МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«180181182183184185186187188»200ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ TALES OF...Сообщений: 2994  *  Дата создания: 07 ноября 2005, 07:53  *  Автор: alzarus
Ketzal
07 мая 2017, 19:25
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1482
Final Fantasy VII REMAKE PS4 PRO
 Retto @ 30 апреля 2017, 09:40 
ecли с английским не особо дружишь - бери для PS4, недавно в сторе была скидка.

Надеюсь скидки еще будут, я то как раз пропустил момент.

 Retto @ 30 апреля 2017, 09:40 
проходил на PS3 на английском, и не считаю, что чего-то упустил. Даже геймплей на двоих в случае с Зестирией очень разочаровал (а вот Берсерия в этом плане наоборот реабилитировалась).

Проходил Tales of Xillia, историю за Джуда прошел полностью по титры, в "новой игре +" начал проходить историю за Милу, добрался где-то до середины пока. Но могу сказать, что кое-что все же упускаю из реплик и сюжета. Досадно.

То, что Zesteria, далеко не ровня Кслилии читал, но ведь первая игра из серии с официальным русским, да вобще серия игр интересная.

До Берсерии когда-нибудь надеюсь добраться, но пока и цена и много чего другого на очереди.

 Retto @ 30 апреля 2017, 19:20 
Элиза - одна из немногих персонажей-детей, которые не раздражают

Наверно, я мало встречал в играх подобных персонажей, хотя да, знаю что входят в стандартных набор JRPG-шных архетипов, но по началу игры она меня тоже раздражала, но умеренно. Потом более-менее. По завершению могу сказать, что нормальный персонаж, со своей историей, характером и развитием его в процессе.
Джуд - нормальный парень, хотя и очень правильный. Выбор профессии -  медик, для него полностью оправдан (имею в виду по его жизни).
Мила - отличный персонаж, с точки зрения интриги и характера, да и сущности.
Алвин - норм, если знать его предисторию, но периодически в процессе развития сюжета, казалось, да и кажется притянутым за уши, то что его оставляли в команде. А уж момент Его ... с Лейей я вобще не могу ничем оправдать.
Лейя - норм, хотя характер и крайне типичный для JRPG.
Роувен - более чем адекватный персонаж, благодаря ему и Миле детского сада и ясель в игровой команде стало меньше.

 Юлич @ 01 мая 2017, 19:09 
Ксиллия - херня. У нее из плюсов только крутой опенинг, ну и сиквел еще, который во всем лучше оригинала.

На вкус и цвет... Для меня Tales of Xillia первая почти полностью (недопройдена пока история за Милу, за Джуда полностью) пройденная игра из этой серии. По теперешнему впечатлению субъективно могу оценить игру в 8,5/10.

 Viking @ 01 мая 2017, 14:59 
отношение к сайдквестам, это просто апофеоз порхеризма: скучные и неинтересные.

Да, можно было вырезать большую часть и более подробно проработать оставшуюся часть квестов, но тем не менее за всю игру набирается с 10-ок интересных и неочевидных, тем более снабженных видеосценками на движке.

 Viking @ 01 мая 2017, 14:59 
Много бэктрекинга, частенько нас возвращают в места которые уже пройденны.

Это еще слабо сказано. Весь мир Ксилии исходил, пробежал не один 10-ок раз. Хорошо хоть есть классно сделанные местности и города. Да и музыка радует.

 Viking @ 01 мая 2017, 14:59 
Ублюдочный дизайн полянок соединяющих данжены и поселения.

В целом да, но попадаются нормальные - штук 5-7.
Тотальная нехватка бюджета сказывается.

 Viking @ 01 мая 2017, 14:59 
и туча тупо шатающихся врагов. Причём их так много, что они друг об друга бьются.

Иногда прикольно, столько живности носится. Хорошо, что можно по желанию или выкашивать всех подряд, опыта и предметов ради или стороной пробегать, когда надоест. Да хоть всех пробегать мимо можно, кроме сюжетных.
Viking
10 мая 2017, 14:27
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5432
:laugh:  :laugh:
Я не могу, какая же детская, и бредовая зачастую постановка в Ксилии. Такой трэш.
Давайте я сначала опишу словами, а потом вы посмотрите?
Джуда и компанию снова предают. Окружённые врагами со всех сторон, без малейшего шанса на побег друзья вступают в напряжённую схватку с противником. Слышится интригующе неправда ли? Смотримс с 33:50 для тех кто с телефона......



Исправлено: Viking, 10 мая 2017, 15:19

There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Vaan89
10 мая 2017, 16:23
UnbelievablY
LV6
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 2168
Vaan_Inquisition
Star Ocean 5, Тени Мордора, FF XV.
Гидом
Ketzal, сейчас скидка есть. Цена 999руб.
When the water comes
I will OVERFLOW
with a smile
I saw your life
Viking
11 мая 2017, 00:00
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5432
Maxwell - это имя используется во всех играх серии Tales of для определения "верховного саммона". В данном случае - местного Бога-Творца

У меня к тебе вопрос, у всемогущего Гендальфа (бога) дальнозоркость или близорукость?)))
Я помоему в голос засмеялся когда увидел на носу у бога......очки!!! Это уже не в какие ворота, чувак рулит элементалами, Скизм создал, клонировал сам себя в женском теле, но вот на коррекцию зрения не хватило сил.

Кстати, я что то немогу понять, если Элимпийцы такие мудаки в понимании Максвелла, то почему он их просто не замочил? Придумал купол какой то, Мьюзэ сумашедшую, и стал ждать пока они сами себя не перемочать. Потом и Милку слепил, что бы она их отвлекала. Что за бальные танцы, что за окольные пути? Мы прекрассно знаем как действует всемогущий бог, открыл небесные шлюзы и буль-буль человечество. А то, что слелал Максвелл полный бред.

Исправлено: Viking, 11 мая 2017, 00:09
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Retto
12 мая 2017, 21:22
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 563
idfongwong
Persona II: Eternal Punishment (PS1)
Viking, элимпийцы - мудаки, потому как "не живут по правилам симбиоза с духами". Мочить напрямую - не по-максвелловски (ещё чего доброго всю свою богомерзкую технологию против него обратят), топить - негоже, вместе с правильными ризе-максианцами. Вот и поставил "скизм" - как раз в ожидании, что Элимпос вот-вот загнётся, но технологии, как известно, на месте не стоят (особенно на грани гибели цивилизации) - вот и началось. Ну и понадеялся на Милку... которая, в общем-то, надежды оправдала (отчасти; это очень хорошо заметно, когда проходишь за неё, а не за Джуда).

А очки - это уже новый выверт; в дизайне Максвеллов из предыдущих Tales of такого не наблюдалось. Возможно, эдакая сатира от японцев: раз Бог - бородатый дедушка, то дедушке положены очки  :smile:
skooma
12 мая 2017, 22:48
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Играю в Берсерию и просто в шоке, как это у разработчиков раз за разом удается делать такие убогие подземелья, где нету нихрена, кроме орд монстров и редких сундуков. Детализация на уровне 2000 года. Пора бы их уже носом в это дерьмо пару раз тыкнуть, чтобы они начали хоть что-то в этом направлении делать. После третьих Дарк Соулс на это физически невыносимо смотреть. Ну сколько можно, ей-богу?
The laws of physics are broken!
Viking
12 мая 2017, 23:15
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5432
Ха-хаха, я аж захлебнулся чувак))
Я то думал в Берсерии этот эпик фейл исправили. Сука!!! Ну вы же не на псп делаете игру, ну посмотрите блт в календарь.
Баба свалил, и вроде как говорят, что в Берсерии стал мачюристый сюжет. К сожалению дизайнер локаций, этот кусок бездарного говна в виде человека продолжает рисовать. Это пипец, фанаты совершенно не критикуют игру что-ли? Как они могут так спокойно продолжать срать на дизайн данженов?!!
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
skooma
12 мая 2017, 23:50
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Viking @ 13 мая 2017, 02:15 
вроде как говорят, что в Берсерии стал мачюристый сюжет

Да обычный анимешный сюжет, но немного мрачнее, да. И персонажи неплохие... для данной серии. Но вот эти стерильные кишки вместо подземелий, они портят ВСЕ. Потому что большую часть игры ты проводишь именно там. Я уж не требую какого-то крутого левелдизайна, черт с ним. Я просто хочу, чтобы детализация в 2017 году не уступала сраным пререндерам из финалок времен пс1.

 Viking @ 13 мая 2017, 02:15 
фанаты совершенно не критикуют игру что-ли

Фанатам, как говорится, хоть ссы в глаза - все божья роса. На то они и фанаты.

Исправлено: skooma, 12 мая 2017, 23:50
The laws of physics are broken!
Rem
13 мая 2017, 08:37
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
 skooma @ 12 мая 2017, 22:48 
Играю в Берсерию и просто в шоке, как это у разработчиков раз за разом удается делать такие убогие подземелья, где нету нихрена, кроме орд монстров и редких сундуков. Детализация на уровне 2000 года.

Только подземелья? Так это же прогресс, в Зестерии даже простые локации выглядели убого, за исключением городов и пары деревушек.
~
Retto
13 мая 2017, 09:14
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 563
idfongwong
Persona II: Eternal Punishment (PS1)
Rem, Зестирия - это позор серии, после которого даже продюсер сделал харакири покинул Намко и основал свою студию - как эдакий последний шанс на реабилитацию. Что у него в итоге получится - поживём-увидим.
Берсерия же, хоть и унаследовала мир и сеттинг Зестирии (являясь далёким приквелом оной) - получилась вполне достойной. По боёвке (особенно в мультиплеере) - пожалуй, лучшая из 3d-шных Тейлзов, по сюжету - вполне приемлемо (лучше той же Graces, но слабее чем Xillia, и уж тем более чем Vesperia и Rebirth). Для поклонников традиционных JRPG и серии в частности - то, что надо. Ждём анонса следующей игры франшизы - и надеемся, что она не будет эксклюзивом для Nintendo Switch (ибо в списке тайтлов для сей консоли уже имеется "Untitled Tales Project").

 Viking @ 12 мая 2017, 23:15 
Баба свалил, и вроде как говорят, что в Берсерии стал мачюристый сюжет.

Как я уже говорил, сюжет Берсерии - это Зестирия наоборот: тот же сеттинг, но играем мы не за приторно-положительного до тошноты святошу, очищающего мир от зла, но за источник этого самого зла (хоть и являющейся оным поневоле), намеревающейся порешить аналогичного святошу (за то, что сей позиции он достиг через непростительный поступок, и вообще на самом деле его видение "идеального мира" больше похоже на мир из Эквилибриума).
Бывали в Tales of сюжеты получше. Особенно на PS2. Hy, и на XBox 360.

Это пипец, фанаты совершенно не критикуют игру что-ли? Как они могут так спокойно продолжать срать на дизайн данженов?!!

По крайней мере, в Берсерии данжи не такие прямые копипасты друг друга, как это было в Зестирии. И города куда разнообразнее. Но привычной карты мира, конечно же, не хватает, увы...
А к чему приводит прогресс и гонка за красивой картинкой - отлично видно на примере последних оффлановых Финалок: что пятнашки, что (особенно) тринашки. Надеюсь, серию Tales of никогда не постигнет такая участь.

Исправлено: Retto, 13 мая 2017, 09:14
skooma
13 мая 2017, 10:28
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Retto @ 13 мая 2017, 12:14 
А к чему приводит прогресс и гонка за красивой картинкой - отлично видно на примере последних оффлановых Финалок

Ага. То есть в том, что последние оффлайновые финалки вышли плохими, виноват прогресс, а не два дурачка, которые стояли у руля в процессе разработки. Что-то раньше у серии я таких проблем не замечал, а она ведь и шагала в ногу с прогрессом, выдавая красивую картинку, и все остальное там было на уровне. Особенно это касается 12 части, которая из коносли вообще выжала все, что могла, при этом внезапно не стала говном, хотя по твоей логике должна была.
В случае с Тейлсами все и так предельно ясно.

 Rem @ 13 мая 2017, 11:37 
Только подземелья?

Подземелья я выделил, потому что в них приходится очень много времени проводить. Но открытые зоны и города тоже обилием деталей не блещут, ОСОБЕННО первые. Да, собственно, че тут говорить - если играл в Зeстирию, то должен знать, что тебя ждет, если ты еще не видел последнюю часть.

Исправлено: skooma, 13 мая 2017, 10:29
The laws of physics are broken!
-KLaud-
13 мая 2017, 11:03
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
Данжи в тейлсах - это как русские дороги. Странно, что кто-то ещё на что-то надеется. Но в целом в Рашке неплохо, так же как и в тейлсах.

Исправлено: -KLaud-, 13 мая 2017, 11:03
ogdan
13 мая 2017, 17:49
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16844
ogdan
ogdan
 -KLaud- @ 13 мая 2017, 03:03 
Странно, что кто-то ещё на что-то надеется.

Данжи в персонах были неудобоваримым говнищем. Но в итоге пятерка смогла.
Как так?
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Retto
13 мая 2017, 21:20
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 563
idfongwong
Persona II: Eternal Punishment (PS1)
 skooma @ 13 мая 2017, 10:28 
Ага. То есть в том, что последние оффлайновые финалки вышли плохими, виноват прогресс, а не два дурачка, которые стояли у руля в процессе разработки.

Дурачки - несомненно. Но во многом - по той причине, что обладая техническими возможностями, не сумели ими воспользоваться. В итоге в одном случае мы имеем красивые коридоры и press X to win, а в другом - огромный, но пустой мир, в котором лишь пара опциональных данжей представляют некоторый интерес в плане геймплея.
С Тейлзами же всегда было проще - по накатанной схеме, без гонки за сроками. Ну, за исключением Зестирии, которую торопились выпустить к юбилею серии, попутно "попробовав в опенворд" - и получили на выходе провал по всем фронтам, который не спас даже дополнительный материал (ни сюжетное DLC, ни аниме-сериал).

Особенно это касается 12 части, которая из коносли вообще выжала все, что могла, при этом внезапно не стала говном, хотя по твоей логике должна была.

Говном не стала, но и перестала быть той Final Fantasy, которые мы знали прежде. Ну и следующий логичный шаг от гамбитов был сделан в тринашке, с "замечательными" парадигмами.
(впрочем, знакомые любители Lineage двенашку заценили. Посетовав лишь на то, что "жаль, что к игре не прикрутили онлайн-режим - а это всё ваши консоли виноваты!")

В случае с Тейлсами все и так предельно ясно.

Точно. Держись от них подальше и не надейся на то, что эта серия должна тебя как-то развлекать. Вроде бы это должно было быть понятно ещё и на предыдущей игре - так зачем же уподобляться той мышке, которая плакала и кололась, но продолжала жрать кактус?
skooma
13 мая 2017, 21:45
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Retto @ 14 мая 2017, 00:20 
Но во многом - по той причине, что обладая техническими возможностями, не сумели ими воспользоваться.

Я не могу понять, как вообще технологичность связана с теми вещами, которые больше всего проседают в 13 и 15 частях, а именно с сюжетом и геймплеем? Я повторюсь, что в данном случае вина полностью лежит на бездарном руководстве, а не на попытке сделать то, что всегда было в фф (красивая картинка), просрав при этом все остальное.

 Retto @ 14 мая 2017, 00:20 
Говном не стала, но и перестала быть той Final Fantasy, которые мы знали прежде.

Она стала финалкой, которая получила логическое развитие своего засохшего геймплея, при этом сохранив все то, что делает ее финалкой. Конкретно я не вижу никаких плюсов в стагнации, а свежие и умные идеи наоборот приветствую.

 Retto @ 14 мая 2017, 00:20 
Вроде бы это должно было быть понятно ещё и на предыдущей игре

В этой теме авторитетно заявили, что именно Зестирия была позором, а Берсерия, хоть и не лучшая, но определенно хорошая игра (во всяком случае, с помоями ее тут не перемешивали). По-моему, вполне закономерным с моей стороны является проверка этих утверждений, раз уж я уже поиграл в одну из самых херовых частей, как считаешь? Тем более я вкатился сюда с вполне справедливым замечанием о скудном оформлении игры (конкретно - подземелий), которое застряло в позапрошлом поколении. Я не сказал, что игра говно или находится где-то поблизости от этой категории.

 Retto @ 14 мая 2017, 00:20 
не надейся на то, что эта серия должна тебя как-то развлекать

Ну конечно же должна! Ведь это видеоигра, а видеоигры должны развлекать.

п.с.

 Retto @ 14 мая 2017, 00:20 
попутно "попробовав в опенворд"

Да какой же там опенворлд? Просто соединили кучу мелких локаций кишочками-переходами.

Исправлено: skooma, 13 мая 2017, 22:12
The laws of physics are broken!
FFF Форум » JRPG » Серия Tales of...Сообщений: 2994  *  Дата создания: 07 ноября 2005, 07:53  *  Автор: alzarus
1«180181182183184185186187188»200ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider