МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«67891011121314»24ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
KINGDOM HEARTSСообщений: 358  *  Дата создания: 23 марта 2005, 23:14  *  Автор: Vivi
Vivi
23 марта 2005, 23:14
Я не ушел ;)
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1870
live
на вас
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: Kingdom Hearts I
--------------------------------------------------------------------------------------

Из темы все ясно. Речь пойдет о игре, персонажах, впечатлениях и советах которые вы испытали, пройдя эту игру. Но сначала...
Сегодня прошел Kingdom Hearts, впечатления, что не на есть самые приятные. Пусть говорят, что эта игра "детская", мне все ровно, та тема, которая там раскрывается, совсем не детская.
Не детские там и задания...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Когда вы молчите вас приятно слушать
Lifestream
11 ноября 2010, 14:57
loveless
LV6
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1135
Nier: Automata
Игра в бисер
Я вот все это читаю и понимаю, что люблю КХ больше чем финалку. Меня переполняют эмоции, когда я просто слышу название.
I'm the one who plays the piano
Mike Shinoda
11 ноября 2010, 15:50
aka Mr. Wakka
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 1939
на гитаре
тату <3
 Lifestream @ 11 ноября 2010, 14:57 
Я вот все это читаю и понимаю, что люблю КХ больше чем финалку. Меня переполняют эмоции, когда я просто слышу название.

Аналогично.
last.fm
myshows
twitter
Bobber
11 ноября 2010, 15:54
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 4520
Higheloshot
 samit @ 11 ноября 2010, 13:31 
 Bobber @ 06 ноября 2010, 00:27 
про графику и говорить нечего - небо и земля.

Несмотря на то, что игра 2002 года, она смотрится совсем неплохо, даже лучше некоторых jrpg которые выходили под конец жизни PS2.

 Bobber @ 06 ноября 2010, 00:54 
Да взять хотя бы камеру..господи, как было просто и приятно её вращать на аналог во 2ой части, тут же нет, L2/R2 -_-

Деиствительно неудобно, но уже на втором\третьем часу привыкаешь и не замечаешь этого неудобства.

Я и не спорю, что графика там получше, чем во многих жрпг пс2. Просто сравнивал между 1ой и 2ой частью.
А насчёт камеры, я привык уже только под конец игры, до этого не мог смириться -_-
Таки концовка там мегаэпик (в первой части, а именно последние 2 мира), вытащила всю игру, имхо конечно.

Исправлено: Bobber, 11 ноября 2010, 15:54
Mike Shinoda
11 ноября 2010, 16:04
aka Mr. Wakka
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 1939
на гитаре
тату <3
 Bobber @ 11 ноября 2010, 15:54 
Таки концовка там мегаэпик (в первой части, а именно последние 2 мира), вытащила всю игру, имхо конечно.

Не пожалел, видать, что прошел  :tongue:
last.fm
myshows
twitter
Bobber
11 ноября 2010, 16:15
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 4520
Higheloshot
Неа, ниразу не пожалел ^_^
Zexion
11 ноября 2010, 17:13
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 575
FGO
Tsukihime
Странно наблюдать вообще... Сору поглощает некая тёмная сфера после битвы с Дарксайдом, после этого Рику спокойно прогуливаясь по острову встречает Ансема, и, не сопротивляясь, а даже с довольной ухмылкой, вступает в открытый Ансемом портал... оригинал же преподносит совершенно другое, Рику поглощает тьма вместе с Сорой ещё до битвы Соры с Дарксайдом, в тот момент когда КийБлейд спасает Сору от тьмы, и уже потом Сора сражается с ДаркСайдом и попадает в тёмную сферу, при этом, ссылаясь на KH I Final Mix, после этого Рику приходит в себя у подножия Hollow Bastion, растеренно и непонимающе где он находится, он зовёт Сору и Кайри, там же его и находит впервые Malificent. Эта растерянность противоречит

Ничего не противоречит. Событие которое нам показывают происходит незадолго до прибытия Соры на остров. Ансем открывает коридор(портал) Тьмы, которым в последствии Рику предлагает воспользоваться Соре.
Fiat Justila Et Pereat Mundus (с лат.- Да настанет справедливость и да погибнет мир)
Ravosu
16 января 2011, 19:58
808 State
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 1493
Ravosu-90
channard
разбираю кучу черновых работ
Прошел Kingdom Hearts.

Опенинг весьма и весьма недурственен, одно удовольствие смотреть. Пожалуй, это теперь один из самых любимых моих опенингов на данный момент.
Сюжет. Эх, ну он хотя бы есть, тематика классическая и весьма адекватная; сказка, что с нее взять? Ожидал от кроссовера куда более худшего, если честно. Начинается основное действие с того, что на дом главного героя нападают силы Тьмы... Весьма оригинально, не так ли? ^^ Ну да ладно, всё не так плачевно как я это пытаюсь изобразить. Позднее главный герой обзаведется новыми друзьями в лице Дональда и Гуфи, и вместе они будут носиться по различным (в основной массе Диснеевским) мирам и спасать их от всего плохого, что может с ними случиться. Что-то напоминает? Лично мне - Spyro the Dragon 3. Мы там также путешествовали по различным мирам, спасали местных жителей и сражались с боссами.

Миры Final Fantasy и Диснеевские смешаны в пропорции 1 к 99. Если сказать чуть больше - от Final Fantasy там кроме некоторого незначительного числа персонажей ничего нет вообще. Да и, тем более, возникало стойкое ощущение, что часть персонажей из FF добавили только ради того, чтобы их можно было главным героем официально отпинать. Немного смутил обновленный дизайн Клауда: его стилистом явно поработал Винсент. Не то, чтобы это прям так уж плохо, но лично я был бы не против и самого Винсента увидеть в игре, а не его, простите, косплеера.

Над музыкой в игре этой работала Yoko Shimomura. Что вы ещё хотите услышать? ©
В целом музыкальный фон неплох, наличествуют в небольшом количестве весьма запоминающиеся треки. Помимо этого, можно услышать до более знакомую музыку из диснеевских первоисточников. Главной радостью стал трек This is Halloween, оригинальную версию которого я еще с кассетного детства обожаю.

С геймплеем всё гораздо веселее. И сразу хочется к некоторым мелочам придраться.
Камера - это просто ночной кошмар, реализованный в программном коде! Она постоянно обо что-то спотыкается, путается, теряется, иногда любит на весь экран показать стену или деревце какое-нибудь. Управлять ей нелегко (L2 и R2), особенно в какой-нибудь крупной заварушке, когда не до камер, даже авто-нацеливание не всегда спасает.
Второй пункт следует из первого - авто-нацеливание aka Lock-On, да и вообще управление. Не, Lock-On то весьма полезный, но иногда он цепляется совершенно не на то, на что нужно, на рядом стоящую бочку например, плюс ко всему в этом режиме уже камерой не покрутить. Переключаться между целями можно с помощью L2 и R2, включается режим с помощью R1. И все это в реальном времени! Враги не будут ждать, пока неторопливый игрок разберется в мешанине кнопок. И это еще не всё! Имеется еще меню по типу классических меню в jRPG, которое "Атака, Магия" и т.д. С учетом того, что монстры не дремлют, ориентироваться в, слава Богу, не громадных списках магий и предметов и при этом уворачиваться от вражеских атак (да еще и прицелиться в кого-нибудь надо перед тем, как использовать заклинание) немного проблематично для тех, у кого плохо с реакцией.
Третий пункт - нельзя проскакивать кат-сценки. Если главного героя убили, а перед этим была кат-сцена на минут, эдак, десять, то придется ее снова просмотреть от начала и до конца. Это... раздражает.
Четыре - сундуки, до которых нельзя дотянуться без специальных возможностей. Это просто издевательство! На только одни попытки добраться до этих сундуков потерял кучу времени.

А теперь о хорошем.
При всей моей нелюбви к активным кнопконажимательствам, боевая система мне пришлась по вкусу. Если привыкнуть к ужасной камере, то особых затруднений прохождение даже самых больших боссов вызвать не должно.
Город-Хэллоуин - это один сплошной плюс, не только в плане музыки. Очень стильный мир, не уступающий оригиналу. Даже главные герои меняют свой внешний вид под стиль Хэллоуина. Увы, местные жители там не поют, но это мелочи.

Моменты хардкорности и задротности присутствуют в весьма большом количестве. Всякие там мини-игры, саб-квесты по типу "собери по всей игре кучу всего и ничего не пропусти". Перемещения между мирами на Корабле Гамми тоже представляют собой мини-игру, на сей раз в жанре аркадной космической стрелялки. Средство передвижение можно модернизировать, процесс же его сборки напоминает детские конструкторы - соединяем вместе различные цветные кубики, пирамидки и прочие незамысловатые геометрические фигуры и отправляемся в полёт. Сам процесс сборки просто чрезвычайно уныл, ситуацию спасло то, что мини-игра эта весьма простенькая, и необходимость в многочасовой отладке летательного аппарата отпадает сама собой; максимум, что потребуется - апгрейд с заменой деталей на более мощные. Колизей - вершина хардкорности. Там располагаются два мега-сложных, но опциональных босса, один из которых, пожалуй, знаком всем.  И да, в Колизее можно отпинать Геркулеса, я был счастлив.   :biggrin:

В целом, игрой доволен.
Неважно, насколько мало я делаю... всегда чувствую, что мог бы делать меньше © Гарфилд
Azazello
16 января 2011, 21:33
Ворон Монте Крю
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 5 лет
Постов: 865
Grim Fandango
 Dr. Channard @ 16 января 2011, 19:58 
Сюжет. Эх, ну он хотя бы есть, тематика классическая и весьма адекватная; сказка, что с нее взять? Ожидал от кроссовера куда более худшего, если честно. Начинается основное действие с того, что на дом главного героя нападают силы Тьмы... Весьма оригинально, не так ли? ^^ Ну да ладно, всё не так плачевно как я это пытаюсь изобразить. Позднее главный герой обзаведется новыми друзьями в лице Дональда и Гуфи, и вместе они будут носиться по различным (в основной массе Диснеевским) мирам и спасать их от всего плохого, что может с ними случиться.

В сиквелах с сюжетом все гораздо более круто, кстати. Даже в Chain of Memories, которая на две трети состоит из "повторения пройденного". Первый KH - по сути, только пролог к лихо закрученной истории, так что очень рекомендую этой частью не ограничиваться - все самое интересное впереди.

 Dr. Channard @ 16 января 2011, 19:58 
Третий пункт - нельзя проскакивать кат-сценки. Если главного героя убили, а перед этим была кат-сцена на минут, эдак, десять, то придется ее снова просмотреть от начала и до конца. Это... раздражает.

Дай угадаю - бой с Рику в Hollow Bastion? Необходимость снова и снова смотреть долгую сцену, после которой меня неизбежно убивали в течение секунд где-то тридцати в свое время заставила меня забросить игру надолго... очень надолго.
Долго-долго еще потом раскаленным словам не остыть
В темной комнате на стене проступают твои черты
Как у острого на острие, будто вниз головой летишь - 
Потому будь внимательнее, выбирая себе фетиш
Bobber
16 января 2011, 21:38
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 4520
Higheloshot
Дай угадаю - бой с Рику в Hollow Bastion? Необходимость снова и снова смотреть долгую сцену, после которой меня неизбежно убивали в течение секунд где-то тридцати в свое время заставила меня забросить игру надолго... очень надолго.

Странно, разве сложный враг? Я максимум ему раза 2 слил.

СПОЙЛЕР
L. Loire
16 января 2011, 21:49
Amnesia Dust, huh?
LV5
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 426
Камера мне, как ни странно, понравилась (первая часть, ога). Ни одного финалковского мира - очень печально. Три шортката на магию - слишком мало чтобы было удобно. С учётом того, что менять их можно только между боями, это кошмар как неудобно: ну привык ты бегать с магией фаер и сандр (сингл и мульти - самое оно), а кур в привязке быть обязан, попался на фаер босса - и все, либо загружайся, либо каждый раз бегай в меню магии и ищи близзард.
Еще очень напрягал дикий дисбаланс (или кого в этом обвинить?), ибо мне, привыкшему играть за кастеров, бегающим с синим мажеским ключом, не наносящим физики как таковой, было очень и очень трудно одолеть Геркулеса, Рику и прочих боссов, когда магия не работает как положено. Большие боссы, на которых надо было залазить и не падать (мать его), тоже изрядно потрепали нервы.
Сюжет?.. Э-э, не сказал бы что пищу от радости, но могло быть и штампованней.
Обычные вражины под конец начинают доставать. Нет, они не сложные, но сильно напрягающие - неуязвимость, телепортация, долгие блоки, исчезновения - один геморрой, и ничего более.
Дойду до конца, может что подправлю. А так - очень неплохо, да.
МБВМ is BACK IN BLACK :3
Ravosu
16 января 2011, 22:32
808 State
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 1493
Ravosu-90
channard
разбираю кучу черновых работ
 Azazello @ 16 января 2011, 21:33 
Дай угадаю - бой с Рику в Hollow Bastion? Необходимость снова и снова смотреть долгую сцену, после которой меня неизбежно убивали в течение секунд где-то тридцати в свое время заставила меня забросить игру надолго... очень надолго.

Да, он самый. Правда с ним я справился даже относительно быстро, куда больше проблем вызвал "сюжетный" Цербер , которого завалил только с, примерно, седьмой попытки. %(

 Azazello @ 16 января 2011, 21:33 
В сиквелах с сюжетом все гораздо более круто, кстати. Даже в Chain of Memories, которая на две трети состоит из "повторения пройденного". Первый KH - по сути, только пролог к лихо закрученной истории, так что очень рекомендую этой частью не ограничиваться - все самое интересное впереди.

Мм! Уже интересно. Ограничиваться первой частью не намерен, как-нибудь возьмусь за Chain of Memories, тем более её переделали на PS2, грех пройти мимо. :)

 Bobber @ 16 января 2011, 21:38 
Странно, разве сложный враг? Я максимум ему раза 2 слил.

Как минимум, не самый легкий. А его ключ отфутболивать назад не получалось, реакция меня подводила.

Исправлено: Dr. Channard, 12 марта 2011, 01:10
Неважно, насколько мало я делаю... всегда чувствую, что мог бы делать меньше © Гарфилд
Winterpool
17 января 2011, 18:44
Невыносимая легкость бытия
АВТОР FFF
LV9
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 2193
В Википедии появилась относительно хорошая статья про Kingdom Hearts. Автор - некто Betakiller, на нашем форуме известный темой про китайскую Final Fantasy VII. Если найдёте там ошибки, исправьте или дайте знать.

Dr. Channard, хороший обзор. :tu:

(сам-то я не играю во все эти кроссоверы, потому что для меня персонажи финалок священны, и видеть их рядом с Дональдом и Гуфи - невыносимо больно)
SQUALL255
17 января 2011, 19:28
GACKT fan
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1762
SQUALL255
GACKT, UVERworld, 7раса
Не первый раз слышу о недовольстве к камере в KH I и каждый раз этому удивляюсь. Лично меня камера устраивала во всех частях и какого-либо раздражения припомнить не могу.

Управлять ей нелегко (L2 и R2)

То же самое удивление, ибо по идее, в отличие от KH II, где управление камерой осуществляется правым аналогом, что вынуждает для этого снимать большой палец с атакующих кнопок, в KH I пальцы, которые нажимают на кнопки R2 и L2 больше ни в чём не задействованы.
Те же рассказы о проблемах с Lock-On и

И все это в реальном времени!

неторопливый игрок

в мешанине кнопок

у меня вызывают только одно О_о, но видимо о вкусах не спорят.

Четыре - сундуки, до которых нельзя дотянуться без специальных возможностей. Это просто издевательство! На только одни попытки добраться до этих сундуков потерял кучу времени.

По моему это наоборот интереснее, нежели просто находить эти сундуки на ровном месте у себя перед носом как в остальных частях.

Три шортката на магию - слишком мало чтобы было удобно.

Даже с учётом "обязательного" Cure/Cura/Curaga вполне хватает, правда в битве с Phantom, где обязательным становятся Stopga, Firaga, Blizzaga, Thundaga, действительно мало чтобы было удобно.
Что касается боссов, то если такие трудности возникали с Riku и Cerberus, то приготовься к действительно сильным трудностям в KH Re:Chain of Memories, где свобода в действиях во время боя будет очень крепко скована цепями, зато как приятно будет вернуться к KH I или приступить к KH II свободно размахивая Keyblade'ом направо налево.

Колизей - вершина хардкорности. Там располагаются два мега-сложных босса

Честно говоря, зная секретных боссов KH II FM+ и KH BbS, читать это смешно.  :smile:
Winterpool

сам-то я не играю во все эти кроссоверы, потому что для меня персонажи финалок священны, и видеть их рядом с Дональдом и Гуфи - невыносимо больно

Ты очень многое теряешь. Для меня Герои FF также священны (у меня даже рука их персонажами назвать не поднимается)) и изначально, когда у меня не было интернета и я случайно узнал о проекте KH меня это сильно поворотило, не помню что заставило меня купить сразу обе лицензии в будущем, но покупал я их скорее всего, чтобы просто лишний раз лицезреть героев FF. В итоге серия KH стала для меня любима на ровне с FF, если не более, и далеко не благодаря Героям FF.

Исправлено: SQUALL255, 17 января 2011, 19:53
Jam FF
18 января 2011, 15:34
LV4
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 279
skywize99
Star Ocean TSS, The Last Remnant
внимательно
 SQUALL255 @ 17 января 2011, 19:28 
Честно говоря, зная секретных боссов KH II FM+ и KH BbS, читать это смешно.  :smile:

Ага :) до сих пор имея 50+ лвл не могу забить даже первого из двух секретных боссов в Birth by Sleep.

А вообще серия очень интересная. Несмотря на то, что согласен с теми, для кого герои FF больше чем просто картинки, серия KH не портит и даже интригует показывая некоторых героев FF. Хотя и несколько комично :)
Маст хэв, как говорится :)
Square Enix - спасибо за все :))
SQUALL255
18 января 2011, 18:07
GACKT fan
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1762
SQUALL255
GACKT, UVERworld, 7раса
Jam FF

до сих пор имея 50+ лвл не могу забить даже первого из двух секретных боссов в Birth by Sleep.

К сожалению они не настолько интересны в плане стратегии ведения боя против них, насколько сложны. Но это касается только KH BbS.

Хотя и несколько комично :)

Разве? Характеры сохранены в лучших традициях, никаких комичных случаев с ними нет, я вспомнить на скорую руку не могу. И в KH они играют далеко не последнюю роль.
FFF Форум » JRPG » Kingdom Hearts (Ваши впечатления)Сообщений: 358  *  Дата создания: 23 марта 2005, 23:14  *  Автор: Vivi
1«67891011121314»24ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider