Нет, я все-таки скажу. Не сказать, чтобы Septerra Core была совсем уж плохой игрой. Бывает хуже. Точно. Сам видел.
Игровой процесс, если ЭТО можно так назвать, представляет собой бесконечную беготню по ОГРОМНЫМ лабиринтам в поисках очередной кнопки, открывающей дверь в другом конце лабиринта, за которой находится еще одна кнопка, которая, в свою очередь открывает дверь на противоположном относительно нее уже конце огромного лабиринта, за которой... ну вы понимаете. И не думайте, что добраться от одного конца локейшена до другого будет так просто. По пути вас перехватят монстры и попытаются... мням, мням... уничтожить физически (о том КАК это происходит лучше вообще не упоминать; скажу только, что столь нединамичных и невзрачных боев мне видеть не доводилось). Последний штрих: манчкинская (представьте, что вам придется качаться в ЭТИХ боях, и у вас отпадет всякое желание играть в SC).
Вроде все назвал... пожалуй.
А так... сюжет там, вроде, ничего. Во всяком случае, он там, кажется, есть.
И вовсе не 5 раз я ее пройти пытался, не надо...