МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«175176177178179180181182183»200ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ TALES OF...Сообщений: 2994  *  Дата создания: 07 ноября 2005, 07:53  *  Автор: alzarus
Retto
23 августа 2016, 14:35
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 563
idfongwong
Persona II: Eternal Punishment (PS1)
 Rem @ 23 августа 2016, 11:51 
Глядя на сеттинг Берсерии, мне больше верится, что добрую часть главных героев вырежут по сюжету и Вельвет в том числе. >_>

Кто знает...
Но по крайней мере, играя в Зестирию, я уже знаю, что случится с братом Эдны.

Насчёт анимешки - второго сезона точно не будет? а то слишком уж упорные слухи о нём ходили - дескать, аккурат в начале 2017-го запустят, когда Берсерия в Европе и на Западе выйдет. Из того, что мне довелось увидеть - сюжет в точности повторяет игру, но обрывать его на середине с посылом "окончание узнавайте из игры" было бы свинством. С сериалом по Абиссу такого не было - он настолько самодостаточный, что некоторые анимешники вообще не подозревали о том, что это экранизация игры.
Rem
23 августа 2016, 14:45
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9743
zmaxachz
Изучением нового танца
 Retto @ 23 августа 2016, 14:35 
Насчёт анимешки - второго сезона точно не будет? а то слишком уж упорные слухи о нём ходили - дескать, аккурат в начале 2017-го запустят, когда Берсерия в Европе и на Западе выйдет.

Ну да, второй сезон будет и тоже 12 серий. Скорость повествования там такая, что сюжет дойдёт максимум до Розы. А после выхода Берсерии на сериал скорее всего забьют.

 Retto @ 23 августа 2016, 14:35 
Из того, что мне довелось увидеть - сюжет в точности повторяет игру, но обрывать его на середине с посылом "окончание узнавайте из игры" было бы свинством. С сериалом по Абиссу такого не было - он настолько самодостаточный, что некоторые анимешники вообще не подозревали о том, что это экранизация игры.

Полностью повторяли сюжет овашки. Зестерия как раз-таки довольно весомо отклоняется от сюжета, запарывая из-за этого интересные сюжетные повороты. ><
~
Retto
26 августа 2016, 12:37
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 563
idfongwong
Persona II: Eternal Punishment (PS1)
Boпрос к прошедшим Зестирию:
У у кого-нибудь из персонажей есть спелл Resurrection, или хотя бы что-то подобное воскрешающее, дабы не тратить лайф боттлы? Плюс нормальные лечащие спеллы, а не только слабенький Barrier Эдны и доступный лишь в режиме "слияния" Fairy Circle.
Уж насколько я люблю серию Tales of - чем дальше прохожу Зестирию, тем больше она меня бесит геймплеем и безобразнейшей камерой в режиме двух игроков. Да и вообще, где это видано, что бы с уходом одного партийца из команды доступ к остальным партийцам автоматом ограничивался - дескать, они серафимы, и могут действовать лишь в паре с человеком. Вот и получается - в партии 4 героя, а на экране - всего двое, на AI - никого, "сливаться" не с кем. Как хорошо, что в Берсерии такого безобразия нет...
Rem
26 августа 2016, 12:51
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9743
zmaxachz
Изучением нового танца
 Retto @ 26 августа 2016, 12:37 
У у кого-нибудь из персонажей есть спелл Resurrection, или хотя бы что-то подобное воскрешающее, дабы не тратить лайф боттлы?

Мммм, я давно уже играл, но вроде как там персонажи сами воскрешаются через некоторое время, а вот специальных спелок я не помню. Но это вроде только на неактивную пару работает. Я точно помню что часто бегал от боссов, ждал пока реснётся неактивная пати и переключался на неё чтобы реснулся напарник из первой пати. Как в это работает в мультиплеере я не представляю, ибо там обе пати активны будут, по логике.

 Retto @ 26 августа 2016, 12:37 
Плюс нормальные лечащие спеллы, а не только слабенький Barrier Эдны и доступный лишь в режиме "слияния" Fairy Circle.

Есть у Лайлы и у Миклео, но они кастуются вечность, даже через комбокасты. На высоких сложностях проще нафармить бутылок. >_>

Исправлено: Rem, 26 августа 2016, 12:52
~
Bleed
04 сентября 2016, 16:14
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1878
выбивание дерьма
собой
По личным соображениям в итоге - аффтары Берсерии сюжет особо не смогли. По большому счету он выглядит как "нам надо завалить главаря, но сразу нельзя, потому как мы еще мир не исследовали". И дальше беготня по лугам и в пещерах. При этом всяческие конфронтации с недругами выглядят произвольными - пришел, увидел, помахался. От полного коллапса подобную солянку спасает, на мой взгляд, деталь предыстории, придающая смысл прологу и действиям злодеев. В финале же случился небольшой втфчик и попытка связать основу с Зестерией. Выглядит натужно и ...ладно, спишу всё на языковой барьер %)
По сценарию вроде бы все неплохо - куча скитов, главной звездой которых зачастую становится Магилу со своими злыми ужимками и шепелявым маскотом-напарником. Остальной каст выглядит посерьезней одержимой реликвиями "школоты" и их откровенно тупых согруппниц, за исключением Эдны. Жаль только, что обещанные моменты с демонической рукой, ведущие в живые сны, тут профуканы в связи с бессодержательностью диалогов. А так тоже можно их в плюсы записать.
В боях на уровне выше нормала у мя танчили Вельвет и Рокуро, Рафик кастовал и хилил, а я Элеонорой в миде спамил фаерболы и вихри, ресал павших, ну и физически раскидывал толпу когда надо. Плюс Магилу использовал против вражеских кастеров с её способностью похищения магии. Да и Айзен иногда на замену ресать выходил. Последний босс 71го левела без особых проблем сдался моим персам 58-60го с показателями защиты в районе 400(Рафик был самым толстым в этом плане), благо ничего массового не кастовал.
Вывод - нейтральное отношение пока, но вот Магилу своей дерзостью мне сильно импонирует.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Retto
15 сентября 2016, 10:57
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 563
idfongwong
Persona II: Eternal Punishment (PS1)
A вот и видео геймплея с английской менюшкой и английскими голосами:



Приятный кастинг. Вельвет озвучивает Кристина Ви ("Четвёрка" из Drakengard 3 она же Ноэль Вермиллион из всех BlazBlue), Рокуроу - Бен Дискин (молодой Зеанорт из Kingdom Hearts: Dream Drop Distance). Ocтальных публика с Gamefaqs пока что не идентифицировала, но озвучке справедливо порадовалась.

Юлич
15 сентября 2016, 12:51
YOU BETTER CLOSE DAT MOUF
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2072
По геймплейному видео хрен поймешь что там с озвучкой. Но учитывая, что в талесах уже много лет хорошие локализации, думаю, все там нормально.
Bleed
17 сентября 2016, 22:40
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1878
выбивание дерьма
собой
К слову, об озвучке - где-то, как-то была опция регулировки отдельно баттл войсов. Потом эту тему порезали кажись. И теперь выкрики названий техник готовы в печенках прописаться.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
-KLaud-
18 сентября 2016, 15:33
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
 Bleed @ 17 сентября 2016, 22:40 
И теперь выкрики названий техник готовы в печенках прописаться.

И это хорошо.  Assemble blessed light and in this name lay waste to our foes, DIVINE SABER! Retribution shall strike, this is the final, INDIGNAION!
Bleed
18 сентября 2016, 16:48
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1878
выбивание дерьма
собой
 -KLaud- @ 18 сентября 2016, 18:33 
И это хорошо.  Assemble blessed light and in this name lay waste to our foes, DIVINE SABER! Retribution shall strike, this is the final, INDIGNAION!

В моем последнем случае с Элеонорой все было куда более прозаично - Рензокузен, Рензоещечетотам с интервалом 2 секунды на протяжении дофига часофф.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Retto
06 октября 2016, 17:36
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 563
idfongwong
Persona II: Eternal Punishment (PS1)
Со второй попытки мы всё-таки осилили Tales of Zestiria, потратив на прохождение что-то около 50 часов и собрав всего 35% ачивок.

Плюсы игры:
- большое количество саб-квестов, многие из которых совершенно неочевидны, но при этом дополняют сюжет всякими мелкими детальками (внезапно натыкаться на них было весьма приятно),
- Эдна и все сценки/скиты с её участием.

Минусы игры:
- всё остальное. В первую очередь - убогая механика (начиная от набора атак каждого персонажа и заканчивая совершенно неадекватной камерой, акцентирующейся на чём угодно, но только не на модельках героев и противников), во вторую - подача сюжета, из которого при желании можно было бы сделать очень приятную историю, хоть и не лишённую штампов. Плюс к этому, в большинстве случаев - ужасная архитектура данжей и пустота локаций. Не нужно нам такое подобие опенворлда - верните старую-добрую карту мира, как в Tales of Vesperia и предыдущих играх серии!

Общее впечатление:
- намки посмотрели на западные и европейские РПГ с открытым миром, и решили внедрить сию фишку в Tales of, но нифига не подумали о том, как она здесь будет работать. В итоге игра осталась на 80% всё той же линейной JRPG (в которых по сюжету расставлены "невидимые стены", не позволяющие пройти дальше, покуда не сделаешь что-то, продвигающее непосредственно сам сюжет), но при этом здесь ИНОГДА всё-таки можно "убежать" дальше, чем оно предполагалось (например, перейти Great Camelot Bridge до ухода из партии Дезеля и присоединения Завейда - но в результате все дискавери, обнаруживаемые на тамошнем континенте, не сопровождаются диалогами - ибо предполагается, что обнаруживаются они с участием Завейда). В стремлении развить "открытый мир" Намки не преуспели, но попутно запороли подачу сюжета настолько, что некоторые поступки героев оказываются напрочь лишёнными какого бы то ни было здравого смысла (неоднократно обсуждаемый внезапный уход из партии принцессы Алиши - один из таких моментов). Достаточно лишь помнить основную сюжетную канву "мы - команда доброго пастыря, очищающего мир от злобы, но покуда существует персонифицированный источник этой самой злобы - хеппи-энда не будет". Здесь нет харизматичных плохишей с вменяемой мотивацией их действий: прошлое главзлодея, когда-то бывшего человеком, подано пресно и уныло, не вызывая сочувствия (хотя по замыслу создателей мы вместе с пастырем и ко типа-как должны его "понять и простить"), а мотивы его приспешницы вообще никак не раскрыты - равно как и нет завершения её истории. По качеству подачи сюжета Tales of Zestiria всего лишь на полшага обгоняет позорную Final Fantasy XIII - по той лишь причине, что не позволяет себе рассказывать важные события стенами текста в "даталоге" (правда, вместо этого на бOльшую часть этих самых событий кладётся болт: например, вот мы узнаём, что в мире Зестирии есть верховный серафим Маотеус - точнее, он "когда-то был, но сейчас куда-то пропал". Временами герои строят догадки, что с ним случилось, до тех пор пока внезапно нам не сообщается, что его поглотила злоба. С чего, почему? Не задавайтесь этим вопросом - создатели считают, что в ответе на него вы не нуждаетесь). Самое обидное то, что в игре чувствуется потенциал, но он не реализован чуть менее чем полностью.

А ещё мне очень жаль, что грядущая Tales of Berseria напрямую связана с Tales of Zestiria, являясь её приквелом. И, по результатам концовки Зестирии (а так же одного открытия в последней локации), теперь мне известна не только судьба брата Эдны, но и будущее одного из героев, который станет тем самым верховным серафимом Маотеусом...Сейчас наша главная надежда на то, что в плане механики Берсерия оправдает возложенные на неё ожидания.

Впрочем, осталось ещё DLC "История Алиши". Вот только браться за него сейчас нет никакого желания.
Evil Finalist
07 октября 2016, 00:00
Climax Coming from the Abyss
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 1003
Tales of...
цикл Dune
Эпизод Алиши еще больший фейспалм.
www.temple-tales.ru/translations.html
Фан-переводы игр серий "Tales of Series" и "Star Ocean" на русский язык (Symphonia, Graces f, Xillia, Rebirth, Phantasia, Eternia и т.д.)
Bleed
07 октября 2016, 17:31
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1878
выбивание дерьма
собой
 Retto @ 06 октября 2016, 20:36 
Самое обидное то, что в игре чувствуется потенциал, но он не реализован чуть менее чем полностью.

Единственный потенциал, который мог бы выстрелить - это какая-нибудь готика типа оборотни против вОмпиров, с церковью и ее догматами. Иначе противостояние "тьма-свет" заведомо обречено на провал.

.Сейчас наша главная надежда на то, что в плане механики Берсерия оправдает возложенные на неё ожидания.

А по демке разве не ясно, как там дела обстоят? Или ты про то, какие возможности есть, чтобы затащить на хардкоре?
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Retto
07 октября 2016, 18:42
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 563
idfongwong
Persona II: Eternal Punishment (PS1)
 Bleed @ 07 октября 2016, 17:31 
А по демке разве не ясно, как там дела обстоят? Или ты про то, какие возможности есть, чтобы затащить на хардкоре?

По демке не совсем понятно, как учатся новые скиллы, и сколько их вообще в игре будет. Единственное что совершенно точно радует - больше никакой привязки к серафимам (играй кем хочешь и не страдай от недостатка атак) и адекватная камера.
Bleed
08 октября 2016, 20:58
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1878
выбивание дерьма
собой
Не помню точно насчет скиллов - вроде они со шмотом связаны, которого в инвентаре за счет дропа накапливается дофига. Но вот арты юзабельны лишь те, что стан дают, поскольку зачастую в него все и упирается. Ну а магия очевидно ценится ренджем и минимумом времени каста. Так что выбор для эффективности достаточно узок.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
FFF Форум » JRPG » Серия Tales of...Сообщений: 2994  *  Дата создания: 07 ноября 2005, 07:53  *  Автор: alzarus
1«175176177178179180181182183»200ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider