МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«181182183184185186187188189»200ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ TALES OF...Сообщений: 2994  *  Дата создания: 07 ноября 2005, 07:53  *  Автор: alzarus
ogdan
13 мая 2017, 21:55
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16842
ogdan
ogdan
Просто напомню, что есть и самостоятельные проекты, где не получится натянуть на глобус неуклюжие оправдания вида "улучшили картинку - похерили ДУХ феналочек" (в  котором связи ноль вообще). Например, Ксеноблейд.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Retto
13 мая 2017, 22:28
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 563
idfongwong
Persona II: Eternal Punishment (PS1)
 skooma @ 13 мая 2017, 21:45 
В этой теме авторитетно заявили, что именно Зестирия была позором, а Берсерия, хоть и не лучшая, но определенно хорошая игра (во всяком случае, с помоями ее тут не перемешивали). По-моему, вполне закономерным с моей стороны является проверка этих утверждений, раз уж я уже поиграл в одну из самых херовых частей, как считаешь?

Естественно, не перемешивали. Поскольку по стандартам серии Tales of перемешивать не за что. А вот похвалить (за ту же боёвку) - вполне можно.
Но раз уж захотел проверить - что ж, почему бы и нет. Только не надо ждать от данной серии внезапной смены направлений, приводя в пример игру с совершенно другой механикой. Если нравятся Соулсы - тебе к Nioh, например. Ну или к Bloodbourne.

Тем более я вкатился сюда с вполне справедливым замечанием о скудном оформлении игры (конкретно - подземелий), которое застряло в позапрошлом поколении.

Именно там оно и застряло. И именно об этом я и думал, когда покупал Берсерию.
Не смел же я надеяться на более "олдскулльную" карту мира, которая в последний раз в Tales of была на PS Vita - в ремейке Tales of Hearts!

Ну конечно же должна! Ведь это видеоигра, а видеоигры должны развлекать.

Вряд ли существует такая видеоигра, которая развлекает всех и каждого без исключения.
Серия Tales of, хоть и является одной из немногих JRPG, по сей день сохраняющих верность традициям - отнюдь не являет собой тот "ВАУ-фактор", который способен привлечь стороннего геймера к жанру JRPG (как это было в конце 90-х с FFVII). А уж для тех, кого жанр скорее утомил - и подавно.

Никакого опенворолда там нет. Просто соединили кучу мелких локаций кишочками-переходами.

В понимании создателей - это у них и был опенворлд: сражения на том же экране (из-за чего чудовищно глючила камера, особенно при игре вдвоём), возможность путешествия между локациями, не натыкаясь на искусственные преграды (из-за чего можно было оказаться там, куда -в теории- нельзя прийти раньше определенного момента, как следствие - не триггерились скиты открытий, поскольку в команде не было одного персонажа). В Берсерии от всего этого справедливо отказались.

 ogdan @ 13 мая 2017, 21:55 
Просто напомню, что есть и самостоятельные проекты, где не получится натянуть на глобус неуклюжие оправдания вида "улучшили картинку - похерили ДУХ феналочек" (в  котором связи ноль вообще). Например, Ксеноблейд.

Ну так, самая лучшая Final Fantasy после Final Fantasy X, сохранившая этот самый "дух финалочек" - это Bravely Default ©
А приключения трёх поп-звёздочек, автоматические охотники на монстров, линейно-однокнопочная трилогия становления богини и неуклюжий рилтаймовый экшен про Гамлета от Табаты - это... ну, просто игры от SquareEnix. Koторые могли бы называться вообще как угодно. Но раз Скваря захотела - они стали Финалками: какие номерными, а какие - сиквелами номерных.

Исправлено: Retto, 13 мая 2017, 22:35
skooma
13 мая 2017, 22:42
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Retto @ 14 мая 2017, 01:28 
Только не надо ждать от данной серии внезапной смены направлений, приводя в пример игру с совершенно другой механикой. Если нравятся Соулсы - тебе к Nioh, например. Ну или к Bloodbourne.

Я привел в пример третьи Души, как образец игры с охренительным количеством мелких деталей. Где внешний вид игры выезжает на великолепном арт дизайне, при этом я бы не сказал, что сама игра офигеть какая навороченная в техническом плане (скорее даже наоборот). Каждая локациия дух захватывала, потому что над ними действительно трудились, блин. В Берсерии (как и во всех Тейлсах, что я видел) на это забивали огромный болт. Вот поэтому я упомянул Дарк Соулс 3, а не потому, что мне там больше механика игровая нравится, чем в Тейлсах, лол (хотя чего уж, это так и есть). Ты можешь сколько угодно отстаивить геймплей, сюжет или еще что-то, но тот факт, что в Тейлсах из игры в игру делают убогие подземелья, никуда не пропадет.

Исправлено: skooma, 13 мая 2017, 22:53
The laws of physics are broken!
Rem
13 мая 2017, 23:06
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9725
zmaxachz
Изучением нового танца
 Retto @ 13 мая 2017, 21:20 
ни аниме-сериал

Аниме сериал как раз-таки вытащил Зестерию со дна и получился круче самой игры, саму игру это конечно не спасёт, но вот сам тайтл вполне.

 skooma @ 13 мая 2017, 22:42 
В Берсерии (как и во всех Тейлсах, что я видел) на это забивали огромный болт.

Ну как бы да, раньше в Японии сильно развит жанр данжен-краулеров совмещённых с визуальной новеллой и Тейлсы больше от него пошли, поэтому они делают упор на 2Д и аниме рисовку и сюжетные сцены, а локи уже как получится. В Соулсах ровно наоборот, там практически нет никакой подачи сюжетной информации, кроме как текст на айтемах, поэтому они вполне себе могут позволить сконцентрироваться на самом окружении, ибо больше там, по сути, концентрироваться не на чем.
~
skooma
13 мая 2017, 23:15
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Rem @ 14 мая 2017, 02:06 
Ну как бы да, раньше в Японии сильно развит жанр данжен-краулеров совмещённых с визуальной новеллой и Тейлсы больше от него пошли, поэтому они делают упор на 2Д и аниме рисовку и сюжетные сцены, а локи уже как получится.

Круто. По такой логике можно было в игре все упростить до предела, кроме упомянутых тобой вещей, на которые якобы упор сделан. Я просто всегда думал, что Тейлсах всегда на первом месте геймплей стоял, а не аниме-рисовка или сюжетные сцены (как наприер та, на которую Викинг выше ссылку давал, ага).
The laws of physics are broken!
Rem
13 мая 2017, 23:28
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9725
zmaxachz
Изучением нового танца
 skooma @ 13 мая 2017, 23:15 
Круто. По такой логике можно было в игре все упростить до предела, кроме упомянутых тобой вещей, на которые якобы упор сделан.

Именно, в вышеупомянутом мной жанре именно так и делали, крутые дизайны визуальной новеллы, озвучка и все дела, а сам геймплей пиксельное нечто, которое бы даже в эпоху досовских игр по графике проседало бы. Но думаю на самом деле, у Тейлсов чёрная полоса в серии и им банально не хватает бюджета и людей, которые бы занимались декорациями. Удивительно, что у них хватает денег на Уфотейблов, но это скорее связанно с тем, что у и у самих Уфотейблов проблемы с финансами.

 skooma @ 13 мая 2017, 23:15 
Я просто всегда думал, что Тейлсах всегда на первом месте геймплей стоял, а не аниме-рисовка или сюжетные сцены

Геймплей к графике никакого отношения не имеет, крутой геймплей можно сделать и в пикселях.
~
ogdan
13 мая 2017, 23:30
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16842
ogdan
ogdan
 Retto @ 13 мая 2017, 14:28 
Только не надо ждать от данной серии внезапной смены

 ogdan @ 13 мая 2017, 09:49 
Данжи в персонах были неудобоваримым говнищем. Но в итоге пятерка смогла.
Как так?

 Retto @ 13 мая 2017, 14:28 

Ну так, самая лучшая Final Fantasy после Final Fantasy X, сохранившая этот самый "дух финалочек" - это Bravely Default ©

Во-первых, лучшее-худшее - это объективные понятия. Ты же пропитан предвзятостью, поэтому не надо про лучшее и, тем более, про дух, который тут вообще не к месту.
Во-вторых, ты умудрился полностью пропустить поинт в цитируемом сообщении, который заключается в том, что связь между качественным визуалом и качественным остальным контентом такая же как у учителя математики с чебуреком.
Твой пассаж "а вон в фф13-15 картинка хорошая, но игры говно, талесам такого не надо" он очень глупый. Одно, ни разу не оправдывает другое,  потому что при человеческом подходе можно и техническую часть подтянуть, и с кактусом не обломаться.

Исправлено: ogdan, 13 мая 2017, 23:30
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
skooma
13 мая 2017, 23:30
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Rem @ 14 мая 2017, 02:28 
Геймплей к графике никакого отношения не имеет, крутой геймплей можно сделать и в пикселях.

Красивую игру можно сделать в пикселях тоже. И потом, почему меня вообще должно волновать, откуда Тейлсы произошли? Сейчас 2017 год, а эта серия считается вроде как жрпг, а не визуальной новеллой с данжнкроулингом. То, что там когда-то было пиксельное месиво, сейчас никакого совершенно не имеет значения. Потому что как над Дарк Соулс, над Тейлсами трудятся художники. Вне зависимости, какая по размеру команда работает над игрой, художники заняты своим делом - они не программируют, не пишут текст. Они рисуют. Сюда же запиши всех тех, кто в принципе имеет отношение к визуальной части. Просто в одном случае я вижу талантливых людей, которые выкладываются на полную катушку в своей работе, а в другом тех, кто либо бездарный, либо ленивый. Либо все сразу.

Исправлено: skooma, 13 мая 2017, 23:48
The laws of physics are broken!
Rem
13 мая 2017, 23:50
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9725
zmaxachz
Изучением нового танца
 skooma @ 13 мая 2017, 23:30 
Красивую игру можно сделать в пикселях тоже.

Угу, только на геймплей это всё-равно влиять не будет.

 skooma @ 13 мая 2017, 23:30 
И потом, почему меня вообще должно волновать, откуда Тейлсы произошли? Сейчас 2017 год, а эта серия считается вроде как жрпг, а не визуальной новеллой с данжнкроулингом.

Ну так у них есть определённые каноны и они из придерживаются, было бы странно если бы тейлсы резко переквалифицировались на 3д окружение и забили бы на анимешный контент, после такого это были бы уже не тейлсы. Это довольно нишевой жанр и именно аниме стафом он и выделяется, в отличие от соулсов, которые отлично выстрелили на западе и у которых дизайн локаций это ппц какая важная штука. Да, они могли бы получше сделать ту хрень, что у них в локациях и на самом деле и должны были бы сделать, но видимо у них либо денег нет либо желания тратиться ещё и на это.

Добавлено (через 2 мин. и 17 сек.):

 skooma @ 13 мая 2017, 23:30 
То, что там когда-то было пиксельное месиво, сейчас никакого совершенно не имеет значения. Потому что как над Дарк Соулс, над Тейлсами трудятся художники. Вне зависимости, какая по размеру команда работает над игрой, художники заняты своим делом - они не программируют, не пишут текст. Они рисуют.

Ты в курсе, кто такие 3д моделлеры и чем они от художников отличаются и сколько вообще 3д моделлеров нужно чтоб осилить объёмы, как в соулсах? =_=

 skooma @ 13 мая 2017, 23:30 
Просто в одном случае я вижу талантливых людей, которые выкладываются на полную катушку в своей работе, а в другом тех, кто либо бездарный, либо ленивый. Либо все сразу.

Ты явно что-то своё воображаемое видишь. >_>
~
skooma
13 мая 2017, 23:51
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Rem @ 14 мая 2017, 02:48 
было бы странно если бы тейлсы резко переквалифицировались на 3д окружение

Что они и сделали, собственно. Начиная так с пс2 еще.

 Rem @ 14 мая 2017, 02:50 
сколько вообще 3д моделлеров нужно чтоб осилить объёмы, как в соулсах? =_=

Я вообще-то не требую от Тейлсов уровень Душ, ок? Я просто сравнил, и я просто хочу, чтобы игра 2016 года хотя бы пыталась соответствовать времени. Потому что пустые кишки вместо подземелий - это немного не то. Но ты можешь меня просветить, конечно. А заодно скажи, сколько 3д моделеров было задействовано в работе над Берсерией, раз ты такой осведомленный.

 Rem @ 14 мая 2017, 02:50 
Ты явно что-то своё воображаемое видишь. >_>

Передо мной лежит две игры. Играл в обе и говорю то, что вижу. Что-то не так? Не нравится пример с Душами - возьми новую Персону.

Исправлено: skooma, 14 мая 2017, 00:09
The laws of physics are broken!
Rem
14 мая 2017, 00:35
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9725
zmaxachz
Изучением нового танца
 skooma @ 13 мая 2017, 23:51 
Я вообще-то не требую от Тейлсов уровень Душ, ок?

Ты только что про талантливых людей и лентяев говорил. Не знаю, что там в Берсерии, а вот в Зестерию я играл и там отчётливо было видно, что 2-3 места круто проработали, а на остальное тупо не хватило ресурсов. И я жутко сомневаюсь что это лень или таланта не хватает, просто команда моделлеров не вытягивает такие объёмы работы, это очевидно.

 skooma @ 13 мая 2017, 23:51 
Я просто сравнил, и я просто хочу, чтобы игра 2016 года хотя бы пыталась соответствовать времени.

Все хотят, но ты сравниваешь несравнимые вещи и явно не понимаешь о чём говоришь.

 skooma @ 13 мая 2017, 23:51 
А заодно скажи, сколько 3д моделеров было задействовано в работе над Берсерией, раз ты такой осведомленный.

У меня ни Берсерии ни 3 Соулсов нет, если тебе так интересно, глянь сам, в титрах обычно пишут ху из ху, но я могу прованговать, что у Берсерии моделлеров минимум раз в 10 меньше, чем у соулсов.

 skooma @ 13 мая 2017, 23:51 
Передо мной лежит две игры. Играл в обе и говорю то, что вижу. Что-то не так? Не нравится пример с Душами - возьми новую Персону.

А Персона крута, никто не спорит, там не пожалели средств ни на что.

Исправлено: Rem, 14 мая 2017, 00:55
~
skooma
14 мая 2017, 00:45
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Rem @ 14 мая 2017, 03:35 
явно не понимаешь о чём говоришь.

 Rem @ 14 мая 2017, 02:50 
было бы странно если бы тейлсы резко переквалифицировались на 3д окружение

 skooma @ 14 мая 2017, 02:51 
Что они и сделали, собственно. Начиная так с пс2 еще

Знаешь, я хотя бы могу 3д от 2д отличить. По-моему, я уже в этом диалоге лидирую.

 Rem @ 14 мая 2017, 03:35 
глянь сам

Понятно.

 Rem @ 14 мая 2017, 03:35 
просто команда моделлеров не вытягивает такие объёмы работы, это очевидно

Пусть тогда делают в 2д, раз не вытягивают. Заодно и к "канонам" вернутся.

Исправлено: skooma, 14 мая 2017, 00:49
The laws of physics are broken!
Rem
14 мая 2017, 00:52
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9725
zmaxachz
Изучением нового танца
 skooma @ 14 мая 2017, 00:45 
Знаешь, я хотя бы могу 3д от 2д отличить. По-моему, я уже в этом диалоге лидирую.

По-моему, там из контекста видно, что тейлсы специализируются на аниме рисовке, а не на 3д окружении и что именно это я и подразумевал, но хорошая попытка.

 skooma @ 14 мая 2017, 00:45 
Пусть тогда делают в 2д, раз не вытягивают. Заодно и к "канонам" вернутся.

Я кстати не против. >_>

Исправлено: Rem, 14 мая 2017, 00:59
~
skooma
14 мая 2017, 01:09
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Rem @ 14 мая 2017, 03:52 
По-моему там из контекста видно, что тейлсы специализируются на аниме рисовке, а не на 3д окружении

Где там такое видно? Делают ли они 3д окружение? Да. Но с твоих слов это выглядит так, будто они до сих пор еще лепят игры в 2д. Я понимаю, что ты просто не очень удачно свои мысли изложил в этом предложении, ведь русский язык довольно сложный. Но я не мог пройти мимо, ведь я такой славный малый  :wink:
The laws of physics are broken!
Usagi-san
14 мая 2017, 01:09
LV3
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 205
SergejKrolik
SergejKrolik
visualnovel_fan
Persona 5, Fata Morgana no Yakata
Shuumatsu No Harem
Как бе.. тейлсы точно не про данжены. Там главное персонажи, скиты, сюжет, боёвка, города с нписями - вот в таком примерно порядке. Данжены где то там на дцатом месте - и раньше были, и сейчас.  Не нравятся такие приоритеты - играйте в другую серию.

Где там такое видно?

в тех же скитах (болтовне персов с аниме рожицами) отлично видно - как и видно сколько усилий актёров озвучивания и сценаристов в них вложено

Исправлено: Usagi-san, 14 мая 2017, 01:11
FFF Форум » JRPG » Серия Tales of...Сообщений: 2994  *  Дата создания: 07 ноября 2005, 07:53  *  Автор: alzarus
1«181182183184185186187188189»200ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider