МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«182183184185186187188189190»200ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ TALES OF...Сообщений: 2994  *  Дата создания: 07 ноября 2005, 07:53  *  Автор: alzarus
Rem
14 мая 2017, 01:10
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9731
zmaxachz
Изучением нового танца
 skooma @ 14 мая 2017, 00:45 
Понятно.

Понятно, что тебе ничего не понятно. Для примера, понятно, что для строительства элитного небоскрёба нужно в разы больше людей, чем для бюджетной пятиэтажки и дело нифига не в таланте или упорстве, есть огромное количество работы и чтобы его выполнить нужно много людей. Если бы ты хоть немного разбиался, как устроен геймдев, ты бы не оставлял таких глупых комментариев. =_=

 skooma @ 14 мая 2017, 01:09 
Но с твоих слов это выглядит так, будто они до сих пор еще лепят игры в 2д.

Наверное, для человека, который путает художников и 3д моделлеров, это трудно понять, извиняюсь, впредь постараюсь писать яснее.
~
Viking
14 мая 2017, 01:17
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5432
Оправданий можно найти множество. Дело в другом, почему не стараются делать лучше? Для начала перестать выпускать части с такой переодичностью, конвеер никогда на пользу не идёт, во вторых влить больше сил в слабые места. Хотя конечно фанаты виноваты, поддерживают этот укоренившийся пофигизим из года в год, не давая серии стимула к изменениям.

Исправлено: Viking, 14 мая 2017, 01:18
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
skooma
14 мая 2017, 01:28
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Rem @ 14 мая 2017, 04:10 
Наверное, для человека, который путает художников и 3д моделлеров, это трудно понять, извиняюсь, впредь постараюсь писать яснее.

Интересно, как это связано с тем, что ты не умеешь нормально излагать свои мысли в письменном виде? И потом, я вроде как дополнил тот пост о художниках еще до твоих наездов.

 Rem @ 14 мая 2017, 04:10 
Для примера, понятно, что для строительства элитного небоскрёба нужно в разы больше людей...

Чувак, мне не нужны твои примеры. Мне нужна реальная инфа, если на то пошло. И уж раз ты из себя эксперта строишь, то тебе эту инфу и искать. По-моему, вполне справедливо, не так ли?

Исправлено: skooma, 14 мая 2017, 01:43
The laws of physics are broken!
Rem
14 мая 2017, 02:00
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9731
zmaxachz
Изучением нового танца
 skooma @ 14 мая 2017, 01:28 
Интересно, как это связано с тем, что ты не умеешь нормально излагать свои мысли в письменном виде?

Вообще не связанно, это сарказм был или этакая поддёвка, если ты не заметил. Мои мысли там вполне адекватно выражены. Обычный человек ни за что бы не подумал, что я утверждаю будто в тейлсах сейчас 2д графон.

 skooma @ 14 мая 2017, 01:28 
И потом, я вроде как дополнил тот пост о художниках еще до твоих наездов.

Только вот зачем ты это сказал если:
Исправил(а): skooma, 13 мая 2017, 23:48
Дата сообщения(моего): 13 мая 2017, 23:50
И если ты вдруг не заметил, там дальше идёт:
Добавлено (через 2 мин. и 17 сек.):

Т.е. что произошло? Я написал пост, твоего дополнения ещё не видел, после этого этого увидел твоё дополнение и ответил ещё на него, да, ты напутал 3д моделлеров и художников уже в своём дополнении. Я понимаю, ночь на дворе, но не тупи так сильно. ><

 skooma @ 14 мая 2017, 01:28 
Чувак, мне не нужны твои примеры. Мне нужна реальная инфа, если на то пошло.

Я тебе сказал, как её найти, тебе нужно, ты и ищи, титры вон там ------>.

 skooma @ 14 мая 2017, 01:28 
И уж раз ты из себя эксперта строишь, то тебе эту инфу и искать. По-моему, вполне справедливо, не так ли?

Эксперта? Нет, это базовые элементарнейшие знания, которые очевидны для людей хоть немного, даже подчеркну - хоть немного в курсе, что творится в геймдеве. И я не вижу причин копаться и искать инфу чтоб подтверждать очевидные вещи.

Исправлено: Rem, 14 мая 2017, 02:02
~
skooma
14 мая 2017, 02:09
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Rem @ 14 мая 2017, 05:00 
Т.е. что произошло? Я написал твой пост, твоего дополнения ещё не видел, после этого этого увидел твоё дополнение и ответил ещё на него, да, ты напутал 3д моделлеров и художников уже в своём дополнении.

Тогда, выходит, ты просто вырвал фразу из контекста, потому что как раз то, что я доплнил, ты проигнорил в цитате.

 Rem @ 14 мая 2017, 05:00 
Мои мысли там вполне адекватно выражены.

Не очень)

 Rem @ 14 мая 2017, 05:00 
Я тебе сказал, как её найти

 Rem @ 14 мая 2017, 05:00 
И я не вижу причин копаться и искать инфу чтоб подтверждать очевидные вещи

Копаться? Титры ты можешь найти на ютубе. Смотри, как я тебе облегчил задачу.
The laws of physics are broken!
ogdan
14 мая 2017, 02:21
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16843
ogdan
ogdan
 Viking @ 13 мая 2017, 17:17 
Дело в другом, почему не стараются делать лучше?

Ответ очевиден. Потому что в любом случае говноеды-фанаты все сожрут, попросят добавки, а стагнацию серии они, вытирая обоссаные глаза, назовут "хранение верности традициям".
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Rem
14 мая 2017, 02:32
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9731
zmaxachz
Изучением нового танца
 skooma @ 14 мая 2017, 02:09 
Тогда, выходит, ты просто вырвал фразу из контекста, потому что как раз то, что я доплнил, ты проигнорил в цитате.

Ещё раз прошу, не тупи. Я отвечал именно на твоё дополнение. Я увидел, что ты дописал текст и ответил ещё на две цитаты, которые покрывали твоё дополнение почти полностью. Я не цитировал только этот кусок, за ненадобностью:

 skooma @ 13 мая 2017, 23:30 
Сюда же запиши всех тех, кто в принципе имеет отношение к визуальной части.

Да, под него подходят 3д моделлеры, но это ничего не меняет. Ты стрижёшь всех под одну гребёнку, к ним же ты записал художников и вообще всех, кто имеет отношение к визуальной части. Или ты утверждает, что не дай бог, у игры арты, чарадизайны или анимационные(это те, что без 3д моделек) вставки плохие?

 skooma @ 14 мая 2017, 02:09 
Не очень)

О! тогда будь добр, освети свою логическую цепочку и расскажи нам, как ты дошёл до такого, что увидел будто бы я писал что Берсерия сделанна в 2д, будет очень интересно послушать.

 skooma @ 14 мая 2017, 02:09 
Копаться? Титры ты можешь найти на ютубе. Смотри, как я тебе облегчил задачу.

Ты сам себе облегчил задачу, я не буду повторятся:

 Rem @ 14 мая 2017, 02:00 
я не вижу причин копаться и искать инфу чтоб подтверждать очевидные вещи

Блин, всё-таки повторился. ><
~
Retto
14 мая 2017, 09:10
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 563
idfongwong
Persona II: Eternal Punishment (PS1)
 Usagi-san @ 14 мая 2017, 01:09 
Как бе.. тейлсы точно не про данжены. Там главное персонажи, скиты, сюжет, боёвка, города с нписями - вот в таком примерно порядке. Данжены где то там на дцатом месте - и раньше были, и сейчас.  

Точно.
Вот только не понимают этого некоторые люди.
Или же считают, что "раз мы выросли - то и JRPG должны вырасти вместе с нами".
Хотя в плане данжей последние Tales of (исключая откровенно халтурную Зестирию) - пожалуй, лучшие JRPG из всех, что выходят до сих пор.
Как верно заметил Рем - в самых первых Тейлзах над боёвкой особенно не старались. Но уже начиная с 2d-шной же Tales of Destiny 2 (которая именно вторая часть, а не переименованная американцами Этерния) боёвка стала очень приятной - на уровне эдакого спрайтового beat'em'up-a на отдельном экране. Вершинoй развития 2d-боёвки стала Tales of Rebirth (она же - до сих пор лучшая в плане сюжета и персонажей - жаль, что именно из-за спрайтовости в Namco посчитали её "неликвидной для западного и европейского рынка"), после чего серия ушла в 3d, поначалу делая неуверенные шаги, но с каждым разом улучшая боёвку. При откровенно наивном и коротком сюжете Tales of Graces - в ней одна из лучших боёвок на сегодняшний день (хотя в Бересерии боёвка мне лично мне нравится больше). Зестирия - да, была ошибкой по всем параметрам, совершённой в спешке за сроками, и будем надеяться, подобное более не повторится.

Не нравятся такие приоритеты - играйте в другую серию.

"Не нравится нам - надо сделать так, что бы и другим тоже не понравилось!" Иначе повесим на них ярлычки дурачков-говноедов, попутно оправдывая свою "илитарность" пустой демагогией и вкусовщиной, возведённой в абсолют.
Но для таких "илитистов" лично я, пожалуй, просто останусь говноедом. Такое г-но, как Берсерия, мне по нраву - вне зависимости от их попрёков графона прошлого века  :tongue:

Добавлено (через 26 мин. и 48 сек.):

 ogdan @ 13 мая 2017, 23:30 
Во-первых, лучшее-худшее - это объективные понятия. Ты же пропитан предвзятостью, поэтому не надо про лучшее и, тем более, про дух, который тут вообще не к месту.

Предвзятость? Ну разумеется - она самая. Так же, как вот в этой ревьюшке, например. Нет никакого "духа", это всё инсинуации тех, у кого нынешние ААА-проекты, мягко говоря, не вызывают интереса.

Во-вторых, ты умудрился полностью пропустить поинт в цитируемом сообщении, который заключается в том, что связь между качественным визуалом и качественным остальным контентом такая же как у учителя математики с чебуреком.

Приведи примеры таких JRPG, которые выходят сейчас.
Персона 5 разве что - но и её уже некоторые успели поругать за то, что она якобы должна быть "киношной", а не "анимешной" - мол, современные технологии позволяют.

в фф13-15 картинка хорошая, но игры говно, талесам такого не надo

Ну разумеется говно! Картинка замечательная, вот только взаимодействие с этой самой картинкой минимальное: в одной у нас есть проторенные дорожки, по которым и надлежит бегать 80% игры. В другой - огромный мир, но практически пустой, перемежающийся лоадингами, замаскированными под покатушки на фоне степей-лесов-гор.
Тейлзы же никогда не делали упор на красивую картинку. Только вот здесь не следует понимать, что если картинка "некрасивая" - то автоматом "плохая". Она - как раз такая, какая и должна быть в играх подобного рода. Да, верно - уровень графики не претерпевает изменений, пожалуй, со времён Tales of Vesperia (меняется лишь дизайн персонажей и антураж городов/данжей - за исключением разве что Зестирии, где все данжи - копипасты друг друга, лишь с изменённой цветовой палитрой). Но зато диалоги, сюжет, персонажи, геймплей - остаются на прежнем качественном уровне. Который, впрочем, не придётся по душе тем, кто устали от "анимешных стереотипов", и считают всенепременно доказать всем остальным, что они точно так же должны устать - "тем более, что тут графоний устаревший".

Одно, ни разу не оправдывает другое,  потому что при человеческом подходе можно и техническую часть подтянуть, и с кактусом не обломаться.

Haверняка можно. Но если не сделали - это не повод сразу же ставить игре "неуд" и списывать серию со счетов. Хоть и после Зестирии и были мысли о том, что серия скатилась - но Берсерия, к счастью, ситуацию исправила, да ещё и боёвку освежила. И если новая Tales of будет в точно такой же стилистике - лишь с другими персонажами, сюжетом и локациями - меня это более чем устроит. Право, уж лучше стагнация, чем неудачные эксперименты.

Исправлено: Retto, 14 мая 2017, 09:12
Swordin
14 мая 2017, 09:34
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 ogdan @ 13 мая 2017, 23:30 
лучшее-худшее - это объективные понятия.

Субъективные ты же, наверное, хотел написать.

 skooma @ 13 мая 2017, 23:51 
Я просто сравнил, и я просто хочу, чтобы игра 2016 года хотя бы пыталась соответствовать времени.

А куча инди не соответствует. Кто-то вообще делает аля 8-бит. Ты можешь справедливо заметить, что это мелкие проекты, ограниченные в ресурсах и возможностях.
Так вот и Рэм вроде про то же.
Это всё равно что игру от Икея Фэктори или Ниппон Ичи сравнивать с играми Рокстар и Ноти Дог, к примеру.

Соулсы - высокобюджетная ААА игра, а Тейлсы явно рангом пониже.
It's nice to be important but more important to be nice.
skooma
14 мая 2017, 09:48
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Rem @ 14 мая 2017, 05:32 
Или ты утверждает, что не дай бог, у игры арты, чарадизайны или анимационные(это те, что без 3д моделек) вставки плохие?

Ну, допустим, анимационные вставки действительно неплохие в плане качества. Но дизайны? Эта же вырвиглазная аниме хрень с дебильными костюмами. Совершенно никакого вкуса. И если в Берсерии хотя бы дизайн персонажей у меня не вызывает омерзения, то в предыдущих частях именно так все и было.

 Rem @ 14 мая 2017, 05:32 
О! тогда будь добр, освети свою логическую цепочку и расскажи нам, как ты дошёл до такого, что увидел будто бы я писал что Берсерия сделанна в 2д, будет очень интересно послушать.

А знаешь что? Я не буду ничего тебе освещать еще раз, как и ты не будешь искать список 3д моделлеров. Дам лишь совет, которым ты так любишь разбрасываться: не тупи. Перечитывай тот отрывок, который я процитировал, пока ты не поймешь, что там написана херня.
The laws of physics are broken!
Esper
14 мая 2017, 10:10
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7184
Огдана
Вон в икскоме втором локации можно по кусочкам разбирать снося стены, потолки и все остальное, где в соулсах или теилсах такое разрушение окружения? Нет его!
А ведь 2016 год на дворе был, и не сделали даже разрушаемость локаций как в икскоме втором, халтурщики, лентяи и бездари!
Что? Зато вместо этого они сделали что-то другое лучше чем во втором икскоме? Кого это волнует! Я беру один рандомный параметр в двух рандомных играх и сравниваю его! Остальное вообще не мои проблемы что они там вместо этого другое что-то сделали, надо было делать и то и то!
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
-KLaud-
14 мая 2017, 12:14
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
 ogdan @ 13 мая 2017, 17:49 
Данжи в персонах были неудобоваримым говнищем. Но в итоге пятерка смогла.

Смогла во что? В обычные жрпгешные локи? Да, в новых данжах добавили много текста, постоянно происходят какие диалоги, обсуждения, популярные нынче комментарии на все твои действия, и за счёт этого кажется, что происходит много событий. Даже в рандомно генерирующемся подземелье под прокачку, в противовес тому, что он тупо одинаковый со сменой цветовой палитры,  постоянно происходят диалоги на отвлечённые темы (их реально дохрена, и сколько я ни бегал, всё время какие-то новые). Это всё очень круто, но если убрать текст, никакой данжевой революции точно не произошло - обычные простенькие коридорчики, никакого детализированного дарксолса там и близко нет. И если уж начистоту, то как раз подобного балабольства навалом и в тейлсах, так что едва ли они в этом плане сколько-нибудь уступают персоне.

Исправлено: -KLaud-, 14 мая 2017, 12:17
Fahrengeit
14 мая 2017, 12:40
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 -KLaud- @ 14 мая 2017, 12:14 
Это всё очень круто, но если убрать текст, никакой данжевой революции точно не произошло - обычные простенькие коридорчики, никакого детализированного дарксолса там и близко нет.

А причем тут балабольство в данженах, их хвалят немного не за это. Я могу, конечно, понять, что у тебя восприятие такое, но с данжами в Персоне как раз сделали много отличного — это не простенькие коридоры ни разу, ни с точки зрения дизайна (в первую очередь), ни даже с точки зрения геймплея. В свою очередь и не потолок возможностей, правда, но даже в самой смт серии данжены выглядят и играются гораздо скучнее.
Но опять же, ogdan больше говорил про то, что здесь смогли сделать намного лучше (ты же не будешь спорить, что в сравнении с прошлыми частями это небо и земля), следственно, им технический прогресс не мешает улучшать геймплейные элементы. Да, дофига работы, но так зато игра получает высокие оценки у критиков и становится ещё популярнее на Западе.

 Rem @ 14 мая 2017, 01:10 
есть огромное количество работы и чтобы его выполнить нужно много людей

Ну... то есть надо потихоньку набирать людей, чтобы каждый раз делать только лучше? К слову, вполне может произойти зависимость качества от получаемых денег — сейчас метакритик у игры очень средний, поэтому никто не из фанатов вряд ли даже притронется.

Исправлено: Fahrengeit, 14 мая 2017, 12:40
Rem
14 мая 2017, 14:25
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9731
zmaxachz
Изучением нового танца
 skooma @ 14 мая 2017, 09:48 
Но дизайны? Эта же вырвиглазная аниме хрень с дебильными костюмами.

:facepalm:
Добро пожаловать в аниме индустрию. Оно и должно быть таким это же ЖЕрпг. Если именно тебе что-то не нравится в дизайнах тейлсов, то проблема уже в тебе.

 skooma @ 14 мая 2017, 09:48 
И если в Берсерии хотя бы дизайн персонажей у меня не вызывает омерзения, то в предыдущих частях именно так все и было.

Ой, давай ты не будешь со своей вкусовщиной и пристрастием к дарк фентези гнать на художников тейлсов, которые между прочим свой хлеб честно отрабатывают и дизайны у них качественные, как бы тебя ни коробило от это "анимешной вырвиглазовой хрени".

 skooma @ 14 мая 2017, 09:48 
Перечитывай тот отрывок, который я процитировал, пока ты не поймешь, что там написана херня.

Тоже дам совет: не читай кусками, попробуй в контекст, тогда и всесто "херни" будет получаться связанный текст.

 Fahrengeit @ 14 мая 2017, 12:40 
А причем тут балабольство в данженах, их хвалят немного не за это. Я могу, конечно, понять, что у тебя восприятие такое, но с данжами в Персоне как раз сделали много отличного — это не простенькие коридоры ни разу, ни с точки зрения дизайна (в первую очередь), ни даже с точки зрения геймплея. В свою очередь и не потолок возможностей, правда, но даже в самой смт серии данжены выглядят и играются гораздо скучнее.
Но опять же, ogdan больше говорил про то, что здесь смогли сделать намного лучше (ты же не будешь спорить, что в сравнении с прошлыми частями это небо и земля), следственно, им технический прогресс не мешает улучшать геймплейные элементы. Да, дофига работы, но так зато игра получает высокие оценки у критиков и становится ещё популярнее на Западе.

Если мне не изменяет память, то ещё персону 4 сильно хвалили за рандомно-изменяющиеся данжи.

 Fahrengeit @ 14 мая 2017, 12:40 
Ну... то есть надо потихоньку набирать людей, чтобы каждый раз делать только лучше?

Не обязательно, ещё можно делать меньше, но лучше. Не знаю, что сейчас в Берсерии, а вот в Зестерии были огромные пустые локации, которые нафиг ни кому не сдались да ещё и время отнимали ибо приходилось постоянно бегать через них.

 Fahrengeit @ 14 мая 2017, 12:40 
К слову, вполне может произойти зависимость качества от получаемых денег — сейчас метакритик у игры очень средний, поэтому никто не из фанатов вряд ли даже притронется.

Метакритик метакритиком, а серия довольно известная и даже провальная Зестерия вполне неплохо продавалась, тут уже как с финалками, даже если очевидно, что игра убогая, фанаты играть всё-равно будут ибо фанаты.
~
Esper
14 мая 2017, 14:41
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7184
Огдана
А что там в персоне новой сверхкрутого в данжах?
Желательно с примерами.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
FFF Форум » JRPG » Серия Tales of...Сообщений: 2994  *  Дата создания: 07 ноября 2005, 07:53  *  Автор: alzarus
1«182183184185186187188189190»200ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider