МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«111213141516171819»24ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
LEGEND OF MANAСообщений: 358  *  Дата создания: 14 апреля 2005, 18:54  *  Автор: Pt-spinifer
Ravosu
06 ноября 2010, 13:45
808 State
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 1493
Ravosu-90
channard
разбираю кучу черновых работ
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: Legend of Mana
--------------------------------------------------------------------------------------

Проходил в конце лета игру, странно, что здесь ничего не написал, хотя вроде неоднократно уже прицеливался. ...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Неважно, насколько мало я делаю... всегда чувствую, что мог бы делать меньше © Гарфилд
Dangaard
29 сентября 2009, 12:18
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9306
xanvier-xanbie
dangaard
 DeWo @ 28 сентября 2009, 13:48 
А на каком этапе Ник колесо то дает, что то я его много раз с собой брал, но никакого колеса он мне не давал?

Пардон, не сразу Никколо дает колесо - своди его к Типо, синему чайнику в доме Марка и Дженнифер.

 DeWo @ 28 сентября 2009, 13:48 
Еще, я так понял чтобы получать новые возможности, нужно комбинировать уже имеющиеся и использовать их в бою?

Да.

 DeWo @ 28 сентября 2009, 13:48 
Все ли возможности можно комбинировать?

Нет, но большинство - да. Если что-то можно комбинировать - ты увидишь новую способность. Например, Выпад+Приседание (одновременное нажатие) будут выполняться как способность Подкат, да, и через некоторое время, применяя таким образом подкат в боях, ты его выучишь.

Тоже самое про спецтехники?

Спецтехники зависят только от способностей, а друг от друга не зависят.

 DeWo @ 28 сентября 2009, 14:59 
Расположение локаций как нибудь существенно влияет на ход игры, или их можно куда попало тыкать не задумываясь?

Нет, нельзя. У каждой локации есть свои стихийные сущности - Саламандра, Ундины и т.п. Их можно увидеть, нажав на карте мира треугольник (если я не путаю). Каждая локация влияет на соседние, прибавляя +1 или +2 к их стихийным сущностям. От сущностей - а еще смена дней недели учитывается - много чего зависит, в том числе сила монстров, дроп предметов, появление духов и яиц и тому подобного. Кроме того, влияет еще расстояние от Дома - чем локация дальше, тем в ней монстры сильнее, а шмотки в магазинах круче.

 DeWo @ 28 сентября 2009, 19:59 
Блин нашел на буржуйско сайте всякие факи, таблицы, выкладки, расчеты и ваще столько всего что аж тошно стало и это для игры которую совершенно не заморачиваясь можно пройти как обычный низкосортный битэмап. Блин у меня аж желание играть пропало =(

Legend of Mana - игра легкая, но очень глубокая. Ее можно проскакать по верхам, а можно копать в глубину. По-моему, это редкий пример того, что весьма хардкорная игра может быть очень легкой.

 DeWo @ 29 сентября 2009, 10:58 
Кстати вопрос когда берешь зверушку с собой на приключения а у нее в кормушке еда, потом возвращаешься а еды нет, это она ее сожрала или еда просто исчезла?

Сожрала.

 DeWo @ 29 сентября 2009, 10:58 
От мяса есть какой прок вообще?

Скармливать яйцам монстров при ловле.

 DeWo @ 29 сентября 2009, 10:58 
Стоит ли ловить новых зверей или проще первого кролика раскачать до монстра?

Нет, кролик - дерьмо. Лучше поймать какого-нибудь Land Dragon и его раскачать до монстра.

 DeWo @ 29 сентября 2009, 10:58 
Где взять шмотку которая все собранные кристаллы опыта отдает твоей зверюге?

Forbidden Ring. Дается в награду за прохождение квеста Wisdom of Gaeus, одного из первых в игре. Если оно пропущено или потеряно - можно сковать новое в кузнице. За свойство дележа опытом с монстрами отвечает карта Fertility Goddess, получаемая перековкой кольца с Ear of Wheat.
DeWo
29 сентября 2009, 13:01
LV3
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 165
FF XII
Про мясо я имею ввиду когда его в кормушку складываешь?

А что происходит когда зверя погулять выпускаешь по дворику амбара?

Нууу, блин, с сущностями то понятно, вот только свихнешься раньше чем поймешь как оптимально расставить локации чтобы повернуть все с максимальной пользой, а существенной разницы в результате всеравно не заметно нафига гемороится что бы например сделать монстров слабее против огня если можно его просто топром отоварить? Я еще понимаю сели бы в результате монстры дохли от зажженой спички в миле от поля боя, ну так приимущества даже и не ощущается.

Исправлено: DeWo, 29 сентября 2009, 13:03
Мир делится на тех кто играет и на тех кто будет побежден в конце =)
Dangaard
29 сентября 2009, 22:35
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9306
xanvier-xanbie
dangaard
 DeWo @ 29 сентября 2009, 15:01 
Про мясо я имею ввиду когда его в кормушку складываешь?

Прибавляет характеристики, как и фрукты.

 DeWo @ 29 сентября 2009, 15:01 
А что происходит когда зверя погулять выпускаешь по дворику амбара?

Понемногу нагуливает опыт.

 DeWo @ 29 сентября 2009, 15:01 
если можно его просто топром отоварить

После первого прохождения в библиотеке появляется Запретный Том, в котором можно установить повышенную сложность игры: Nightmare (+20 уровней всем монстрам) и No Future (все монстры на 99 уровне). Играть становится немного веселее.
DeWo
30 сентября 2009, 08:55
LV3
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 165
FF XII
А какие именно характеристики не известно, что то нигде не пишут об этом?

А какой смысл их тогда в амбаре держать?
Мир делится на тех кто играет и на тех кто будет побежден в конце =)
SenuO
30 сентября 2009, 10:15
LV1
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 26
Valkyrie Profile
Какие характеристики прибавляют овощи и фрукты можно посмотреть в энциклопедии, в разделе производство (в русской версии от RGR).
DeWo
30 сентября 2009, 13:32
LV3
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 165
FF XII
А мясо?
Мир делится на тех кто играет и на тех кто будет побежден в конце =)
DeWo
13 октября 2009, 08:59
LV3
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 165
FF XII
Господа обьясните пожалуйста смысл шкал на логической сетке големов, а то из игры я ничерта не понял.

И еще, если блоки одинаковой силы, но разного размера какой из них лучше?  И почему?

А да еще, все големы так тупят между атаками или только фиговые? И растут ли у них уровни, если нет то зачем им опыт?

Исправлено: DeWo, 13 октября 2009, 09:01
Мир делится на тех кто играет и на тех кто будет побежден в конце =)
DeWo
14 октября 2009, 09:12
LV3
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 165
FF XII
Никто не знает где можно найти описание мистических свойств вещей. А то замутил тут мечь с помойкой и золотой монетой, получилось Гибель земли, а что это за хрень нигде не сказано =(
Мир делится на тех кто играет и на тех кто будет побежден в конце =)
Dangaard
14 октября 2009, 09:31
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9306
xanvier-xanbie
dangaard
 DeWo @ 13 октября 2009, 10:59 
смысл шкал на логической сетке големов,

На логической сетке отложены две оси. Первая - приоритет действия, вторая - расстояние до врага. Расположение по первой определяет приоритет. То бишь: если голем попытается выполнить несколько атак сразу, выполняться будет только одна атака - с более высоким приоритетом. Расположение по второй шкале - на каком расстоянии до врага она применяется.

 DeWo @ 14 октября 2009, 11:12 
Никто не знает где можно найти описание мистических свойств вещей.

http://db.gamefaqs.com/console/psx/file/legend_of_mana_temper_b.txt
grek93
20 октября 2009, 19:08
LV1
HP
MP
Стаж: 12 дней
Постов: 13
мне нравится эта игра,она прикольная) хоть прошел и не все квесты там,но все равно)
Reverie
20 октября 2009, 19:30
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2095
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Primus, Zappa
Решил узнать, что это за игра такая - Legend of Mana. Скачал, запустил, обалдел. Игра невероятно красива, да и гэймплей весьма необычный, я думал, что будет что игра будет похожа на своего предка - Secret of Mana, но ошибся. Всё оказалось гораздо лучше.  :smile:
«All hope is gone»
DeWo
23 октября 2009, 14:02
LV3
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 165
FF XII
Блин пытался понять то руководство ссылку на которое мне дал Dangaard двумя постами выше, не пойму толи автор гонит и сам себе противоречит, то ли у него ошибки в примерах. Он пишет что энергия не накапливается и покидает вещь вместе с картой, блин а тогда как накопить энергию для перехода на уровень сущности который требует больше чем могут дать три Glow Crystal. Нафига он тогда в своем первом примере применяет четыре Glow Crystal подряд если затем идут три Sulpher после которых было бы достаточно и одного кристалла для повышения уровня?

Почему на 12 шаге в этом же примере при добавлении Sala Silver не произошел рост сущности, ведь по всякому и энергии хватало и присутствие было, ктонить можт вообще это обьяснить?
Мир делится на тех кто играет и на тех кто будет побежден в конце =)
DeWo
26 октября 2009, 09:03
LV3
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 165
FF XII
Ладно, с этой хренью разобрался =0
Ктонить может подсказать как можно уведичить вероятность получения золотых монет от духов?

Зависит ли выпадение колючих семян из растительных монстров от удачи, у моей компании в сумме гдето около 30 и еще ни разу не выпадало и дерево что то совсем перестало их выдавать (было в самом начале штук пять и все)
Мир делится на тех кто играет и на тех кто будет побежден в конце =)
BLOOD SIN
04 марта 2010, 15:06
LV1
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 39
GUNGAGE
Если кому то битвы показались легкими пройдите игру и после этого зайдите в инциклопедию выберете "Запретный том"  есть три сложности :
1. Мир - ваша текущая сложность.
2. Кошмар - все моснтры от 40 лвл.
3. Будущее - все монстры 99 лвл. на этой сложности боссы просто звери.

Еще, возможно это уге написано. если использовать защиту+толчок то получится захват когда будет  в бою исходить свет как от драг Джуми жмите крест или квадрат монстра здорово тюкнет об пол)
выучив много возможностей прокачать спец техники для любого оружия не проблема.

Щас я завис на квесте в Гато "Приключения с Эсмеральдой" меня в карту мира не пускает и во вторую дверь на арене битвы как не пускал так и не пускает но музыка там  когда с эсмеральдой просто класс. так же не знаю где достать воды для элексира вроде взял чтото у менеджера в люмине а дальше то что? И еще где этот паршивый кактус? я к гаеусу ходил он грит что нать идти к Селки он вроде в джунглях я к нему пришел а там они все у меня на англ болтаут но смысл вроде такой"подойди к розиотти" а он чтото грит а я не пойму. Так же я не нашел дерево о котором говорит гауес(.  при выборе сложности кошмар к концу игры монстры и боссы будут 99 лвл. После того как пройдете квест "Завали дракониса" можно отправиться к дракону в горах и то и дело его мочить к нему назад на локу к нему назад на локу. опыт будет зависеть от очереди открытия мира и от сложности.

Не сочтите флудером но я вспомнил. я не мог найти три артефакта в книге артефактов это три последние перед мечом маны.

Исправлено: alzarus, 04 марта 2010, 19:43
Страх останавливает действие, действие останавливает страх.
alzarus
04 марта 2010, 19:51
АВТОР FFF
LV9
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 4551
olzarus
FFXI
 BLOOD SIN @ 04 марта 2010, 13:06 
Не сочтите флудером но...

Пользуйтесь, пожалуйста, кнопкой если хотите дополнить своё последнее сообщение. Даблпостинг на нашем форуме не приветствуется.

И ознакомьтесь, пожалуйста, на всякий случай с правилами форума:
http://www.4f.ffforever.info/ikonboa....=SR;f=1
FFF Форум » JRPG » Legend of Mana (Необычная игра)Сообщений: 358  *  Дата создания: 14 апреля 2005, 18:54  *  Автор: Pt-spinifer
1«111213141516171819»24ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider