Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь:Legend of the Dragoon --------------------------------------------------------------------------------------
Hashmal @ 10 января 2013, 12:04
Вот никак не могу понять, за что эту игру так хвалят?
Grace @ 10 января 2013, 12:14
У кого-то, судя по всему, драгуны была первой жрпг, отсюда и столько соплей и восхищения.
Ну как бы я встану посередине. Я игру проходил когда у меня появилась своя PSone, и я начал осваивать все представителей жанра jRPG. Конечно, игра по сравнению с многими другими весьма посредственная, сюжет простоват, сайдквестов почти нет, секретов в ней мало, на трезвый взгляд она конечно середнячок тот еще. Но на тот момент когда я играл в нее впервые, мне она понравилась и играть было интересно. Скажу что есть наверное два принципиально разных подхода к оценке игр, продиктованных наверное складом ума человека. Один подход - рациональный. Игра четко бьется на составляющие - сюжет, боевую системы, графику, наличие сайдквестов, музыку и так далее, все эти составляющие анализируются, игре ставится какой-то вердикт. Яркий представитель такого подхода - покинувший нас TD. Другой эмоциональный. Просто понравилось - не понравилось. Так я вот сужу по играм. Не очень то просто это объяснить, но при таком подходе игру взвешиваешь на уровне эмоций. Конкретно на примере этой игры - умом я понимаю что она слабовата по всем составляющим ее "рациональным" понятиям, но так уж сложилось что когда я в нее играл, именно в тот момент исходя из моего возраста, настроения, взглядов - игра показалась мне очень хорошей и увлекла надолго. И вот сейчас несмотря на то что возраст и взгляды уже не те и игру можно оценить рационально - я не могу сказать что она плохая, и не могу именно потому что в свое время она подарила мне много приятных минут. Кто-то (имя выше) несмотря на свои начальные чувства может спокойно взять и обосрать то, что раньше нравилось, ну потому что стал взрослее, опытнее, научился видеть составляющие в общем и адекватно оценивать их с позиции критика. Кто-то (как я) не может так сделать именно потому что несмотря на все минусы игра понравилась. Почему - неважно, важен сам факт, понравилась и все. В общем если сухо - объективно игра слабовата, но лично для меня она была одной из лучших игр, в которые я играл.
Исправлено: Гонзу, 14 февраля 2013, 18:44
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь:Legend of the Dragoon --------------------------------------------------------------------------------------
да сюжет там вроде в норме , но хотя некоторые недоработки есть
А по моему сюжет вообще без соринки!Это моя первая JRPG и я ее не забуду никогда!!!!!!
Ты ищешь источник Мако? Ты ищешь замлю Обетаванную? Ты найдёшь лишь меня...... Отступи.......или УМРИ!!!!!!! Ибо я есть беспредельная материя!!!!!!!!!!
Ты ищешь источник Мако? Ты ищешь замлю Обетаванную? Ты найдёшь лишь меня...... Отступи.......или УМРИ!!!!!!! Ибо я есть беспредельная материя!!!!!!!!!!
Моё мнение о LOD. Сюжет - слабый. Персонажи - примитивные. Диалоги - посредственные. Боевая система - скучная. Постановка - часто страдает от неискренности. И тем не менее, ощущение от игры, в целом, приятное. Потому что при всём при этом в игре проглядывается некая самобытность, свой стиль, что свойственно для японцев. Атмосфера сказочности, стилизация под старинные мифы. Это радует. Музыка - местами отличная. Некоторые ролики в игре великолепные. Но всё равно, FF5, например, меня больше впечатлила. Несмотря на устаревшую графику. Кстати, когда играл после LOD в FF9, то меня иногда преследовало ощущение дежа вю. Некоторые сюжетные ходы очень похожи. В LOD тоже гоняешься за светловолосым злодеем, и в самом конце действие тоже происходит в большом дереве. Там, случайно, не один сценарист поработал, а?
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
, когда играл после LOD в FF9, то меня иногда преследовало ощущение дежа вю. Некоторые сюжетные ходы очень похожи.
Полностью с тобой согласна,у меня были такие же ощущения при прохождении,только я сначала играла в FF9.Общее впечатление,что игру перекопировали.Но тем не менее она мне понравилась, я с удовольствием в неё играла .Сейчас,может быть,и изменила бы своё мнение,слишком много подобных игрушек мне встречалось
Да нет, что ты. Я просто тащусь от этой супероригинальной концепции. Меня хлебом не корми, дай только кнопочку понажимать. Рекорд на 250 раз - это тебе не шутки! А если серьёзно, то интересными для меня были только некоторые сражения с боссами и особыми (секретными) врагами. В остальном же тактика довольно однообразна, особенно после того как получаешь специальную вещь, с помощью которой можно тормозить врагов на несколько ходов. Большинство сражений довольно скучны из-за ординарности врагов и отсутствия мотивации применять какую-либо разнообразную тактику.
как? снова неискренность? нда...
Я же вижу, когда некоторые сцены срежиссированы мягко говоря... банально. В FF такого нет. Там скорее благородство и размах. Хотя FF9 более традиционна. А в LOD попытки придать серьёзность некоторым сценам просто притянуты за уши. Хотя пара роликов в игре срежиссированы действительно на отлично.
мне, кстати больше покатила, чем во многих фф...
Не лучше, чем в фф, но какая-то более спокойная, ненавязчивая. Где бы скачать... Может где psf есть, никто не знает?
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
В FF5, FF7 точно не так. Тактика там отлично проработана. Кроме того, в FF бои идут в "полуреальном" времени, поэтому иногда приходится быстро соображать, и скучать не приходится.
смерть, там одного перса-не-помню-как-его-звать, подействовала на меня похлеще чем айрис... скорее всего я этого просто не ожидал...
Лавий? Помню эту сцену, особого впечатления не произвела так как показалась натянутой. Зато произвело впечатление возвращение Лавия в конце игре, когда выяснилось, что его смерть была не бессмысленной. Там уже сцена достаточно драматичная и не выглядит банально.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
смерть, там одного перса-не-помню-как-его-звать, подействовала на меня похлеще чем айрис... скорее всего я этого просто не ожидал...
Alexanderr @ 09 декабря 2004, 01:18
Лавий?
Его звали Лавитц!Да очень печально,его смерть очень неожиданна(10 сек и его нет)!Например когда дракон отравил Шану то ее сумели вылечить,а Лавитц......... .
Ты ищешь источник Мако? Ты ищешь замлю Обетаванную? Ты найдёшь лишь меня...... Отступи.......или УМРИ!!!!!!! Ибо я есть беспредельная материя!!!!!!!!!!