МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
Варианты ответов Статистика Голоса
 Серия развивается
30.3%
74
 Серия деградирует
45.5%
111
 Серия стоит на месте
8.6%
21
 В серии все ОК
15.6%
38
Гости не могут голосоватьПроголосовало: 244  
 1«5678910111213»30ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
РАЗВИТИЕ ИЛИ ДЕГРАДАЦИЯ СЕРИИ FF.Сообщений: 449  *  Дата создания: 22 мая 2006, 16:03  *  Автор: Red XIII
dante_m
01 января 2011, 14:38
LV6
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 675
 ya-lentay @ 01 января 2011, 14:04 
Двенадцатая показала, что не всё потерянно

12 показала, что в нее запихнули геймплей, больше подходящий для многопользовательской игры, нежели для сингла.
Твиттер @RedDeadCore
Paladinchik
01 января 2011, 15:58
LV3
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 603
 dante_m @ 01 января 2011, 13:38 
 ya-lentay @ 01 января 2011, 14:04 
Двенадцатая показала, что не всё потерянно

12 показала, что в нее запихнули геймплей, больше подходящий для многопользовательской игры, нежели для сингла.

Ты говоришь так, как будто в этом есть что-то плохое
dante_m
01 января 2011, 16:02
LV6
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 675
Я не люблю онлайн-игры.
Твиттер @RedDeadCore
Lightfellow
01 января 2011, 16:04
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
dante_m, значит рандомные битвы были лучше? Ок.
Мои статьи: WePlay | DashFight
Paladinchik
01 января 2011, 16:04
LV3
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 603
 ya-lentay @ 01 января 2011, 13:04 
До десятой включительно(хотя в ней и плохенькая система боя) серия развивалась, но онлайновая ЭТО ДЕГРАДАЦИЯ. Она означала, что компания стала КОМЕРЧЕСКОЙ :mad:  :mad:  :mad:  :mat:  :mat:  :mat:  :be:  :abuse: . Двенадцатая показала, что не всё потерянно. ИМХО.

Кажется, кто-то еще не протрезвел :laugh:
dante_m
01 января 2011, 16:10
LV6
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 675
GOOFY, лучше была ATB. Только мне почему-то кажется, что спорить по этому поводу с человеком, у которого любимая ФФ -- 12, довольно бессмысленно.
Твиттер @RedDeadCore
Reverie
01 января 2011, 16:12
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2104
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Blue Öyster Cult
 dante_m @ 01 января 2011, 19:10 
лучше была ATB

И чем же ATB лучше?
«All hope is gone»
dante_m
01 января 2011, 16:20
LV6
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 675
Мне АТВ показывала, что передо мной настоящая JRPG, где я отвечаю за каждое действие персонажей. В FFXII хотя бы можно было все кинуть на гамбиты и вообще не играть. Но я намеренно этого не делал и получил больше удовольствия.
Твиттер @RedDeadCore
Dagon
01 января 2011, 16:23
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1105
 dante_m @ 01 января 2011, 16:20 
В FFXII хотя бы можно было все кинуть на гамбиты и вообще не играть. Но я намеренно этого не делал и получил больше удовольствия.

Значит двенашка хуже, потому что там есть полностью опциональные гамбиты?

Другого от поклонника семерки можно было и не ждать.
N.D.
01 января 2011, 16:23
Hope In Eclipse
МОДЕРАТОР
LV8
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 4470
Noragami, Shingeki no Kyojin
 dante_m @ 01 января 2011, 15:20 
Мне АТВ показывала, что передо мной настоящая JRPG, где я отвечаю за каждое действие персонажей. В FFXII хотя бы можно было все кинуть на гамбиты и вообще не играть

При системе АТВ тоже можно не играть, лишь "Х" жать одним пальцем и продолжать заниматься другими делами
dante_m
01 января 2011, 16:27
LV6
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 675
Dagon, просто я консерватор и сторонник ФФ образца эпохи ПС1. И настолько радикальные перемены принять не могу.
... ...
N.D., ну не только. Надо выбирать определенные команды, перед каждым (ну хорошо, не перед каждым) ходом продумывать, какое действие выполнить и т.д. А в 12 ставишь гамбиты и можешь даже не задумываться, хотя перед этим, конечно, нужно научиться их грамотно ставить.
Твиттер @RedDeadCore
Reverie
01 января 2011, 16:28
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2104
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Blue Öyster Cult
 dante_m @ 01 января 2011, 19:20 
настоящая JRPG, где я отвечаю за каждое действие персонажей

А что для вас настоящая JRPG? Только та, в которой можно контролировать все действия персонажей?

 dante_m @ 01 января 2011, 19:20 
FFXII хотя бы можно было все кинуть на гамбиты и вообще не играть. Но я намеренно этого не делал и получил больше удовольствия.

Согласитесь, ведь получается, что боёвка двенашки > ATB. Ибо можно играть как и по старинке, управляя всеми действиями персонажей. Так и с гамбитами, избавляя себя от необходимости повторять один и тот же набор однотипных действий в боях с обычными врагами.
«All hope is gone»
dante_m
01 января 2011, 16:35
LV6
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 675
 Tall Man @ 01 января 2011, 16:28 
А что для вас настоящая JRPG? Только та, в которой можно контролировать все действия персонажей?

Да нет. У меня целый набор: мир, сюжет, герои, стиль прокачки, боевая с-ма. Но боевка -- именно то, за что я впервые так сильно полюбил FF. Мне тогда 12 лет, что ли, было и до момента, пока не купил ФФ7, читал ее прохождение в книге Tricks (мб, кто помнит), при этом никак не мог понять, как можно управлять сразу несколькими персонажами. Когда увидел, как это выглядит на самом деле ... Ну, в общем, был поражен это не то слово. И, конечно, сюжет захватил, до сих пор  остаюсь под впечатлением. Это навсегда, наверное.
... ...

 Tall Man @ 01 января 2011, 16:28 
Согласитесь, ведь получается, что боёвка двенашки > ATB. Ибо можно играть как и по старинке, управляя всеми действиями персонажей. Так и с гамбитами, избавляя себя от необходимости повторять один и тот же набор однотипных действий в боях с обычными врагами.

Соглашусь, но, как уже писал выше, я консерватор. xD
Твиттер @RedDeadCore
Squalleh
01 января 2011, 16:39
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
dante_m
выбери активный режим, отключи гамбиты и будет тебе твоя горячо любимая атб (;
.. also, yes.
Bobber
01 января 2011, 16:55
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 4520
Higheloshot
У меня, кстати, 12ая хоть и является любимой частью, но я тоже всю игру играл без гамбитов и получал от этого гораздо больше удовольствия. Ну нет, были эксперименты конечно с ботами, которые всю ночь фармят деньги, но это так, развлечение и не более.)
FFF Форум » FINAL FANTASY » Развитие или деградация серии FF. (... с далекого 1987 года.)Сообщений: 449  *  Дата создания: 22 мая 2006, 16:03  *  Автор: Red XIII
1«5678910111213»30ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider