МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«1920212223242526ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
CHRONO TRIGGERСообщений: 385  *  Дата создания: 01 ноября 2005, 11:21  *  Автор: Robin Locksley
Vollmond
26 сентября 2011, 21:17
Look at you, hacker
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1370
Baldur's Gate II, FFXIV
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: Chrono Trigger
--------------------------------------------------------------------------------------

Что ж, в таком случае расскажу о своих впечатлениях. Сразу предупреждаю – все впечатления строго субъективны и основываются на моих вкусах.
Встречают, как говорится, по одежке. Графика у игры просто прекрасная. Даже не очень верится, что SNES способна рисовать картинку такого качества. За это пришлось расплачиваться тем, что п...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
How can you challenge a perfect, immortal machine?
Tyran
26 сентября 2011, 13:33
LV3
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 40
J-stars victory vs+
Intangir Да ладно братюнь успокойся, зачем столько агрессии?) Не надо все так преувиличивать и гиперболировать. Забавно это не означает обязательно гоготанье и веселье. И если бы в той сцене все закончилось печально, а именно трансформацией Робо в металлолом, то я наверное как и ты поставил бы свечку на телевизор и ушел в 3-х дневный траур.
Temporal Distortion
26 сентября 2011, 13:47
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
 Tyran @ 26 сентября 2011, 13:33 
Не надо все так преувиличивать и гиперболировать

 Tyran @ 26 сентября 2011, 13:33 
я наверное как и ты поставил бы свечку на телевизор и ушел в 3-х дневный траур.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Sentry
26 сентября 2011, 20:25
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3075
 Wildduck @ 17 сентября 2011, 06:02 
1. Magus - 31 голосов [38.27%]
2. Crono - 16 голосов [19.75%]
3. Frog - 10 голосов [12.35%]
3. Schala - 10 голосов [12.35%]
5. Ayla - 5 голосов [6.17%]
6. Robo - 4 голоса [4.94%]
7. Lucca - 3 голоса [3.70%]
8. Marle - 2 голоса [2.47%]

Кстати да, а что, там был кто-то проработан кроме Магуса и дедов?
When the time comes, show me what you see.
Vollmond
26 сентября 2011, 21:17
Look at you, hacker
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1370
Baldur's Gate II, FFXIV
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: Chrono Trigger
--------------------------------------------------------------------------------------

Что ж, в таком случае расскажу о своих впечатлениях. Сразу предупреждаю – все впечатления строго субъективны и основываются на моих вкусах.
Встречают, как говорится, по одежке. Графика у игры просто прекрасная. Даже не очень верится, что SNES способна рисовать картинку такого качества. За это пришлось расплачиваться тем, что при игре на PSP через эмулятор она тормозила. Нет, правда. Я был в недоумении. Но дело даже не столько в техническом исполнении. В Chrono Trigger отличная работа художников. Красивые задники, а так же, не побоюсь этого слова, великолепные спрайты персонажей. Мне они запомнятся надолго.  Особенно шикарен спрайт Фрога. Я просто обожаю выражение его морды в этой игре. Так же я растекаюсь на реки умиления и кавая, когда вижу прыгающую от счастья Марл. Но, к сожалению, среди всего этого великолепия оказался недостаток. При всем моем уважении к Акире Торияме, его дизайн персонажей мне не понравился совершенно. Особенно досталось Магусу, который совсем не выглядит тем стильным засранцем, каким он является в игре. Да и счастливейшее выражение морды Фрога на портрете никак не состыкуется с ним в игре. Конечно, не все так плохо и тот же Кроно выглядит вполне неплохо, но в целом стиль в самой игре мне понравился значительно больше.

От формы переходим к содержанию. Начну, пожалуй, с геймплея. Важным отличием этой игры от той же Final Fantasy является отсутствие случайных боев. Для меня это дало +100 к играбельности сразу. К тому же, игра сама по себе очень легкая. Проблемы возникали лишь в паре мест, в остальном же команда справляется со всеми противниками очень легко. Не очень приятно то, что Магус присоединился к партии очень поздно. В результате он сильно отставал по техникам и по уровню, и так и не догнал команду даже в самом конце игры. Пришлось не брать его в партию в конце, и играть командой Кроно-Фрог-Айла. В общем то, она мне показалась наиболее эффективной в игре. В целом играть было интересно, а надоедать начало только к самому концу игры.

Ну и, наконец, главное – сюжет, мир и персонажи. Во первых, сама тематика путешествий во времени раскрыта в играх  довольно слабо. Тем лучше смотрится игра с таким сильным сценарием.  Очень понравилось множество эффектов бабочки, всплывающих на всем протяжении игры. Так же было приятно, когда оказалось, что история из самого начала игры нашла свое продолжение в конце. Я уже думал, что это обрезанная сюжетная линия, но к счастью ее закончили.  Вполне возможно, что в сюжете есть дыры насчет перемещений во времени, но искать их нет никакого желания.  С миром же не все так радужно. Мне понравились 600 и 1000 года, неплохо показан первобытный и пост-апокалиптический мир. А вот тема ледникового периода не раскрыта вообще. Да, там показали расслоение общества, но хотелось бы побольше увидеть снежных просторов и побольше посмотреть на людей, выживающих в условиях ледникового периода. А большую часть времени в этой эпохе мы проводим на летающих островах. Это печально. Вообще, бытовые и социальные аспекты раскрыты довольно скудно. К этому добавляется большое количество условностей. В частности, городов как таковых в игре нет. Скудный набор закрытых помещений, ну и большой замок, да. Сомневаюсь, что это ограничение платформы, ведь даже в первой Final Fantasy с этим было лучше (хоть и ненамного).
С персонажами же все вполне ок. Понравились, в общем то, все главные герои. Одни больше, другие меньше, но непонравившихся не было. Некоторые отрицательные персонажи вызывали раздражение от переизбытка пафоса в диалогах (та же королева), но особо больших косяков я не заметил. Так же, я думаю, стоило научить Кроно говорить. Впрочем, я понимаю, почему сделали такой шаг – для хорошей его реализации пришлось бы написать еще много строчек диалога, ведь начиная с определенного момента, во главе партии может стоять кто угодно.
В результате – отличная игра, в которую приятно и интересно играть. А я если представить, что на дворе 1995 год то можно вопить от восторга.
P.S. Крайне порадовала концовка. Осталось ощущение, что только что дочитал цикл романов. Ну или снова стал ребенком, дочитавшим сказку.

Исправлено: N.D., 12 января 2013, 12:55
How can you challenge a perfect, immortal machine?
Method
26 сентября 2011, 22:01
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 Sentry @ 26 сентября 2011, 20:25 

Кстати да, а что, там был кто-то проработан кроме Магуса и дедов?

Фрог более-менее. Ну остальным это и не особо нужно.

 Astair @ 26 сентября 2011, 21:17 
Особенно досталось Магусу, который совсем не выглядит тем стильным засранцем, каким он является в игре.

Плюсую неимоверно. В игре его спрайты шикарны (ну, боковые, может, похуже). На портрете же видим "вампира обыкновенного".

 Astair @ 26 сентября 2011, 21:17 
Не очень приятно то, что Магус присоединился к партии очень поздно. В результате он сильно отставал по техникам и по уровню, и так и не догнал команду даже в самом конце игры.

Если не качаться специально, то по уровням не отстает. С техниками похуже, но в паре мест (в парящем дворце, например) дают по сотенке очков умений, что позволяет быстро и всем их прошить. А у Магуса они того стоят.

 Astair @ 26 сентября 2011, 21:17 
Пришлось не брать его в партию в конце, и играть командой Кроно-Фрог-Айла. В общем то, она мне показалась наиболее эффективной в игре.

Сколько людей - столько и мнений. Однозначно самой сильной команды нет. Например, кому-то больше нравится, что Марл и Фрог могут накладывать отсроченное воскрешение на всю группу (Lifeline, кажется). Кто-то использует очень мощую групповую атаку тьмой Марл, Лукки и Магуса (Ethernal Dark или как-то так). И так далее.

 Astair @ 26 сентября 2011, 21:17 
А большую часть времени в этой эпохе мы проводим на летающих островах. Это печально.

Противопоставление же. И ради этого можно уж и по островам побегать.

 Astair @ 26 сентября 2011, 21:17 

P.S. Крайне порадовала концовка. Осталось ощущение, что только что дочитал цикл романов. Ну или снова стал ребенком, дочитавшим сказку.

Там двенадцать концовок. С первого раза реально получаемы две. Впрочем, Хроно ты воскрешал, да?

Кстати, забыл ты написать про музыку.

Исправлено: Method, 26 сентября 2011, 22:02
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Vollmond
26 сентября 2011, 22:47
Look at you, hacker
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1370
Baldur's Gate II, FFXIV
 Method @ 26 сентября 2011, 22:01 
Если не качаться специально, то по уровням не отстает. С техниками похуже, но в паре мест (в парящем дворце, например) дают по сотенке очков умений, что позволяет быстро и всем их прошить. А у Магуса они того стоят.

Ну собственно я качался специально изначально именно ради этих очков, когда эти мобы появились впервые) Ну так то да, но тем не менее, было бы гораздо удобней, если бы ему сделали начальный уровень, подгоняемый под уровень партии.

 Method @ 26 сентября 2011, 22:01 
Противопоставление же. И ради этого  можно уж и по островам побегать.

Нет, я только за побегать по летающим островам, тем более что нарисованы они правда красиво. Да и противопоставление мне понравилось. Но я говорил о том, что на "обратной стороне", т.е. на земле почти ничего не происходит. Пара пробежек и 1 лагерь. Сильный перекос в сторону.

 Method @ 26 сентября 2011, 22:01 

Там двенадцать концовок. С первого раза реально получаемы две. Впрочем, Хроно ты воскрешал, да?

Да, я на сайте уже альтернативные почитал.Воскрешать воскрешал, но что то упустил и маманю Хроно засосало в портал. Впрочем, я смотрю это обыграно не особо драматично, так что все ок.

 Method @ 26 сентября 2011, 22:01 
Кстати, забыл ты написать про музыку .

Точно. Правда, ничего особенного я про нее сказать не могу - не очень дружу с саундреками. Могу лишь заметить, что мне крайне понравился такой момент, что в игре довольно ммм... Тихая мелодия играет в битвах. Она не напрягает. После эпических мелодий в FF это круто.
How can you challenge a perfect, immortal machine?
Method
26 сентября 2011, 22:56
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 Astair @ 26 сентября 2011, 22:47 
Воскрешать воскрешал, но что то упустил и маманю Хроно засосало в портал.

Ну, она сама туда вошла.
Чтобы этого не произошло, надо... мммм, кажется выигрывать кошачий корм. Хотя мне вариант с поиском в эпохах больше нравится.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Tyran
30 сентября 2011, 00:36
LV3
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 40
J-stars victory vs+
 Astair @ 27 сентября 2011, 00:17 
Не очень приятно то, что Магус присоединился к партии очень поздно. В результате он сильно отставал по техникам и по уровню, и так и не догнал команду даже в самом конце игры. Пришлось не брать его в партию в конце, и играть командой Кроно-Фрог-Айла.

Я Магуса сразу взял в пати и в принципе самые сильные техники он изучил задолго до финальной битвы, но я его и не менял, ибо самый сильный маг. Играл в основном в составе Хроно-Магус-Айала(слишком много хорошего натырить можно да и комбы хорошие с Хроно).
Кстати принятие Магуса в партию напомнило эпизод из Балдурс Гейт, где тоже можно было взять в команду главного злодея первой части Саревока. Понятно, что Хроно Триггер вышел намного раньше, но все равно интересная сюжетная задумка.
Anton Strife
30 сентября 2011, 01:27
EX-SOLDIER; State Alchemist.
LV6
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 433
Final Fantasy VI; Dissidia FF
FMA: Brotherhood
игра супер,она мне нравится конечно меньше чем ff6,но не намного)
realavt
21 декабря 2011, 19:01
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
Пример идеальной JRPG, абсолютно не стареющей со временем. Проверено на живых людях уже в наши дни. Когда после изначального недоверия к простенькой 16-битной графике через пару часов ты проваливаешься в столь глубокое и шикарное приключение, постоянно удивляясь "как вообще можно столько всего уместить в казалось бы такую примитивную графическую оболочку?!" - это просто разрывает шаблон и заставляет переоценивать всё отношение к жанру. Бессмертная классика, обязательная к переодическому перепрохождению.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
X-Zero
22 февраля 2012, 12:39
LV7
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1095
Another Eden, Genshin Impact, Project Babel
Времени последнее время совсем не стало, поэтому сие дело приостановилось...  :sad:
Привет Dangaard'у  :laugh:
http://www.youtube.com/watch?v=TpkRkke3odA&
Поругайте тама чтоли...
Dangaard
22 февраля 2012, 13:17
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
Молодца. Серьезный и аккуратный перевод.

 X-Zero @ 22 февраля 2012, 14:39 
Поругайте тама чтоли...

Ну, не молодца.

Основная проблема - фиговое согласование. Как там по Чехову? Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа.
"Выбрав эту опцию, верхний экран будет более свободным".
"Вещи, которые в сундуках, он хранит для путешественников".
"Радиус эффекта варьируется от Техники".
"Третий тип техник наносит урон всем врагам стоящих по горизонтальной линии. Всё что тебе нужно, так это то, чтобы враги образовывали горизонтальную линию".
"Ты можешь ходить во время чтений сообщений".

По мелочи там текст не вычитан: "класический", "аксесуаров", "по мимо", "нижем", и не хватает кучи запятых. Ну и residence не всегда "резиденция", report не всегда "доклад", и так далее. Не, не молодца.
Юлич
11 марта 2012, 13:49
YOU BETTER CLOSE DAT MOUF
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2072
Вполне возможно, что я слоупок, но всем кто еще не слышал, вот:
http://www.youtube.com/watch?v=hLfdYZoJ-d8
Офигенный альбом ремиксов, для фанов музыки Триггера ознакомление обязательно!
realavt
11 марта 2012, 16:56
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
Grace, очень интересные ремиксы! Спасибо за наводку :) С удовольствием послушал.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
aisuuw
11 марта 2012, 17:25
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1228
 Grace @ 11 марта 2012, 14:49 
Офигенный альбом ремиксов, для фанов музыки Триггера ознакомление обязательно!

Классно получилось, хотя Wild Scene в оригинале лучше звучал.
FFF Форум » JRPG » Chrono Trigger (Почему тебя забыли)Сообщений: 385  *  Дата создания: 01 ноября 2005, 11:21  *  Автор: Robin Locksley
1«1920212223242526ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider