МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123456789»11ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
SHIN MEGAMI TENSEI: NOCTURNEСообщений: 151  *  Дата создания: 11 августа 2005, 15:39  *  Автор: Erich van Houten
alzarus
27 ноября 2004, 03:07
АВТОР FFF
LV9
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 4551
olzarus
FFXI
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Темы помощи находятся здесь: Shin Megami Tensei. Помощь по всем играм серии | Persona Portable | Persona 2 | Persona 3 | Persona 4
--------------------------------------------------------------------------------------

Наконец-то дорвался до игры. Общие впечат...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Erich van Houten
04 декабря 2005, 00:59
ImprovEsation
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 2290
Hotel Dusk: Room 215
Nox (12:21 AM) :
Пусть флудит для статистики. Мне жаль, что та девочка больше не заходит. У неё посты такие поэтичные были и немногословные+)

Я сделал это. Оно того стоило всё же. Некоторые помнят, как я ныл — у меня ничего не получалось, меня убивали, убивали в нелепых ситуациях Shin Megami Tensei III: Nocturne пала. Я начал в августе. Наверное, это самая сложная игра, с которой мне довелось встретиться. Разве что Breath of Fire V приходит на ум, которая, впрочем, отличалась разумным подходам к битвам, а не к нездоровым ноктюрновским, когда приходилось элементарно прокачиваться, чтобы пройти дальше. Неприметная, на первый взгляд самая заурядная пошаговая система ничем не может удивить. Но это сначала. Чем дальше – тем больше понимаешь все тонкости и хитросплетения, заложенные создателями.
Игра НЕВООБРАЗИМО длинная. 126 часов по таймеру и минимум 150 по факту. Некоторые боссы давались раза с тридцатого… Особо умным рекомендую пройти ее сразу на hard, чтоб ретивости поубавилось. Впервые я пожалел, что выбрал сложный режим, который высосал все соки. Когда по партии бьют атакой в 600 при том, что 500-550 — это максимум, что у вас есть, начинаешь понимать изнанку этого мира. Начинаешь ее понимать когда после полутора часов без сэйва в каком-нибудь бесконечном данже на главного героя кастуют мгновенную смерть. Ах, да, маленький нюанс, смерти главного героя достаточно, чтобы умереть вообще. Написал бы «чтобы всплыла надпись Game Over», да вот оформление с ангельской спиралью и проникновенными строками о бренности бытия радует. Но всего лишь после раза тридцатого она начинает немного надоедать. Боёвка великолепна. Под незатейливой оболочкой простой пошаговой системы кроется нечто продуманное и сбалансированное. Куда там десятой части. Хотя перебор в сложности БОЛЕЕ ЧЕМ ОЩУТИМ. Лабиринт Амала — это лебединая песня игры. Мамудо после полутора часов хождения вызывает ни с чем не сравнимые ощущения. Я повторяюсь, но это больно уж глубокую рану оставил этот нюанс.
Бескрайние просторы для творческого манчкинизма. Я даже не знаю сколько в игре демонов, но почти каждого из них можно заиметь у себя в партии. Fusion — это еще одно спасибо. НО! Совершенно бездарная система получения нужных скиллов… Тратить по полтора часа для того, чтобы РЭНДОМНО получить нужные является кретинизмом высшего класса. Партия из ангелов, пантеон индийских, скандинавских богов, японских (куда ж без них). Всё становится доступным и это хорошо, но ведь отсюда вытекает одно следствие: отсутствие персонажей.

Плюс молчащий главный герой делают положение крайне кислым. Пять с половиной человек на весь мир, конечно, радуют. Мир, который если не самый оригинальный, что мне довелось увидеть, то один из. Чем же ширялись его создатели останется загадкой. Но продукт... Kabukicho Prison, лабиринт Amala, Mifunashiro, Asakusa. Атмосфера, мир и музыка - это главные достоинства игры.
Хочу попытаться проанализировать идеологии и вообще наблюдения.
Ahriman. Злой бог и «принц демонов» в зороастризме. Противоположность Ahura Mazda, которые непрестанно борются. Мне не совсем понятно, кАк же он всё-таки вписывается в концепцию World of Silence.
Aradia. Романская богиня. Дочь Дианы и Люцифера. Защитница ведьм, гы-гы =)
Баала представлять не нужно? Все и так его знают. В концепцию Ёсуги вписывается более чем. Строгая иерархия, природный отбор, самая продуманная и непривлекательная в то же время идеология.
Gozu-Tennoh. Император с головой быка. Перевод вроде такой. Проводник душ в мир иной, якобы аналог китайского Niutou. Без понятия, что это за пассажир. Ссылки к к товарищу Farong Niutou отставить. Не про него.
Musubi. «Целое от суммы индивидуальных частей». Тоже интересная концепция. Вообще Исаму в оболочке, помещенной в Ноя — это интересная мысль.
Shijima — это наше всё. Выбрал именно эту концовку. Старо-японское return to silence without making a sound.

Мне немного непонятно, когда говорят, что в игре не т сюжета. Пусть он подается малыми порциями, но он связный логичный. Я им доволен. Хотя данжи…. Ухх.
Мне понравилась идея с манекенами, как недолюдьми, но могущими получать боль. Отражение людских эмоций… Супер.
Несмотря на маты, гигантские данжи, непомерную сложность и т.д. игра понравилась.

Исправлено: Erich van Houten, 04 декабря 2005, 01:33
xenosaga.ru
suikoden.ru
MALEROT
04 декабря 2005, 01:15
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3765
Это че я чуть ли ни год назад засел за нее, до сих пор маленькими порциями прохожу Ж)
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Astral
11 сентября 2007, 17:28
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1440
StarCraft 2; Kamidori; Eiyuu Senki; MTG Arena
American Horror Story
Есть небольшой вопрос... Приставка перед ником главного персонажа у меня сменилась с "Fiend" на "Adept". Почему, когда, с какими последствиями? Могло ли быть иначе? Прохожу на Hard'е.
k1tekat
18 декабря 2007, 08:05
LV2
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 113
Shin megami tensei. Игры от ATLUS.
javascript bible
Приставка перед ником главного персонажа у меня сменилась с "Fiend" на "Adept". Почему, когда, с какими последствиями? Могло ли быть иначе? Прохожу на Hard'е.

Как фанат этой заМЕЧТАтельной игры отвечу. Дело в Магатамах, которые ты учишь. Они делятся на "хорошие" и "плохие" (разных цветов), от определенного количества выученных и меняется эта "приставка".
shin megami tensei... от ATLUS
Этим все сказано...
Astral
20 декабря 2007, 06:07
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1440
StarCraft 2; Kamidori; Eiyuu Senki; MTG Arena
American Horror Story
k1tekat
А эффекты какие либо иная приставка приносит?
k1tekat
24 декабря 2007, 11:36
LV2
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 113
Shin megami tensei. Игры от ATLUS.
javascript bible
Astral
От твоей рассы зависит только твой общий рейтинг, типа добро или зло или нейтрал... А от него зависит легкость переговоров с демонами (Зависит от их рассы). Если добро, то легче договориться, к примеру, с Ангелами.. и т.д.

Кстати, кому интересно, можно еще в Digital Devil Saga поиграть. Тоже хороша! Только вот вторая её часть как-то хуже первой, хотя и сюжет общий...
Так.. отвлекся.. Короче просто в DDS1 можно драться с главным героем SMT: Nocturne.. Секретный босс.. уйдет много нервов и матов.. и попыток... Но мне понравилось.

Исправлено: Ash, 24 декабря 2007, 16:28
shin megami tensei... от ATLUS
Этим все сказано...
SickSinner
25 декабря 2007, 12:44
LV4
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 281
Guitar hero world tour
Buckethead, Satanic warmaster
я вот тоже уже давно засел за игруху. но че то никак не допройду. купил себе даже гайд по Ноктюрну. офигенная книжка. тма есть все. там около 500 страниц.
мне кстати ДДС1,2 больше понравились
k1tekat
25 декабря 2007, 18:08
LV2
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 113
Shin megami tensei. Игры от ATLUS.
javascript bible
SickSinner
Где ты его приобрел? Я только рекламную нашел. Там где-то страниц 15-20, но не все. И то в цифре.. PDF. Скинь адресок где купил?
Про DDS - это твое дело, не настаиваю. Но мне вторая весь кайф обломала... Конечно не плохо сцены прописаны, где все персонажи умирают, причем, самым жестоким образом... Но с улыбкой на "лице"... Даже чуть на слезу не пробило....

Кстати, ты смог demi-fiend'а в DDS Победить? Я смог! В первой от этого ничего не меняется.. Зато во второй тебе дадут супер-кольцо! (как позже окажется даже и не самое сильное)..

Мне нравится Ноктюрн, так как в нем возможен выбор мира, который ты сотворишь... Правда, в первый раз я привел этот мир в небытие.... В смысле отказался от всх их идей. Не продумал, что в самом начале игры мне говорят: "Демон не может Иметь свою "причину" (reason) создания мира... Надо выбрать из других"...
shin megami tensei... от ATLUS
Этим все сказано...
Exposer
27 декабря 2007, 19:25
LV3
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 261
Shin Megami Tensei: Devil Survivor
Social Distortion
Щас как раз передо мной будут ставить выбор моего мира. Будем выбирать. Я так понял здесь вся суть в том, кем ты себя считаешь: демоном или человеком?
Scarce
k1tekat
27 декабря 2007, 23:29
LV2
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 113
Shin megami tensei. Игры от ATLUS.
javascript bible
Не совсем так... Здой-нейтральный, нейтральный... Или по чьей-то идеологии.
Shijima/Yosuga/Musubi
И ТРУ Демон. Если Пройдешь Лабиринт Амалы.... После Последнего босса будешь драться с САТАНОЙ..... Ну, с ним я лично не боролся.... Только в DDS2..  Просто сейчас не до игр. А играть по три минуты в день... глупо. Но я все же еще разок пройду игру.
Человеком он уже не станет.....
shin megami tensei... от ATLUS
Этим все сказано...
SickSinner
05 января 2008, 11:34
LV4
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 281
Guitar hero world tour
Buckethead, Satanic warmaster
k1tekat. млин. я еще вторую ДДС не прошел, а ты наспойлерил :):)
адресок к сожалению скинуть не могу. купил книгу через знакомого. у него друг в Америке живет. вот он нам и заказал, а потом прислал авиапочтой.
k1tekat
06 января 2008, 05:30
LV2
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 113
Shin megami tensei. Игры от ATLUS.
javascript bible
Уважаемый SickSinner!!!
Прошу прощения. Я не специально. Но это SMT, так что она тебя много чем еще удивит...
Ты на вопрос так и не ответил, бился ли ты с demi-fiend'ом?
shin megami tensei... от ATLUS
Этим все сказано...
SickSinner
06 января 2008, 11:39
LV4
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 281
Guitar hero world tour
Buckethead, Satanic warmaster
ой, сорри. забыл :) ты имеешь ввиду Хитошуру? нет не бился
k1tekat
06 января 2008, 12:47
LV2
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 113
Shin megami tensei. Игры от ATLUS.
javascript bible
Так и не могу понять откуда у него имя Хитошира.... Ну нет у него имени. Ты ему его сам присваиваешь.... Помню, что его так в гайде на ГеймФаке (чей факу не помню...). Когда с ним бьешься его именно Demi-fiend и зовут....
shin megami tensei... от ATLUS
Этим все сказано...
SickSinner
08 января 2008, 00:14
LV4
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 281
Guitar hero world tour
Buckethead, Satanic warmaster
ну это уж я не знаю почему Хитошура, не заморачивался над этим как-то :)
FFF Форум » JRPG » Shin Megami Tensei: Nocturne (Безысходный апокалипсис)Сообщений: 151  *  Дата создания: 11 августа 2005, 15:39  *  Автор: Erich van Houten
123456789»11ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider