчас предстоит наведаться, есть пара интересностей. Локация Phase 1 Dig забита сундуками с разнообразной волшебной пылью, некоторые из которых стоят того, чтобы их  пофармить Когда надоест продвигайтесь к боссу.
Tiamat. Еще одна изи катка, даже хилиться не придется. Призываете Адраммелеха, одеваете Armguard, ставите скорость на максимум и ждете минуты четыре.
После возвращения заблудшей зайки в родную деревню приходит время заняться серьезной снарягой:
1) Идите в локацию The Rustling Chapel в джунглях. Мочите там всех животных и вместо них из-под земли попрут Dark Skeleton'ы, с которых дропается (с монографом) Death's-Head, которых нам надо две штучки. Если вы уже в дополнение к данному луту приобрели Leo Gem x3 и Blood-Stained Necklace x4, то смело это все продавайте и на базаре откроется Nihopalaoa, характеристики которого общеизвестны. У вас ведь есть 28 000 денег на покупку?
2) Теперь приобретем хорошую куртёнку.Это займет очень много времени, т.к. можно считать это отдельным долгим квестом. Топаем в открывшийся на юге джунглей проход в Feywood. Там обитают два вида волков - Tartarus и Cerberus, с которых падает/воруется Prime Pelt, нам их нужно аж 9 штук. Ну или можно их воровать у редкого монстра Wary Wolf, с вероятностью в 7% подменяющего одного из шести волков в Mosphoran Highwaste/Summit Path - этот способ медленнее, но безопаснее.
Потом крадем у King Bomb еще 8 Fire Crystal.
В завершение этого всего топаем в канализацию Рабанастра, где  в локации No.4 Cloaca Spur живет редкий монстр Drowned, который заставит себя ждать 5-6 минут. У него крадем  Forbidden Fresh х7. Загвоздка в том, что до утопленника мы не доберемся, не выполнив охоту на White Mousse, в награду за которго нам дадут возможность рулить канализационными переключателями. Так что придется охотиться.
 Советую вам все-таки появиться в Mt. Bur-Omisace, т.к. появятся новые охоты. Я так и сделал, а вы - по своему усмотрению.
Дорогу в Paramina Rift нам перекроет Elder Wyrm. Очередной легкий бой, который следует начать с Dispel Mote и Remedy+Niho. Квикенингами убиваем  големов, а потом зовем Адраммелеха. Вирм наносит крошечный дамаг, единственная опасность исходит от атаки Sporefall, которая сама по себе почти безвредна, однако она ставит нашему герою статус Oil, а вирм бьет его файрболом (1500-1700hp).
По пути в город-святыню тягаем ржавчину из сундуков, все равно ничего стоящего в этой местности вы не найдете. В Омисаке Ларса покидает нашу компашку, а мы покупаем себе Six-fluted Pole, чтобы риальна дамажить. Появилось много новых охот.
Между делом, почти случайно, выполнил охоту на Feral Retriver. Легкий, в общем-то хант, Адраммелех его быстро успокоит, но! Есть у него одна атака, называется Balance, которую он использует один раз за бой. Эта атака нанесла мне более 19к урона. Столько дамага мне никто никогда не наносил, помню, было 9к урона от Зодиарка, но 19... В любом случае, это ему не поможет.
А мы идем в Garamsyte Waterway.
Охоты на White Mousse и Orthos очень похожи друг на друга: оба холодца имеют слабость к огню, оба сразу же убивают Белиаса (только он нормально дамажит), и обоих можно ослепить комбинацией Niho + Eye Drops, ну или усыпить (Niho + Alarm Clock). Пока они спят выбранный вами эспер будет потихоньку разбирать их, а вы стойте спокойно.
Ключ от канализационных рычагов у нас, идем в центр управления, закрываем переборки 4 и 11 и заходим в появившуюся локацию. Там-то и бегает утопленник.
Продав весь вышеназванный лут, мы можем позволить себе купить за 13 800 денег такую хорошую вещь как комплект Crown of Laurels & Rubber Suit - топовый шмот, замену которому мы найдем еще ой как не скоро.
Постоянные телепортации туда-сюда наверняка истощили ваши запасы Teleport Stone. Купить их можно на корабле, летящем из Рабанастра в Бужербу.
Пора снова на охоту.
Ixtab не сможет оказать вам достойного сопротивления, рассказывать нечего.
Во время охоты на Trixtera хорошо было бы зачистить локацию, т.к. нам не нужны всякие скелеты с их Blind и агрящиеся ни за что элементали. Нашего помощника чокобо выведет из строя довольно быстро. Мы же используем прием Niho+Remedy+Alarm Clock, затем применяем квикенинги, потому что эсперы в этом бою вообще не канают ( оба моих старались применять физические атаки, вероятно потому что в данный момент у чокобо стоял иммунитет/абсорб к их эдлементам). Когда у чокобо останется примерно 15% здоровья, он поставит щит от физических атак. Вот теперь мы зовем эспера, и именно он у нас будет бросать в птицу Bio Mote, нанося ей дамаг в 900-1000hp (против 200-250 у персонажа). Так же можно кидать Balance mote, в общем, любая неэлементальная пыль подойдет. Персонаж тем временем одевает Pheasant Netsuke и постоянно хилит себя и эспера, даже если у всех фулл хп, так как хант снимает их мгновенно.

Исправлено: kkjq, 03 апреля 2016, 18:02
Priest
03 апреля 2016, 16:03
Челленджи есть? А если найду?
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1508
Darksiders 3
Infant Annihilator
Behemoth King, Ixion и Pylraster готовы, all hail Zodiark!
Настолько изи как оказалось. И вообще, зачем я только раньше бил последних двух руками.
Остались Омега, Язмат, Вирм и Сир.

Добавлено (через 2 час. 29 мин. и 17 сек.):

 kkjq @ 02 апреля 2016, 15:56 
Охоты на White Mousse и Orthos очень похожи друг на друга: оба холодца имеют слабость к огню, оба сразу же убивают Белиаса (только он нормально дамажит), и обоих можно ослепить комбинацией Niho + Eye Drops. И оба они должны убиваться квикенингами.

Если на момент сражения у тебя уже есть нихо, то оба они усыпляются и убиваются белиасом, если же нет - адрамелех танкует уж очень хорошо обоих. И вообще, больше веры в козлика!!11

Добавлено (через 2 мин. и 33 сек.):

 kkjq @ 02 апреля 2016, 15:56 
Постоянные телепортации туда-сюда наверняка истощили ваши запасы Teleport Stone. Купить их можно на корабле, летящем из Рабанастра в Бужербу.

После достижения святой горы. Бывает такая фигня, что они заканчиваются на более раннем этапе игры, и тут внезапно оказывается, что они воруются с летучих мышей в Lhusu Mines, т.е. можно набрать валом почти в начале игры. Ну это так, к слову.

Добавлено (через 4 мин. и 53 сек.):

 kkjq @ 02 апреля 2016, 15:56 
Во время охоты на Trixtera

Он также подвержен статуту sleep - весь бой он спит, будучи убит неэлементной магией, если таковой не имеется (а скорее всего так и будет), то просто забрасываем его Niho + hi-potion. Сон вешается каждые два хода, то есть будильник-хилка-хилка-будильник-хилка-хилка-будильник... Это кстати вроде было в челлендже.

Добавлено (через 19 мин. и 28 сек.):

Более подробно опишу бой с Ixion - пока лучшая тактика за все прохождения.
Сражаемся в Penumbra, вылавливаем момент, когда лока пустая (при входе на нас скорее всего набросится местная фауна, перезаходим на первый этаж и обратно, пока внезапно не станет пусто - хант появился). Скорость на минимуме естественно.
Как только понимаем что хант на этаже, призываем зодиарка, вешаем себе бабл и восполняем мп, надеваем бабл пояс (чтоб бафф не проходил). Как только конь появится, вешаем себе реверс, бросаем эклипс, затем сразу призыв и снова эклипс. Теперь кидаем dispel mote, bacchus's wine, затем надеваем нихо и бросаем ремеди. Теперь обновляем реверс, восполняем мп (если мы маг и маны очень много, то снимаем шмот чтоб уменьшить манапул), даем еще три эклипса (хай эфир - призыв - эклипс - хай эфир...), затем (после пяти эклипсов) у него остается 6,5к хп - квикенинг или парочка завалявшихся неэлементных/святых свитков и проблема решена.
Делается, кстати, все именно в таком порядке потому, что после 50% хп лошадь вешает щит от магии, а щит от статусов вешается после наложения на него оных, так что после третьего эклипса бой превращается в ад (нет у большинства эсперов профессий адекватного физ урона, что уж тут), а если повесить берс слишком рано то он может закончится в конце боя, и тогда исход тот же.

Как взять зодиарка не расскажу :tongue: Пока еще сам не решил какая из разнообразных тактик лучше всего.
IZJS items - Весь лут и айтемы в Zodiac Age.
kkjq
03 апреля 2016, 16:33
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 152
FF XII Челленджы!!11 и RE4, чтобы отдохнуть
 Priest @ 03 апреля 2016, 16:03 
усыпляются

Неа. Мне не удавалось усыпить ни одну животину, вероятно потому, что у монаха нет лицензии Remedy Lore. Доберусь до приставки - проверю эффективность ремеди на волках Эстерсэнда.

 Priest @ 03 апреля 2016, 16:03 
они воруются с летучих мышей в Lhusu Mines

А вот за это спасибо, я про них совсем забыл, хотя при обычном прохождении именно так камни и набивал.
Priest
03 апреля 2016, 17:04
Челленджи есть? А если найду?
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1508
Darksiders 3
Infant Annihilator
kkjq, а аларм клок тебе нахиба? ты и без ремеди можешь вешать все кроме дума и дизейбла, просто по одному статусу. Это конечно удобно, когда все вешается одним ремеди, но остальные банки никто не отменял :wink:
IZJS items - Весь лут и айтемы в Zodiac Age.
FFF Форум » FINAL FANTASY » Challenge (Усложненные прохождения игр серии Final Fantasy)Сообщений: 3132  *  Дата создания: 15 июня 2005, 19:26  *  Автор: Mistail
1«200201202203204205206207208»209ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider