|
| |
AP | | |
|
|
| Persona 5 |
|
| |
TheTinkino @ 17 января 2015, 23:16 | недо-2д, недо-3д одновременно. |
Это ты, наверно, про Симфонию. Блин, это просто ужас. Зачем было переводить игру в трехмерную плоскость и при этом запретить по ней бегать? Если так хочется 3D, сделали б боёвку как в Легендии, а не этот обрубок. Чтобы перса как-то более-менее удобно позиционировать, нужно постоянно переключаться между мобами. Пробегать сквозь монстров, как раньше, нельзя, перепрыгнуть тоже проблематично — над постоянно какие-то невидимые стены висят. Немножко повеселее стало, когда дали Tempest Strike, так хоть можно за спину заходить, выбираться из углов, вообще самый ходовой навык. Но в целом, конечно, убожество, а не боёвка =\
Grace @ 17 января 2015, 23:49 | ИИ часто тупит |
О, да это просто традиционная черта серии. ИИ наверное думает, если он подойдёт поближе к монстрам, магии быстрее скастуется. Иначе я не могу такое поведение объяснить.
DeadClon @ 18 января 2015, 00:14 | Многие так хаяют персонажей Симфонии |
Я тоже такого не слышал. Наоборот. За пару часов игры здесь было больше юмора, чем в Грейсис на протяжении всей игры.
Мне еще такая интересна вещь. Почему, если в серии вводится какая-то полезная геймплейная фишка, она не перекочевывает в следующую часть? Именно не особенность боёвки, а просто полезная вещь. В Абиссе было прикольно, что все магии не пропадают даже во время ультов, но затем это убрали, только кому-то в голову придёт мистик арт замутить, магия которую я там, может, три часа кастовал пойдёт коту под хвост. В Весперии напарники могли сами кидать хилки, и ты им мог легко и просто отменять их, если тебе их жалко. Но дальше Весперии фишка не ушла. В Невинности был зачатки гамбитов, которые могли заставить персов в кое-веки делать что-то умное. Больше мы их не видели. Могу спорить, офигеннское моментальное переключение персов в Грации также не перешло в Ксиллию =( |
|